Добавлено: Пт Фев 03, 2012 13:49
Заголовок сообщения: Эадор. Приключения
Вашему вниманию предлагается очередная (
) игра. Отличается она от предыдущих тем, что вы не можете творить чего хотите, а лишь только то, что предусмотрена правилами.
Правила будут постепенно меняться, ведущие скорее всего тоже. Даже сами формулы для автобоя тоже могут изменяться.
И тем не менее давайте попробуем.
Как это выглядит.
У нас есть огромный осколок на 16 игроков. На нем воюют владыки (ну как обычно). Соответственно строят замки, бегают героями по карте, чистят сайты, воюют и прочее. Вам до них дела нет, вы обычный герой, который ищет приключения на свою голову. + Если вам интересно, можете собирать ключи. 17 вполне хватит чтобы считаться победителем.
Начать вы можете в любой день.
Вам нужно выбрать героя (эадорского 0 уровня) и провинцию для старта. Также возможно выбрать какое-нить начальное снаряжение. А дальше писать свои действия на каждый ход в теме.
Если вы пропускаете ход, то это не страшно.
Ходы будут пересчитываться пока каждый день, но возможно из-за большей загруженности ведущего пересчет будет раз в два дня.
Что может игрок:
- выбрать себе начальную провинцию на карте
- выбрать себе класс героя (воин, разведчик, командир, волшебник) с соответстующим стартовым навыком
- купить снаряжение в замке, если там есть ремесленники, или же в лавке, если такая есть в провинции (предметы Эадорские, но далеко не все, + эксклюзивные артефакты от ведущего)
- нанять воинов, если в замке есть необходимые постройки
- купить свитки с заклинаниями в замке, в зависимости от наличествующих школ (стандартные + возможно что-нибудь новенькое), или же в лавке, или же в местных библиотеках
- продать трофеи там, где их готовы купить (в деревне люди не богатые)
- путешествовать по карте
- сражаться (автобой)
- принимать участие в турнирах
- выполнять квесты
- исследовать провинцию
- разгадывать тайны
- отыгрывать на форуме свою роль взаимодействовать с другими игроками (за это отвечают игроки, ведущий лишь считает результат автобоя, перечисляет деньги и переносит предметы инвентаря и воинов между героями).
- грабить провинции
- собирать ключи
- прятать ключи
Играем на интерес, но если вдруг нужна победа, то для нее нужно собрать 17 ключей. Всего на карте их 42 в самых разнообразных местах (на кладбище, под порогом дома в неизвестном хуторе половинчиков, в четвертом горле гидры на каких-то болотах).
Что ведущий будет справедлив никому не гарантируется.
Кому-то будет проще искать ключи, кому-то придется потратить массу ходов чтобы узнать где лежит хотя бы один.
Юниты несколько по-другому будут рассматриваться. У них нет привычной таблички параметров, лвл-апов и медалей с бонусами. За каждым юнитом стоит отряд воинов. Для феникса размер отряда будет 1, для лучников 40. Если в бою потеряны 30 из 40 воинов, то вылечены магией и лекарями могут быть только 10. Чтобы восстановить численность до 40 нужно переформировать отряды, либо пополнить в доступном месте. Также закаленные в боях воины будут немного сильнее рекрутов.
Заклинания же можно учить сколько влезет, но использовать можно будет только некоторые. А именно те, которыми хорошо владеешь. Как правило владение заклинанием дело тренируемое, но в частых случая если не дано, то хоть головой о стенку, а толку не будет.
Вещи ремонтировать можно, но не все (например стрелы). Артефакты не ремонтируются.
wmaster предложил отличную идею заводить героям животных.
Пока в игре будут следующие животные:
1. Лошадь - +1 к скорости героя. Существенно повышает шанс безопасно покинуть поле боя.
2. Сокол - бонус к разведке. Можно получить информацию о местонахождении вражеских отрядов. Существенно повышает шанс избежать засады.
3. Пес - может броситься на вражину или поймать стрелу/заклинание чтобы сохранить хозяину жизнь. Существенно повышает шанс не быть раненным или убитым в бою.
4. Кошка - может принять на себя эффект заклинания (в том числе окаменеть от медузы вместо героя).
Содержать можно только 1 животное. Содержание бесплатное в отличии от войск (в т.ч. юнитов-животных).
Купить животное можно на ярмарке (если генерируется события или же регулярно происходит в провинции, где построен Базар).
ПС. Получается нечто вроде Маунт-н-Блейд, но пошаговое с эадорским сеттингом.
Карту можно посмотреть здесь. (16MB)
Карта в масштабе 1:2
здесь. (6MB)
Карта с номерами провинций (масштаб 1:1)
здесь. (19MB)
Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Пн Июл 09, 2012 23:27), всего редактировалось 10 раз(а)