на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.03)

   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 16:02     Заголовок сообщения:

Formoriec
Можно тебя попросить писать более по-русски? Это всё же прочитать и понять пытаются Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 17:31     Заголовок сообщения:

Вообще ниче не понимаю,мы в одну игру играем или как? Very Happy Одним героем перекрываются сразу две провы,чего еще надо?Два героя 4 провы,границу закрыть вполне хватает,а если нет влепите фортик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 19:01     Заголовок сообщения:

Почитал здесь планы по новому патчу, в частности по перебалансировке юнитов.
Не нравится идея усиления варваров и громил. С варварами и так нелегко справиться, а теперь захватить варварскую провинцию будет еще сложнее. А для тех, кто предпочитает воевать стрелками, - боюсь, что и вовсе невозможно. И если вокруг замка, как это иногда бывает, Его Величество Рэндом расположит 2-3 таких провинции (особенно - в направлении к центру карты), то о развитии/экспансии можно будет очень и очень надолго забыть.
Так же не в восторге от идеи удорожания мечников и пикинеров. Они относительно дешевы только при наличии железа. При его отсутствии их цена растет астрономическими темпами, причем уже первый юнит получается дороже монет на 20.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:31     Заголовок сообщения:

это в целях "от игрока", а не "против нейтралов". Сейчас первыми почти никто не играет (они еще и в более проблемный злой отигрыщ заводят вроде), а вторыми наоборот.
А так да попадал я уже в окружении варваров...сам не понял как выиграл итогом) Старт по сути пошел с 40-го хода (ну типа 4-5-й уровень взял на 40-м ходу))...до этого безнадега полнейшая). Сгенерило тогда просто жесть в проходах по центру и комп как то тож недоразвился...
Ну т.е. если я правильно понимаю ради "баланса-равнополезности найма", а некоторое усложнение старта осколков иногда - нагрузочный бонус-трек)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:04     Заголовок сообщения:

Не все ли равно - попадешь ты в такую ситуацию в кампании или в сетевой игре? Результат будет одинаков - очень тяжелый старт и, возможно, проигранная партия.
Плюс, как я уже писал, у стрелков против усиленных варваров и громил вообще не будет никаких шансов - их мгновенно затопчут.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 12:35     Заголовок сообщения:

Так им же ж атаку вроде поднимать будут, а не защиту от выстрела.
Хотя громилы и так вполне достойный юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 13:01     Заголовок сообщения:

windgrace писал(а):
Так им же ж атаку вроде поднимать будут, а не защиту от выстрела.
Хотя громилы и так вполне достойный юнит.

Для того, чтобы завалить варвара стрелку нужно сделать примерно 3-4 выстрела. При скорости варвара 2, времени на третий выстрел у стрелков уже нет. Кроме того, в отличии от других юнитов первого уровня варвары бьют в полную силу независимо от состояния здоровья. Даже наборот - при малейшем повреждении они впадают в ярость, от чего их атака только увеличивается. У стрелков же при получении повреждений эффективность атаки падает.
Сейчас при встрече с варварами стрелки могут выжить за счет того, что варвары подходят к ним вплотную, будучи уже на последнем издыхании. Поэтому, как правило, им хватает времени только на одну, редко - две атаки, которые изначально здоровый стрелок с трудом, но вполне способен пережить и отбиться, расстреливая врагов, атакующих других стрелков.
Я боюсь, что с увеличенной атакой варвары будут валить стрелков с одного удара. А тех, кого не завалят, недобежавшие к месту разборки варвары добьют томагавками.

Громила хорош тем, что он быстрый и толстый. И жизнь и атака у него в полтора раза выше, чем у других регулярных юнитов второго уровня. В этом (как и и в защите) он превосходит даже всадников (35/13 vs 30/10). При этом всадники примерно в полтора раза дороже, не говоря уже о стоимости необходимых для их постройки зданий.
Чтобы его убить, стрелкам нужно не меньше 7-8 выстрелов. Так что если у противника в армии есть хотя бы пара громил, то хотя бы один из них гарантированно добирается до первой линии. А дальше... Всех пеших стрелков громила валит с одного удара, копейщика - с двух, пикинера и мечника - с двух-трех. Наверно, этого недостаточно... Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Чт Авг 13, 2009 13:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 13:41     Заголовок сообщения:

тяжелый случай конечно и сейчас, ведущий почти всегда к потерям мяса, но...герой то выживает (от кол-ва конечно). Не пробовал взять зелененького стрелка в нагрузку и 2-х копейщиков (коричневых) к ним (2 выстрела в одного плюс копье разок плюс зелененький...концентрироваться конечно поочереди). Копейщиков выдвинуть. Вроде прокатывало...правда не без потерь часто). Магию бы еще конечно...бесов бы им на прожор или поднятие склетика какого-зомбика) Щит еще дороже раздобыть рано.
У меня друг хотя (сагитировал)) отигрывает все магом и хажевал в сторону зла не раз) Говорит раскаченные берсы - звери у него были....может просто народ пока не распробовал - опасаясь играть на злую карму?
А вот бойцом у меня тут хуже старт против берсов выходит....Ток если 3 мечника и дохтур...но это далеко не сразу все ж...и тож с потерями) хуже как то...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mylovar

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 15:40     Заголовок сообщения:

Очень хотелось бы в следующем патче увидеть кнопку "отменить ход".
А то по запарке сходил героем вместо того что бы ударить, и его убили. (( В замок его волокут 4 шамана, доход кристаллов по 5 в ход, из завоёванных территорий ток равнины...
Лучше бы я в прошлое слетал!...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 18:25     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Почитал здесь планы по новому патчу, в частности по перебалансировке юнитов.
Не нравится идея усиления варваров и громил. С варварами и так нелегко справиться, а теперь захватить варварскую провинцию будет еще сложнее. А для тех, кто предпочитает воевать стрелками, - боюсь, что и вовсе невозможно. И если вокруг замка, как это иногда бывает, Его Величество Рэндом расположит 2-3 таких провинции (особенно - в направлении к центру карты), то о развитии/экспансии можно будет очень и очень надолго забыть.
Так же не в восторге от идеи удорожания мечников и пикинеров. Они относительно дешевы только при наличии железа. При его отсутствии их цена растет астрономическими темпами, причем уже первый юнит получается дороже монет на 20.


Совершенно согласен. Варвары и так ничуть не слабее тех же мечников, так как больше скорость, больше здоровье, и главное - берсерк! Быстро их не убьешь, а после включения берсерка кусаются очень больно...
Мечники без железа - действительно дорого... Я однажды играл ими без ресурса, так они больше сотни золота стоили задолго до того, как у меня первый герой дожил до десятого уровня...

Единственный видимый мне смысл - это компенсировать игроку-"плохишу" отсутствие лекарей. Т.е., например, у "хорошего" игрока в мега-армии первый ранг займут в основном лекари, а у "плохого" варвары, которые хотябы по урону в берсерке смогут как-то конкурировать с воинами других рангов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 18:40     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Не все ли равно - попадешь ты в такую ситуацию в кампании или в сетевой игре? Результат будет одинаков - очень тяжелый старт и, возможно, проигранная партия.
Плюс, как я уже писал, у стрелков против усиленных варваров и громил вообще не будет никаких шансов - их мгновенно затопчут.


Ну, у лучников и против кавалерии никаких шансов, и никого это пока не волновало...

Кстати, мне одному кажется, что автоподсказка сложности боя недооценивает кавалерию?
Один раз она мне выдала: "врагов 8, среди них кавалерия и лучники-кавалерия" - "возможно удастся победить без потерь"
и той же самой армии: "врагов 8, среди них шаманы, варвары, громилы" - "лучше отступить".
Вроде бы в первом случае все враги второго ранга, а во втором - хорошо если половина... Причем объективно вторые проще для любой почти армии (для варвара с пехотой первые сложнее - многократно проверял, для стрелков очевидно тоже, для мага тем более...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Formoriec

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 2:28     Заголовок сообщения:

лекари не мгут поддерживать лечением наступающие воиска
варвары - это армия атаки тк в противном случае игольница для стрел
надо увеличивать скорость в ярости тогда мб
иначе чрезмерно ущербный за свою цену юнит тк дохнет в битве а мечнике под хилом да под читерской броней вполне доживают до штурма вражеской цитадели без потерь на эксперте
кроме того ярость весьма сомнительная штука тк повышает только атаку в свой ход, а ололо защита не позволит варвару дожить этого хода дожить(3-4 атаки и бай бай), если он вообще доползти под обстрелом успеет

