Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Добавлено: Вс Мая 15, 2011 15:01
Заголовок сообщения:
Попробуйте в UnitKind: (1, 3, 4, 5) в скобках вместо 1,3,4,5 поставить 2 _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Вс Мая 15, 2011 15:02
Заголовок сообщения:
Вы же уже обсуждали это в другой теме.
Duration: 1;
Джеимс Ильмараан
≡Главарь≡ Великий Архитектор
Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Добавлено: Вс Мая 15, 2011 15:04
Заголовок сообщения:
Пробовал. Тогда на нежить вообще не кастуется.
В спелах, как я понял, в строке UnitKind: указываются типы юнитов на которых не будет действовать заклинание.
Duration: 1 не даёт желаемого результата =(
Чаще всего, юнит погибает до того, как наступит действие спела. Потому и пытаюсь каким-либо образом сделать моментальный эффект. _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Джеимс Ильмараан
≡Главарь≡ Великий Архитектор
Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Добавлено: Вс Мая 15, 2011 22:14
Заголовок сообщения:
Вопрос снимаю.
Решил проблему по другому =)
Сделал спел на подобии "Слово Льда".
Юнит делается неуязвимым на 1 ход и обездвижевается, ну а на следующий ход он лечится и вновь готов к бою. _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 14:18
Заголовок сообщения:
У меня вопрос.
В моём моде 110 заклинаний. Если я хочу добавить юниту 110-е, то что писать: 2110 или 20110? _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Джеимс Ильмараан
≡Главарь≡ Великий Архитектор
Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 17:14
Заголовок сообщения:
BladeDestiny писал(а):
У меня вопрос.
В моём моде 110 заклинаний. Если я хочу добавить юниту 110-е, то что писать: 2110 или 20110?
Ещё не пробовал, но думаю, что 20110, потому как за добавление отвечает параметр 20**. 21** - это, по-моему, уже другая абилка. _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Ranger973
Копьеносец
Свитков: 1
С нами с: 23.09.2013
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 16:19
Заголовок сообщения:
А это по локалке работать будет, если у второго игрока этих модификаций в игре нет? _________________ Не каждый воин, кто пошел воевать.
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 17:08
Заголовок сообщения:
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах