на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 14:32     Заголовок сообщения:

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация


Показ замка не надо. Итак одна из основных тактик состоит в том, чтобы найти замок противника и напрямую пробиться к нему и взять. А такой ритуал будет сильным облегчением этого. (даже высокоуровневый ритуал). Есть постройки, есть стражи, которые позволяют увидеть дальше, пока этого, на мой взгляд, хватает.
А про ресурсы - есть ведь еще скрытые ресурсы. Как их показывать? До постройки соответствующего здания, или после?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 13:07     Заголовок сообщения:

Мне не понятна позиция некоторых, связанная с тупым сопротивлениям любым нововведениям в игре. Например, ограничивая условия победы одним-единственным вариантом (победить всех) - это разве сделает игру интересней?? Условия победы могут и должны быть разными. Например идея с владыкой осколка - интересна. Если а сингле это можно включить (отключить) опционально - какая разница для тех кто хочет играть в классику - есть она или нет? В то же время для многих других это добавит новый интерес, новую волну. Вообще, ограничивать эадор одним сценарием на все случаи жизни - это разве не убийство игры? Я скажу вам честно - это именно так и есть!
Да можно вообще ввести немрянное колличество условий победы - и каждый игрок пусть выбирает себе тот вариант который ему нравится. В чем проблема?? Например, для победы можно ввести и победу над игроками и над владыкой, или любое из них. Можно создать систему ограничения доступа именно к высокоуровневым сайтам например, где только и можно было бы добыть какой нить особый артефакт для того что бы выполнить квест/победить монстра/владыку осколка/любое другое как фантазия захочет, необходимые для победы (!)
Можно ввести условия победы на получение уровня/постройку здания/зачитску сайта/вынос охраны(сайта) и т.д., это конечно можно интересно сделать не на рендомных картах.
Редактор карт - вообще отдельная тема.
Честно говоря рандомные карты мне лично надоели, все они генерятся однообразно. Почему об этом не говорят?? (может я не видел)

Вообще почему многие не хотят включить свою фантазию, почему им нравится идти на поводу у своих стререотипов? Тем более что классический эадор при этом вообще никто не отменяет??!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 15:33     Заголовок сообщения:

Играйте в цивилизацию. Она заточена под разные стили игры. Laughing
А здесь тактика с примесью статегии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 20:29     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Играйте в цивилизацию. Она заточена под разные стили игры. Laughing

Хорошо что это шутка. А то я бы обиделся.

Gem писал(а):
А здесь тактика с примесью статегии.

И это что – нормальный аргумент? В чем предложения по введению тут новшеств противоречат принципу увеличения разнообразия тактики и стратегии? Я вас уверяю что введение нормального редактора карт (с альтернативными условиями победы в т.ч.) добавит 90% новых тактик и стратегий. При том что классический эадор никто ни куда не денет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 20:50     Заголовок сообщения:

Ну не может быть владыки осколка. Местные - ни ку-ку об устройстве мира.

Может быть местный лорд, который владеет всеми землями по умолчанию. И, представьте такой осколок - вам приходится пробивать стражу монстры в первом круге на втором ходу. Да даже неупокоенных хватит. Или к вам придёт 8 героев на 20-м ходу (дохода полно, карта разведана)

Баланс владыки? чтобы КАЖДЫЙ герой на каком-то уровне развития мог его убить? Чтобы один-единственный на 30-м левеле? чтобы иметь одну необходимую шмотку? Почему осколок оставляют другие владыки? в этой идее столько дыр, что проще спросить - нафига?
"Можно закончить игру против 12 владык, убив одного монстра". Отредактируйте себе вары, добавьте кнопку "я выиграл" и не любите людям мозг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 0:21     Заголовок сообщения:

Intravert, если вас не затруднит, создайте ка пожалуйста темку да изложите в чем собственно вы видите игру. Другими словами что такое Эадор вообще, по вашему мнению. И еще не лишним было указать как долго играете и какими успехами можете похвастаться.
Очень много примеров когда люди еще толком не разобрались в игре, но задают различные вопросы и вносят множество предложений по балансу и нововведениям. И вы попадаете под эту тенденцию, что существенно мешает воспринимать вас серьезно.
Теоретически с Эадора можно сделать то, что вы хотите, и фичу "грабить корованы" тоже можно. Все можно. С тем же успехом это можно сделать и с популярной игры под Виндовс "Косынка". Нет проблем. Но от Эадора что останется? И будет ли это тем, что восхваляют обитатели этого форума?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 7:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Честно говоря рандомные карты мне лично надоели, все они генерятся однообразно. Почему об этом не говорят?? (может я не видел)
Неделю назад предлагал только. В другой теме, правда. Пусть здесь тоже будет:

Osiris писал(а):
И всё-таки хочется редактора карт. Чтобы можно было выбрать расположение, тип провинций. Распределить ресурсы и особые места, распределить расы по провинциям, охрану провинций, заранее выбрать столицы владык.
Например, изобразить что-то похожее на карту Европы. И тогда к любителям Эадора сразу же добавится толпа любителей Europa Universalis. Razz

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 8:29     Заголовок сообщения:

Терпение, мой друг Осирис, и немножко веры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:14     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Intravert, если вас не затруднит, создайте ка пожалуйста темку да изложите в чем собственно вы видите игру. Другими словами что такое Эадор вообще, по вашему мнению. И еще не лишним было указать как долго играете и какими успехами можете похвастаться.
Очень много примеров когда люди еще толком не разобрались в игре, но задают различные вопросы и вносят множество предложений по балансу и нововведениям. И вы попадаете под эту тенденцию, что существенно мешает воспринимать вас серьезно.
Теоретически с Эадора можно сделать то, что вы хотите, и фичу "грабить корованы" тоже можно. Все можно. С тем же успехом это можно сделать и с популярной игры под Виндовс "Косынка". Нет проблем. Но от Эадора что останется? И будет ли это тем, что восхваляют обитатели этого форума?


Тему создать можно, правда мы уже в ней пишем (предложения и пожелания). В то же время исходя из моих сообщений у вас могло ошибочно сложится впечатление, что я предлагаю внести изменения в баланс или как то серьезно переделать Эадор. Проясню ситуацию. ИМХО баланс переделать реально можно доверить только самому разработчику - "по началу", по мере того как я вникал в игру - я вообще не мог поверить что ее мог сделать простой смертный (мистика мне мерещилась))). Такой уровень баланса, глубина механики, и просто атмосфера мне не снились уже давно. И мои предложения не касались передела баланса (боже упаси) или механики. Эти предложения касаются только условий победы, и изменений начальных или конечных условий игры. Это как мелкие, я бы сказал ничтожные "шкурки", "рамки", никак не меняющие саму картину, но все таки приносящие большое в нее разнообразие. Очень большое. Играю на эксперте с развратами, и то считаю старт тяжеловатым, поскольку после двух работ поздно вечером мозг вынесен основательно. Так что игрок я неважный, но для того что бы НЕ посягать на баланс и механику, у меня понимания хватает. Все-таки надо создавать тему или нет? (я – как скажете)

Gem писал(а):
Может быть местный лорд, который владеет всеми землями по умолчанию. И, представьте такой осколок - вам приходится пробивать стражу монстры в первом круге на втором ходу. Да даже неупокоенных хватит. Или к вам придёт 8 героев на 20-м ходу (дохода полно, карта разведана)

Я где то упустил про местного лорда который владеет всеми землями. Но если где то и было такое, то мне фантазии хватит что бы и тут найти решение. В данной ситуации предположим легенду об осколке находящемся на самой границе владений хаоса, в связи с чем его большая часть или он весь уже захвачен демонами (другой вариант – им владеет другой игрок, и он захвачен игроком, для которого пусть вся или почти вся карта раскрыта, его замок отстроен, и.т.д.). Конечно соваться туда при нулевых бонусах смысла нет. Но предположим мы туда приходим тоже не с пустыми руками. Один-два артефакта. Арбалет гнева и (или) стрелы проклятых, плюс может несколько свитков для задержки противника (в кампании этот принцип есть хотя не такие конечно бонусы, которые кстати приобретают смысл уже не на начальном уровне, соответвенно их прелесть понять может уже только хардкордный игрок, т.е. меньшинство). На 20-30-40-м (опционально) скажем ходу к нам гости – эпическая битва на ранних этапах. Успеть что то сделать что бы выстоять, выжить на грани что называется, в условиях приближающегося «армагеддона» – это даст дополнительный накал, тем более при наличии разных уровней сложности в этом режиме, делающим его доступным для многих игроков! Я бы лично за неимением времени нормально играть – выбрал бы такой вариант игры не раз. Это отдельное направление вариантов игры каких может быть много если чуть включить фантазию. Замечу – механику и внутренний баланс не трогаем. Просто меняем начальные условия, и меняем тактику и может чуть стратегию в рамках незыблемого любимого эадора))).

Gem писал(а):
Баланс владыки? чтобы КАЖДЫЙ герой на каком-то уровне развития мог его убить? Чтобы один-единственный на 30-м левеле? чтобы иметь одну необходимую шмотку? Почему осколок оставляют другие владыки? в этой идее столько дыр, что проще спросить - нафига?
"Можно закончить игру против 12 владык, убив одного монстра". Отредактируйте себе вары, добавьте кнопку "я выиграл" и не любите людям мозг.

Ваши наводящие вопросы дают повод для хороших ответов. Много дыр в смысловом и игровом содержании? Давайте я их закрою, ведь нашу фантазию никто не отменял. Идея с владыкой, как я понимаю, может быть направлена для фанов, дающая шанс хоть раз использовать набранные, сыплющиеся к концу кучей артефакты по ВАЖНОМУ, ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОМУ назначению (арена не дает стимула, поскольку не критично ни как то жизненно не влияет на результат победы, ведь очки не для всех интересны). Потом я не говорил что мы ограничены условиями когда можем завалить владыку осколка в обход остальных игроков. Это же легко решается. Например доступ к владыке открывается особым свитком (артефактом осколка), куски которого находятся у разных игроков… Или разбросаны в сайтах, которые все ищут, что бы собрать. В рандоме даже можно набросать примерно + - около игрока по одному куску свитка что бы нужно было обязательно завалить конкурирующих игроков что бы отобрать куски свитка. Ну можно вообще жестко задать для условий победы завалить всех игроков+владыку осколка. Ведь оставив вражеского игрока на осколке, и отвлекшись на завоевание других осколоков, где гарантия что там втихую не разовьется вражеская империя и не вынесет все наше? (!) Вообще, чего мы привязались к этим владыкам осколков? Пусть это будут старшие демоны из хаоса, пришедшие через особые врата (обычные им не подходят) которых нужно завалить, и уничтожить опасные врата, сохранив осколок. Жаль что врата и дьяволы уже есть – но их бы немного переделать скажем – это малые врата, в них могут пройти лишь небольшие легионы, и дьяволов переобозвать. Всеж таки дьявол – слишком легендарный персонаж что бы его легко мог завалить какой нить обычный лучник или воин, верно? Да можно ввести вообще опцию – когда осколок казалось бы ваш, всех игроков победили – вдруг мировое сотрясение, открываются в горах ужасные врата хаоса, и лезут легионы (или один), которых трудно остановить. В компании это можно использовать иногда, в одиночных – вообще опционально. Опционально вообще задать кол-во ходов, через которое они открываются (и уровень сложности что бы всем игрокам было доступно). Ну не знаю какие тут противоречия с концепцией, легендой и балансом? (а ничего другого я не собираюсь предлагать) Ведь в борьбе с хаосом, все больше прорывающемся на осколки, граничащие с ним, битвы уже могут быть не шуточные)) Ну почему нет?? Легенду вообще можно отточить так что будет все красиво, дайте мне время. Чем больше я об этом думаю тем больше у меня идей, может правда тему открыть еще одну?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:41     Заголовок сообщения:

Я поддерживаю возможность введения альтернативных условий победы на осколках. Это действительно может очень сильно разнообразить игру. Например, альтернативное условие захвата осколка может выдвигаться другим владыкой как пари (выполнил условие - получил осколок, нет - отдал другому владыке).
Также имея подобную возможность, можно было бы создавать карты (в предполагаемом редакторе), рассчитанные под такого рода условия. Вообще идеально было бы добавить скриптовую поддержку для редактора карт, чтобы картоделы могли сами делать не только карты но и скриптовать нестандартные условия победы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 12:32     Заголовок сообщения:

Intravert писал(а):

Тему создать можно, правда мы уже в ней пишем (предложения и пожелания). В то же время исходя из моих сообщений у вас могло ошибочно сложится впечатление, что я предлагаю внести изменения в баланс или как то серьезно переделать Эадор. Проясню ситуацию. ИМХО баланс переделать реально можно доверить только самому разработчику - "по началу", по мере того как я вникал в игру - я вообще не мог поверить что ее мог сделать простой смертный (мистика мне мерещилась))). Такой уровень баланса, глубина механики, и просто атмосфера мне не снились уже давно. И мои предложения не касались передела баланса (боже упаси) или механики. Эти предложения касаются только условий победы, и изменений начальных или конечных условий игры. Это как мелкие, я бы сказал ничтожные "шкурки", "рамки", никак не меняющие саму картину, но все таки приносящие большое в нее разнообразие. Очень большое. Играю на эксперте с развратами, и то считаю старт тяжеловатым, поскольку после двух работ поздно вечером мозг вынесен основательно. Так что игрок я неважный, но для того что бы НЕ посягать на баланс и механику, у меня понимания хватает. Все-таки надо создавать тему или нет? (я – как скажете)


1. Что касается этой теме, то свое предложение вы внесли. Причем все достаточно ясно и обосновано. И тем не менее вопрос встает немножко не под тем углом.
2. Вот интересно получается, что самую ответственную часть вы возлагаете исключительно на разработчика. Опять же маловероятно, что ему этим интересно заниматься, когда своих идей полно и не все обязательства выполнены.
3. Вы говорите, что баланс здесь продуман больше, чем того можно было ожидать от смертного. Ну вот переработка начала и перестроение всего игрового процесса включением дополнительных возможностей победы (и поражения!) это разве не изменение баланса. Это же тот взмах крыла бабочки, который аукнется тайфуном на другом конце света. А еще тут на форуме Автор упоминал, что весь баланс держится на довольно посредственном ИИ. Само улучшение ИИ поведет за собой необходимость изменения баланса.
4. Тему таки наверное создавайте. Пишите много, значит есть что сказать. А раз есть что сказать, то и читатель найдется. Давно на этом форуме не было интересных обсуждений, которые касаются непосредственно игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 12:35     Заголовок сообщения:

Разработчики обещают редактор карт, но не уверены, успеют ли выпустить его вместе с игрой. Если я правильно понял, возможностей у него будет минимум.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 15:05     Заголовок сообщения:

HerrHolkin , спасибо, открываю тему)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mulity

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 18.11.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 22:34     Заголовок сообщения:

Собираю голоса по теме "что нам надо в эадоре 3D"
1) хотелось бы что-бы разработчики не останавливались на полпути анимируя персонажей которые научаться делать вид что дышат, ловко перебирают ножками и машут ручками. А добавить к этому элименты несущие информацию. К примеру при падении выносливости до 5 и ниже, оружие в руке война будет приопущено, при 0 воткнуто в землю. Войны приобретая новые способности, будут визуально изменяться. К примеру у орка после приобретения способности "Повреждение брони" измениться оружие - лезвие станет заметно больше. В любом случаи чтобы можно было на поле боя отличить орка у которого эта специальность есть от того у кого этой специальности нету, не залезая каждый раз в характеристики. Приобретая уровни доспехи могут менять цвет, на пример каждый 3 уровень у мечника элимент доспеха будет выкрашиваться в золотистый цвет: щит, за тем наплечники, шлем и т.д. Что бы с первого взгляда стало ясно с кем ты связался.

2) Мой взгляд на реализацию дерева построек в 3D. Весь экран занимает вид на наш город. Территория разбита на пустые кварталы которые только предстоит застроить. Кликаем по кварталу на нем начинают отображаться призрачные макеты возможных построек. При наводке на них курсора появляется плавающее окошко с описанием. По одинарному клику "лишние" здания тухнут и загораются(пульсирующие призрачные макеты) все здания которые необходимо построить перед текущим.(все здания -это все здания со всеми уровнями) Где нибудь в уголке должны отображаться ресурсы необходимые на постройку и сумма ресурсов на все "горящие" здания. По W-клику окно с кнопкой строить или запланировать постройку или отмена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Мясоедов Владимир

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 25.11.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 5:21     Заголовок сообщения:

Добрый день. У меня есть следующее предложение. Каждое заклинание можно в дополнение к его характеристикам снабдить небольшим текстом, в котором они будут описываться парой фраз как бы от лица смертных и бессмертных населяющих Эадор. Свой вариант подобного примерно на половину заклинаний привожу ниже. Если идея понравиться, могу и к оставшимся сочинить.


Заклинания 0-го круга
Магическая искра.
Это простейшее боевое заклинание является первым, которое осваивает начинающий маг. И нередко он носит его в своей книге заклинаний всю свою жизнь. Почему? Да просто потому, что оно ничего не стоит!
Из речи Магнуса Ловкого, величайшего архимага одного из осколков Эадора
Усталость.
Битва является тяжелым испытанием для всех ее участников. Но в наших силах сделать так, чтобы враги надорвались раньше, чем друзья.
Француа Искарро. Полководец, ставший великим жрецом и не проигравший за всю свою карьеру не одной битвы.
Воодушевление.
-Любой настоящий герой умеет поднимать боевой дух своих соратников.
-А если не умеет?
-Ну, значит он не герой
Из разговора двух бывалых наемников

Заклинания 1-го круга
Магическая стрела.
С этим заклинанием не нужно бояться крестьян. Или их скелетов.
Вывод, который обязательно делают для себя молодые боевые маги, пережившие первые в своей жизни битвы.
Волшебная броня.
Лишь бы он целил в кого-нибудь другого! Только бы не попал! На мне же ничего нет кроме мантии!
Предсмертные мысли волшебника, не озаботившегося накинуть на себя заклинание брони перед схваткой с охраной эльфийской пущи.
Волшебное оружие.
Ну, стало определенно лучше, чем было.
Сказано солдатом магу после сражения.
Замедление.
Мы дойдем до них! И убьем!
Гениальный план орочьего вождя по борьбе с вражескими лучниками, потерпевший неудачу еще на первом этапе.
Ускорение.
Рыцари почему-то в большинстве своем считают использовании магии делом нечестным и роняющим их достоинство. Но если их кони бегут быстрее обычного, то они не успевают возмутиться, будучи слишком заняты тем, что рубят врагов в капусту.
Придворный маг короля Фридрика Первого, добывшего себе корону при помощи стальной конной лавы.
Воздушный щит.
Когда вокруг головы свистят стрелы и заклинания, то невольно начинаешь просить ветер унести их куда-нибудь еще.
Силия Погодница, создатель многих защитных стихийных чар.
Проклятие.
Если варвары кого и боятся в глубине души, так это шаманов. Как вы думаете, почему?
Вопрос сержанта-инструктора новобранцам.
Благословление.
Твердая рука это, конечно, хорошо. Но если ее в бою ведут высшие силы, получается гораздо лучше.
Из размышлений паладина.
Лечение.
Даже самый жестокосердечный человек постарается спасти того, кто может прикрыть его спину.
Арифметика войны.
Страх.
Жаль, что этими чарами нельзя заставить разорваться сердце. Но и подставленная спина, в которую без проблем можно вонзить кинжал, это тоже неплохо.
Атаман Крайк Одноглазый, потративший на егерей все свои стрелы, но все еще далеко не безоружный.
Подъятие скелета.
Да, они хрупкие. Но быстрые, бесстрашные и умеющие неплохо драться. Иногда это решающий фактор.
Начинающий ученик некроманта, чьи создания разорвали опытного колдуна.
Подъятие зомби
Трупы это не только источник добычи для мародера, но и ценная боевая единица в умелых руках. И, что не маловажно, им безразличны раны и яды.
Ингельм-кукольник, профессиональный охотник на слизней. Почему-то там, где он проходил, всегда пропадали люди.
Снятие чар.
Пусть вражеские чародеи стараются, не мешайте им. Они просто умрут уставшими, если вы, конечно, выучите сегодняшний урок.
Из наставлений Магнуса Ловкого своим ученикам.
Астральная энергия.
Кто-то считает эти чары бесполезными. А моим минотаврам порция бодрости очень нравилась. Правда, враги которые их окружали почему-то никогда не разделяли этого энтузиазма.
Француа Искарро. Полководец, ставший великим жрецом и не проигравший за всю свою карьеру не одной битвы.
Паутина.
Магический аналог, разумеется, уступает натуральному. Но если вы не ловите им дракона, то он прекрасно сработает против многих опасных тварей.
Из дневников алхимика, постоянно нуждающегося в ценных ингридиентах.
Вызов беса.
Сила зла можно использовать в свою пользу. Главное не увлекаться.
С подобных мыслей начинали многие чернокнижники.
Сожжение снарядов.
Раз! Два! Три! И лучник превращается в мечника, только без брони и без меча! Главное, чтобы потом не поймали.
Невинные шалости ученика чародея.
Уязвимость.
Бывает полезно создать щель в кажущейся неуязвимой броне. Главное чтобы потом кто-нибудь быстро вонзил туда клинок.
Колдун Финлер Мрачный, наблюдающий за схваткой опытного гвардейца и простого копейщика.
Заклинания 2-го круга.
Молния.
Свести с ясного неба молнию может быть не только эффектно, но и полезно. Главное при этом, не стоять со своей целью в одной луже.
Силия Погодница, создатель многих сокрушительных стихийных чар.
Огненный шар.
У разбойников есть верная примета. Выскочить из засады перед магом к превращению в пепел.
Из полушутливых разговоров в одной лесной таверне.
Огненный клинок
Если простого железа мало, а зачарованных мечей и стрел вовремя не подвезли, приходится импровизировать.
Единственно возможная стратегия для тех, кого угораздило столкнуться с призраком без магической поддержки, по мнению охотников на нечисть.
Фантомная форма.
Если не можешь расправиться сразу со всеми врагами, уничтожай их по очереди. Правда для начала надо сделать так, чтобы они не мешали.
Француа Искарро. Полководец, ставший великим жрецом и не раз уничтожавший армии, численно превосходящие его отряд.
Сон.
-Будить?
-Не надо. Так зарежем.
Редкий случай, когда убийца решил проявить милосердие.
Галлюцинация.
Перерезать тетиву у луков было бы, конечно, надежнее. Но сложнее.
Фильом, убийца эльфов.
Подъятие упыря.
Возможно, этот слуга не красив и прожорлив, но он полезен хотя бы тем, что после встречи с ним здоровым никто не останется.
Из дневников владыки Белеза.
Вампиризм.
Бывают великие воины, а бывают воины, которых практически нельзя уничтожить. И первых сделать вторыми очень легко, главное, чтобы в инквизицию никто не донес.
Из учебника по магии крови.
Болезнь.
Если отщипывать по кусочку, то рано или поздно взятые части составят целое. Что это за чары?
Загадка популярная среди некромантов.
Создание горгульи.
Когда-то этих созданий называли убийцами магов из-за умения летать далеко и быстро, просто игнорируя вражеские заклинания.
Из лекции по истории магии, читаемой в башнях неофитам
Каменный дождь.
Не точно. Не сильно. Не промахнешься.
Наиболее точное описание заклинания, составленное как-то безвестным пьяным чародеем с заплетающимся языком.
Камнекожа.
Ну, должны же мы защитить тех, кто бросается грудью на копья?
Оправдания трусливых волшебников, не спешащих кидаться в бой.
Вызов черта.
Люди, считают, что чертей легко обмануть. Черти считают, что люди вкусны.
Два общеизвестных факта.
Вызов адской гончей.
-Что они сделали? Бросили перед мордой твари кота?! Принесите мне останки этого гения, попробую выделить из них эссенцию тупости!
Сварф Чернокнижник.
Слепота.
-Тот, кто вас не видит, тот вас и не ударит. Да, и к вам самим это, разумеется, тоже относится.
Француа Искарро. Полководец, ставший великим жрецом и читающий проповедь молодым послушникам святой инквизиции.
Исцеление.
-Поднимать на ноги умирающих это мой долг.
Скромные слова высокооплачиваемого жреца.
Экзорцизм.
-Святым словом порождения зла повергаются во прах! Главное при встрече успеть его произнести.
Из размышлений начинающего борца с силами тьмы.
Слово жизни.
-Воины, которым даровали свое напутствие благочестивые священники разят врагов как молния, не знают усталости, а раны их заживают чудесным образом!
Начало проповеди бродячего монаха, в которой он рассказывал о виденных им чудесах.
Слово льда.
-Полезное заклинание. Многоцелевое. Выживу – выучу!
Из мыслей чародея, заключенного в ледяной саркофаг.
Кислота.
-Это не совсем чистая магия, но в случае опасности не следует пренебрегать ею. Врагов как водой смоет. Главное самому не забрызгаться!
Объяснения алхимика, даваемые городской страже насчет трех трудноопазнаваемых трупов в его доме.
Общее замедление.
- Да что вы говорите? У них, оказывается, есть кавалерия? Далеко она не ускачет, даю слово!
Боевой маг, участвующий в рейде против кочевников.
Темный Пакт.
Он, конечно, полезен. Но демон мне нужнее.
Мысли большинства чернокнижников, отправляющих своих прислужников на самоубийственные задания.
Пламя Хаоса
Опытные убийцы при выполнении заказа на мага стараются выманить демонологов к водоемам. На всякий случай. Жаль только, воспользоваться преимуществами местности мало кто из них успевает.
Вызов демона.
Запомните, не бывает добрых чернокнижников, платящих злу всю поставленную им цену только своими силами. Бывают те, кто хорошо прячет трупы.
Первый строчки трактата «Борьба с ересью».
Телепорт.
Что же лучше-то? Чужую катапульту к нам под алебарды или нашу гидру к ним в тыл?
Француа Искарро. Полководец, ставший великим жрецом, который едва не проиграл одно сражение, терзаясь муками выбора.
Антимагия.
Увидите, что к нам идет тот, от кого заклинания отскакивают, поднимайте на его пути трупы или призывайте демонов. А если не можете ни того, ни другого, то бегите! Может кого-нибудь и не догонит.
Совет самого быстроного колдуна своим коллегам.
Общее снятие чар.
Вот после такого фокуса некоторые темные маги и бросают свое черное искусство, чтобы заняться пристальным изучением иных разделов магии.
Светлый волшебник с костяным жезлом.
Воскрешение.
Иногда бывает так, что мы переоцениваем свои силы. Но небеса могут дать нам еще один шанс.
Самая искренняя в жизни молитва рыцаря, которую тот начал сразу же, как его сердце снова забилось.
Общая защита.
- Говорят, святые маги снижают потери войск одним своим присутствием. Ну и возможно не им одним.
Слухи, курсирующие среди простых воинов.
Общее лечение.
-Наши солдаты изранены. Если ты не совершишь чуда, то они отступят.
Слова короля, обращенные к его верховному жрецу.
Слово власти.
Один удар в спину это вроде бы не так уж и много. Хотя многое зависит от того, кто и кому его нанесет.
Расчетливый придворный, в тайне изучающий магию.
Общее ускорение.
Гномы могут быть очень быстрыми. Если дать им соответствующий стимул.
Слова эльфийского волшебника, приведшие к конфликту между двумя древними расами.
Общая атака.
Либо они все берсерки, либо мы все просто слабые дети.
Слова одного варвара другому, сказанные при виде крестьян, дружно проламывающих мотыгами черепа.
Подъяте призрака.
Если у нас есть один призрак, а у них ни одного мага, победа это только дело времени.
Владыка Белез
Общее проклятие.
А я еще удивлялся, почему рыцари темных магов в плен не берут.
Мысль стражника, чье копье при аресте подозреваемого стало просто вываливаться из рук.
Похищение жизни.
Это заклинание изобрел один чародей, сдуру пообещавший своему слуге-вампиру исполнение любого его желания.
Из фольклора некромантов.
Создание голема.
Вот так и рождаются легенды про горы, переходящие по воле великих магов с места на место.
Восторженная мысль молодого волшебника, читающего древний свиток.
Заклинания 4-го круга
Святая магия
Слухи про то, что среди создателей святой церкви был некромант признать еретическими. Автора фразы «темная суть магии светлой» сжечь.
Постановление инквизиции.
Реинкарнация.
Праведников боги иногда возрождают к жизни. Но некоторые могут договориться с ними об этом заранее.
Мысль паладина, после которой он немедленно принял обет молчания
Неуязвимость.
Надо же, оказывается встречающаяся в балладах строчка «Все мечи об него обломали» основана на реальных событиях.
Печальные мысли командира, пытающегося придумать, как обосновать такую потерю оружия перед интендантом.
Подъятие вампира.
Такому мертвому завидует большинство живых!
Причина, по которой носферату никогда не утратят свой популярности.
Общая болезнь.
Наслать на армию мор можно, но сложно. Хотя иногда это бывает просто необходимо. Особенно если она перекрывает единственный путь по которому можно удрать.
Глава пойманного в ловушку черного ковена
Облако ужаса.
-Куда они все побежали?
-Какая разница, главное, почему за ними еще не бежим мы?
Диалог двух дезертиров.
Армагеддон.
Заклинание на любителя. Или самоубийцу. Но лучше найти сложно.
Вывод, сделанный мечтающим о могуществе учеником чародея.
Испепеление.
Людей, оскорбивших мастеров стихийной магии трудно найти, а еще труднее похоронить. Ветром разносит.
Доказанный неоднократно факт.
Огненная буря.
Первоначально считалось, что с помощью этого заклинания чародее древности осушали болота. Но потом ему нашли иное, более интересное применение.
Из доклада в магической академии
Вызов дъявола.
Душа того, кто это сделает, будет непременно погублена, а потому ее логичнее заранее продать.
Из теологического диспута, участников которого больше никто и никогда не видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 8:07     Заголовок сообщения:

Мясоедов Владимир писал(а):
У меня есть следующее предложение.
Мне понравилось Good!
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:19     Заголовок сообщения:

Мясоедов Владимир – лично по моему Rolling Eyes, Вам вполне стоит продолжить… Smile Только, не спеша “сочиняйте”, пожалуйста.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Мясоедов Владимир

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 25.11.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:57     Заголовок сообщения:

Продолжу, если от автора этой замечательной игры будет ответ, что ему подобное нововведение пригодится. Опыт написания есть, как никак уже 5 моих книг в жанре фентези в печать вышли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:02     Заголовок сообщения:

Здесь доброе не затеряется, не волнуйтесь, пожалуйста.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:13     Заголовок сообщения:

Один недостаток вижу:
Между осколками смертные не перемещаются, поэтому имена и легенды как-то в пролёте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index