Добавлено: Вт Авг 25, 2009 18:47
Заголовок сообщения:
Соглашусь с
VDmitry если и вводить, то не настолько кардинальное изменение.
А вообще
Den я с вами согласен полностью, что в чем-то динамики не хватает, но идеи не очень.
1) В героях карта состоит не из отдельных провинций и там сплошь местность, по которой куда хочешь туда и иди, и идея сделать такое передвижение не очень. Кроме того, это повысит плюсы первого игрока т.к. получается, что он ходит первым, а не как сейчас что игроки ходят в одно время.
2) Про второе действия тут уже говорили, это тоже дисбаланс, кроме того, это можно использовать, только если применять первое правило (даже сейчас в игре, вражеского героя на твоей территории тяжело поймать, а если еще два хода будет то вообще).
3) Это все равно реализуется тем, что строиться склад и если, допустим, добавит такую вещь в игру, как ремонт в походе, то игроки все ровно будут строить склад т.к. это лучше чем терять ход из-за того, что герой сам чинит одну вещь.
4) С одной стороны, да это удобно, но, во-первых, это противоречит здравому смыслу, допустим, по игре один ход равен одному дню, провинция ну приблизительно минимум 10 квадратных километров, и это просто глупо, что за 1 день можно обшарить все закутки и найти все, во-вторых, при исследовании провинций дают квесты. Если за один раз все исследовать, то ты уже туда врятли вернешься и фиг, а не квесты, кому они тогда нужны.
5) Это поначалу все герои так дорого, но потом тебе эти 1500 будут копейками, и ты с легкостью сможешь купить пятого и шестого героев, также как купил первого и второго.
6)Уже говорили про библиотеку.
7) Это тоже реализуется библиотекой.
8) Это вполне можно, но зачем по мне и как сейчас хорошо.
9) Поддерживаю эту идею, когда много провинций может понадобиться.
10) В настройках.
11) Можно за счет девятого пункта реализовать.
12) В компании, если из-за автобоя проиграл твои проблемы, если потеря прям вообще жесть, есть возврат в прошлое, но только за свои ошибки надо платить очками за победу на осколке. А в игре с игроками это нечестно и только удлиняет игру т.к. автобой зависит от начального расположения войск, так можно 10 раз автобой юзать с разными расстановками пока не добьешься хорошего результата.
13) Идея хорошая
14) идея отличная
Результат: 9 , 13 и 14 мне кажется, не помешало бы.
От себя добавлю.
Неплохо было бы сделать изменения, но не координальные, а выбор войск и квестов
побольше добавить графику и т.д.
Хотелось бы (о графике ладно это не устраивает только тех кто в героев 1 не играл =))
1) количество воинов дотянуть хотя бы до сотни и сделать осортимент побольше.
2)
Den говорит про не интересность исследования провинции, можно попробовать реализовать систему, что провинция исследуется при любом событии происходящем с исследователем.
Чтобы в событии писалось, допустим "Герой исследовал провинцию, но после исследования 13% он наткнулся на воровское логово" что-нибудь типо того.
И чтобы всегда выпадало событие, типо таких как добавил
3n3my в свою игру, чтобы не просто писалось "герой исследовал 5% провинции" а в любом случае шел квест начиная от того что герой разбил нос и минус боевой дух и заканчивая тем что когда отряд шел но лесу его белки шишками закидали и отряд теряет выносливости немного xD
3) Хотелось бы добавить экономических событий и катастроф. Если бы добавить десятка два квестов на экономику и катастрофы которые бы позволяли менять доход/расход, коррупцию катастрофы/гибель жителей, побольше квестов в на смену ландшафта (как есть квест где можно из леса равнину сделать).