бандитов тоже необходимо усилять тк воевать слабым мясом невыгодно из за потери времени на дозаправку этим самым мясом(в каждой прове форт не построишь)
заспамить врага мясом))) (что чела что ии) идея еще более тупая, бессмысленная и дорогая

варлоки 2 ранга вообще бессмысленный юнит дайте им вампиризм что ли от врага союзнику в радиусе 4 клеток или ещё как нить усильте

олсо темной армии жизнно необходимы лекари

надо усилить копейщиков дав им дополнительный выстрел
тк скорость нивелируется сложным рельефом и низкой защитой
мечник за 6 ходов под обстрелом доползет а вот копейщик за 3 хода максимум доползет что бы сдохнуть сразу от ответки( и то если поле ровное как аэродром)


короче либо поднимите ВСЕХ либо снизте имба мечников и немного пикейщиков

воин, воин в любой закачке это вообще турбо бессмертный юнит делающий бессмысленными всех остальных героев
те кто начнет ворчать магом, его магом вспомните ка по 5-6 от скилов сопротивления от скилов, в в любой раскачке, не считая родных и бонусов о предметов и левела и незабудте про скилы инициативы(хело антимагия)

(ВАЖНО опыт герой должен получать за сам факт боя только, а не за активность в этом бою тк хороший коммандир в бою с врагом вообще не взаимодействует практически он ходячий бонус)

ну и мой пост выше про захват пров


сейчас на эксперте играть без этого скучно и РУТИИНО
заказал воина и кузницу-2ход--купить колчугу-нанять 2-3мечников-завоевать соседние провы без потерь(без возвратов)--- прокачатся до 10 и прощай почти любой враг -- взять хороший обвес и прощай любой враг на 20 прощай любой враг и мне даже саппорт не нужен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 15:14     Заголовок сообщения:

Formoriec писал(а):

короче либо поднимите ВСЕХ либо снизте имба мечников и немного пикейщиков

Идея мечников и копейщиков в том, что они дороже - и покупкой, и поддержкой.
Однажды я начал ими играть и не нашел ресурса железо в радиусе 3-4 ходов от столицы, так стоимость найма быстро зашла за 100...
Например, можно стартовать первым героем, за первые 5 ходов захватить 3 сайта в провинциях, на полученные ресурсы купить второго героя и развиваться двумя, но на два войска мечников ресурсов не хватит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 0:27     Заголовок сообщения:

порой бывает, что железо есть только на другом конце карты, его там дофига, штуки 3, причем все рядом с замком противника)) вот када мечники стоят 334, а гвардейцы 547 - надо выкручиваться)
Сейчас обещают повысить цену на них, мне вот даже интересно, какой бы она была в такой ситуации. В начале игры у нас нет никаких сведений, что из ресурсов будет доступным, и не понятно тогда кого лучше качать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 22:39     Заголовок сообщения:

Холивар Smile "Мечники vs Разбойники на старте осколка" вынес в отдельную тему.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Вт Сен 01, 2009 17:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 17:50     Заголовок сообщения:

Для проверки и "обкатки" выложено тестовое обновление до версии 1.03
Список изменений можно посмотреть здесь.
Про обнаруженные ошибки можно сообщать в специальной теме.
Здесь продолжаем обсуждение уже не гипотетических, а реальных изменений.

_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 20:38     Заголовок сообщения:

1) Может сделать две ветки, стабильную и эксперементальную?

2) Добавить реплеи и отсылание записей реплеев на сервер игры, что бы править баланс отталкиваясь от игровых результатов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Magma

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 21.08.2009
Откуда: Тверь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 20:53     Заголовок сообщения:

после установки патча - старые достижения кампании затруться или можно продолжить с новыми изменениями?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 21:01     Заголовок сообщения:

Все патчи Эадора должны быть совместимы с сэйвами от старых версий.
Так что можно продолжать. Только лучше сделать бекап каталога игры, потому что в новом патче уже обнаруживаются новые багоглюки.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 12:34     Заголовок сообщения:

Тем, кто скачал патч до появления этого сообщения, рекомендую скачать новый ехе. В нём исправлены ошибки движения героя в обучающей миссии и восстановлена работа верфей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index