Добавлено: Вс Июн 12, 2011 12:06
Заголовок сообщения:
WGTn19562CHt
Возможно, возможно, что и погорячился. Конечно, пытаюсь осознать – а не станет ли процесс игры как раз таки хуже, от такого предложения. Но, пока не осознаю. В Дисайплс, помню, были такие големы, которые жахали уроном сразу все отряды противника и плюс высоченный процент парализации (да ещё, если не заблуждаюсь, после боя они очень быстро регенерировали), так когда таких во вражеской армии была пара или тройка – то до моих-то суперраскачанных отрядов крайне редко вообще ходы доходили (хотя тоже, каких только сюрпризов у меня для них не было заготовлено). В общем, не увидел я беды в том, что в игре присутствовали такие создания, что геройскую браваду могли б запросто осадить даже на самых поздних этапах игры.
Я ж изменил немного предложение (после, кстати, Вашего замечания) – Два Героя (один Лидер) в единственно возможной такой армии, и только один отряд в любую клетку (при этом никогда не предлагал использовать это при текущем балансе игры) (всегда подразумевал некое будущее развитие).
Есть замечательная древнейшая игра – шахматы (всего-то два цвета и квадрат 8х8, а комбинаций чуть ли не…). А есть несколько изощрённый вариант (для кого-то неуместный, а кому-то интересен) – шахматный бой. Бой – это когда фигур у оппонентов так же по 16, но расстановка по своему усмотрению (на своей половине, конечно) и, сами фигуры по выбору (то есть Королевы может быть и Две, но не более). По мне, вариант Боя – неплох и так же сбалансирован, и я его вполне рассматриваю, как и традиционный. Заблуждаюсь?
Evil Roc
Я на 14-ом осколке, и 13 прошёл в первый раз – итого 26 пройденных (правда пока маленькие, небольшие и средние, что существенно по времени) (меньше месяца в игре, правда пока в отпуске и бездельничаю, успел познакомиться с игрой по одиночкам, часто максимальным по размеру и числу оппонентов). Не разбираюсь толком в нюансах эффективности, а на данном этапе кампании, беру сразу Воина и Командира плюс магические стрелки, стараюсь не прыгать на тех кто значительно сильнее и, в общем… легко хватает данного начального алгоритма (далее по процессу), а интересностей хотелось побольше (прошу прощения у Всех, кто создавал или участвовал в создании кампании) (всё то, что есть – гуд, но хочется, увы, всегда лучше). А, одиночка динамичней (меня захватывала больше) (конечно элемент знакомства добавлял мне остроты).
Я рад, что мы солидарны в обозначенном вопросе по кампании.
Однако, интересны мнения и других опытных людей (аргументы и доводы) (фантазии, тоже интересны).
Немного рассуждений:
Всегда, увы, хочется как лучше, баланс бы соблюсти. А некоторым индивидам (может быть и мне, где-то именно так) бывает легче напридумывать каких-нибудь своих Шматоёжиков да Козябриков, поперёк привычным Хобитам да Троллям, но вот исполнить, реализовать идею – это прагматичная реальность. (К чему веду это рассуждение? Сейчас объясню.)
Год назад проходил “Принцессу в доспехах”, по мне так – Прекрасная Сказка. Да, есть и в Ней то, чего раньше не видел нигде, но (!) построена-то на находках и принципах игр, что есть и, что были. И класть бы хотелось на все плагиаты, когда так талантливо собран баланс из того, что придумано было и раньше.
Так вывод и, собственно, есть пожеланье: Мне хочется, чтобы 2D не издохло. Ведь шахматы вспомнил не зря (это ж вечность). Так вот прохожу Эадор, представляя уже, что-то лучшее (вот ведь наивность). (Ещё б Кто-то сделал...)
(Опять много текста. Читается плохо. Пока помочу. Спасибо Всем за ответы.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.