Добавлено: Пн Апр 09, 2012 15:26
Заголовок сообщения:
Варвар. При серьёзном ранении впадает в неистовство и убивает того, кто его ранил. Однако вскоре и сам гибнет от ранения. Если кто-то ночью убивает варвара, то умирает вместе с ним.
Имх, очень жёстко для исполнителей и эльфов. Можно так:
При серьёзном ранении впадает в неистовство и убивает одного из своих врагов. Однако вскоре и сам гибнет от ранения.
Если кто-то ночью убивает варвара, то варвар не умирает, но на следующий ход впадает в ярость - не может общаться и голосовать - только яростно орёт и рычит. Голосовать против него в этот ход нельзя. В течение дня варвар может (но не обязан) оставить на форуме сообщение "убиваю такого-то". Менять эту заявку нельзя. Варвар и его жертва умирают после окончания голосования. Роль жертвы варвара неизвестна.
Ещё хотел предложить вариант НД бесу: жульничество.
Бес подбрасывает одному из игроков липовый знак лидера. Знак беса отличается от настоящего только тем, что на самом деле не усиливает голос своего обладателя.
Древню вместо феромонов или отдубаса я бы предложил пассивную абилку "коже-кора". Если ночью древня убивают, он получает рану, но не умирает. Если убивают раненого древня, он гибнет.
В команде Вианты, на мой взгляд, нужна иерархия: эльф-дриада-древень-фея. Право убивать имеет старший в иерархии из живых виантовцев (независимо от того, знает он о гибели товарищей или нет). Но только эльф убивает незаметно, остальные раскрываются после первого же убийства (исключение - дриада, перенявшая умение эльфа). Это исключит патовые ситуации в игре и сделает команду Вианты не менее полноценной, чем хаоситы.
Для усиления имперцев лекарю можно дать одноразовое воскрешение погибшего от НД игрока (нельзя применять на казнённых или на тех, кто "погиб при исполнении" (страж, чародей). Причём лекарь может использовать 1 раз за партию или воскрешение или реинкарнацию себя. Т.е. 1 заряд на оба умения.
Шаману предлагаю дать вторую способность: слежка. Показывает, какие НД были применены на цель, но не сообщает исполнителей. Может пригодиться для проверки подозрительных игроков, если вообще непонятно, кого могут убить.
Последний раз редактировалось: Adrageron (Пн Апр 09, 2012 17:44), всего редактировалось 1 раз