Хочу у некоторых артефактов ставить вероятность лута - 0.
Чтобы их можно было получить только за квест или после отстройки зданий... _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Сделал. Заодно зарандомил картинку при генерации карты. Раньше там всё время дриада рисовалась.
Это уже включено в патч или только будет? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Можно сделать так, чтобы при загрузке игра искала файлы в первую очередь в отдельно указанной директории, а только при их отсутствии - в своей папке? Чтобы создал в каталоге 10 подпапок с разными модами, поменял строчку в конфиге - один мод, поменял - другой, удалил строчку - играешь в классический эадор? Если не ошибаюсь, реализовать это нетрудно, но сразу будет удобнее всем, кто имеет дело с модами... _________________ Последний ровно в шесть закроется кабак.
Спешите, ваша честь! Снимите ваш колпак!
На зимней авеню, средь сумрака и льда,
я сам вам объясню, что значит «никогда»...(с)
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Давно хотел попросить изменить кнопку проведения ритуала, чтобы она функционировала аналогично "найму стражи"/"постройке зданий" - при уже проведенном ритуале на иконку добавлялся молоток (или там топорик?).
Давно хотел попросить изменить кнопку проведения ритуала, чтобы она функционировала аналогично "найму стражи"/"постройке зданий" - при уже проведенном ритуале на иконку добавлялся молоток (или там топорик?).
Чего действительно не хватает, так это уведомлений об окончании «отката» ритуала. А для ритуалов продолжительного действия - еще и уведомлений об окончании действия, если они не совпадают. А то всякие сотворения, дары земли и феерии регулярно забываю использовать.
Как там с обновлением allegro, есть результаты?
Еще из мелких доработок:
Великое Ничто почти не отличается от тумана войны без калибровки монитора. Может, звезд туда добавить?
Кони - единственный ресурс, не имеющий пострйоки для поиска. Может, добавить к гильдии возчиков поиск ресурсов на равнинах?
Вспомнил еще один баг. Грабеж провинций дает бешеные суммы, там вместо процентов идет умножение на 50 что-то типа того. Проверьте на этом патче, починилось ли...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Статичность плохо влияет на кристалл.
Прошу лёгкое задание - каменный голем.
Прошу сложное - каменный голем.
Точно на лёгком сразу голем выпал? Или всё же изначально был запрос сложного и отказ от него?
Если сразу, хотелось бы сейв на посмотреть
Цитата:
Лабиринт - выпало три ручных баллисты подряд.
УПД: четыре.
Хмм... Попробую поправить...
Oblitus писал(а):
Как там с обновлением allegro, есть результаты?
Пока не до того, честно говоря. Это куча работы, которую я ненавижу всем сердцем, и возможная тонна багов на выходе ...и есть большая вероятность, что всё это будет проделано напрасно
Цитата:
Великое Ничто почти не отличается от тумана войны без калибровки монитора.
Так и задумано.
Цитата:
Кони - единственный ресурс, не имеющий пострйоки для поиска. Может, добавить к гильдии возчиков поиск ресурсов на равнинах?
Кони не бывают скрытыми.
2all
В текущий патч замену Аллегры и другие новозапрашиваемые в теме изменения включать не буду, тут хотя то что есть до ума довести...
Если такое случается, то это скорее всего баг, выложи сейв если столкнешься. Хотя я думаю ты путаешь это с событием про объезд табуна, если там согласиться, то в равнине появляется новый ресурс кони.
Если такое случается, то это скорее всего баг, выложи сейв если столкнешься. Хотя я думаю ты путаешь это с событием про объезд табуна, если там согласиться, то в равнине появляется новый ресурс кони.
Хм, по-моему, скрытые кони всегда были и всегда прекрасно работали.
Цитата:
/40 Табун лошадей, под охраной
Window: 2;
Bitmap: 0;
Text: #Герой %s приблизился к табуну диких лошадей. Местные варвары ведут на них охоту, и прежде чем начинать разведение коней, придётся разобраться с дикарями.
Число врагов: %d.
В отряде противника замечены следующие войска: %s.
Каков Ваш приказ, повелитель?#
Answer1: Атаковать!;
Answer2: Отступить.;#####
/41 Табун лошадей, без охраны
Window: 2;
Bitmap: 0;
Text: #Герой %s обнаружил табун диких лошадей. Ваши работники приступят к разведению коней немедленно.#
Answer1: Продолжать исследования.;
Answer2: Ожидать новых приказов.;#####
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах