на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 21:17     Заголовок сообщения:

В дух игры™ существо, живущее на осколке и владеющее его судьбой, не вписывается. упоминалось, что жители осколков не очень осведомлены обо всем этом. (да хотя бы после амнезии вспомните объем знаний протагониста - "что такое осколки?" "осколки чего")
Также, снять всё хп одному юниту и после этого выиграть осколок? смешно. Пауки + убийца/(снайпер со стрелами яда)
Даже если сделать броню 1000-1000-1000, чисто ядом затравить, 200 хп-запросто, 400 - скорее всего. 600(напомню, с бронёй под тысячу) возможно, но после долгого драконоубийства.
Плюс, кампания, будем честны - приложение к сетевой должна быть. в сетевой тоже от одного непонятного боя будет зависеть судьба дуэли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 21:50     Заголовок сообщения:

Да я тоже сначала не понял. Это вместо того чтобы нескольких владык уничтожить нам достаточно одного спящего лорда убить.
Разнообразить захват осколка это хорошая идея, но зачистка сайта это не вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 22:32     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Да я тоже сначала не понял. Это вместо того чтобы нескольких владык уничтожить нам достаточно одного спящего лорда убить.
Разнообразить захват осколка это хорошая идея, но зачистка сайта это не вариант.

Ну в интервью было сказано, что в 3Д версии будет разнообразие по захвату осколков, что там реализуют, пока не ясно, но вариант с "Хранителями" я предложил не для всех осколков, а для некоторых у других будут другие варианты, всё это можно обыграть. Да и смысл не в том, что бы убить Хранителя было очень сложно, а в том, что бы не затягивать захват осколка (тактика уже будет другая). И это предложение исключительно для компании, на свободных картах и в сетевой игре "Хранителям" можно подкинуть армии и давать им под охрану ценнейшие артефакты Wink
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 23:18     Заголовок сообщения:

Привет, тем кто не спит.

Zotchiy – Насчёт охраны Замка – Возможно, возможно;
Тепепрь о “Боссах” – рад, что Вы продолжили этот разговор. Рад, что поясняете.. я думаю, что Ваши мысли уловил сразу.
Как-то они мне..
точно небезынтересны но..,
несколько по другому, я лично, “Боссов” вижу:

Имхо – в разговоре о “Боссах” усматриваю единственный смысл: принципиально не похожие на любых старых – охранники “Специальных” сайтов, для разбавления “новеньким” именно поздней игры на одиночных картах, для Героев 30+ лвл. Главное условие – как раз не противоречить “Духу”, концепции… Об этом Gem, EugeneL напоминают.

Имхо, в Финальной части игры хочется Этакого.. (я вёл о “Боссах” речь со взглядом на Финальную стадию) не только ж Властелиновой сложностью её разнообразить, вроде как интересностью. Не только в сложности, лично по моему, весь интерес.

Против именно такой интерпретации идеи “Боссов” отписались двое Форумчан. Прошу высказаться ещё кого-нибудь, кто читает тему (ну, чтобы я окончательно успокоился по этому поводу).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 0:42     Заголовок сообщения:

Очевидно, я новый Эадор покупать не стану. Буду играть в "старый" и надеяться, что за исключением появления сетевой там ничего "нового" не появиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 0:48     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt – Лучшее враг Хорошего? Ок.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 0:56     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Очевидно, я новый Эадор покупать не стану. Буду играть в "старый" и надеяться, что за исключением появления сетевой там ничего "нового" не появиться.

Хоть и оффтоп, но +1 нужно поставить.
Может для кого-то новый Эадор радостное событие, но для меня печальное. Сам факт выхода мне безразличен - новую графику фтопку. А вот развитие проекта и внедрение новых фич только в новый проект это печаль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 1:29     Заголовок сообщения:

Буду судить после выхода.

Говорит что-то сейчас - преждевременно.

ИМХО. Огорчает только то, что сетевая в Эадоре будет только через некоторое время после выхода 3Д версии, так как замешаны деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 12:19     Заголовок сообщения:

Хранители: идея не очень.

Намного лучше, сделать необходимым для захвата, какой-нибудь долгий квест, заканчивающийся штурмом. Или например долгим, интересным и трудным диалогом.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 15:34     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
какой-нибудь долгий квест, заканчивающийся штурмом. Или например долгим, интересным и трудным диалогом.
..хотел написать тоже самое. так что +1 просто. хранители тоже ниче, но какойнибудь долгий квест был бы кул (вместо того чтоб просто тупо выносить, можно поизвращатся - и превратить нудное (какобычно) окончание осколка в красивое и изящное)

Цитата:

ИМХО. Огорчает только то, что сетевая в Эадоре будет только через некоторое время после выхода 3Д версии, так как замешаны деньги.
АуаУАауаАУАыаЫАуууааУАыауыаыуау Crying or Very sad
(не пишите такие горькие вещи если не хотите видеть такие коментарии Laughing )

Цитата:
Сам факт выхода мне безразличен - новую графику фтопку. А вот развитие проекта и внедрение новых фич только в новый проект это печаль.
да? а логика где? и вчем собствено печаль?
разьясните пожалуста. я ничего не понял.

upd*2herholkin ах, "графика плохая" Confused до выхода. нуда. это понятно. Несмотря на то что человек ответственый сказал нам что это еще ниже альфы и на доработку около года. Это понятно, логичные утверждения.,и вобще герголкин молодец, поддерживает веру комьюнити в новую игру всеми силами.

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Вт Окт 04, 2011 16:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 15:53     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

Цитата:
Сам факт выхода мне безразличен - новую графику фтопку. А вот развитие проекта и внедрение новых фич только в новый проект это печаль.
да? а логика где? и вчем собствено печаль?
разьясните пожалуста. я ничего не понял.


Графика плохая. Игра та же. Следовательно я буду играть старую версию и мне безразлично когда выйдет новая.
А вот когда новую версию будут покупать больше людей, чем старую, а оно так и будет, поддержка старой версии будет не выгодной. Если разработчики готовы работать на идею, а не на деньги, то замечательно. Но Адрагерону лениво один проект поддерживать, а здесь уже два будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 18:56     Заголовок сообщения:

Я сам озадачивался как то и разузнал, снежки сотворение развивать не будут. Надеяться стоит только на то, что Алексей не забросить сотворение.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 13:11     Заголовок сообщения:

Добрый день.

Заранее прошу прощения, если предложение – фигня или, тем более, если оное обсуждалось ранее, а я умудрился это пропустить.

По поводу ветеранчиков:
Подобно воскрешению Героев – после возведения какой-нибудь соответствующей постройки, иметь способ для возвращения в строй и юнитов (до 10-го, до 20-го, до max-го лвл, из списка или из, скажем, только что убывших в результате неудачного боя)? Уверен, многие согласились бы заплатить за такую возможность (как за постройку, так и за возврат своих любимцев).
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 13:20     Заголовок сообщения:

Хорошо бы добавить такие ритуалы, которые очень актуальны, когда карта ещё мало открыта
* Показ всех ресурсов на карте
* Показ вражеских героев и замков

Также можно добавить показ лавок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 15:16     Заголовок сообщения:

А не имба ли в сетевой?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:22     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
А не имба ли в сетевой?

Думаю, не будет. Во-первых, тип, параметры и особенности развития вражеского героя показываться не будут, поэтому тактику своего развития на этом не построишь. Прибежать к вражескому замку быстро тоже вряд ли получиться, мало ли какие там стражи будут посредине. А борьба за ресурсы наоборот может обостриться, ведь каждый сможет позволить себе подобный ритуал и увидеть, где находятся нужные ресурсы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 14:01     Заголовок сообщения:

На счёт показать героев — могу согласиться.
А вот показывать ресурсы — точно не надо. Иначе станут бесполезными все здания, которые эти ресурсы показывают.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 15:47     Заголовок сообщения:

Прошу прощения,
Героев – показывать на затемнённых местностях, когда “карта мало открыта”?
Лавки – тоже на затемнениях показывать?

Возможно, данное пожелание (при очень значительных коррективах, и отстроенных соответствиях в Столице) стоит отнести к Дипломатии? Или, leonate настаиваете именно на быстро-доступном ритуале?
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 7:09     Заголовок сообщения:

Всё равно не стоит. Ведь сейчас есть при раскачке элемент неожиданности и удачи, а с ритуалом все будут знать точно, куда идти.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 11:33     Заголовок сообщения:

Я ни на чём не настаиваю, просто предлагаю Smile .
Да, идея была показывать героев и ресурсы именно на неоткрытой ещё карте. Если помните, в тех же Героях 3 были подобные заклинания на карте (на показ героев и замков, показ ресурсов и артов).
Если есть опасения имбовости показа ресурсов, то можно ослабить эффект, не показывая тип ресурса. В таком случае всё равно придётся гадать к какому ресурсу двигаться в первую очередь.
На мой взгляд, это наоборот обострит борьбу за ресурсы в том же мульте и уменьшит элемент везения, что может быть существенно для баланса.
Показ же героев и замков можно сделать высокоуровневым ритуалом, чтобы исключить таким образом возможность раша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index