Добавлено: Вт Мар 20, 2012 17:01
Заголовок сообщения:
Да я пошутил, оставьте всё как есть. И так в ролях путаемся, Прозмар с Ренвером вон как слились.
Ты пошутил, а нам понравилось
И по обстановке выглядит логичнее. Так что...
Агенты Империи:
Не знают, кто есть кто
Маг
Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Он должен установить в пуще защитные чары, дабы никакие злые силы не могли использовать её в своих целях. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений агентов Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен агенту Хаоса, попавшему в щит.
Чародей
Прекрасно разбирается в дионии и дионитах. Именно он должен организовать добычу, определить созревшие плоды и обработать их магией. Посредством сложного магического ритуала способен вселиться ночью в другое существо. Это существо не сможет действовать ночью. Но чародей может погибнуть вместе с телом существа, в которое вселился.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели в любом случае.
Шаман
Должен помогать магу и чародею в разработке месторождения. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Шар покажет любые действия, совершённые с/над целью. Результат действия известен только шаману.
Экзорцист
Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт дриаду как лесного духа. Результат действия известен только экзорцисту.
Лекарь
Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия будет известен цели, если она убита и затем воскрешена.
Стражник
Исполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Лидер экспедиции
По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Надзиратель
Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Если надзиратель умирает, заключённый автоматически выходит. Если он был убит ночью - заключённый всё равно выходит, но игрокам будет неизвестно, по какой причине. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
Агенты Вианты:
Не знают, кто есть кто
Эльф
Защитник леса, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства – слуга Вианты, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Фея
Добродушная девушка-фея, мастер мелких пакостей.
Особое умение, на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если слуга Вианты найден, он также узнаёт о фее, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только фее.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель). Если эльф погиб, и фее об этом известно (эльф казнён или убит после обнаружения феей), то она впадает в ярость и может начать убивать сама, но будет раскрыта после первого же убийства..
3. Прячется (неуязвима в эту ночь).
Дриада
Лесная жительница, вызванная светлой магией Вианты.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если другой агент найден, он также узнаёт о дриаде и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только дриаде.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности игрока, впитав корнями его жизненные силы из земли в месте убийства. При этом остаётся верной Вианте. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем.
Если получила способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только дриаде.
Агенты Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Дьявол
Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Демон
Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Адская гончая
Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Вианты, Агенты Хаоса.
Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Последовательность действий.
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные, включая исполнителя сил Хаоса
5. Надзиратель.
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в подземелье, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы
Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Вианты (хотя им карма и так не позволит
).
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его
).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если остаются чародей + эльф(фея) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются фея и кто-то, кроме чародея, побеждает Вианта (даже если фея не вычислила эльфа, она убьёт оппонента на всякий пожарный
).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
14. Запрещено вскрывать свои роли первый день (нельзя говорить о том, кем является игрок, предположения о роли других - допустимы, так же игрок не может говорить о том, что делал сам ночью, о том, что сделали с ним - говорить допустимо. Намекать тоже нельзя. В спорных ситуациях лучше заранее проконсультироваться с ведущим) Наказание - при лёгком нарушении - лишение права голоса на второй день. При тяжёлом нарушении - казнь на месте.
15. Если исполнитель хаоса и эльф одновременно выбирают цель стража, то умирают страж и исполнитель хаоса, эльф остаётся жив.
16. Если дриада остаётся один на один с другим игроком, при присуждении победы её роль считается ролью поглощённого игрока. Если роли равны по значимости (например, остались дриада-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. дриада-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а дриада с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.
_________________
Keep Calm and Carry On
Последний раз редактировалось: d'issan (Чт Мар 22, 2012 14:18), всего редактировалось 2 раз(а)