Добавлено: Пт Мая 18, 2012 18:00
Заголовок сообщения: Мафия. Партия номер 20.
Хочу попробовать провести партию по новым правилам. Все правила насчет голосования и т.д. идентичны предыдущим.
Вот описания ролей:
Мирные:
Знакомы только мэр и его стражники.
- обычный пращник. Ночью может ночью напасть на кого либо и дать камнем по голове. Расход энергии: 4. Играет за мирных. Количество энергии-4.
- стражник ворот города. В игре до двух. При попытке нежити атаковать город идет на дежурство. Расход энергии-2. Количество энергии-6. Играет за мирных.
-может охранять мэра. Без попытки нападения-1 энергии. С нападением-3. 20 энергии. Нападающего оглушает и в следующий день тот молчит. Играет за мирных. В игре до 2
- собственно говоря, мэр. Может заточить в тюрьму или выписать штраф. Заточить в тюрьму-3 эн. Штраф-5 эн. Всего - 5эн. Играет за мирных.
Иерархия:
Мэр
Стражник Мэра
Страж Врат
Пращник
Сторона Хаоса:
Знакомы друг с другом.
-верховный вампир. Может высосать энергию из!мирного!. Требует 5 эн. Запас энергии вампира- 20, но сначала у него только пять.
и
- нежить. Имеет право на 1 убийство в ночь, но только если врата сломаны. При переносе портала в город(все из хаоса пропускают по 2 хода) генерируется+1 скелет в ход, который оглушит кого-нить(не хаоситов)(рандомно) и задохнет. При получении лечебного зелья живет 2 хода.
Иерархия:
Вапир
Нежить
Скелет.
Ярые святоши:
Знакомы друг с другом.
- обычный святоша. Может обратить в веру-5 энергии. Запас= 6 энергии.
- архиепископ. Может обратить в святошу-10 энергии. С начала у него 5 энергии.
- мощнючий монстр которого святоши могут призвать, пропустив 5 нд. Дракон может убивать всех, кто повадится тырить зелья или же убивать 1 в ход.
- воин-маг. Он может поехать и защитить цель. Если его энергия больше или равна 10, то при нападении на цель, атакующий умирает умирает. Если меньше- то погибает и убийца и воин-маг. Запас энергии- 15.
Иерархия:
Архиепископ
Маг-воин
Святоша
Дракоша=)
Лесные жители:
Друид-нужен только для того, что бы делать зелья, ведь его энергия бесконечна!(на заметку вампира) Может по разрешению мэра подкинуть зелий городу в обмен на золотишко. Партия зелий5 - 100 золота. Производит 1 зелье за ночь.
А теперь немного об энергии. У многих есть Нд, требующее энергии. При испитии зелья восстанавливается полный запас энергии. Как получить зелье? Вместо нд отправьте
(смс на номер 2222 с текстом я хочу зелье) мне нд поиск зелья. С вероятностью в 50% вы найдете его.
Легенда. Был себе на одном из самых старинных осколков город - Букамешт. Но из-за болот и лесов, находившихся рядом с ним, часто случались неприятности. И вот одной из этих неприятностей стало нападение нежити....
Разозленный труп Прозмара не хотел просто лежать. Он открыл портал рядом с этим городом. Из этого портала сначала вышли зомби и скелет. А потом и сам труп прошел сквозь него, и обратился некромантом. На следующий день он поднял вампира. "Вот ты тл и будешь главным", сказал некромант.-" А я пока слетаю на Мальдивы.
Но в этот же день стражи увидели портал и пролетавшая мимо поисковая виверна объявила тревогу. Все мирные жители, кроме мэра и различных стражей, эвакуировали на пегасах. А им пришлось держать оборону. Да, забыл сказать. Рядом с городом была дорога. Миссионеры тоже заметили портал и заняли опушку в лесу. Их цель - уничтожить Хаоситов полностью. Ну и обратить оставшихся жителей в святош.
Как-то так.
И, да. Порядок действий:
Хаоситы(по иерархии)
Мирные(по иерархии)
Святоши(по иерархии)
Друид