Добавлено: Ср Сен 30, 2009 14:54
Заголовок сообщения:
КириллП писал(а):
Блин добавьте инструкцию - не играть с пьяну
Только что проиграл компанию очень обидно Меня уничтожил Уль-Даган, а я боюсь, в честь семейного праздника был не в форме и неправильно начал, в результате, когда очухался, изменить уже ничего не смог, чертов древний меня убил... Е-мое три месяца прохождения компании псу под хвост.... Оч. обидно, всё таки слишком жетская в игре система сохранений.
Да, Уль-Даган - читер.
Только везение меня от него спасло.
Неплохо было бы предусмотреть 1-2 постройки в замке в которых можно было бы поднимать/снижать карму за деньги и кристаллы (за повышение, естественно, дороже). А то хочется играть светлым и для этого приходится в конце захвата осколка тянуть время - делать добрые дела.
Вот и появился у меня Уль-Даган, через ск. осколков он на меня нападет? И чем он так силен? Что значит: Уль-Даган- читер?
Ну на меня сразу напал, я с его появления осколок захватил - он сразу и напал... А читер он хотя бы потому что его сразу убить не дают. Хамит, гаденыш и за щитом прячется. А так бы даже напасть не успел, я б его в хаос сразу отправил бы. Как разберусь как - убью гада! Кстати кто знает как его замочить - подскажите плз, в личку хотя бы .
Вот и появился у меня Уль-Даган, через ск. осколков он на меня нападет? И чем он так силен? Что значит: Уль-Даган- читер?
Я не знаю точно какая у Уль-Дагана механика, но по своему опыту:
1. Провинции первого и второго уровня он захватывает мгновенно. То есть, если живому игроку относительно легко хапнуть только первый круг от столицы, то Уль-Даган на самом начале игры охватывает и второй.
2. Почти сразу (на 3 или 4ый ход) у него появляется второй герой.
3. Оба героя качаются очень быстро. (Примерно на 2-4 лвл были выше моего одного)
4. Уль-Даган либо уже имеет полностью о строенный замок, либо строит его оч. быстро. Воины второго ранга (прокачанные) у него были в армии, когда я только-только построил форт.
5. Уль-Даган видимо имеет неограниченный запас золота, так как он, плюя на бюджет, застраивается заставами.
этим вабще то все грешат, а не только уль-даган . Никакого разнообразия ИИ в завимости от лорда нету .
чтобы замочить нужно договориться об этим с еще 1м древним(который стихами говорит )
У меня все нападения на мой мир проходили по одному сценарию с небольшими отличиями:
враги быстро пробили ко мне дорогу (у меня даже не весь второй круг был вынесен) и потеряли часть армии на нейтралах.
1)при первом наезде я купил наемника-громилу, быстро прокачал его и вынес компа.
2)второй раз опять до меня быстро пробили дорогу, но супергерой врага как-то умудрился убиться на моих авантюристах, второго героя я добил сам, и быстро, пока не успели воскреситься враги, добежал до вражеского замка. благо расстояние было 4 провинции.
3)Вроде еще как-то играл, там дело было так: взял раньше замок компа чем он мой.
Я не знаю точно какая у Уль-Дагана механика, но по своему опыту:
1. Провинции первого и второго уровня он захватывает мгновенно. То есть, если живому игроку относительно легко хапнуть только первый круг от столицы, то Уль-Даган на самом начале игры охватывает и второй.
2. Почти сразу (на 3 или 4ый ход) у него появляется второй герой.
3. Оба героя качаются очень быстро. (Примерно на 2-4 лвл были выше моего одного)
4. Уль-Даган либо уже имеет полностью о строенный замок, либо строит его оч. быстро. Воины второго ранга (прокачанные) у него были в армии, когда я только-только построил форт.
5. Уль-Даган видимо имеет неограниченный запас золота, так как он, плюя на бюджет, застраивается заставами.
Не знаю, у меня было, что второй ур. провинций быстро захватывал.
Я не знаю точно какая у Уль-Дагана механика, но по своему опыту:
1. Провинции первого и второго уровня он захватывает мгновенно. То есть, если живому игроку относительно легко хапнуть только первый круг от столицы, то Уль-Даган на самом начале игры охватывает и второй.
2. Почти сразу (на 3 или 4ый ход) у него появляется второй герой.
3. Оба героя качаются очень быстро. (Примерно на 2-4 лвл были выше моего одного)
4. Уль-Даган либо уже имеет полностью о строенный замок, либо строит его оч. быстро. Воины второго ранга (прокачанные) у него были в армии, когда я только-только построил форт.
5. Уль-Даган видимо имеет неограниченный запас золота, так как он, плюя на бюджет, застраивается заставами.
1. Нехилые бонусы у злого дядьки
3. Много воюет = больше экспы)
2,4,5. По личным наблюдениям у всех АИ игроков бездонная копилка)
Если играть на эксперте, то уровень Уль-Дагана был бы минимум Мастер. Плюс здоровье у нейтралов и начальные условия вроде всегда соответсвуют уровню выбранному в начале. Так что Уль-Даган на знающем - это вам не Уль-Даган на эксперте. Впрочем как и все остальное.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Мне кажется, что после сражения против юнитов с магической атакой должна вручаться медаль повышающая сопротивление (за непоколебимость или как ее там), а не защиту. А то получается, что после уничтожения пачки шаманов, например, выдается медаль повышающая защиту от стрел.
Очень хотелось бы баланса опыта героям. Воин и стрелок слишком превосходят в росте мага и полководца. Надо давать опыт не только за убийства, но и за бафы и просто с войск.
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Очень хотелось бы баланса опыта героям. Воин и стрелок слишком превосходят в росте мага и полководца. Надо давать опыт не только за убийства, но и за бафы и просто с войск.
Поддерживаю обеими руками!
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
маг и командир - мощные персонажи в поздней игре... если до нее доживают. у меня часто картина примерно такая на эксперте средний осколок: 100й ход - вождь 27го уровня залочил в замке стражами-воителями первого компа и вынес второго, спокойно выносит драконов и на арене разрывает командира с 2мя слонами (правда на новичке =), ну а 2й лучник (20й ход), 3й маг (50й ход) и 4й командир (70й ход) к 300му ходу имеют 30, 20, 25 уровни соответственно. это командир еще с сетом ветерана, а маг в первую очередь качает мудрость. цифры примерные так как раз на раз не приходится. так что идею с опытом за спеллы считаю рациональной, ну а для командира можно улучшить скилл дающий +5% к опыту (до 10%). мне кажется это будет лучше, чем просто замедлять в развитии война. потому что теперь в начале он самый медленный.
Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Окт 15, 2009 18:14), всего редактировалось 2 раз(а)
так что идею с опытом за спеллы считаю рациональной, ну а для командира можно улучшить скилл дающий +5% к опыту (до 10%). мне кажется это будет лучше, чем просто замедлять в развитии война. потому что теперь в начале он самый медленный.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах