Добавлено: Пт Фев 17, 2012 23:05
Заголовок сообщения:
Особые свойства осколков
Защита Х.
К силе местного лорда будет добавлен Х.
Усиленная охрана Х
При броске на силу местного лорда кидается Х дополнительных d6.
Тайные знания.
Захвативший этот осколок игрок узнает какую-то скрытую для него ранее информацию.
Запасы энергии Х.
Захвативший этот осколок игрок увеличивает запас своей энергии на Х.
Артефакт№Х
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный артефакт.
Предметы
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный предмет.
Печать создателя
Если такой осколок будет присоединён к миру, состоящему из одного осколка, он увеличит размер первого осколка на 1. Иначе это свойство игнорируется.
Источники
Источники энергии, парящие в Астрале, можно захватить так же, как и осколки. Захваченный источник будет приносить владельцу энергию, равную своей силе, но не влияет на размер мира. При захвате Источника параметры его защиты и высоты сохраняются. Уже захваченный источник можно атаковать и перезахватить. Владелец источника в любой ход может потратить энергию на его защиту. Эта энергия навсегда увеличит защиту источника.
Артефакты
Один артефакт не может быть использован более одного раза за ход.
Использование артефактов и их цели описываются в логе событий за ход (за исключением случаев, указанных в описании артефактов).
Общие свойства некоторых артефактов
Заряд
Заряд артефакта увеличивается на единицу каждый ход кроме тех, когда артефакт был найден или использован. Если указан максимум, заряд артефакта не может его превысить. После использования заряд артефакта обнуляется.
Сила
Особое свойство артефакта, влияющее на силу его воздействия на окружающий мир.
Неизвестный артефакт
Если кто-либо из игроков получает в своё распоряжение неизвестный артефакт, свойства такого предмета будут известны только его хозяину. Как только артефакт будет активирован или использован, его свойства становятся известны всем игрокам.
Заряд неизвестного артефакта его владелец в любое время может уточнить у ведущего.
При желании, хозяин неизвестного артефакта может сам раскрыть его свойства другим игрокам (для этого нужно прислать ведущему команду «рассекретить артефакт такой-то»).
Пузырь
Заряд
После использования даёт хозяину количество энергии, равное удвоенному заряду, и исчезает.
Аватар
Сила
Сила Аватара добавляется к атаке и защите владельца. Если у одного игрока появляется второй Аватар, более слабый мгновенно разрушается.
Воронка
Заряд
При использовании воронки хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное заряду воронки, а хозяин воронки получает эту энергию. Артефакт срабатывает в самом конце обработки хода, после остальных артефактов и начисления энергии.
Исказитель
Сила
Во время атаки осколков и чужих миров расходы энергии, связанные с достижением цели, снижаются на величину, равную силе исказителя (они не могут стать отрицательными). Активируется во время атаки, требующей расход энергии на достижение цели.
Молниемёт
Заряд (максимум 6)
Используется при атаке вражеского мира или осколка (использовать не обязательно). Владелец молниемёта добавляет к силе атаки заряд артефакта.
Реактор
Сила
Увеличивает доход энергии хозяина на величину, равную своей силе.
Разрушитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании разрушителя хозяин должен заплатить 4 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок теряет свой самый мелкий осколок. В качестве цели не может быть выбран игрок с миром, состоящим из одного осколка.
Око
При использовании Ока хозяин должен заплатить 1 энергии, в качестве цели указывается один из неизвестных артефактов, которыми обладает другой игрок или которые хранятся на осколке. Хозяин Ока узнаёт свойства этого артефакта. Данное действие является частично скрытым, т.е. остальные игроки видят, что Око использовано, но не знают его цель.
Оберег
Сила
К защите мира хозяина Оберега добавляется сила артефакта. Активируется при атаке мира хозяина.
Усилитель
Сила
При использовании хозяин в качестве цели указывает один из своих артефактов с силой. Сила этого артефакта увеличивается на величину, равную силе усилителя. Следует помнить, что увеличенная в результате этого действия сила будет учитываться только начиная со следующего хода. После применения исчезает.
Дубликатор
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. Для активации необходимо заплатить 5 энергии. В качестве цели укажите любой другой артефакт (даже находящийся на нейтральном осколке). Дубликатор превращается в точную копию этого артефакта.
Посредник
На использование тратится 2 энергии. Позволяет совершать обмен между двумя игроками по их взаимному согласию. Передавать можно артефакты и энергию. В условия сделки может входить уплата энергии хозяину артефакта одной или обеими сторонами.
Максимум энергии, которая может быть передана за один обмен 20.
Одна сторона может передать 1 артефакт за раз.
Сделка считается завершённой, если все её участники сделали корректные заявки.
Пример:
Посредник:
Совершаю обмен между игроками А и Б, Игрок А должен уплатить мне 3 энергии
Игрок А:
Передаю 10 энергии игроку Б и 3 энергии посреднику, от игрока Б ожидаю Суперартефакт.
Игрок Б:
Передаю игроку А Суперартефакт, ожидаю от него 10 энергии.
Катапульта
Сила
Если хозяин катапульты атакует чужой мир (не нейтральный осколок), к его броску добавляется сила артефакта. Активируется при атаке чужого мира.
Сжигатель
Заряд
При использовании сжигателя хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное удвоенному заряду сжигателя. Сжигатель действует после получения игроками дохода (перед Воронкой).
Дезинтегратор
Заряд
При использовании дезинтегратора хозяин должен заплатить количество энергии, равное половине его заряда (округление в меньшую сторону). В качестве цели указывается один из артефактов, которым обладает другой игрок. Указанный артефакт будет уничтожен, если его заряд (или сила) не превышает заряд дезинтегратора. При неудачной попытке заряд дезинтегратора сохраняется (но потраченная энергия не вернётся). После удачного применения дезинтегратор разрушается.
Артефакты, не имеющие ни заряда ни силы могут быть уничтожены при любом заряде дезинтегратора.
Дезинтегратор применяется в начале четвёртой фазы обработки хода, перед всеми прочими артефактами.
Стартер
Сила
Во время любой атаки владелец стартера тратит меньше энергии. Уменьшение равно силе стартера.
Заменитель
Заряд (максимум 7)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании заменителя хозяин должен заплатить 3 энергии, в качестве цели указывается один из артефактов, которым обладает другой игрок. Указанный артефакт и заменитель меняются хозяевами.
Батарея
Заряд
При использовании хозяин в качестве цели указывает один из своих артефактов с зарядом. Заряд этого артефакта увеличивается на величину, равную заряду батареи. Следует помнить , что увеличенный в результате этого действия заряд будет учитываться только начиная со следующего хода.
Предметы
Предметы используются только на физическом плане, т.е. при атаке осколков и миров и при защите своего мира. Все предметы одноразового использования и исчезают после применения (если в их описании не сказано иначе). Свойства предметов известны только их владельцам до тех пор, пока предмет не будет использован.
Для использования предмета игрок должен прислать соответствующее дополнение к команде, например:
"Атакую осколок Земля Земляники, доп. энергия 3 (пехота, некромантия, воин), применяю Меч Мечты".
Команда для использования предмета в защите мира может выглядеть так:
"Использую Булыжную Булаву при защите мира в этот ход" - предмет будет использован, если игрока атакуют в этот ход.
"Использую Булыжную Булаву при защите мира всегда" - предмет будет использован, если игрока атакуют в любой ход, пока команда не будет отменена.
Большинство предметов обладают условием использования
например
"Условие: воин" означает, что предмет можно применить только если героем в тактике выбран воин.
Жезл Света
Условие: Священная магия.
+1 к атаке, +1 за каждую некромантию врага.
Молот Создателя
Условие: Воин.
+2 к атаке. +1 энергии после боя за каждую угаданную тактику.
Булава Сокрушения
Условие: Воин.
+2 к атаке. +1 за каждого лучника врага.
Стреломёт
Условие: Следопыт.
Сила атаки +4. После боя +1 энергии за каждого угаданного юнита и героя.
Меч озёрной девы
Условие: воин.
+1 к силе атаки. +1 за каждого пехотинца врага.
Одеяние иллюзий
Условие: маг, колдовство.
Герой не получает штрафов. +2 за каждое угаданное заклинание.
Истлевшая кость Кэоба
Условие: маг и некромантия.
+2 к силе атаки. +1 за каждого героя-воина врага.
Жезл Миртума
Условие: Маг.
+2 к атаке. +1 за каждое колдовство врага. Дополнительно +4 к атаке, если битва за осколок с тайными знаниями.
Драконий доспех
Условие: воин или командир.
+3 к силе. Каждый штраф за героя и магию снижается на 1.
Жезл Высшей Магии
Условие: колдовство, волшебник.
+3 атака, в случае победы хозяин получает 3 энергии.
Драконий посох
Условие: волшебник.
+3 к силе. +3 за каждую угаданную магию. Победитель получает после боя 5 энергии (даже если это не владелец посоха).
Доспехи Неба
Условие: воин или командир.
+4 к силе. Каждый штраф за героя снижается на 1. +1 за каждую угаданную тактику.
Лук Дракона
Условие: следопыт.
+3 к силе. После боя +2 энергии за каждого угаданного героя.
Меч Крови
Условие: воин.
+5 сила, +1 за каждого угаданного юнита
Щит Пустынь
Условие: Воин или командир
сила атаки +1, каждый штраф за героя и юнита снижается на 1.
Копьё Пустынь
Условие: Воин или командир
сила атаки +3, +1 за каждого угаданного вражеского героя
Лунный браслет
Сила +2, +3 энергии после боя
Стяг Ярости
Условие: командир
Сила +4, +2 за каждого воина того же типа, что у владельца стяга.
Стяг Ночи
Условие: командир, некромантия
+2 к атаке, если в бою участвуют другие владыки, они теряют по 1 энергии и хозяин стяга получает её после боя (не сработает, если энергии у противника нет).
Корона Мыслей
Условие: волшебник
Сила +4, игнорируются штрафы от магии, +3 за угаданную магию.
Амулет Творца
+1 сила. Если владелец амулета побеждает в бою, он получает 5 энергии.
Лук Ночной Тени
Условие: следопыт
Сила +4, после боя владелец получает предметы, использованные противниками в этом бою.
Книга Ответов
Условие: волшебник
Сила +2, после боя владелец книги получает тайные знания
Коса Смерти
Условие: Воин, Некромантия
Сила +3, после боя даёт хозяину +2 энергии за каждого угаданного воина и героя противника.
Шлем Гиганта
Условие: воин
+2 к атаке, +1 за лучников и пехоту врага
Молот Ирда
Условие: воин.
Сила +5, при победе после боя увеличивает на 1 заряды всех артефактов хозяина.
Кираса Титана
Условие: воин.
Сила +5. Нет штрафов за героя. +2 к защите мира владельца (прибавляется в перед боем).
Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Мар 15, 2012 1:16), всего редактировалось 25 раз(а)