на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 3:56     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):

Не знаю, что у тебя так за косяки с охраной провинций, у меня в жизни не было так, чтобы смежные окрестные провы охранялись минотаврами, пауками и иже с ними (это если верит тому, что ты на лёгком уровне сложности).

Эээ... ты пожалуйста не приписывай мне того что я не писал.
Про охрану провинций минатаврами и пауками я ничего не говорил.
Читай внимательнее мой пост чтоли, вообще желательно вдумываться в то что тебе отвечают прежде чем давать свой ответ, вот я то пытаюсь разобраться что ты пишешь. Другой вопрос что вижу лишь не понимание.
3n3my писал(а):

Если силёнок герою не хватает - подкачайся в родовой провинции, это первое.

Ага! Вот мы и приехали, вот где минотавры и пауки зарыты...
Ты думаешь я просто так чтоли об этом упамянул. На ком ты собираешься качаться на минотаврах? Успехов!!!
Я и говорил о том что теряються ходы в пустую когда он обнаруживает внутренние локации с охраной с которой ему не реально тягаться. Таким образом потом на возвращение к этой локации потратятся соответственно дополнительные ходы.
А тем временем герой стоит без кача и каких либо возможностей продвинуться.
3n3my писал(а):

Второе - никто не мешает тебе строить здания для наёма воинов..ммм..несколько отличных от стартовых сиволапых ополченцев.

Ну ты даешь, вот так за один ход замок может отстроить предлагаешь?
Ты спроси у читеров мож они сумеют сразу всё построить. И денежек
подкинуть.
Ты вообще читаешь чего я говорю? "Пока замок строиться" герои стоят без кача. Ты кстати еще не забывай что денежки нужны для всего в том числе и для наема войск и потом идет им плата каждый ход. В начале стремишься поставить здания которые приносят какой либо доход.
3n3my, скажи честно ты в игру пробовал играть без читерства?
Ну так в начале поиграй по честному, а потом людям советы давай, проблем которых тебе явно не понять.
3n3my писал(а):

Третье. Я, конечно, могу ошибаться, но из смежных со стартовой провинций хотя бы пара не должна представлять трудностей для захвата.

Да значит можешь ошибаться...
Показываю наглядно:

1. Вот в это самое дикое поле справа ушел воин 0 уровня,
при нападении крикнул что бой можно выиграть и помер,
скрин тоже есть:

Обрати внимание какого уровня зомби и скелеты.
2. В провинции та что ниже (2 домика) 3 варвара и шаман на страже.
Кстати хватило денег еще на пару лучей, чтобы сходился дебет с кредитом, принебрегая постройкой более важных зданий приносящих капитал, и кстати чтобы хватило на воскрешение первого героя.
На первом скрине кстати видно сколько денег в казне.
Короче думал надо вынести по любому, а тут еще и Герой закричал враг обречен!
Но вот результат:

Провинцию ту что слева реально подкупить, но на подкуп денег просто нет!
А да кстати... вот и скрин внутренних локаций в родовой провинции:

Если герой кричит враг обречен и умирает после этого, то стоит ли соваться на локации где герой предупреждает что его порвут в клочья???
Как думаешь стоит переигрывать игру где два трупа героя,
и денег совсем мало?
Вот пожалуйста сейф есть, продолжи, попробуй вытянуть.
save.rar
В ближайшие ходов пять ты не как не качнеш героя, а еще через несколько ходов на горизонте появиться враг, вериш?

В результате начинаем заново этот уровень не ситуация не становиться проще, понимаешь о чем я говорю?
То есть понимая что соваться в ближние провинции нет резона, мы стоим и исследуем пока идет постройка в замке. Но при исследовании тоже еще не каждый ход появляются внутренние локации, либо
натыкаемся на внутренние локации которые содержат жескую охрану на которую не возможно сунуться в здравом уме.
Таким образом стоитм без кача. А враг на этом осколке кстати
совсем рядом и он скоро уже будет виден.

Не... еще заметим не я этот спор начал!
Мне то пофик кстати я всёравно эту миссию прошел и вопросы все решил для себя. Просто я подтвердил слова
bag, что бывают ситуации причем при самой низкой сложности,
когда вражеский герой получает нереальную фору. При том что твоему герою практически нет возможности кача в самом начале когда он 0 уровня и ГОЛЫЙ. Я думаю разработчику тоже стоит про это не забывать что какой бы уровень сложности не был и
уровень осколка, в самом начале развитие идет с нуля и без шмота, без армии, нужны условия рассчитанные на это.

3n3my писал(а):

И, наконец, четвёртое. Повторюсь неизвестно в какой раз, но - смотри куда лезешь.

Оооо первое, герой кричит что враг обречен! Это я не смотрю???
В автобои тож идет слив, я проверял, так что в данном случае герой ошибается.
Ну а там где он говорит что не реал, я и не лезу. Вот в этом то и проблема стоит без кача.
И потом, второе, не ты ли говорил что смотреть оборудование перед боем не нужно? Либо тогда твои слова "смотри куда лезешь",
так давай будем смотреть! Нужна кнопка которая перед боем
(во время диалога) позволяет увидеть экран персонажа с его амуницией, магией и наличием войск!!!

Чтобы реально оценить своё текущее состояние.

3n3my писал(а):

По пунктам.
Пункт 5, про бАгаж.
Я не знаю, как надо играть, чтобы забить сокровищницу!!! У меня все шмотки разлетаются только въёт:
латы - на воина,
рарные кольчужки - на воина и командира (нагрудники шлак, даже лучшие из них не доходят по уровню защиты до драконовой кольчуги),
лёгкая броня и тряпки - на стрелка,
свитки/яйца/бижутерия - тем, кому нужнее.

Во во... яйца... яйца как раз лежат и ждут своего часа когда в гарнизоне можно будет отстроить соответвенно помещение в гарнизоне под их уровень. Но обычно даже дело не в яйцах я их чаще продаю. )))
Меня беспокоят свитки, особенно с теми заклами которых нет в башне магии, сразу распределить их не удаеться, да и по уровню герои порой сильно отстают друг от друга а заботишься и о самых молодых героях ждешь когда у него появиться соответсвенный слот под магию. Да и у мага тоже, не сразу же слоты открыты, откладываешь свиток на потом. А свитки с магией более высоких уровней вообще дорогущие, даже если есть такой в магазине не спешишь продавать, дороже обойдется потом покупать.
Тоже самое с некоторыми видами оружия и брони.
Я допустим заранее планирую сделать из луча командира после 10-го уровня, соответственно какие то кольчужные принадлежности откладываю заранее, не продаю. Хотя он например еще 3-4 уровня.
Я не знаю тебе места хватает, мне уже на нескольких миссиях места нехватало и я не знал что делать. Приходилось продавать то что потом сложно найти или стоит кучу денег. Заметь я не говорю там про всякий мусор типа тапочки или шляпа 0-го уровня.
Естественно не нужные вещи я продаю и стараюсь максимально чистить сокровищницу...
3n3my писал(а):

И если вдруг оказывается, что у меня выпала кольчужка, а и воин, и командир одеты - с фига ли я буду её держать в инвентаре/сокровищнице?

А про луча-гловаря что-нибудь слышал? Вот какраз не плохо бы оставить под него кольчужку, пока он одеть её не может, но
как достигнет 10-го уровня...
Вот так бывает.
3n3my писал(а):

А упаковывать по 5 шлемов паладина в 1 слот - это противоречит здравому смыслу.

Ну тебе противоречит а мне порой когда захожу в лавку ювелира
и нахожу подходящие колечки на которые и денег нормально и которые хочется одеть всем хотя бы по паре штук, ну чтобы по десять раз не забегать в эту лавку покупаю оптом. )))
Бац, и даже деньги есть а места в сокровищнице уже нет. (((
Пока там каждому в ближней провинции отстрою склад, или
пока они добегут забрать свой шмот, который их ждет, к этому времени еще что-нить упадет и приходиться выкидывать.

3n3my писал(а):

В-общем, вопрос несостоятелен совершенно.

С твоей точки зрения возможно да. Попробуй теперь понять мою точку зрения. Я считаю что логично если идентичные предметы будут класться в один слот!

3n3my писал(а):

Пункт 4, про состояние:
Сайт - это событие.
Прова - это провинция.
Все вменяемые игроки держат в памяти текущее состояние доспеха/оружия своих героев.



Не, ну норм. Я конечно помню что из них у кого, только вот путаюсь иногда. Комуто забываю что-то дать, комуто планирую что-либо дать,
но еще не дал. Или кого-то планирую послать на ремонт и тож забываю, когда занимаю срочным делом, типа там провинцию
поисследовать а то народ в провинции плачет...
И вот бой! И вот блин ГДЕ КНОПКА ЧБОБЫ ПОСМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ ГЕРОЯ?????
Реально бесит это. Я уже входил в бой лучем с одной стрелой!
Или когда у героя войска с 1 жизнью. Я не хочу сливаться из-за ошибки. И отступать не хочу! То есть терять ход если могу выиграть этот бой но сомневаюсь, не помню всё ли в порядке на данный момент у героя.

Почему я не могу посмотреть состояние перед боем КОГДА Я НАПАДАЮ!?
Заметь я не говорю о том когда на меня нападают.

3n3my писал(а):

К тому же, состояние оружия можно посмотреть на поле боя, во время его смены.


Я вот не пойму ты издеваешься или прикидываешься?
Посмотреть состояние оружия во время боя и увидеть что у тебя одна стрела? Нужно смотреть состояние до боя! Когда еще можно не соваться в бой.
И потом. Смена оружия во время боя тратит ход, (оружие которое можно было взять в руки для боя), а этот ход, может критически повлиять на исход целого боя. Порой достаточно упустить всего лишь один ход. Особенно когда рыпаешься на кавалерию или тех же кентавров и т.п.

3n3my писал(а):

Перед боем ничего нельзя посмотреть из-за внезапности произошедшего - что непонятно?


Да вот видимо это не мне не понятно, это ты не понимаешь о чем я толкую!
Давай разжувать попытаюсь. О какой внезапности ты говоришь когда
именно ты совершаешь нападение? Перед этим ты не можешь разве
посмотреть на себя, оценить собственные силы и готовность к бою
и решить нападать сейчас или отступить???
Теперь понял или опять не понимаешь? Не какой внезапности тут нет,
это просто недоделка. При совершении нападения я имею право оценить свои силы.

3n3my писал(а):

Думаю, когда тебе на голову опускается вражья дубина - несколько не до проверок доспеха с войсками. Там уж как - если уверен, то вступаешь в бой. Если нет - отступаешь. И абсолютно никто не мешает тебе потом прийти на это место подготовленным.


Мешает! Сидеть и курить 5-10 ходов, пока воин герой бегает ремонтируется или пропустить лишний ход точнее даже два чтобы снова напасть и жалеть что не напал сразу когда нужно всего то было оценить ситуацию перед боем.

Ух... 3n3my, ну ты спорщик великий, интересно чего еще придумаешь для отмазки? Или опять прикинешься что не понял?

3n3my писал(а):

Стрелка - это глупо и нецелесообразно. Какой из тебя правитель, если ты не знаешь, где у тебя и что в стране?

Вот это я не понимаю! Наоборот! Я хочу знать что там происходит и что нужно жителям чтобы поднять их настроение. Как определить в какую сторону меняется настроение?
3n3my писал(а):

Если ты допустил ошибку, то исправить её можешь вообще минимальными усилиями - выстроив в провинции храм древних или зачарованный колодец Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Давай вернемся к более реальным возможностям, и с учетом что строить в провинции более не чего нельзя, только если что-то ломать,
но я опять боюсь сломать что-то и вдруг настроение измениться в еще
худшую сторону. Нигде нет за что зацепиться, не хватает инфы по настроению и его изменению?
Как раз и нужно больше инфы! Что именно предпринять чтобы люди успокоились. От чего люди недовольны? В какую сторону меняется их настроение.

3n3my писал(а):

Состояние настроение отображается красной шкалой статуса (не той, что рост населения, другой).


Ну ты даешь. Всё это я давно разглядел, и где эта шкала показывает от чего именно люди недовольны и в какую сторону движется их настроение? Инфы никакой нет! Нет советов которые реально реализовать на данной мисии что бы изменить их настроение. В цивилизации помню били советники, но это ладно,
но тут то тоже должны быть какие то реальные возможности и понятные игроку. Раз есть проблема то должно быть и её решение!
И это решение в данном случае не должно быть загадкой.
Я играю в РПГ а не в социальный симулятор.

3n3my писал(а):

И, повторюсь ещё разок, забей на провинцию на пару десятков ходов. Смени в ней охрану на ту, что посильнее - чтобы бунт подавляли. Люди остынут и успокоятся.

Ну это может быть. Но кто знает если проблема не решена может и не успокоятся. Ну вот ты мне говоришь, но другие то этого не знают, нигде в игре такого совета нет. И потом охраны у меня посильнее может не быть. Короче как минимум такие советы должны быть в игре
на данный момент соответственно данной ситуации уровню осколка и его возможностям.
Я по этому говорю что нужно больше информации о настроении и решении проблем с настроением именно в игре, а также возможностей решения этих проблем.

Далее по советам куда кого ставить спасибо. Это пригодиться.

3n3my, и не обижайся если кое где местами покажусь резким,
на самом деле ничего личного, и кое чего полезное из нашего спора я для себя нахожу. Тем не менее всё конечно не критично.
Но три основных вопроса с моей стороны остаються в силе.
Это
1. инфа по настроению.
2. Идентичные вещи и свитки в один слот.
3. И конечно кнопка просмотра экрана персонажа перед боем.
Твои позиции мне понятны, давай посмотрим что ответит разработчик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 12:59     Заголовок сообщения:

2Dimon

Я не совсем понимаю к чему спор, но вот пример боев с этими страшными охранами.



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Necromant

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 13:12     Заголовок сообщения:

Да. Обычно в начале беру воину "стрЕлку" (магия, -8хп на 2м ходу) и нежить умирает с пращником и ополченцем.

Можно и на первом (с маленькой стрелкой, но могут быть потери)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Beregond

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 30.08.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 13:43     Заголовок сообщения:

я вот недавно приобщился к этому шедевру и хочу пожелать автору удачи в совершенствовании своего детища!

Я обычно за увеличение разнообразия в любой игре,поэтому предлагаю увеличить кол-во монстров(хотя я уверен это и так будет осуществлено) и добавить разных типов территории,а именно снег и пустыни....очень уж снежка хочется Smile

и может лучше в квестах на получение союза указывать конкретную провинцию,где есть башня с эльфийками или логово бандитов? можно туда охрану посильнее поставить,но бегать и искать эти сайты как-то напрягает

ах да,и можно увеличить сокровищницу?
regards Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 13:55     Заголовок сообщения:

Dimon Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Толкне

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 14:21     Заголовок сообщения:

Ага.... А ты у меня посмотри.
Мой воин (Рыцарь Смерти) при нападении на лавку эльфов и орал, что его разорвут на куски. А я нажал "атковать". Увидел.. и поржал.
Там один бревно, и 2 пегаса, 3 дриад и 4 лукаря, и последнее 3 фэй. Smile

А я просто так, сделал так чтобы немножко уменьшить силу. Типа порвал по очереди... и потом сразу кастанул каменную кожу (но благодаря живучести, я нашел кольцо Вампира) и давай рвать бревно на куски. И после бревна и порвал остальных.

Так что неправильно вар орет об этом. Надо отнять у него траву.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 16:07     Заголовок сообщения:

Dimon, судя по всему ты не очень хорошо проводишь тактические битвы, возможно, даже хуже автобоя компа. Особенно за Воина. Оптимальные тактики боя Воином в начале не такие очевидные, как у Лучника, к примеру. Я поначалу тоже бежал Воином сломя голову к вражеским стрелкам - как же, они же в меня стреляются, надо их убить поскорее! Так вот, не надо никуда бегать, надо ждать, пока вражины сами прибегут, усталые от преодоления холмов и болот. Надо занять выгодную позицию, чтобы враг атаковал из болота, а ты стоял на холмике Smile
Бэкапь папку сэйв и экспериментируй с боями по нескольку раз. Разбирайся в игровой механике. Например, отчего-то мне кажется, что ты не знаешь параметры "простой кольчуги" из кузницы, которая покупается первым ходом. Или что +3 +3 заклинания "волшебная броня" это очень существенно вначале...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 16:45     Заголовок сообщения:

Ну, автобой бывает излишне оптимистичен, например при атаке конной армии, или пауков одиночным воином.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 17:34     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):

Эээ... ты пожалуйста не приписывай мне того что я не писал.
Про охрану провинций минатаврами и пауками я ничего не говорил.
Читай внимательнее мой пост чтоли, вообще желательно вдумываться в то что тебе отвечают прежде чем давать свой ответ, вот я то пытаюсь разобраться что ты пишешь. Другой вопрос что вижу лишь не понимание.

Сейчас ты пытаешься цепляться к словам. В том посте конкретно минотавры с пауками в виду не имелись, речь шла просто о сильной охране. Непонимание? Возможно. Будь другом, в будущем тогда пиши так, чтобы тебя можно было понять.
Dimon писал(а):

Ага! Вот мы и приехали, вот где минотавры и пауки зарыты...
Ты думаешь я просто так чтоли об этом упамянул. На ком ты собираешься качаться на минотаврах? Успехов!!!
Я и говорил о том что теряються ходы в пустую когда он обнаруживает внутренние локации с охраной с которой ему не реально тягаться. Таким образом потом на возвращение к этой локации потратятся соответственно дополнительные ходы.
А тем временем герой стоит без кача и каких либо возможностей продвинуться.

Выложенные тобой сейвы лишь свидетельствуют о твоей несостоятельности как тактика, не более того. А значит, вопли о то, что-де, данная карта - имба, несостоятельны.

Dimon писал(а):

Ну ты даешь, вот так за один ход замок может отстроить предлагаешь?

Опять чушь. Построить таверну и разбойников - дело 2 ходов. С любым доходом.
Dimon писал(а):

Ты спроси у читеров мож они сумеют сразу всё построить. И денежек
подкинуть.
Ты вообще читаешь чего я говорю? "Пока замок строиться" герои стоят без кача. Ты кстати еще не забывай что денежки нужны для всего в том числе и для наема войск и потом идет им плата каждый ход. В начале стремишься поставить здания которые приносят какой либо доход.
3n3my, скажи честно ты в игру пробовал играть без читерства?
Ну так в начале поиграй по честному, а потом людям советы давай, проблем которых тебе явно не понять.

Есть мнение, и не только моё, что "на воре шапка горит", т.е., чем громче человек кричит о читерах, тем с большей вероятностью он является одним из них.

Dimon писал(а):

Да значит можешь ошибаться...
Показываю наглядно:

1. Вот в это самое дикое поле справа ушел воин 0 уровня,
при нападении крикнул что бой можно выиграть и помер,
скрин тоже есть:

Обрати внимание какого уровня зомби и скелеты.
2. В провинции та что ниже (2 домика) 3 варвара и шаман на страже.
Кстати хватило денег еще на пару лучей, чтобы сходился дебет с кредитом, принебрегая постройкой более важных зданий приносящих капитал, и кстати чтобы хватило на воскрешение первого героя.
На первом скрине кстати видно сколько денег в казне.
Короче думал надо вынести по любому, а тут еще и Герой закричал враг обречен!
Но вот результат:

Провинцию ту что слева реально подкупить, но на подкуп денег просто нет!
А да кстати... вот и скрин внутренних локаций в родовой провинции:

Если герой кричит враг обречен и умирает после этого, то стоит ли соваться на локации где герой предупреждает что его порвут в клочья???
Как думаешь стоит переигрывать игру где два трупа героя,
и денег совсем мало?
Вот пожалуйста сейф есть, продолжи, попробуй вытянуть.
save.rar
В ближайшие ходов пять ты не как не качнеш героя, а еще через несколько ходов на горизонте появиться враг, вериш?

Ты опять подтвердил свою несостоятельность как тактика. Скажи на милость, чего это ты скромненько умолчал про прову чуть ниже родовой?
Дураку понятно, что сие неспроста. Вот тебе моё развитие событий - буквально через несколько ходов. save.zip
Что же до якобы имбовых охранников окрестных локаций - опять пальцем в небо. Ну да чего ещё можно ожидать от человека, который планирует захватить весь мир вшивыми стрелками.

Нежить выносится воином и шаманом (разбойники - так, чисто для удовольствия)


Варварские племена - чуть потуже, но тоже без проблем, стрелком.

(копейщик - наёмник есичо)

Dimon писал(а):

В результате начинаем заново этот уровень не ситуация не становиться проще, понимаешь о чем я говорю?
То есть понимая что соваться в ближние провинции нет резона, мы стоим и исследуем пока идет постройка в замке. Но при исследовании тоже еще не каждый ход появляются внутренние локации, либо
натыкаемся на внутренние локации которые содержат жескую охрану на которую не возможно сунуться в здравом уме.
Таким образом стоитм без кача. А враг на этом осколке кстати
совсем рядом и он скоро уже будет виден.

Не знаю, какие у тебя там возникли ещё сложности, но осколок не самый сложный, проходится в среднем за пару часов неспешного, предельно тормозного изучения, рашится за 15 минут."Начинающий" тем и отличается от того же эксперта, что его можно вытянуть из любой дыры, куда его загнал "гений" игрока.

Dimon писал(а):

Не... еще заметим не я этот спор начал!
Мне то пофик кстати я всёравно эту миссию прошел и вопросы все решил для себя. Просто я подтвердил слова
bag, что бывают ситуации причем при самой низкой сложности,
когда вражеский герой получает нереальную фору. При том что твоему герою практически нет возможности кача в самом начале когда он 0 уровня и ГОЛЫЙ. Я думаю разработчику тоже стоит про это не забывать что какой бы уровень сложности не был и
уровень осколка, в самом начале развитие идет с нуля и без шмота, без армии, нужны условия рассчитанные на это.

А я подтвердил слова, что на самой низкой сложности вражеский герой может получать _любую_ фору - ему это не поможет. А тебе и bag'у рекомендую периодически подключать голову к игре - увидишь, поможет.

Dimon писал(а):

Оооо первое, герой кричит что враг обречен! Это я не смотрю???
В автобои тож идет слив, я проверял, так что в данном случае герой ошибается.
Ну а там где он говорит что не реал, я и не лезу. Вот в этом то и проблема стоит без кача.
И потом, второе, не ты ли говорил что смотреть оборудование перед боем не нужно? Либо тогда твои слова "смотри куда лезешь",
так давай будем смотреть! Нужна кнопка которая перед боем
(во время диалога) позволяет увидеть экран персонажа с его амуницией, магией и наличием войск!!!

Чтобы реально оценить своё текущее состояние.

Герой может много чего кричать, выразительно и с чувством, но хочу заметить одну вещь - он оценивает шансы грядущего боя с учётом _всех_ аспектов, уповая на то, что игрок использует _все_ возможности и преимущества. А то, что ты их не использовал..ну, думаю, герой в этом не виноват. Кстати, герой кричит, что враг обречён, начиная с соотношения сил 1,7:1 в свою пользу. Не веришь?

Выдержка из hero_advice.var
Код:

/21
Min: 170
Max: 190
Text: Враг обречён!;



Dimon писал(а):

Во во... яйца... яйца как раз лежат и ждут своего часа когда в гарнизоне можно будет отстроить соответвенно помещение в гарнизоне под их уровень. Но обычно даже дело не в яйцах я их чаще продаю. )))
Меня беспокоят свитки, особенно с теми заклами которых нет в башне магии, сразу распределить их не удаеться, да и по уровню герои порой сильно отстают друг от друга а заботишься и о самых молодых героях ждешь когда у него появиться соответсвенный слот под магию. Да и у мага тоже, не сразу же слоты открыты, откладываешь свиток на потом. А свитки с магией более высоких уровней вообще дорогущие, даже если есть такой в магазине не спешишь продавать, дороже обойдется потом покупать.

Имхо, ерунда. Незачем из лукаря делать мага, особенно, если не планируешь переводить его в егеря. Незачем из командира и воина пытаться сделать мага. Это глупо. Атакующие спеллы (действительно мощные) в руках чара немагического - пшик, так, чисто добивать подранков.
Для командера - да, можно держать в загашнике пару спеллов "общего" применения =) Для мага - тоже верно, ну да тому как раз и должна идти вся магическая атрибутика. Но для всех остальных..разве что баффы/дебаффы.
Но последние тоже достаточно быстро находят своего хозяина, посему этот пункт считаю несостоятельным.
Вот что нужно воину с разведчиком? Камнекожа/фантомная форма, телепорт, слово власти, огненный клинок, лечилки-ускорялки, пару волшебных стрел, сжигание снарядов, ну и уязвимость. Всё, больше им ничего не нужно. И этого зачастую оказыается слишком много, половина простаивает.
Dimon писал(а):

Тоже самое с некоторыми видами оружия и брони.
Я допустим заранее планирую сделать из луча командира после 10-го уровня, соответственно какие то кольчужные принадлежности откладываю заранее, не продаю. Хотя он например еще 3-4 уровня.
Я не знаю тебе места хватает, мне уже на нескольких миссиях места нехватало и я не знал что делать. Приходилось продавать то что потом сложно найти или стоит кучу денег. Заметь я не говорю там про всякий мусор типа тапочки или шляпа 0-го уровня.
Естественно не нужные вещи я продаю и стараюсь максимально чистить сокровищницу...

***

А про луча-гловаря что-нибудь слышал? Вот какраз не плохо бы оставить под него кольчужку, пока он одеть её не может, но
как достигнет 10-го уровня...
Вот так бывает.

***

Ну тебе противоречит а мне порой когда захожу в лавку ювелира
и нахожу подходящие колечки на которые и денег нормально и которые хочется одеть всем хотя бы по паре штук, ну чтобы по десять раз не забегать в эту лавку покупаю оптом. )))
Бац, и даже деньги есть а места в сокровищнице уже нет. (((
Пока там каждому в ближней провинции отстрою склад, или
пока они добегут забрать свой шмот, который их ждет, к этому времени еще что-нить упадет и приходиться выкидывать.

***

С твоей точки зрения возможно да. Попробуй теперь понять мою точку зрения. Я считаю что логично если идентичные предметы будут класться в один слот!

no comments

Dimon писал(а):


Не, ну норм. Я конечно помню что из них у кого, только вот путаюсь иногда. Комуто забываю что-то дать, комуто планирую что-либо дать,
но еще не дал. Или кого-то планирую послать на ремонт и тож забываю, когда занимаю срочным делом, типа там провинцию
поисследовать а то народ в провинции плачет...

Тут мне тебя не понять, ибо сам забывчивостью не страдаю.

Dimon писал(а):

И вот бой! И вот блин ГДЕ КНОПКА ЧБОБЫ ПОСМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ ГЕРОЯ?????
Реально бесит это. Я уже входил в бой лучем с одной стрелой!
Или когда у героя войска с 1 жизнью. Я не хочу сливаться из-за ошибки. И отступать не хочу! То есть терять ход если могу выиграть этот бой но сомневаюсь, не помню всё ли в порядке на данный момент у героя.

Почему я не могу посмотреть состояние перед боем КОГДА Я НАПАДАЮ!?
Заметь я не говорю о том когда на меня нападают.


3n3my писал(а):

К тому же, состояние оружия можно посмотреть на поле боя, во время его смены.


Я вот не пойму ты издеваешься или прикидываешься?
Посмотреть состояние оружия во время боя и увидеть что у тебя одна стрела? Нужно смотреть состояние до боя! Когда еще можно не соваться в бой.
И потом. Смена оружия во время боя тратит ход, (оружие которое можно было взять в руки для боя), а этот ход, может критически повлиять на исход целого боя. Порой достаточно упустить всего лишь один ход. Особенно когда рыпаешься на кавалерию или тех же кентавров и т.п.
[/quote]
Смотри ещё раз про забывчивость. А так - да, я издеваюсь. Это же совершенно неочевидно, что лукарю жизненно необходима запасная обойма со стрелами и хотя бы плохонький лук, ага.
В-общем, очевидно - речь идёт не просто о "просмотре" экипировки героя, но и о возможности её замены (где-то в момент между стартом эвента и собственно боем, ага). И этот человек намекает на то, что я читер.

Dimon писал(а):

3n3my писал(а):

Перед боем ничего нельзя посмотреть из-за внезапности произошедшего - что непонятно?


Да вот видимо это не мне не понятно, это ты не понимаешь о чем я толкую!
Давай разжувать попытаюсь. О какой внезапности ты говоришь когда
именно ты совершаешь нападение? Перед этим ты не можешь разве
посмотреть на себя, оценить собственные силы и готовность к бою
и решить нападать сейчас или отступить???
Теперь понял или опять не понимаешь? Не какой внезапности тут нет,
это просто недоделка. При совершении нападения я имею право оценить свои силы.

3n3my писал(а):

Думаю, когда тебе на голову опускается вражья дубина - несколько не до проверок доспеха с войсками. Там уж как - если уверен, то вступаешь в бой. Если нет - отступаешь. И абсолютно никто не мешает тебе потом прийти на это место подготовленным.


Мешает! Сидеть и курить 5-10 ходов, пока воин герой бегает ремонтируется или пропустить лишний ход точнее даже два чтобы снова напасть и жалеть что не напал сразу когда нужно всего то было оценить ситуацию перед боем.

В-общем, мнение моё ты слышал. Текущий порядок - как раз то, что нужно для создания мало динамики - атмосферы.

Dimon писал(а):

Давай вернемся к более реальным возможностям, и с учетом что строить в провинции более не чего нельзя, только если что-то ломать,
но я опять боюсь сломать что-то и вдруг настроение измениться в еще
худшую сторону. Нигде нет за что зацепиться, не хватает инфы по настроению и его изменению?
Как раз и нужно больше инфы! Что именно предпринять чтобы люди успокоились. От чего люди недовольны? В какую сторону меняется их настроение.

Я не понимаю, как ты играешь вообще? Тебе же черным по белому в игре пишется - это здание повышает настроение, это - понижает, этот ритуал повышает настроение, эти стражи - снижают накопление недовольства. Всё прозрачно и очевидно.
Бонус каждой постройки - константа, действующая до тех пор, пока оная постройка существует. Это значит, что если таверна повышает настроение на +1 (с очень недовольных до просто недовольных, к примеру), то после её сноса настроение в провинции вернётся к своему status quo.
Ещё пара хинтов в кипу о настроении.
К примеру, если провинция догнала уровня города, можно легко сносить социальные/финансовые постройки (за исключение случаев, когда бонус построек исчисляется процентами, наподобие дома наместника) и повышать настроение постоялыми дворами, сферами, храмами древних и иже с ними - если оно действительно тебе надо.

Dimon писал(а):

3n3my писал(а):

Состояние настроение отображается красной шкалой статуса (не той, что рост населения, другой).


Ну ты даешь. Всё это я давно разглядел, и где эта шкала показывает от чего именно люди недовольны и в какую сторону движется их настроение? Инфы никакой нет! Нет советов которые реально реализовать на данной мисии что бы изменить их настроение. В цивилизации помню били советники, но это ладно,
но тут то тоже должны быть какие то реальные возможности и понятные игроку. Раз есть проблема то должно быть и её решение!
И это решение в данном случае не должно быть загадкой.
Я играю в РПГ а не в социальный симулятор.

Насчёт шкалы - поясняю для тех, кто в танке: она отображает накопление недовольства правительством в рамках текущего настроения. Это значит, что если шкала доползёт до конца, настроение в провинции упадёт на единицу.
Если, несмотря на все твои ухищрения, настроение в прове всё равно взрывоопасно, советую - дай им бунтовать. После каждого бунта настроение ненадолго повышается - тогда-то и можешь начинать свои пляски с бубном и феерией.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!


Последний раз редактировалось: 3n3my (Вс Авг 30, 2009 17:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 17:38     Заголовок сообщения:

xde, )))
Они так и ничего и не поняли. Wink

4e4ako, если чесно я говорил о проблеме которая встала с самого начала, но внизу я пояснил:
Цитата:
Не... еще заметим не я этот спор начал!
Мне то пофик кстати я всё равно эту миссию прошел и вопросы все решил для себя. Просто я подтвердил слова
bag,
...


VDmitry, реч шла все таки о режиме начинающий и заметим это всего 2й осколок, мы с вами можем вынести тактикой, начинающий игрок еще не готов к такому сражению.
И потом если придраться к мелочам...
три ополченца у нулевого воина... ))) Я не планировал в замке строить этих слабых юнитов, для миссии мне нужны были другие виды войск с учетом что всего их там можно построить 4 вида.

Necromant, во... без магии попер на зомбов первый раз...
Это был первый ход после создания о постройке чего либо в замке
речи пока что не шло.
Значит выход какой стоять несколько ходов в начале и ждать
постройки. Так?
Но планы постройки соответственно были с расчетом на миссию а не на разовый бой.
Надеюсь мысль я понятно донес. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 17:49     Заголовок сообщения:

Я так долго гномов боялся по опыту первых миссий, а потом им в статы посмотрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 17:51     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
Я так долго гномов боялся по опыту первых миссий, а потом им в статы посмотрел.

=) С упырями у меня аналогичная история.
А с гномами...ты замечал, что пока их с холмов выманишь - намаешься?))
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 17:54     Заголовок сообщения:

Автобой не оптимистичен и не пессимистичен. Он похоже просто не учитывает ни абилы юнитов, ни местность, а только левел юнитов и их количество. Скажем при нападении с парой тройкой эльфов на провинцию с тролем наверняка будет сказано что дескать это убийственно, хотя на самом деле несчастный троль не пройдет даже половины расстояния, и наоборот при атаке воином 20+ местности с 6-7 пауками будет сказано что раз плюнуть хотя воин поучаствует в таком "бою" чисто статистом.
Кстати насчет тяжелого старта народ не совсем не прав. Пару раз натыкался на "начало", где удавалось захватить только одну провинцию. А в других соседствующих сидели "маленькие" армии со скажем 12гоблинами+1 троль, 6-7 бесов+гончая+черт, 10 василисков, 6-8 кентавров или княжья дружина что является работой для героя обычно 10+. И взять такие провинции героями 1-3 уровня мягко говоря не представляется возможным.
На логовах тоже не сильно покачаешься при продвижении дальше в компании. Например обычная локация нежити где раньше было 2-3 скелета +1-2 зомби все больше тяготеют к наличию еще пары упырей а то и даже призрака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 17:58     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):

И этот человек намекает на то, что я читер.

тссс... не пали. )))

3n3my писал(а):

В-общем, мнение моё ты слышал. Текущий порядок - как раз то, что нужно для создания мало динамики - атмосферы.

Да слышал и сказал уже твоя точка зрения мне ясна я с ней не согласен. Я считаю что нужно иметь возможность посмотреть свое состояние перед атакой.


3n3my писал(а):

Насчёт шкалы - поясняю для тех, кто в танке: она отображает накопление недовольства правительством в рамках текущего настроения. Это значит, что если шкала доползёт до конца, настроение в провинции упадёт на единицу.

Я еще раз спрашиваю как узнать в какую сторону ползет шкала?
Этого невидно.
3n3my писал(а):

Если, несмотря на все твои ухищрения, настроение в прове всё равно взрывоопасно, советую - дай им бунтовать. После каждого бунта настроение ненадолго повышается - тогда-то и можешь начинать свои пляски с бубном и феерией.

Совет принят. )))

Вопросы в силе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 18:01     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):

Я еще раз спрашиваю как узнать в какую сторону ползет шкала?
Этого невидно.

Не встречал в игре юнитов/свойств/ритуалов/построек, которые придавали бы накоплению недовольства отрицательное значение? Вот и я не встречал.
Вывод очевиден.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 18:07     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):

Не встречал в игре юнитов/свойств/ритуалов/построек, которые придавали бы накоплению недовольства отрицательное значение? Вот и я не встречал.
Вывод очевиден.

3n3my, опять двадцать пять. Я же и говорю о том что построил все что можно, и поставил армию какую можно самую мирную,
уже после этого их настроение изменилось в худшее...
Дальше, даже если настроение идет в лучшую сторону само по себе,
не хватает стрелки которая на это указывает - для моего спокойствия.
Андестент? )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 18:20     Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):
3n3my писал(а):

Не встречал в игре юнитов/свойств/ритуалов/построек, которые придавали бы накоплению недовольства отрицательное значение? Вот и я не встречал.
Вывод очевиден.

3n3my, опять двадцать пять. Я же и говорю о том что построил все что можно, и поставил армию какую можно самую мирную,
уже после этого их настроение изменилось в худшее...
Дальше, даже если настроение идет в лучшую сторону само по себе,
не хватает стрелки которая на это указывает - для моего спокойствия.
Андестент? )))

Дид нот андестент.
Шкала ползёт только в сторону увеличения, т.е. ухудшения. Либо стоит, если обитатели провинции всем довольны.
Что непонятно-то? И армия, и постройки - дело прошлое...после того, как ты присоединил провинцию к свои владениям, начинается отыгрыш - как раз та самая RPG, которую и обещал автор. И там уже на настроения влияют только и исключительно твои действия. Сделал гадость обитателям - изволь получить прибавление к шкале недовольства либо обозление жителей, если шкала добралась до конца. Сделал доброе дело - получай уменьшение шкалы, либо переход настроения в более счастливое.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 20:00     Заголовок сообщения:

2Dimon

Цитата:
Я еще раз спрашиваю как узнать в какую сторону ползет шкала?


Вправо со скоростью недовольства.

Цитата:
три ополченца у нулевого воина... ))) Я не планировал в замке строить этих слабых юнитов


Ополченцы взяты как пример того, что нет проблемы побить варваров даже самыми слабыми юнитами. А мертвяков, опять таки для примера, я показал что можно бить и вовсе без юнитов. А начинающему игроку просто незачем так замарачиваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 20:11     Заголовок сообщения:

bag писал(а):
Автобой не оптимистичен и не пессимистичен. Он похоже просто не учитывает ни абилы юнитов, ни местность, а только левел юнитов и их количество. Скажем при нападении с парой тройкой эльфов на провинцию с тролем наверняка будет сказано что дескать это убийственно, хотя на самом деле несчастный троль не пройдет даже половины расстояния, и наоборот при атаке воином 20+ местности с 6-7 пауками будет сказано что раз плюнуть хотя воин поучаствует в таком "бою" чисто статистом.
Кстати насчет тяжелого старта народ не совсем не прав. Пару раз натыкался на "начало", где удавалось захватить только одну провинцию. А в других соседствующих сидели "маленькие" армии со скажем 12гоблинами+1 троль, 6-7 бесов+гончая+черт, 10 василисков, 6-8 кентавров или княжья дружина что является работой для героя обычно 10+. И взять такие провинции героями 1-3 уровня мягко говоря не представляется возможным.
На логовах тоже не сильно покачаешься при продвижении дальше в компании. Например обычная локация нежити где раньше было 2-3 скелета +1-2 зомби все больше тяготеют к наличию еще пары упырей а то и даже призрака.

Поддерживаю, есть такое дело. И дело это довольно малоприятное...
Если на то пошло - полностью придерживаюсь мнения, что ВСЕ прилегающие к замку провинции должны без особых проблем браться героем 0уровня ! То есть 2уровневые бойцы в охране этих провинций - отнюдь не есть хорошо. И заиетно крутеющая по-ходу кампании охрана тайлов неслабо напрягает; качать героев ниже 10уровня становится очень напряжно, а прокачать 2/3/4 героя в середине игры - настоящая катарга. Не говоря уже об исключительно агрессивной игре лордов/Владык - беспрерывный раш из обороны-нападения не дает насладиться игрой, серьезно заняться исследованиями...
Подъытожив, в патче желательно: все прилежащие к замку провинции должны браться героем-новобранцом т.е.не обладатт кпутой охраной; охрана сайтов при исследованив кампании должна зависеть от уровня героя-исследователя, т.е.никаких призраков в склепе при его исследовании 0уровневым героем; враги должны вести себя менее агрессивно и не использовать постоянный зерг, давая возможность игроку получать от игры удовольствие; - все это актуально для игры на новичке и опытном(т.е.когда играет любитель)
В процессе разработки обещалось, что игра будет не только стратегией, но и РПГ. А сейчас её рпг часть полностью заслоняет стратегическая состовляющая, однообразность и чересчур возростающая сложность игры в кампании. Sad Sad Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 21:22     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
bag писал(а):
Автобой не оптимистичен и не пессимистичен. Он похоже просто не учитывает ни абилы юнитов, ни местность, а только левел юнитов и их количество. Скажем при нападении с парой тройкой эльфов на провинцию с тролем наверняка будет сказано что дескать это убийственно, хотя на самом деле несчастный троль не пройдет даже половины расстояния, и наоборот при атаке воином 20+ местности с 6-7 пауками будет сказано что раз плюнуть хотя воин поучаствует в таком "бою" чисто статистом.
Кстати насчет тяжелого старта народ не совсем не прав. Пару раз натыкался на "начало", где удавалось захватить только одну провинцию. А в других соседствующих сидели "маленькие" армии со скажем 12гоблинами+1 троль, 6-7 бесов+гончая+черт, 10 василисков, 6-8 кентавров или княжья дружина что является работой для героя обычно 10+. И взять такие провинции героями 1-3 уровня мягко говоря не представляется возможным.
На логовах тоже не сильно покачаешься при продвижении дальше в компании. Например обычная локация нежити где раньше было 2-3 скелета +1-2 зомби все больше тяготеют к наличию еще пары упырей а то и даже призрака.

Поддерживаю, есть такое дело. И дело это довольно малоприятное...
Если на то пошло - полностью придерживаюсь мнения, что ВСЕ прилегающие к замку провинции должны без особых проблем браться героем 0уровня ! То есть 2уровневые бойцы в охране этих провинций - отнюдь не есть хорошо. И заиетно крутеющая по-ходу кампании охрана тайлов неслабо напрягает; качать героев ниже 10уровня становится очень напряжно, а прокачать 2/3/4 героя в середине игры - настоящая катарга. Не говоря уже об исключительно агрессивной игре лордов/Владык - беспрерывный раш из обороны-нападения не дает насладиться игрой, серьезно заняться исследованиями...
Подъытожив, в патче желательно: все прилежащие к замку провинции должны браться героем-новобранцом т.е.не обладатт кпутой охраной; охрана сайтов при исследованив кампании должна зависеть от уровня героя-исследователя, т.е.никаких призраков в склепе при его исследовании 0уровневым героем; враги должны вести себя менее агрессивно и не использовать постоянный зерг, давая возможность игроку получать от игры удовольствие; - все это актуально для игры на новичке и опытном(т.е.когда играет любитель)
В процессе разработки обещалось, что игра будет не только стратегией, но и РПГ. А сейчас её рпг часть полностью заслоняет стратегическая состовляющая, однообразность и чересчур возростающая сложность игры в кампании. Sad Sad Sad


Все провинции рядом с замком и так легко охраняются. В худшем случае для их захвата надо перевооружить героя и его армию - например взять самых дешевых заклинаний, средненьких юнитов и минимальную экипировку.

А вот привязывать силу всех нейтралов к уровню героя - это очень сильное изменение. Получится что неважно куда идти - всюду опасность одинаковая, и вещи везде никакие и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index