Добавлено: Вс Dec 11, 2011 19:52
Заголовок сообщения:
Магия Времени
Скороворот - увеличивает скорость на 1 и броню на 2, точный удар, точный выстрел и парирование тоже на 2, дает ловкость, первый удар и двойной выстрел(0) на несколько ходов. Зависит от концентрации.
(воин быстрее и точнее бьет, стреляет, успевает увернуться от контратаки и вообще становится быстрее и ловчее, поэтому лучше успевает подставить цит под удар или увернуться, отсюда и + к броне)
Возворот - временно обнуляет уровень выбранного юнита (механика, подобная форме дракона - заменяет существо таким же, но нулевого уровня), снижая соответственно параметры и убирая абилки, если сопротивление цели не больше пяти. Не действует на героев. Зависит от тавматургии.
Дежавю - дает юниту дополнительный ход, но обездвиживает длительностью в 1 ход. Ни от чего не зависит. Не повредит эффектам остановки времени и астральной энергии, потому что длительность - 1 ход, и колдуется только героем, а значит когда можно будет скастовать, к примеру, астралку, обездвиживание уже закончится.
Уничтожение - уничтожает юнита, не оставляя трупа, если его сопротивление полностью преодолено колдующим. Зависит от тавматургии.
Сквозняк - увеличивает скорость на "сила мага"+1 на 1 ход. Зависит от силы мага.
Ритуал: Времятечение. Удваивает доход с провинции на 10 ходов. Каждый ход восстанавливает 10% здоровья воинам дополнительно.
Магия Разума
Замешательство - если БД>базовый_БД то становится базовым при наложении на юнита, если его сопротивление (с учетом преодоления) не выше сем. Зависит от тавматургии.
Быстромысль - юнит получает дар архимага, Длительность заклинаний +2 (концентрация в тему) и снижение цены заклятий(min(35;7*"сила мага")) на 2 хода. Зависит от силы мага от 0 до 5.
(выходит, на спеллы, стоящие не менее трех выстрелов, юнитам будет скидка в 1 выстрел. Для героев - палка о двух концах, так как это хоть и неплохой бонус к магии и сдешевление каста, но для них действует только на 1 ход, так как это будет сугубо геройское заклинание, и на него еще нужно потратить лишний ход)
Призыв
Древо-страж. Призывает "на соседнем с магом тайле" деревце с эффектами "корни" и "призван" до конца боя. С умением первая помощь. Деревце не сражается. Имеет немало хп. То есть, это искусственная преграда, стенка как стенка
. Имхо было бы неплохо. Пусть гидры обламываются!
Зависит от умения призыва мага.
(То есть надо добаыить еще самого юнита. На левелапах надо бонусить только хп, первую помощь, защиту, дистанционную защиту и сопротивление, но сопротивление поменьше, так как ничто не может помешать врагам просто сжечь его, как бы крепко оно ни было. Так же, возможно, стоит дать шанс получить иммунитет к яду на левелапе. Выходит, что при более высоком умении призыва преграда получается крепкой и труднопробиваемой)
Холод.
Буран. Наносит 10 повреждений в радиусе 2 тайла. Цели дополнительно теряют 3 хп и 2 бд в течение 4 ходов. Длительность зависит от концентрации. От силы мага не зависит (так как, кажется нельзя от двух параметров сразу).
Можно ли, чтобы одновременно и от концентрации, и от силы мага зависело?
Боевая магия
Безоружность. Если сопротивление цели не больше 5, то на цель до конца боя накладываются: не сражается, дальность выстрела=0
.
Только на героев, наверное, накладывать нельзя, так как кнопачька "сменить оружие" палит контору.
"Все оружие исчезает прямо из рук, ножен и т.д. владельца и сваливается грудой за противоположным концом поля боя."
Сами выстрелы не трогаем, так как хоть колдун без жезла и не постреляет, но проклятьями раскидаться всегда горазд.
Тяжеловялость. Цель - все враги. Обездвиживает. Длительность - 3 хода. Зависит от концентрации.
Дух Астрала. Вызывает "на соседнем с магом тайле" духа астрала с очень-очень высокой общей атакой и одноразовым хп(ну, где-то 5-10). Зависит от уменя призыва.
(а на левелапах у него пусть стоят усиления атаки контратаки, силы и бд. ну, может еще чуть-чуть здоровья. броня/сопр у него должны быть низкие. Такой дух - просто расходный материал, похожий на взрывчатку.)
Кровавая ярость. Цель получает урон, равный двойной ее же атаке (как массовый суицид, но на одну цель),а ее атака и контратака увеличиваются на 10 на 3 хода. Зависит от концентрации.
Ядощит. Дает ядоатаку и ядодистатаку 2, ядоплоть 2 и иммунитет к яду на 3 хода. Зависит от котцентрации.
Ветер.
Полет. Делает цель летающей на 3 хода. Зависит от концентрации.
Пишите впечатления, товарищи.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Последний раз редактировалось: Catalyst (Пн Dec 12, 2011 1:25), всего редактировалось 1 раз