на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 19:05     Заголовок сообщения:

Radon писал(а):

2) Den говорит про не интересность исследования провинции, можно попробовать реализовать систему, что провинция исследуется при любом событии происходящем с исследователем.
Чтобы в событии писалось, допустим "Герой исследовал провинцию, но после исследования 13% он наткнулся на воровское логово" что-нибудь типо того.

На деле, если герой наткнулся на сайт, он изучил как минимум 1% площади провы. Смотри внимательнее за изученными локами.
Radon писал(а):

3) Хотелось бы добавить экономических событий и катастроф. Если бы добавить десятка два квестов на экономику и катастрофы которые бы позволяли менять доход/расход, коррупцию катастрофы/гибель жителей, побольше квестов в на смену ландшафта (как есть квест где можно из леса равнину сделать).

Насчёт терраформации не знаю, но эвенты на экономические/экологические катастрофы в игре есть. Но их не слишком много.
Пример экономической катастрофы - нападение варваров. Или то, как жители подвластной провы отправились воровать ялбуки к соседями - может стать катализатором повышения коррупции в данной области. Можно, конечно, выстроить дом наместника, но...факт остаётся фактом.
Экологическая катастрофа - пожалуйста, ставишь лесопилку, приходят друиды/дриады и начинают плакаться, что-де им жить негде. Чем не экологическая катастрофа? А если ты их ещё и пошлёшь подальше, рискуешь потерять денег, так как они могут какую-нибудь гадость на лесорубов наслать. Или ещё пример - разлившаяся река.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 22:07     Заголовок сообщения:

Недавно обнаружил что нежити оказывается тоже дают медали, причем за медали им платят бабки. Ну ладно еще там расход кристаллов там на поддержание нежити в рабочем состоянии увеличивается, но нафига скажем скелету золото? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 23:27     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
Недавно обнаружил что нежити оказывается тоже дают медали, причем за медали им платят бабки. Ну ладно еще там расход кристаллов там на поддержание нежити в рабочем состоянии увеличивается, но нафига скажем скелету золото? Smile

Это не ему, это медальку подновлять на тот случай, если от гниющего хозяина помутнеет)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Radon

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 23.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 7:46     Заголовок сообщения:

3n3my я то и имею в виду, что таких квестов очень мало, на коррупцию 1, на терраформацию 1, на экономику ну может 10, на катастрофы ну может 5 (мне встречался только разлив реки и друиды).
Цитата:

На деле, если герой наткнулся на сайт, он изучил как минимум 1% площади провы. Смотри внимательнее за изученными локами.

ну, 1% это не так много если бы был рандом как при обычном исследовании, но в 3 раза меньше было бы куда лучше.

Еще хотелось бы добавить, чтобы на 20 уровне ты мог выбрать дальше специализацию, чтобы допустим маг-воин на 20 мог выбрать
1) магические таланты до 5 качать, а таланты воина до 3х
2) магические до 3х, воина до 5
3) магические до 3х, воина до 3х и разведчика до 3х
4) магические до 3х, воина до 3х и полководца до 3х
И чтобы максимум был 40 уровень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Толкне

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 17:28     Заголовок сообщения:

Что ты хотел?
Чтобы стать маг-воином, надо носить легкую броню и магические оружие, а не обычные железяки. Почитай книгу Ника Перумова, как выглядит сам Фесс, он же маго-воин.

А вот, я хочу чтобы в патче сделали исправление. Стать рыцарем смерти не нужен жезл, а умение "вампиризм" и пассив на реген.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 18:02     Заголовок сообщения:

Толкне писал(а):
Что ты хотел?
Чтобы стать маг-воином, надо носить легкую броню и магические оружие, а не обычные железяки. Почитай книгу Ника Перумова, как выглядит сам Фесс, он же маго-воин.

А вот, я хочу чтобы в патче сделали исправление. Стать рыцарем смерти не нужен жезл, а умение "вампиризм" и пассив на реген.


Стартовое умение для мультикласса даётся так же, как и про обычной прокачке - рандомно. Вампиризм (в сеттинге игры "Похищение душ") - это пассив. А реген - шмотками.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Толкне

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 18:18     Заголовок сообщения:

Ну вот, а зачем воину жезл магич? Там же предлагает мне сменить типа ранг, например Паладин (осада), Берсерк (инициатива и мобильность), Рыцарь Смерти (жезл), Егерь (сопротивление магии)

Рыцарю Смерти не нужен жезл, нужен более жестокие приемы, как урон и поглощение ХП. Вспомни на сайте Эадоре про такой топор, когда принадлежил Рыцарю Смерти, это крутой арт.
Если собрать именно это в компекте и выйдет крепкий танк, чем обычный воин 20 лвл. Даже он сам спокойно убьет дракошек в одиночку из-за шмоток.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Константин

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 18:24     Заголовок сообщения:

Мои пожелания:
1) Увеличить скорость анимации для выстрелов лучников, а также заклинаний колдунов. Сейчас даже при максимальной скорости боя всё это происходить очень медленно.
2) Добавить окошко со скроллом событий на тактической и стратегической карте. С активными ссылками на провинции, в которых происходили события.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 19:34     Заголовок сообщения:

Толкне писал(а):
Ну вот, а зачем воину жезл магич? Там же предлагает мне сменить типа ранг, например Паладин (осада), Берсерк (инициатива и мобильность), Рыцарь Смерти (жезл), Егерь (сопротивление магии)

Рыцарю Смерти не нужен жезл, нужен более жестокие приемы, как урон и поглощение ХП. Вспомни на сайте Эадоре про такой топор, когда принадлежил Рыцарю Смерти, это крутой арт.
Если собрать именно это в компекте и выйдет крепкий танк, чем обычный воин 20 лвл. Даже он сам спокойно убьет дракошек в одиночку из-за шмоток.

Жезл - "это не только ценный мех" =)))
Кроме всего прочего, жезл - это ещё и инициатива, развитие которой по ветке воина ты себе ограничил прыжком в мультикласс. Кстати, есть мнение, что у мультов "голая" инициатива, т.е. без шмоток, выше в среднем на единичку-две.
Вся прочая волшба, которая идёт рыцарю смерти от мага тоже куда нужнее, чем кажется.
К примеру, сила мага - вроде, фигня, на кой ляд оно воину? Однако. Если будешь баффаться на сопротивление, различные виды защиты, атаку и прочую ерундистику - сила мага учитывается.
Концентрация - ну тут всё понятно, обуславливает длительность этих самых баффов+увеличивает откат выносливости, когда ты отправляешь воина отдохнуть если вдруг драка слишком затяжная.
Призыв...ну вот тут фиг знает, я его никогда не качал, тем более, что все умения прокачать по максимуму всё равно не удаётся из-за левел-капа.
Тауматургия - если используешь огненный клинок, сам бог велел это качать. Уменьшает сопротивление жертвы+увеличивает твоё.
С мудростью всё понятно - халявный опыт. Насчёт слотов под спеллы не знаю, если играю воином, оно мне без надобности.
Про мастерство жезла уже писал.
Некромантиютоже нафих не качаем.


з.ы. Очень не хватает возможность записи реплеев с последующим их просмотром. Очень хочется посмотреть тактики развития компьютера на высших уровнях сложности. Да и на форуме можно бы было обмениваться. Нет, обмен сейвами - это не то.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Толкне

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 20:02     Заголовок сообщения:

О, Тауматургия... где его взять?
При получении 10 лвл его не появляется, разве дает только выбор (жезл) или (концентрация).


Тауматургия под Рыцарью Смерти - это стильно и страшно для всех.
Даже он в одиночку с огнем и мечом пройтет весь осколок и оставит огромную кровавую борозду...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 20:06     Заголовок сообщения:

Толкне писал(а):
О, Тауматургия... где его взять?
При получении 10 лвл его не появляется, разве дает только выбор (жезл) или (концентрация).


Тауматургия под Рыцарью Смерти - это стильно и страшно для всех.
Даже он в одиночку с огнем и мечом пройтет весь осколок и оставит огромную кровавую борозду...


А по мере раскачки тебе рандомно выпадет не меньше 3 раз =) Так что терпение, и всё тебе будет =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 20:31     Заголовок сообщения:

У мага раскачанные призыв и некромантия просто отжигают нежить приходит под 20 лев, правда подозреваю видимо что то со скиллами здесь не так Smile. В результате какой нить упырь ( хп под 50, атака под 15) поднятый в тылу врага творит просто чудеса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 20:49     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
У мага раскачанные призыв и некромантия просто отжигают нежить приходит под 20 лев, правда подозреваю видимо что то со скиллами здесь не так Smile. В результате какой нить упырь ( хп под 50, атака под 15) поднятый в тылу врага творит просто чудеса.

Я тебе скажу больше, если ещё и шмотками на призыв обвешаться, то нежить с демонами и 30 лвл будут.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 21:00     Заголовок сообщения:

Константин писал(а):
Мои пожелания:
1) Увеличить скорость анимации для выстрелов лучников, а также заклинаний колдунов. Сейчас даже при максимальной скорости боя всё это происходить очень медленно.
2) Добавить окошко со скроллом событий на тактической и стратегической карте. С активными ссылками на провинции, в которых происходили события.

Поддерживаю. Хистори не хватает...
Скорость анимации не так уж и важна - можно продолжать свои действия и во время анимации, например атаковать ещё не вылезшим скелетом, делать залп лучниками, атаковать одного вражину сразу несколькими (забавно смотрится - первый бьёт, идет ответка, второй добивает, но ответка идёт от трупа - анимация накладывается одна на другую.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Толкне

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 21:30     Заголовок сообщения:

Такая анимация как в HoMM и Герои 3?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BiOO

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 26.08.2009
Откуда: Жуковский
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 0:32     Заголовок сообщения:

Здраствуйте! Embarassed
22 страницы темы ниасилил! Very Happy

Хотелосьбы чтобы не только в замке появлялись бонусные юниты, но и от случайных событий тоже, например:
- В провинции проводится ярмарка; на ней был замепчен "добрый молодец", вытворяющий чудеса со своим на вид неподьёмным молотом. Вы окликаете его: - "Здоровяк! Пойдём , разговор есть, заодно пивком угощу!" Вы зашли в трактир, заказали по паре пива, на равных выпиваете по одной -"Пиво нынче отменное, но ты меня не пивом сюда привёл угощать, так что спрашивай, о чём спросить хотел...." -"В отряде служить не хочешь? Мне такие молодцы как ты нужны, обещаю 3-е из 10 разбойников твои!" -"только не 3-е, а 4-о"


Таким образом вы получаете в отряд "громилу" с бонусом +2 к атаке.

Если переговоры прошли , не так гладко и " Громила" будет служить вам по принуждению, то в силу вступает анти бонус "-2 к защите и -2 к боевому духу" пока, так сказать, со своей судьбой не примирится.

Либо в результате разговора выяснется , что он сирота , 2-е зимы назад разбойники сожгли ночью отцовскую кузню, с отцом и матушкой. От службы он отказывается, ибо сестрёнка мелкая осталась, на кого он её оставит. -предложить ему помочь отстроить кузню.

И т.д.


Тоже самое будь то бой на арене (ктонибудь из отряда противника захочет к тебе присоединится), логово троля (покупать их нельзя, а вот порезанного, полумертвого захватить можно (Приэтом достаётся он тебе бесплатно и допустим уровня этак 5-10, а вот содержание выйдет в копеечку)), и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 0:39     Заголовок сообщения:

BiOO писал(а):

бла-бла-бла...

Всё это реализуемо за полчаса с помощью правки *.var и *.txt в соответствующих папках.
Тебе идея принадлежит - займись. Потом на форум выложишь =)
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 1:18     Заголовок сообщения:

Толкне писал(а):
Что ты хотел?
Чтобы стать маг-воином, надо носить легкую броню и магические оружие, а не обычные железяки. Почитай книгу Ника Перумова, как выглядит сам Фесс, он же маго-воин.

А вот, я хочу чтобы в патче сделали исправление. Стать рыцарем смерти не нужен жезл, а умение "вампиризм" и пассив на реген.

А Перумов что - истина в последней инстанции? Писатель как писатель, с либеральными моральными пинципами. Написать про богиню(Ялини), реинкарнировавшуюся в проститутку... а еще язычником себя вроде называет... А литературный прием "герой на волоске от смерти" у него избит настолько, что почти невозможно назвать ситуацию с которой его герои (вроде как оч.сильные маги) справлялись без проблем ; парадокс: враги ВСЕГДА сильнее, но наши всегда побеждают... И почему маг-воин не может быть в латах и при мече? Вспомнить хотя бы Саурона с Мелькором...

И да, игре не хватает динамизма. Но 2действия в ход, или исследование всех лок в прове за 1ход - не решение. Нужно обогащать геймплей - тогда и скучно не будет.
Ввести аватаров (что бы не было обидно за прокачаннах героев), улучшить прокачку и поднять планку уровня до 50, ввести строительство замка(Твердыни) в астрале - и новые возможности в игре от этого строительства ,- как я предлогал ранее. Также полностью подднрживаю идеи: автостроительства в провинциях, опции автобоя с возможностью переиграть если не устроит результат, увеличить кол-во квестов и событий, сделать больше событий на получение сета/терраморфинг/экономику/катастрофы. Еще было бы неплохо уравнять кол-во слотов 1 и 2 уровней под войска/заклы (1уровень к середине игры слишком слаб, войска становятся мясом, а заклы малоиспользуемы), усилить стрелков - без медалек они неактуальны. Вот тогда игра будет близка к идеалу. Сейчас ролевки не хватает. Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 6:26     Заголовок сообщения:

Цитата:

И да, игре не хватает динамизма. Но 2действия в ход, или исследование всех лок в прове за 1ход - не решение. Нужно обогащать геймплей - тогда и скучно не будет.
Ввести аватаров (что бы не было обидно за прокачаннах героев), улучшить прокачку и поднять планку уровня до 50, ввести строительство замка(Твердыни) в астрале - и новые возможности в игре от этого строительства ,- как я предлогал ранее. Также полностью подднрживаю идеи: автостроительства в провинциях, опции автобоя с возможностью переиграть если не устроит результат, увеличить кол-во квестов и событий, сделать больше событий на получение сета/терраморфинг/экономику/катастрофы. Еще было бы неплохо уравнять кол-во слотов 1 и 2 уровней под войска/заклы (1уровень к середине игры слишком слаб, войска становятся мясом, а заклы малоиспользуемы), усилить стрелков - без медалек они неактуальны. Вот тогда игра будет близка к идеалу. Сейчас ролевки не хватает. Crying or Very sad

Поддерживаю на все 100%,юнитов первых уровней необходимо усилить,чтобы на всех этапах игры имели актуальность не только в виде мяса!(прокачки командира и медали не учитываю,ибо при схватке двух равных героев все ветераны погибнут)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 13:10     Заголовок сообщения:

Я вообще-то имел ввиду не "усилить воинов 1 ранга", а уменьшить их максимальное количество в армии до 5 и увеличить число второуровневых также до пяти. И что еще более важно - уровнять кол-во заклинаний 1 и 2 уровня, 1уровневые спелы в большинстве своем к середине игры вообще неактуальны (разве что кроме призыва зомбя), а "рабочей лошадкой" является 2 уровень заклов.
И кстати 1уровневые бойцы не всегда "мясо" ,- если повезет найти прову с эльфаками, или есть лукарь-дипломат+3000 золотых для сговорчивости гномов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index