Добавлено: Вт Сен 08, 2009 18:01
Заголовок сообщения: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очередь?
Итак, вот список фич, которые чаще других упоминались на этом (и не только) форумах.
Тут же результаты голосования в виде: [набранные баллы / число голосов].
На данный момент проголосовал 91 человек. *
1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) [ 32 / 22 ]
2. Добавить список провинций [ 87 / 37 ]
3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту [ 32 / 23 ]
4. Добавить лог событий [ 49 / 29 ]
5. Добавить Эадоропедию [ 22 / 14 ]
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 116 / 54 ]
7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму [ 36 / 23 ]
8. Добавить режим игры "битва армия на армию" [ 33 / 14 ]
9. Добавить сетевую игру [ 59 / 20 ]
10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) [ 13 / 10 ]
11. Добавить анимацию в игру [ 5 / 4 ]
12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) [ 55 / 29 ]
13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) [ 20 / 15 ]
14. Улучшить расчет кармы (злые дела не должны забываться и т.п.) [ 2 / 2 ]
15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) [ 31 / 15 ]
16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом [ 24 / 17 ]
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 70 / 38 ]
18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат [ 41 / 26 ]
19. Позволить отменить 1 ход в сражении [ 7 / 6 ]
20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. [ 22 / 19 ]
21. Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. [ 13 / 8 ]
22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела [ 20 / 9 ]
23. Отобразить статистику героя перед покупкой [ 10 / 7 ]
24. Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п. [ 6 / 5 ]
25. Усилять юниты и заклинания выставленные в слот более высокого уровня [ 11 / 9 ]
26. Ослабить ИИ на легких уровнях [ 11 / 5 ]
27. Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка [ 12 / 12 ]
28. Сделать нормальное сохранение в игре [ 21 / 9 ]
29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) [ 32 / 24 ]
30. Усилить защиту игры от копирования [ 6 / 5 ]
Каждому участнику форума предлагается распределить 10 баллов, и сообщить результат в этой теме.
Последний раз редактировалось: VDmitry (Ср Окт 21, 2009 13:35), всего редактировалось 5 раз(а)
Gorwind
-Воевода-
Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 18:25
Заголовок сообщения: Re: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очеред
Пункт 4 вроде же уже есть - гейм лог?
2. Добавить список провинций +++
5. Добавить Эадоропедию ++
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков +
7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму +
13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) +
23. Отобразить статистику героя перед покупкой +
(или просто не предлагать некромантов добрым)
29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) +
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 18:47
Заголовок сообщения:
9. Добавить сетевую игру (6)))
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков (1)
7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму (1)
16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом (1)
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать (1)
Я конечно дико извиняюсь, но имхо важнее, чтобы ИИ герои вели себя оптимальнее, а именно не отвлекались на заставы когда не надо (приоритет должен быть все же захват или оборона замка первейший) и воины/лучники оптимизировали применение магии. Имхо это поважнее просто у ИИ и 16 и 17
ProF
Ученик мага
Свитков: 17
С нами с: 27.07.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 18:51
Заголовок сообщения:
2. Добавить список провинций - ***
4. Добавить лог событий - **
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков - *
8. Добавить режим игры "битва армия на армию" - *
9. Добавить сетевую игру - **
18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат - *
Ash
Ветеран
Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:05
Заголовок сообщения:
2) ++ список провинций
6) + разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков
8) + "битва армия на армию"
9) + сетевую игру
12) +++ "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве.
24) ++ кто-то начинает войну, заключает союз _________________ Ни что не истинно, Всё позволено...
ShadInquis
Лорд
Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:12
Заголовок сообщения:
2. 2 балла
5. В приципе можно зарегистрировать страничку на http://www.wikia.com/wiki/Wikia, так 1 балл
6. 3 балла
7. 1 балл
8. 1 балл
17. 1 балл
29. 1 балл
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:16
Заголовок сообщения: Re: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очеред
(6) - 4 балла
(7) - 2 балла
(13) - 1 балл
(15) - 2 балла (Усилить преимущества в обороне, чтобы гарнизон имел шанс отбиться. Как вариант, стрельба по атакующим еще во время осады (уменьшение их здоровья, выносливости, боевого духа). Плюс обратное: дать возможность атаковать быстрее (75%?) без дыр в стене и расстрелять бедолагу ополченца)
(20) - 1 балл (главное - информация о вражеских героях)
Если можно голосовать против, то 1, 19, 28.
Также интересует экстенсивное развитие в виде разнообразия сайтов, абилок, нанимаемых во внешних жилищах юнитов и лута. Возможно, с системой суффиксов, модификаций или даже крафта: вот она, польза от скилла "кузнечное дело". Но это уже скорее аддон, чем патчи.
Black Corsair
-Полководец-
Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:28
Заголовок сообщения:
2, 6, 15, 18, 22.
пункту 15 (про гарнизоны) - 4 балла (ибо щас гарнизоны - бесполезная роскошь.)
пункту 22 (показывать урон от заклинания\удара\выстрела) - 3 балла (ну это уже элемент удобства, но очень нужный, в кингс баунти новом давно есть)
остальным по 1му.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:36
Заголовок сообщения:
уважаемый VDmitriy
мини-карта нужна в ртс,чтобы краем глаза сечь происходящее
в пошаговой стратегии в первую очередь нужна глобальная карта,на весь экран которая.
прошу поменять пункт голосования
также прошу добавить пункт о наличии графиков,отображающих развитие оппонентов по ходам(кол-во провинций,героем,денег,развитие магии,общая сила владыки)
сие значительно интересит игровой процесс,даже если доступно в спец.домиках или только по окончании игры,обмениваться картинками с графиками можно в конце концов.а в мульти вообще незаменимо-ожидаешь хода-фтыкаешь в график.
Константин
Ополченец
Свитков: 2
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:37
Заголовок сообщения:
1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение) - 1 балл.
2. Добавить список провинций - 3 балла.
4. Добавить лог событий - 1 балл. С интерактивными ссылками!!!
8. Добавить режим игры "битва армия на армию" - 1 балл.
12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) - 4 балла. Мне нравится система как в героях пятых, т. е. оставлять некоторых юнитов вне боя. Оч. удобно!
Ash
Ветеран
Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:39
Заголовок сообщения:
william_blake писал(а):
уважаемый VDmitriy
мини-карта нужна в ртс,чтобы краем глаза сечь происходящее
в пошаговой стратегии в первую очередь нужна глобальная карта,на весь экран которая.
прошу поменять пункт голосования
также прошу добавить пункт о наличии графиков,отображающих развитие оппонентов по ходам(кол-во провинций,героем,денег,развитие магии,общая сила владыки)
сие значительно интересит игровой процесс,даже если доступно в спец.домиках или только по окончании игры,обмениваться картинками с графиками можно в конце концов.а в мульти вообще незаменимо-ожидаешь хода-фтыкаешь в график.
Отличная идея насчёт графиков! _________________ Ни что не истинно, Всё позволено...
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:43
Заголовок сообщения:
Ash писал(а):
Отличная идея насчёт графиков!
это лохматый МОМ,оттуда ещё идей понатягать можно вагон
а свои идеи я при себе держу,автор и так пашет как проклятый
4e4ako
-Убийца- Ветеран
Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:46
Заголовок сообщения:
2. Добавить список провинций (1)
9. Добавить сетевую игру (6)
16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом (1)
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать (1)
18. Позволить (переиграть автобой - зачеркнуто) узнать заранее его результат (1)
Balkep
Мечник
Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 20:14
Заголовок сообщения:
Да, кстати, не "усилять", а "усиливать" или "усилить".
Demitrii
Главарь
Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 21:28
Заголовок сообщения:
9. 4 бала
25. 2 бала
12.2 бала
18. 1 бал
29. 1 бал
bag
Проводник
Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 21:36
Заголовок сообщения:
Чего разработчик сделает того и желаем увидеть .
А вообще хотелось бы перейти в разряд казуальных игроков из хардкорных с норм сейвом. Ну и по возможности как уж там получится расширить графическую составляющую геймы, начиная например от аватарок, рас и пола героев (а то от одинаковых физиономий на каждом осколке уже дежа вю начинается ) и заканчивая пресловутой анимацией.
ShadInquis
Лорд
Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 21:55
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 22:53
Заголовок сообщения:
william_blake писал(а):
уважаемый VDmitriy
мини-карта нужна в ртс,чтобы краем глаза сечь происходящее
в пошаговой стратегии в первую очередь нужна глобальная карта,на весь экран которая.
прошу поменять пункт голосования
также прошу добавить пункт о наличии графиков,отображающих развитие оппонентов по ходам(кол-во провинций,героем,денег,развитие магии,общая сила владыки)
сие значительно интересит игровой процесс,даже если доступно в спец.домиках или только по окончании игры,обмениваться картинками с графиками можно в конце концов.а в мульти вообще незаменимо-ожидаешь хода-фтыкаешь в график.
Про карту поменял. Кстати тут важно узнать общее направление мыслей, подробности не столь важны.
Пункт про графики вполне подходит на (13)
Dx
-Следопыт-
Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 23:16
Заголовок сообщения: Re: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очеред
1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение)
2
2. Добавить список провинций
2
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков
1
12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала)
2
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать
1
20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п.
1
31. ((также прошу добавить пункт о наличии графиков,отображающих развитие оппонентов по ходам))
1
halforc
Боец
Свитков: 10
С нами с: 05.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 23:46
Заголовок сообщения:
2. Добавить список провинций +
4. Добавить лог событий +
10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) +
12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) ++
16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом +
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать +
18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат ++
20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п. +
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах