Добавлено: Сб Мая 05, 2012 6:13
Заголовок сообщения:
Izmegul писал(а):
вот только без усложнений лишних, а?
очень интересны комментарии Суслова про горы и дыры - дождемся ли?
а с холмами не вижу никаких проблем визуализации. Просто убавьте эти тонны мелких деталек, кустиков, веточек и прочей мишуры, превращающие любой гекс в заповедник - и любая выпоклость с рельефной текстуркой будет прекрасно видна. А леса, снега и степной ковыль - палитра в помощь. Любые оттенки, мягких и светлых тонов не испортят восприятия.
+100500, детали вредны и мешают восприятию.
PseudoStalker
Зверобой Ветеран
Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Добавлено: Сб Мая 05, 2012 11:22
Заголовок сообщения:
Для меня главное, чтобы новый Эадор не повторил судьбу RA. Играя в третью часть, я понимал, что это вроде чем-то похоже на старый добрый RA2, но цветастый игрушечный стиль, отсутствие сюжета и общее наполнение подсказывали мне, что ЕА сделали просто мод на Generals.
А теперь к теме топика:
Просьба к разработчикам. Не забывайте пожалуйста об обладателях ноутбуков. Многие современные игры в погоне за fullHD обзаводятся нечитабельным текстом на низких разрешениях. Надеюсь, шрифт на мониторе с малой диагональю будет не из разряда "где там моя лупа".
К извечной теме "когда?": Очень хотелось бы увидеть битвы в динамике, анимации юнитов, положение камеры.
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Сб Мая 05, 2012 13:47
Заголовок сообщения:
Oblitus писал(а):
Izmegul писал(а):
вот только без усложнений лишних, а?
очень интересны комментарии Суслова про горы и дыры - дождемся ли?
а с холмами не вижу никаких проблем визуализации. Просто убавьте эти тонны мелких деталек, кустиков, веточек и прочей мишуры, превращающие любой гекс в заповедник - и любая выпоклость с рельефной текстуркой будет прекрасно видна. А леса, снега и степной ковыль - палитра в помощь. Любые оттенки, мягких и светлых тонов не испортят восприятия.
+100500, детали вредны и мешают восприятию.
А вот я совершенно против этого. Детали придают игре атмосферности, мне было бы скушно смотреть на почти одинаковые провинции, отличающиеся лишь оттенками. Атмосферность тоже очень важна, а в Сотворении детали НЕ мешают восприятию. Значит, можно сделать так и во Владыках Миров. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Mystic
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Добавлено: Сб Мая 05, 2012 15:11
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
А вот я совершенно против этого. Детали придают игре атмосферности, мне было бы скушно смотреть на почти одинаковые провинции, отличающиеся лишь оттенками. Атмосферность тоже очень важна, а в Сотворении детали НЕ мешают восприятию. Значит, можно сделать так и во Владыках Миров.
+100500, детали нужны и работают на атмосферу.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Мая 05, 2012 15:52
Заголовок сообщения:
Catalyst, Mystic- кажется, вы теряете нить мысли. В самом Эадоре деталей на поле боя не слишком много, и они не мешают отличать тип местности:
Заодно, обращаю внимание, что холмы часто вылезают за границы гексов. Но сами холмы - вообще без деталей.
Имх, тут скорее надо найти компромисс (или баланс) между недостатком и перегруженностью деталями. Где можно - добавить, где мешают - убрать. А за эталон - неплохо бы взять поле боя из оригинальной игры. Где явно присутствуют чувство меры и стиля, имх. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Мая 12, 2012 13:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Сб Мая 05, 2012 20:27
Заголовок сообщения:
Я о провинциях. Поля боя скрин дай, откомментирую. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Мая 05, 2012 20:30
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
Поля боя скрин
В этой теме чуть выше _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Сб Мая 05, 2012 23:49
Заголовок сообщения:
Чтобы холмы были заметнее, достаточно сделать их более изгибистыми с контрастными тенями. Сыылку эту я видел, прочто не знал, о каком именно скрине идет речь. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вс Мая 06, 2012 19:32
Заголовок сообщения:
Да что прям такая буча вокруг деталей - достаточно сделать так, чтоб их можно было отключать, как отключаются во многих играх трава, тени, отражения в воде или смена дня и ночи. Кому надо - пусть играет на перегруженной деталями карте, кому не надо - пусть отключает, и дело с концом. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Вс Мая 06, 2012 21:44
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вс Мая 06, 2012 22:08
Заголовок сообщения:
Соответственно.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вс Мая 06, 2012 22:19
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
...достаточно сделать так, чтоб их можно было отключать...
Я за! _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Мая 06, 2012 22:22
Заголовок сообщения:
Только они должны быть!
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Пн Мая 07, 2012 11:56
Заголовок сообщения:
а может пусть все будет, но просто нарисовано с талантом?
а то мы так получим после всего того хамского гона про ужасную графику Сотворения игру в стратегический вид как для той же цив-5)))
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Пн Мая 07, 2012 12:17
Заголовок сообщения:
Izmegul писал(а):
а может пусть все будет, но просто нарисовано с талантом?
а то мы так получим после всего того хамского гона про ужасную графику Сотворения игру в стратегический вид как для той же цив-5)))
А чем тебе цив-5 не угодила? _________________ Evil always finds a way
Yort
ς АрхиДруид ς Ветеран
Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Добавлено: Пн Мая 07, 2012 12:38
Заголовок сообщения:
Цитата:
А чем тебе цив-5 не угодила?
Это он о карте стратегической, а не о самой циве. А вообще у цивы, со временем, кэш что-ли забивается, тормозить начинает.
Вообще, главное что бы багов критичных не было, когда выйдет.
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Добавлено: Пт Мая 11, 2012 14:36
Заголовок сообщения:
Притихли новости... _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Мая 12, 2012 11:22
Заголовок сообщения:
Ракшас писал(а):
Притихли новости...
Которую неделю поклонники ждали обещанные новые скриншоты в большом размере............................... _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ksaltotun
ξ Прорицатель ξ Трололо
Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Добавлено: Вс Мая 13, 2012 20:11
Заголовок сообщения:
Сдулись господа разработчики. Ни скриншотов, ни новой информации. Все, баста. Шоу закончилось.
Oblitus
ζ Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Добавлено: Пн Мая 14, 2012 4:56
Заголовок сообщения:
Ksaltotun писал(а):
Сдулись господа разработчики. Ни скриншотов, ни новой информации. Все, баста. Шоу закончилось.
Вышел варлок, они посмотрели на его графику и повесились с горя А если серьезно, стоит посмотреть и поучиться, как там сделана карта. Отлично и сходу видно какая именно местность. Граница тумана войны опять же видна прекрасно (если смотреть вертикально вниз, иначе получается не очень).
Заодно видно, как НЕ надо делать интерфейсов. Элементы, появляющиеся on mouse over - это зло, как и вовсе отсутствие контекстных подсказок. И хоткеи, игра без хоткеев - идиотизм. Очень не хватает настроек скорости анимации и прокрутки. На миникарте непонятно, где граница игровой карты, а где просто не разведано. Ну и молчу про системные требования...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах