Добавлено: Чт Сен 10, 2009 21:09
Заголовок сообщения:
Да проблема у тех у кого чёрный экран - просто видеокарта не поддерживает вывод в 24-битном режиме... В файле Eador.cfg нужно наверное принудительно поставить -
Color depth (16/24/32, default 24): 16
Я не уверен точно, будем ждать ответа Adrageron'a
Klive
Мечник
Свитков: 21
С нами с: 05.08.2009
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 6:18
Заголовок сообщения:
Отправил в Хаос Белеза, предварительно настроив его против ведьмы. Теперь, когда выковыриваю из нее ключ - периодически приходят посылки с помощью от ... Белеза. Видимо, из Хаоса, эдакие передачи на волю
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 10:23
Заголовок сообщения:
нашел несколько багов:
1. В провинции под картинкой кристалла пишет, что это логово разбойников, но с ним ничего сделать нельзя:
вот скрин
2. Пришел лукарем с дипломатией уболтал пасанов чтобы выкупить воссташую прову, но в последний момент из двух вариантов ответа один не нажимался(тот, где заплатить), хоть и был активным, пришлось убивать парней
выглядело это обычно
3. Не баг, а недочет:гоблины пришли ко не с просьбой проспонсировать их тягу к разведению василисков, и значек золота в одном из вариантов ответа закрывает цифру:
ерунда, конечно. _________________ все фигня, кроме пчел!
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 10:41
Заголовок сообщения:
еще один раз словил крэш игры при атаке провы, но повторить это не сумел. _________________ все фигня, кроме пчел!
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 12:51
Заголовок сообщения:
С иконкой и мерцанием экрана вроде бы разобрался. Хотя не могу сказать точно, т.к. нужно тестировать на разных машинах. У меня таких проблем не было, так что исправлял "абстрактные ошибки"
Падение ФПС связано с уменьшением нагрузки на процессор. Сделал эту опцию отключаемой в файле настройки.
Остальные баги в процессе отлова и уничтожения, всем спасибо за отчёты.
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 20:01
Заголовок сообщения:
Есть некоторая нестыковка при исследовании провы несколькими героями: Сначала пишет одному герою, что прова полностью исследована и добавляет +2 монеты, а ПОСЛЕ пишет другому, что, мол удачно исследовано Х% этой же территории.
То же самое при осаде вражеского замка несколькими герами - сначала пишет, что стена разрушена и, дескать, извольте атаковать, а затем пишет другому герою, что надо подождать еще ход, чтобы начать атаку. _________________ все фигня, кроме пчел!
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 22:49
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:08
Заголовок сообщения:
когда строишь с провинции рудник древних, то на карте он появляется окруженный какими-то сиреневыми бликами, например вот эти две провинции с мифрилом. _________________ все фигня, кроме пчел!
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 20:56
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 21:40
Заголовок сообщения:
Адски странный баг: изучил магом заклинание "Тёмный пакт" со свитка, и оно мне конвертило живых юнитов перед боем в адских. ИЧСХ, сбрасывая их 9й уровень на 0й Конвертация шла перед боем, т.е. всё нормально, людишки-людишки, а в бою внезапно бес или чёрт. Папку с игрой и сейвом скопировал, если надо - поделюсь)
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 8:20
Заголовок сообщения:
Cib0rg писал(а):
Адски странный баг: изучил магом заклинание "Тёмный пакт" со свитка, и оно мне конвертило живых юнитов перед боем в адских. ИЧСХ, сбрасывая их 9й уровень на 0й Конвертация шла перед боем, т.е. всё нормально, людишки-людишки, а в бою внезапно бес или чёрт. Папку с игрой и сейвом скопировал, если надо - поделюсь)
На сэйвы было бы интересно посмотреть, буду весьма признателен, если вышлете.
Cib0rg
Лекарь
Свитков: 3
С нами с: 15.09.2009
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 8:29
Заголовок сообщения:
Сейвы отослал на мыло, которое указано в профиле. Надеюсь, баг возобновим)
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 10:03
Заголовок сообщения:
Cib0rg писал(а):
Сейвы отослал на мыло, которое указано в профиле. Надеюсь, баг возобновим)
Спасибо. Возобновим и исправим
Surv
Боец
Свитков: 8
С нами с: 10.09.2009
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 10:52
Заголовок сообщения:
Когда уже выйдет стабильный патч 1.03?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 12:26
Заголовок сообщения:
Surv писал(а):
Когда уже выйдет стабильный патч 1.03?
Надеюсь, что скоро. Доделываю интерфейс для онлайн-магазина, который нужно добавить в этот патч. Интерфейс осталось немного доработать и оттестировать. Скорость выхода патча зависит от результатов теста.
В принципе, 1.03b стабилен, только на некоторых машинах есть эффект иногда появляющегося мерцания сиреневого экрана.
Klive
Мечник
Свитков: 21
С нами с: 05.08.2009
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 13:14
Заголовок сообщения:
Если не секрет - что изменится с новым патчем по сравнению с 1.03b ?
Hedin
Ученик мага
Свитков: 14
С нами с: 14.08.2009
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 13:15
Заголовок сообщения:
А порядок ходов героев, исходя из инициативы, в релизном 1.03 будет?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 13:30
Заголовок сообщения:
Klive писал(а):
Если не секрет - что изменится с новым патчем по сравнению с 1.03b ?
В основном будут устранены ошибки, которые появились патче в 1.03b (мерцание) или не были в нём исправлены. Получение уровня при исследованиях будет происходить сразу. Кроме того, добавится "гремлинская лотерея" - это та часть, которую я пишу для магазина YuPlay. Её суть сводится к тому, что можно, купив в игре лотерейный билет, выиграть какой-нибудь игровой объект (наёмника, предмет, заклинание и т.п.). Подробней опишу с выходом патча.
Цитата:
А порядок ходов героев, исходя из инициативы, в релизном 1.03 будет?
К сожалению, эту часть пока не успел доделать
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 11:50
Заголовок сообщения:
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах