Добавлено: Пн Мар 26, 2012 7:37
Заголовок сообщения: Мафия - партия №13.
Победа мирных.
НД и роли -
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=64156#64156
________
Голосование. День 4.
2.
Анкелеш (Анкелеш ) -
5.
Вмастер (Хам "свирепый" Райан) -
6.
Фатум (Трамп) -
в темнице -
Куб, Вмастер, Каталист, renver
7.
Ренвер (минотавр-полукровка) -
10.
Каталист (Иван Михаилович Перец)
11.
Куб (Куб)
Фатум - в темнице.
_____________________________________
Голосование. День 3.
2.
Анкелеш (Анкелеш ) -
3.
Фантом (Илвоце) -
Куб, вмастер, Анкелеш, Снипер
5.
Вмастер (Хам "свирепый" Райан) -
6.
Фатум (Трамп) -
в темнице -
7.
Ренвер (минотавр-полукровка) -
9.
Снипер (Снипер) -
10.
Каталист (Иван Михаилович Перец)
11.
Куб (Куб) -
Фантом
Фатум - в темнице.
Фантом - казнён (Чернокнижник)
Снипер - погиб от магии Чернокнижника при казни
_____________________________________
Голосование. День 2.
1.
ЛеХантер (Аглафон) -
Ренвер
2.
Анкелеш (Анкелеш ) -
3.
Фантом (Илвоце) -
Фонарщик, Каталист
4.
Осирис (Лисс) -
5.
Вмастер (Хам "свирепый" Райан) -
6.
Фатум (Трамп) -
в темнице -
7.
Ренвер (минотавр-полукровка) -
ЛеХантер
9.
Снипер (Снипер) -
10.
Каталист (Иван Михаилович Перец)
11.
Куб (Куб)
12.
Фонарщик (Нуар) -
Куб, Вмастер, Фантом, Осирис
Фатум - в темнице.
Фонарщик - казнён (Чародей)
Осирис, ЛеХантер - убиты
_____________________________________
Голосование. День 1.
1.
ЛеХантер (Аглафон).
2.
Анкелеш (Анкелеш ) -
Ренвер
3.
Фантом (Илвоце) -
Виверн
4.
Осирис (Лисс) -
Фатум
5.
Вмастер (Хам "свирепый" Райан) -
Фантом, Каталист
6.
Фатум (Трамп) -
Осирис, Куб, Фонарщик
7.
Ренвер (минотавр-полукровка).
8.
Виверн (Пёся).
9.
Снипер (Снипер) -
ЛеХантер
10.
Каталист (Иван Михаилович Перец) -
Анкелеш, Снипер
11.
Куб (Куб) -
Вмастер
12.
Фонарщик (Нуар) .
Фатум - в темнице.
Виверн - убит
_____________________________________
Она самая. Голосование до 21.00, НД на следующий день, в 8:00. По московскому времени.
Было несколько мыслей насчёт легенды, но я решил пока не изобретать велосипед.
Сей текст нагло попёрт у Диссана, который попёр его у Осириса и на скорую руку замаскирован под новый.
Итак, давным-давно на далёком-далёком осколке…
Битва за кристаллы.
История.
Не так давно разведчики
Империи Герскила (хоть какое-то разнообразие) обнаружили среди гоблинских болот, огромное месторождение магических кристаллов.
Была создана особая экспедиция с целью изучить и разработать данное месторождение.
Как известно, свойства кристаллов очень важны для всех крупных войн. Его применяют во всех магических заклинаниях и ритуалах. Многие сильнодействующие магические снадобья включают в свой состав растолчённые кристаллы. Нельзя было позволить силам владыки Л'Аншара узнать о месторождении. Поэтому вся операция разрабатывалась в чрезвычайной секретности. Никто из членов экспедиции не знал друг друга, однако утечка информации всё же произошла. Скорей всего, винить нужно гремлинов, но без их помощи с оборудованием обнаружение и разработка месторождения были бы просто невозможны.
Силы Л'Аншара, узнав о кристаллах, включились в игру, выслав на место нескольких своих представителей, надевших личину простых смертных. Разумеется, гоблины проживающии в этом болоте, совершенно не собирались давать свои кристаллы, неведомо кому, да ещё и бесплатно. Поэтому, король гоблинов, отправил на месторождение, нескольких своих, самых не трусливых поданных.
Итак, в назначенное время агенты Герскила прибывают к месторождению и разбивают лагерь. Однако что-то пошло не так… Людей явно больше, чем было указано в их планах. Обеспокоенные таким положением дел, агенты Герскила решают путём голосования выбрать самого подозрительного и подсадить его под замок в подземелья разрушенной башни, расположенной неподалёку. Для дальнейшего выяснения, так сказать. Если выяснится, что чужаки – не просто гражданские, а вражеские лазутчики, у агентов Империи есть полномочия на следующий день задействовать «Смертельную Правду» - особый артефакт, убивающий жертву и раскрывающий её истинную сущность.
Кроме того, поскольку в лагере чужие, агентам Герскила запрещено нарушать конспирацию и раскрывать свои истинные цели. Приходится продолжать играть роли простых селян, пришедших сюда искать лучшей жизни. Агенты гоблинов и силы Л'ншара пользуясь неразберихой, включаются в общую игру…
Персонажи Герскила, теже, что и у Империи.
Персонажи гоблинов:
1.
Гоблин. Известный мастер кинжального боя. Выполняет роль убийцы.
2.
Гоблинский вор.
3.
Наёмник из деревни, проживающей на болоте рядом с городом гоблинов. Мастер различных трав и снадобий. МОжет, с помощью специальных зелий и кристаллов, поглотить умения недавно павшего.
Персонажи Л'Аншара:
1.
Некромант. Управляет всей нежитью которая пришла на месторождение, жрец Л'Аншара. Если умрёт, мертвецы смогут несколько дней выполнять простые действия сами, но потеряют способность делать что-то сложное.
2.
Упырь. Может капнуть немного своего трупного яда в чью-то воду, отчего, тот всю ночь будет мучаться поносом и ничего не сделает.
3.
Может, пользуясь свое полупрозрачностью, ночью кого-то выследить.
4.
Один из подчинённых Л'Аншаром жителем болота. Не знает некроманта и его нежить. Может тюкнуть кого-нибудь дубинкой так, что он весь день пролежит без сознания.
Действующие лица:
1. ЛеХантер.
2. Анкелеш.
3. Фантом.
4. Осирис.
5. Вмастер.
6. Фатум.
7. Ренвер.
8. Виверн.
9. Снипер.
10. Каталист.
11. Куб.
12. Фонарщик.
// редактировал wmaster_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Последний раз редактировалось: Прозмар (Ср Мар 28, 2012 12:19), всего редактировалось 8 раз(а)