я дошел до замка врага и захватил все земли, но сам замок взять не могу- там 2 дьявола и два демона и куча адских гончих. Рвут они меня пока. И получилась глупая ситуация - я и уйти от этого замка не могу и захватить не могу.
С юнитами не очень понятно по эффективности - есть какие нибудь гайды по армии? какие юниты наиболее эффективны? А то взял построил рыцарей, а они хиляки каких свет не видывал Или я их готовить не умею
Хочу сейчас грифонов построить. Кста, как делать медалистов для юнитов Т3 и выше? на ком? И как? А то с врагами засада - либо очень хилые, либо оч крутые еще (правда крутизна в том, что они выносят один - два юнита и это очень обидно терять прокачанные юниты а так и эти убиваемы.
P.S. Завтра попробую посмотреть где живут инквизиторы и устроить им кровавую баню
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Поднимай себе боевого чародея или берсерка.
Первых уровней 15 можно качать на арене, если с сайтами плохо. Если арты и сложность позволяют можно и дальше качаться.
На войска лучше забей. Если рыцари хиляки, то видимо ветеранить армию не умеешь пока.
Лучше заклинания строй и боевого чародея. Он в одиночку эту охрану может зачистить.
А то взял построил рыцарей, а они хиляки каких свет не видывал Или я их готовить не умею
Хочу сейчас грифонов построить. Кста, как делать медалистов для юнитов Т3 и выше? на ком?
Рыцари очень даже нормально, грифоны не сильнее. Качаться просто, например на сайте с гоблинами (гоблины+слизни+тролли). Запускаешь туда в толпу рыцаря, чтобы его не убили за раз, баффаешь магией и лечишь монахами/жрецами, всех убиваешь рыцарем - в конце боя с большой вероятностью крест героя. Медальки на атаку или на стойкость еще проще. Главное аккуратность, чтобы рыцарь нанес много ущерба/убийств, потерял много жизни, но не сдох =)
Для командира чистого или гибрида с волшебником нормально арбалетчики + монахи и гвардейцы + жрецы и рыцари например. Монахов/жрецов оптимально наверное 3.
Для лучника или мага не так принципиально, там стенка из мечников/гвардейцев + лекари, чтобы держать оборону пока герой всех убьет, а воины вообще в одиночку всех режут. _________________ In Heal We Trust
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
А то взял построил рыцарей, а они хиляки каких свет не видывал
Их ветеранить надо. Тогда можно им взять первый удар и сокрушение зла - против такой стражи в самый раз.
Ну а я прокачал бы Разведчика в Снайпера или Авантюриста, дал ему стенку и заслал первым в атаку. Скорее всего, после него ни демонов, ни дьяволов не останется, даже если он и сдохнет (что далеко не факт).
Хотел спросить, насколько разумно затягивать старт из за того, что не строить лекарей, а строить монахов? Монахи то по сравнению с лекарями и по живучее и кусаются и лечат на расстоянии - мне они как то больше нравятся. Но уйма юнитов дохнет в боях пока я успеваю отстроить монахов. Соответственно отсутствие ветеранов и затянутый старт.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Герб меняется в профиле. Там есть стрелочки которые меняют цвет герба, цвет щита, сам герб.
PS Только вот я не помню, при этом новый профиль создается или все-таки старый остается.
serga370
Мечник
Свитков: 22
С нами с: 10.06.2011
Откуда: Россия Москва
...Соответственно отсутствие ветеранов и затянутый старт.
Попробуй научиться не терять. Можешь в прошлое полетать, очки то тебе пока не нужны. И лекарей строй.
Монахи хорошо, но жрецы еще лучше. Будешь жрецов строить, минуя лекарей и монахов?
Лекарь до первой медальки лох, но потом он фактически повышает мощь армии в два раза. Ну если не в два, то в полтора. А еще его можно довольно таки быстро нанять.
Монах же будет тем же лекарем, только будет занимать слот Т2 и отвлекаться на атаки врагов, забывая что главная цель - медалька целителя.
Монах хорош после порядочной прокачки. За время такой раскачки можно получить жрецов.
В свое оправдание скажу разве что лекари должны бегать за больными и это их губит, а монах - первый юнит, которого можно поставить в самый зад и он оттуда будет слать приветы от бога получается монах более функционален. А вот тратить Т3 место под жреца не уверен что сильно разумно.
А без монахов и лекарей и правда сплошные потери. даже лечения много не возьмёшь. Все кроме мага обычно заняты убийством врага им не до того, чтобы лечить еще кого то.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
В свое оправдание скажу разве что лекари должны бегать за больными и это их губит, а монах - первый юнит, которого можно поставить в самый зад и он оттуда будет слать приветы от бога получается монах более функционален. А вот тратить Т3 место под жреца не уверен что сильно разумно.
А без монахов и лекарей и правда сплошные потери. даже лечения много не возьмёшь. Все кроме мага обычно заняты убийством врага им не до того, чтобы лечить еще кого то.
1. Монах хилит на те же 4 гекса, на которые стреляет; так что совсем в тыл его не поставишь.
2. Жрец для светлых ОЧЕНЬ полезен, а лучше не один (если герой не Архимаг, у которого слотов мало...). Очень многофункциональный боец: когда надо - лечит; надо призрака прибить - тоже запросто (атака у него приличная, а с уровнем Экзорцизм дадут). Ну и самая важная фишка Жреца - воскрешение на 8+ уровне. Помогает не терять какого-нибудь зарвавшегося ветерана, вообразившего, что он Терминатор .
3. Воин и разведчик всегда заняты, но командир-то? Ему как раз самое милое дело сзади стоять и немного подхиливать (а если потом взять мульт с магом - то и поколдовать неплохо может).
Опа! Про воскрешение и не знал! Уже жалею что не построил жреца! Воскрешение это даааа!!!!
Я ни разу не играл командиром. Стандартно первым беру лучника и прокачиваю ему подкуп-позволяет делать быструю экспансию без лечения. Вторым война и раскачиваю его как раз к встрече с врагом до 12+ лвл. А третьим на побегушках мага - он в тылу удачно подрастает и грабит башни на мега заклы для себя. Как только крутеет - бросаю в бой. Вот до командира руки то ни разу еще не дошли.
Герой маг. 20 ход - 13 битв (первые 8 ходов - захват 6 провинций 1 круга и 2 легких сайта были, дальше пошли пропуски в связи с переходом в провинции и исследованиями. Герой 5 уровня. Армия 3 мечника 4 уровня, лекарь 2 (или 3 вроде) с 1 медалью (вторую пока не выбила). Нанят второй герой разведчик (купила ему 1 мечника и 1 лекаря - больше денег не хватило. Такая скорость развития норм? А то мне все кажется, что слишком медленно
И вообще какой уровень считается нормой для каждого из героев на 20-30 ход? Я не стремлюсь быстро закончить осколок, я хочу по максимуму опережать врага и не беспокоится в следуюшие 50-100 ходов о нем))
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Вполне неплохо. На 20 ход уже 2 героя. Главный герой набирает по уровню в 4 хода. Можно наверное уже во второй круг идти (вольные, разбойники, хоббиты). Тогда дальше ещё быстрее будет развитие.
Ким Лаоне писал(а):
И вообще какой уровень считается нормой для каждого из героев на 20-30 ход?
Я чтитаю достаточно хорошим результатом иметь героя 10 уровня на 35-40й ход. На 20й — герой 6 уровня. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Кстати (вот раньше не замечала, а теперь увидела) - это ж получается, что допустим применил волшебное оружие и оно каждый ход тратит само по себе единичку, даже если не используешь (не лечишь, например)... А если у меня никого не ранили? Зря заклинание читала, что-ли?
Пытаюсь затягивать бои - лекарь уже несколько боев выкладывался по полной + получал два заклинания волшебное оружие, а третью медаль все не дают. Да и мечникам пока не перепадает (один только с рвением)... Рвение нормальная медаль для мечника?
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Кстати (вот раньше не замечала, а теперь увидела) - это ж получается, что допустим применил волшебное оружие и оно каждый ход тратит само по себе единичку, даже если не используешь (не лечишь, например)... А если у меня никого не ранили? Зря заклинание читала, что-ли?
Пытаюсь затягивать бои - лекарь уже несколько боев выкладывался по полной + получал два заклинания волшебное оружие, а третью медаль все не дают. Да и мечникам пока не перепадает (один только с рвением)... Рвение нормальная медаль для мечника?
у волш оружия указывается длительность, если длительность 3, то через 3 хода оно пройдёт само, прикол в пополнении боезапаса, так что не зря читала.
какбы спойлеры про вероятности медалей- http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1647
рвение не очень так медалька имхо, даже по цене видно что она тупо лучше чем ничего, но мечнику ещё более-менее.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Опа! Про воскрешение и не знал! Уже жалею что не построил жреца! Воскрешение это даааа!!!!
Я ни разу не играл командиром. Стандартно первым беру лучника и прокачиваю ему подкуп-позволяет делать быструю экспансию без лечения. Вторым война и раскачиваю его как раз к встрече с врагом до 12+ лвл. А третьим на побегушках мага - он в тылу удачно подрастает и грабит башни на мега заклы для себя. Как только крутеет - бросаю в бой. Вот до командира руки то ни разу еще не дошли.
ИМХО покупать провинции невыгодно: дорого и ГЛАВНОЕ - герой теряет опыт, который мог бы получить за её захват. Я тоже первым обычно лучника беру, но качаю обычно в Авантюриста (мульт с воином).
А вот после лукаря брать воина ИМХО не самая удачная идея: воин и первым не хуже, да и задачи у них похожи - чистить сайты, зарабатывая деньги Командиру или Волшебнику. А командир - зверь; армия с командиром и армия без него различаются как небо и земля...
Грабить башни удобнее лучником или воином - дешевле обходится, а у лучника к тому же навык есть нужный...
Кста, в догонку вопрос, я нашел и зачистил сайт с инквизицией, инквизиторы на какое то время перестали приходить а сейчас опять напали. Проверил все - нету их больше на моих землях. Что делать? стража у меня везде самая дешевая.
И что делать если часто приходят разбойники отбирать деньги у сборщиков податей - грабят такие суммы, а увеличивать каждый раз охрану сборщиков на 500 просто разорение! Как вы справляетесь?
На счет невыгодности подкупа провинций. Ну с одной стороны да, потерянная экспа. с другой стороны провинция начинает приносить деньги, я выхожу к стратегическим ресурсам. Ну не получается ее захватить. А так нет потери ходов.Может научусь лучше играть - не придется это делать, а пока вот так выходит.
Башни войном выносить оч сложно из за обилия лучников и магов. Они война рвут на начальных этапах просто как тузик грелку
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах