Добавлено: Вс Авг 30, 2009 3:56
Заголовок сообщения:
Не знаю, что у тебя так за косяки с охраной провинций, у меня в жизни не было так, чтобы смежные окрестные провы охранялись минотаврами, пауками и иже с ними (это если верит тому, что ты на лёгком уровне сложности).
Эээ... ты пожалуйста не приписывай мне того что я не писал.
Про охрану провинций минатаврами и пауками я ничего не говорил.
Читай внимательнее мой пост чтоли, вообще желательно вдумываться в то что тебе отвечают прежде чем давать свой ответ, вот я то пытаюсь разобраться что ты пишешь. Другой вопрос что вижу лишь не понимание.
Если силёнок герою не хватает - подкачайся в родовой провинции, это первое.
Ага! Вот мы и приехали, вот где минотавры и пауки зарыты...
Ты думаешь я просто так чтоли об этом упамянул. На ком ты собираешься качаться на минотаврах? Успехов!!!
Я и говорил о том что теряються ходы в пустую когда он обнаруживает внутренние локации с охраной с которой ему не реально тягаться. Таким образом потом на возвращение к этой локации потратятся соответственно дополнительные ходы.
А тем временем герой стоит без кача и каких либо возможностей продвинуться.
Второе - никто не мешает тебе строить здания для наёма воинов..ммм..несколько отличных от стартовых сиволапых ополченцев.
Ну ты даешь, вот так за один ход замок может отстроить предлагаешь?
Ты спроси у читеров мож они сумеют сразу всё построить. И денежек
подкинуть.
Ты вообще читаешь чего я говорю? "Пока замок строиться" герои стоят без кача. Ты кстати еще не забывай что денежки нужны для всего в том числе и для наема войск и потом идет им плата каждый ход. В начале стремишься поставить здания которые приносят какой либо доход.
3n3my, скажи честно ты в игру пробовал играть без читерства?
Ну так в начале поиграй по честному, а потом людям советы давай, проблем которых тебе явно не понять.
Третье. Я, конечно, могу ошибаться, но из смежных со стартовой провинций хотя бы пара не должна представлять трудностей для захвата.
Да значит можешь ошибаться...
Показываю наглядно:
1. Вот в это самое
дикое поле справа ушел воин 0 уровня,
при нападении крикнул что бой можно выиграть и помер,
скрин тоже есть:
Обрати внимание какого уровня зомби и скелеты.
2. В провинции та что ниже (2 домика) 3 варвара и шаман на страже.
Кстати хватило денег еще на пару лучей, чтобы сходился дебет с кредитом, принебрегая постройкой более важных зданий приносящих капитал, и кстати чтобы хватило на воскрешение первого героя.
На первом скрине кстати видно сколько денег в казне.
Короче думал надо вынести по любому, а тут еще и Герой закричал
враг обречен!
Но вот результат:
Провинцию ту что слева реально подкупить, но на подкуп денег просто нет!
А да кстати... вот и скрин внутренних локаций в родовой провинции:
Если герой кричит враг обречен и умирает после этого, то стоит ли соваться на локации где герой предупреждает что его порвут в клочья???
Как думаешь стоит переигрывать игру где два трупа героя,
и денег совсем мало?
Вот пожалуйста сейф есть, продолжи, попробуй вытянуть.
save.rar
В ближайшие ходов пять ты не как не качнеш героя, а еще через несколько ходов на горизонте появиться враг, вериш?
В результате начинаем заново этот уровень не ситуация не становиться проще, понимаешь о чем я говорю?
То есть понимая что соваться в ближние провинции нет резона, мы стоим и исследуем пока идет постройка в замке. Но при исследовании тоже еще не каждый ход появляются внутренние локации, либо
натыкаемся на внутренние локации которые содержат жескую охрану на которую не возможно сунуться в здравом уме.
Таким образом стоитм без кача. А враг на этом осколке кстати
совсем рядом и он скоро уже будет виден.
Не... еще заметим не я этот спор начал!
Мне то пофик кстати я всёравно эту миссию прошел и вопросы все решил для себя. Просто я подтвердил слова
bag, что бывают ситуации причем при самой низкой сложности,
когда вражеский герой получает нереальную фору. При том что твоему герою практически нет возможности кача в самом начале когда он 0 уровня и
ГОЛЫЙ. Я думаю разработчику тоже стоит про это не забывать что какой бы уровень сложности не был и
уровень осколка, в самом начале развитие идет с нуля и без шмота, без армии, нужны условия рассчитанные на это.
И, наконец, четвёртое. Повторюсь неизвестно в какой раз, но - смотри куда лезешь.
Оооо первое, герой кричит что враг обречен! Это я не смотрю???
В автобои тож идет слив, я проверял, так что в данном случае герой ошибается.
Ну а там где он говорит что не реал, я и не лезу. Вот в этом то и проблема стоит без кача.
И потом, второе, не ты ли говорил что смотреть оборудование перед боем не нужно? Либо тогда твои слова "смотри куда лезешь",
так давай будем смотреть!
Нужна кнопка которая перед боем
(во время диалога) позволяет увидеть экран персонажа с его амуницией, магией и наличием войск!!!
Чтобы реально оценить своё текущее состояние.
По пунктам.
Пункт 5, про бАгаж.
Я не знаю, как надо играть, чтобы забить сокровищницу!!! У меня все шмотки разлетаются только въёт:
латы - на воина,
рарные кольчужки - на воина и командира (нагрудники шлак, даже лучшие из них не доходят по уровню защиты до драконовой кольчуги),
лёгкая броня и тряпки - на стрелка,
свитки/яйца/бижутерия - тем, кому нужнее.
Во во... яйца... яйца как раз лежат и ждут своего часа когда в гарнизоне можно будет отстроить соответвенно помещение в гарнизоне под их уровень. Но обычно даже дело не в яйцах я их чаще продаю. )))
Меня беспокоят свитки, особенно с теми заклами которых нет в башне магии, сразу распределить их не удаеться, да и по уровню герои порой сильно отстают друг от друга а заботишься и о самых молодых героях ждешь когда у него появиться соответсвенный слот под магию. Да и у мага тоже, не сразу же слоты открыты, откладываешь свиток на потом. А свитки с магией более высоких уровней вообще дорогущие, даже если есть такой в магазине не спешишь продавать, дороже обойдется потом покупать.
Тоже самое с некоторыми видами оружия и брони.
Я допустим заранее планирую сделать из луча командира после 10-го уровня, соответственно какие то кольчужные принадлежности откладываю заранее, не продаю. Хотя он например еще 3-4 уровня.
Я не знаю тебе места хватает, мне уже на нескольких миссиях места нехватало и я не знал что делать. Приходилось продавать то что потом сложно найти или стоит кучу денег. Заметь я не говорю там про всякий мусор типа тапочки или шляпа 0-го уровня.
Естественно не нужные вещи я продаю и стараюсь максимально чистить сокровищницу...
И если вдруг оказывается, что у меня выпала кольчужка, а и воин, и командир одеты - с фига ли я буду её держать в инвентаре/сокровищнице?
А про луча-гловаря что-нибудь слышал? Вот какраз не плохо бы оставить под него кольчужку, пока он одеть её не может, но
как достигнет 10-го уровня...
Вот так бывает.
А упаковывать по 5 шлемов паладина в 1 слот - это противоречит здравому смыслу.
Ну тебе противоречит а мне порой когда захожу в лавку ювелира
и нахожу подходящие колечки на которые и денег нормально и которые хочется одеть всем хотя бы по паре штук, ну чтобы по десять раз не забегать в эту лавку покупаю оптом. )))
Бац, и даже деньги есть а места в сокровищнице уже нет. (((
Пока там каждому в ближней провинции отстрою склад, или
пока они добегут забрать свой шмот, который их ждет, к этому времени еще что-нить упадет и приходиться выкидывать.
В-общем, вопрос несостоятелен совершенно.
С твоей точки зрения возможно да. Попробуй теперь понять мою точку зрения.
Я считаю что логично если идентичные предметы будут класться в один слот!
Пункт 4, про состояние:
Сайт - это событие.
Прова - это провинция.
Все вменяемые игроки держат в памяти текущее состояние доспеха/оружия своих героев.
Не, ну норм. Я конечно помню что из них у кого, только вот путаюсь иногда. Комуто забываю что-то дать, комуто планирую что-либо дать,
но еще не дал. Или кого-то планирую послать на ремонт и тож забываю, когда занимаю срочным делом, типа там провинцию
поисследовать а то народ в провинции плачет...
И вот бой! И вот блин
ГДЕ КНОПКА ЧБОБЫ ПОСМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ ГЕРОЯ?????
Реально бесит это. Я уже входил в бой лучем с одной стрелой!
Или когда у героя войска с 1 жизнью. Я не хочу сливаться из-за ошибки. И отступать не хочу! То есть терять ход если могу выиграть этот бой но сомневаюсь, не помню всё ли в порядке на данный момент у героя.
Почему я не могу посмотреть состояние перед боем КОГДА Я НАПАДАЮ!?
Заметь я не говорю о том когда на меня нападают.
К тому же, состояние оружия можно посмотреть на поле боя, во время его смены.
Я вот не пойму ты издеваешься или прикидываешься?
Посмотреть состояние оружия во время боя и увидеть что у тебя одна стрела? Нужно смотреть состояние до боя! Когда еще можно не соваться в бой.
И потом. Смена оружия во время боя тратит ход, (оружие которое можно было взять в руки для боя), а этот ход, может критически повлиять на исход целого боя. Порой достаточно упустить всего лишь один ход. Особенно когда рыпаешься на кавалерию или тех же кентавров и т.п.
Перед боем ничего нельзя посмотреть из-за внезапности произошедшего - что непонятно?
Да вот видимо это не мне не понятно, это ты не понимаешь о чем я толкую!
Давай разжувать попытаюсь. О какой внезапности ты говоришь когда
именно ты совершаешь нападение? Перед этим ты не можешь разве
посмотреть на себя, оценить собственные силы и готовность к бою
и решить нападать сейчас или отступить???
Теперь понял или опять не понимаешь? Не какой внезапности тут нет,
это просто недоделка.
При совершении нападения я имею право оценить свои силы.
Думаю, когда тебе на голову опускается вражья дубина - несколько не до проверок доспеха с войсками. Там уж как - если уверен, то вступаешь в бой. Если нет - отступаешь. И абсолютно никто не мешает тебе потом прийти на это место подготовленным.
Мешает! Сидеть и курить 5-10 ходов, пока воин герой бегает ремонтируется или пропустить лишний ход точнее даже два чтобы снова напасть и жалеть что не напал сразу когда нужно всего то было оценить ситуацию перед боем.
Ух... 3n3my, ну ты спорщик великий, интересно чего еще придумаешь для отмазки? Или опять прикинешься что не понял?
Стрелка - это глупо и нецелесообразно. Какой из тебя правитель, если ты не знаешь, где у тебя и что в стране?
Вот это я не понимаю! Наоборот! Я хочу знать что там происходит и что нужно жителям чтобы поднять их настроение. Как определить в какую сторону меняется настроение?
Давай вернемся к более реальным возможностям, и с учетом что строить в провинции более не чего нельзя, только если что-то ломать,
но я опять боюсь сломать что-то и вдруг настроение измениться в еще
худшую сторону. Нигде нет за что зацепиться, не хватает инфы по настроению и его изменению?
Как раз и нужно больше инфы! Что именно предпринять чтобы люди успокоились. От чего люди недовольны? В какую сторону меняется их настроение.
Состояние настроение отображается красной шкалой статуса (не той, что рост населения, другой).
Ну ты даешь. Всё это я давно разглядел, и где эта шкала показывает от чего именно люди недовольны и в какую сторону движется их настроение?
Инфы никакой нет! Нет советов
которые реально реализовать на данной мисии что бы изменить их настроение. В цивилизации помню били советники, но это ладно,
но тут то тоже должны быть какие то реальные возможности и понятные игроку. Раз есть проблема то должно быть и её решение!
И это решение в данном случае не должно быть загадкой.
Я играю в РПГ а не в социальный симулятор.
И, повторюсь ещё разок, забей на провинцию на пару десятков ходов. Смени в ней охрану на ту, что посильнее - чтобы бунт подавляли. Люди остынут и успокоятся.
Ну это может быть. Но кто знает если проблема не решена может и не успокоятся. Ну вот ты мне говоришь, но другие то этого не знают, нигде в игре такого совета нет. И потом охраны у меня посильнее может не быть. Короче как минимум такие советы должны быть в игре
на данный момент соответственно данной ситуации уровню осколка и его возможностям.
Я по этому говорю что нужно больше информации о настроении и решении проблем с настроением именно в игре, а также возможностей решения этих проблем.
Далее по советам куда кого ставить спасибо. Это пригодиться.
3n3my, и не обижайся если кое где местами покажусь резким,
на самом деле ничего личного, и кое чего полезное из нашего спора я для себя нахожу. Тем не менее всё конечно не критично.
Но три основных вопроса с моей стороны остаються в силе.
Это
1. инфа по настроению.
2. Идентичные вещи и свитки в один слот.
3. И конечно кнопка просмотра экрана персонажа перед боем.
Твои позиции мне понятны, давай посмотрим что ответит разработчик.