Добавлено: Ср Мая 18, 2011 23:48
Заголовок сообщения:
Джеимс Ильмараан писал(а):
Эльфы с эльфами? да запросто! Лесные эльфы и тёмные эльфы - враги ещё те)
Да и гномы тоже не все одной породы бывают))
вы сначала вставьте хотя бы одних эльфов ))
хотя, на форуме уже эти 3 расы неплохо расписаны. осталось нарисовать и подбалансировать немного _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Джеимс Ильмараан
≡Главарь≡ Великий Архитектор
Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Добавлено: Ср Мая 18, 2011 23:55
Заголовок сообщения:
Ну, тёмные эльфы уже есть)
Если надо, можно и ещё наковырять разномастных темноухих))
Да и гномов, если потребуется, тоже смогу сварганить)) _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Вт Мая 31, 2011 11:23
Заголовок сообщения:
А если так: добавляем в пустующий изначально Квартал союзников 3 "базовых" строения. каждое строение открывает 4 "казармы" 1 круга своей расы и одновременно блокирует два остальных базовых строения других рас. В итоге имеем выбор из 3-х рас в начале, но отстроить сможем только одну. Естественно для этих рас надо полностью перерабатывать схему строительства. Ну и доступны будут ВСЕ возможные войска, а не на выбор, как сейчас. Но ИМХО это небольшой минус за возможность выбрать полностью играбельную расу...
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Вт Dec 06, 2011 17:28
Заголовок сообщения:
Нашёл сделать так, чтобы ИИ не корячился Теперь кое-что насчёт кодовых ограничений выяснить, и потом, может быть, даже мод будет... Если меня не свалит моя катастрофическая лень _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
А зачем убирать людей полностью? Оставить их, чтоб ИИ мог спокойно строиться, и все. Или будут проблемы с чем-то? *задумчивый* _________________ При плохой игре нужно иметь хорошую мину. И лучше - не одну!
А зачем убирать людей полностью? Оставить их, чтоб ИИ мог спокойно строиться, и все. Или будут проблемы с чем-то? *задумчивый*
скорее всего проблема будет с тем, что количество построек и количество доступных воинов для найма ограничено движком игры (а точнее окошком найма и свободным местом под постройки в экране города) - нельзя сделать так, чтобы в замке можно было все построить и всех нанять.
Koraan
Ученик мага
Свитков: 10
С нами с: 18.04.2012
Откуда: Россия, Воронеж
скорее всего проблема будет с тем, что количество построек и количество доступных воинов для найма ограничено движком игры
Мммм... Я имел в виду - оставить человеческие постройки, а после строительства "Переговорной" и заключения союза - заменять их постройками соответствующей расы. _________________ При плохой игре нужно иметь хорошую мину. И лучше - не одну!
Мммм... Я имел в виду - оставить человеческие постройки, а после строительства "Переговорной" и заключения союза - заменять их постройками соответствующей расы.
Придётся из постройки в союзном квартале делать разветвление на все двести оставшихся построек и из каждой постройки делать разветвление на 7 построек разных рас. Число связей между всеми постройками как раз примерно в эти семь раз увеличится _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Koraan
Ученик мага
Свитков: 10
С нами с: 18.04.2012
Откуда: Россия, Воронеж
Придётся из постройки в союзном квартале делать разветвление на все двести оставшихся построек и из каждой постройки делать разветвление на 7 построек разных рас.
Гм. Н-да. Я опять плохо сформулировал мысль...
По моей идее, это может выглядеть так:
Есть N наборов построек; одна раса - один набор, соответственно. Базовый - человеческий - активен по-умолчанию. Если строишь здание из одного набора - остальные наборы блокируются.
Как-то так.
А про заменяющиеся постройки - я имел в виду "постройки которые можно возвести", а не то, что уже построено. Сори, что выразился не очень понятно. _________________ При плохой игре нужно иметь хорошую мину. И лучше - не одну!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах