Добавлено: Пн Мар 26, 2012 12:57
Заголовок сообщения: "Повелители Осколков" - разработка замка Алхимиков
Может быть, кто-то помнит о проекте "Повелители Осколков", о котором я говорил в конце прошлого года. Напоминаю - это проект по добавлению в Эадор замков различных направлений, со своими войсками и заклинаниями.
Первоначально планировалось, что я запишу в код два-три направления, а потом вернусь на форум и попрошу всех, кто собирался стать художниками мода, нарисовать требуемых юнитов/иконки заклинаний/ещё что-нибудь.
Но недавно у меня слетела система
, и все исходники уничтожились. Поэтому во избежание ещё одного такого "слёта" я меняю планы:
"Повелители", естественно, не забрасываются. Но я не выложу, когда всё будет готово, мод с несколькими направлениями развития, а буду опубликовывать по мере развития - т. е. сделал одно направление и выложил, сделал другое - опять выложил.
По-прежнему требуются:
Художник
Тестер
Человек, хорошо разбирающийся в файлах dialog.var, site.var, encounter.var, event.var.
Также приглашаются все желающие, кто хочет принять участие в разработке
А теперь, собственно, немного о самом моде:
Этот мод добавит в игру замок Алхимиков. В отличие от оригинального замка людей, у Алхимиков другие школы магии, другие войска, а также отсутствует храмовой квартал - вместо него будет "Лабораторный квартал", куда войдут Кристалл, Алхимическая Лаборатория и Алхимическая Лавка. В первом можно взять задание, вторая снижает цену построек и войск, третья приносит доход. Войска Алхимиков, во-первых, почти не отличаются по карме (есть только "порядочные", "нейтральные" и "беспринципные"), а, во-вторых, берут не силой, а способностями.
Как это всё будет реализовано? В храмовом квартале замка будет изначально доступен не только алтарь, но и дом Алхимика, который закрывает доступ к "людским" постройкам, но зато открывает "алхимические".
Если всё пойдёт нормально, релиз мода - в мае.
Жду ответов!
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...