Добавлено: Чт Окт 20, 2011 18:31
Заголовок сообщения:
Всё-таки переборщили с лечением у нежити. Лечат призраки, лечат личи, лечит герой (при этом он не тратит хода), лечатся вампиры, в городе можно оживлять погибших бойцов.. И это если не брать в расчёт заклинания регенерации и высасывания жизни. Добро бы нежить сама по себе была бы много слабее своих аналогов у других рас, так нет же - скелеты защищены от выстрелов, упыри от физического урона, привидения - вообще от всего. Что могут противопоставить этому другие расы?
Гм. Играю в Героев года с 1998. Еще с легендарной двойки. ( первую часть тоже юзал, но гораздо позднее).
Итак... Герои 2: нежить подымает кучу скелетов, имеет лечашихся/воскрешаюшихся вампиров. Что могут противопоставить другие расы? Ну да, титанов и черных драконов.
Ах, да, нейтральных призраков вспоминать, думаю, не надо?
Герои за номером 3: тут все еще печальнее в плане баланса... Шпили некромантии увеличивают подъем трупешников вплоть до 100% ( если юзать Видомину или Моандора), еще есть ( внимание!) сборный артефакт, позволяющий собирать толпы личей, в дополнение, наконец, наличествует Тант, который способен подымать нежить со старта ( имеется ввиду заклинание)... При этом юнитов некрополя ( ну за исключением зомби и костяного дракона) считать слабыми как-то не приходится. Ну и на сладкое у нас есть генератор скелетов, позволяющий переделывать любого живого дракона в... правильно, в костяного.
Герои 4. ИМХО, это уже не "Герои", а скорее, грубый синтез первого AоW с "Дисцайплс" и собственно с героями. Тут замок нежити изуродован до неузнаваемости, но... Внимание, нынче навык некромантии позволяет подымать ОРДЫ вампиров! Думаю все поняли?
Герои 5. Тут ( спасибо Нивалу) - возврат к классике. Если не считать туповатый АИ и дурацкую полоску инициативы - игра очень хороша. Нежить слегка подкосили патчами, выдав так называемые "очки темной энергии", НО! При этом остался преобразователь юнитов, возможность подымать любую немертвую тварь после боя ну и прочее, прочее. В общем -то, да не покажется это ересью, но только в "Пятерке" появилось нечто, напоминающее баланс. Потому что там особая способность появилась у каждой фракции.
В "шестерку" пока играл лишь в демо-версию. Сказать, что нежить так уж крута... Гораздо опаснее мне видятся "анимешные мотивы", вольготно разгуливающие по волнам. Между прочим, у них с лечением вроде тоже все в порядке.
PS: а вот что разочаровывает в "шестерке" - так это количество фракций... Да, да, уже обещались дополнить число сторон, но если за ЭТО придется раскошеливаться на новые диски... Будет чрезвычайно обидно.
P.P.S Вид замка, кстати, тоже плевок в лицо всем фанатам серии, но тут уж можно и притерпеться.