Добавлено: Вт Сен 15, 2009 19:42
Заголовок сообщения: Проблема выбора, AKA здоровье, атака, контра или от магии
Вот думаю себе: +1 к здоровью/атаке/защите от магии – это спортивно. Однако контратака – это (потенциально) -1 каждому нападающему. Для копейщиков/мечников/пикинёров, обороняющих лучника – самое то. Ваши мысли?
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 20:36
Заголовок сообщения:
эпичная тема
Цитата:
Ваши мысли?
ШАРИШ!11
Natpy
Колдун
Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 2:31
Заголовок сообщения:
Контратаку имеет смысл прокачивать жирным юнитам которые могут хорошо держать удар. Мечник в принципе да, а копейщик и пикинёр имхо не особо катят. Смысл того что это работает на каждого нападающего, если этих "каждых" будет всего двое, после чего твой юнит склеит ласты
bag
Проводник
Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 8:55
Заголовок сообщения:
Вообще всем юнитам в первую очередь лучше прокачивать защиту от стрельбы/сопротивление магии (хотя бы до 5 едениц) - это оченно помогает дожить до ветеранства.
Затем наверно контратаку - поскольку защищаются юниты чаще чем атакуют (ибо очень "умный" комп атакует всегда одного юнита, если может до него дотянуться). Исключение стрелки и лекари всяких типов им качать после защит качать соответственно стрельбу и лечение.
Естественно это все не касается мясных мили юнитов первого уровня (ну кроме разве что мечников) так как они потенциальные трупы независимо от раскачки.
Natpy
Колдун
Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 14:26
Заголовок сообщения:
Я почти никогда не качаю защиты для стрелков и лекарей, если комп фокусит на них кентаврами\эльфами\конными лучниками, то хотя бы одного наверняка завалят и спасти не удастся. Во всех остальных случаях воздушные щиты + лечилки решают проблему.
Cib0rg
Лекарь
Свитков: 3
С нами с: 15.09.2009
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 11:03
Заголовок сообщения:
Играю за мага, потому крайне критично наличие стенок. Так вот, контратаку стоит качать .нитам от т2 и выше: гвардейцам, троллям и иже с ними. Танкую мечниками, и вот что скажу: стенка из 5 мечников хотя бы 6 уровня, если доживают, конечно =), это зло. Парир 6, защиты по 3-4, Да, в ответку наносят всего 2 урона, но зато держат удар как тролли)
Ну а арбам и лекарям-монкам качаю в первую очередь толщину хп, а потом - силу выстрела и запас снарядов.
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 15:19
Заголовок сообщения:
Очень кстати рандом шалит, например дает несравнимые по полезности 2 плюшки, например дают арбалетчику контратаку (которая ему нафиг не сдалась) и апгрейд силы выстрела ("маст хэв").
Апгрейды юнитам раздаю в следующем порядке
"Танкам" (мечники, гвардейцы...)
Сопротивление
Защита
Контратака
Здоровье
Защита от выстрела
Атака/боевой дух
Выносливость
"Атакующим" (конники, палачи, рыцари...)
Атака
Защита от выстрела
Сопротивление
Защита
Здоровье
Выносливость
Боевой дух/Контратака
"Стрелкам"
Дальность (редко, но бывает )
Сила выстрела
Защита от выстрела
Сопротивление
Запас снарядов
Всё остальное
baldr
Ветеран
Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 0:01
Заголовок сообщения:
А слабо матрицу выбора соорудить? Типа "А лучше Б, Б лучше В если есть Г, если есть Г то Д – однозначно"… А то невнятно как-то выходит. Ну и известное: "Астральная энергия" == имба.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах