Добавлено: Пт Июн 01, 2012 19:44
Заголовок сообщения: ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал
Я не раз уже упоминал, что мне интересно увидеть ЗА под несколько другим углом. Инициатива наказуема и придется делать все самому. Наконец решился на создание этой темы.
К сожалению я не могу раскрывать всю картину сейчас, ее придется раздавать кусочками пазлов во время игры. Но основные принципы нужно как-то согласовать.
Прежде чем переходить до дела хотел бы услышать предложения насчет Кто и Когда. Кто запишется, какого календарного числа начать игру, и в каком часу по Киеву делать конец дня.
Основные принципы. Будет обновляться.
Насчет нагрузки на ведущего прошу не беспокоиться. В разработке средство автоматизации, которое за несколько кликов сгенерит код для отправки на форум.
1. Во-первых энергия больше не будет эквивалентом денег. Это универсальный ресурс, который можно потратить на различные цели. Накопление энергии в привычном виде происходить не будет, но специальные постройки/артефакты позволят аккумулировать ее. Только тут тоже свои тонкости, артефакт с рабочим названием "батарейка" можно будет зарядить за один ход (на самом деле скрафтить, но об этом позже), но разряжать ее можно будет только по 1э в ход (по дефолтной технологии).
Очевидный минус такого подхода это необходимость распределять энергию каждый ход, чтобы максимально эффективно ее использовать. Если раньше пропустил один день это просто собрал энергию, то теперь она либо будет потрачена по указанному сценарию либо пропадет без эффекта.
2. Во-вторых большинство артефактов будут к чему-то привязаны, например к осколкам (родовой мир тоже осколок). Их также можно будет саботировать, расходуя энергию на гремлинов-диверсантов. Вы никогда не будете знать наверняка не подведет ли вас артефакт и кто за этим стоит (по дефолту, но по идее же есть способ прослеживать астральный след). Артефакты можно будет крафтить, расходуя энергию и/или собирая составные части. Также возможна постройка коллективных артефактов, которые помогут сражаться с хаосом (он у нас НПС на триггерах).
3. Третий момент направлен на коллективную игру. Планируя атаки на мир можно указывать порядок атаки (при этом перемещать в очереди можно только себя и только по направлению к концу списка). Возможно это даст какие-нить возможности и кто-нить этим воспользуется. Буду рад. Также можно будет строить некие коллективные артефакты. Игроки могут я заявке указывать что они жертвуют часть энергии (да хоть всю) на строительство, скажем, светила (будет предложено с первых ходов). Как только наберется определенная сумма, появится светило, которое будет давать бонусы всем без исключения игрокам. При этом никто не будет знать кто сколько пожертвовал. Не трудно догадаться, что со стороны игры будет форсироваться необходимость тратиться на защиту от Хаоса и если каждый будет самым "умным", то хреново будет всем. Возможно эта фича через чур ММО-шная или вконтакт_фермерская. Но она вписывается в сеттинг и это главное.
4. Четвертое это организация части тайных знаний в некоторое дерево технологий. Я считаю что будет довольно неплохо дать возможность улучшать войска, осколки и крафтить арты, но не весь ассортимент сразу. Это добавит некоторого разнообразия мирам.
5. Еще один момент это население миров. Мне хотелось бы чтобы миры были населены как в Эадоре. Тогда добрые владыки смогут тратиться на благоустройство и получать бонусную энергию от счастия обитателей своих миров, а темные проводить войны и получать бонусную энергию от боли, отчаяния и прочия. Если вам нужны каменные глыбы, то я не знаю как эту фичу адаптировать по смыслу.
6. Защита теперь не списывается каждый ход на половину. Если вы потратили 10э не защиту, то так они и останутся до случая. При атаках защита просто списывается на величину атаки. Как только защита падает ниже определенного порога происходят битвы за осколки мира. Таким образом вы не можете поднять свою защиту очень быстро на очень большую величину, а совместная атака позволит списывать очень большие значения защиты, которые при нынешних правилах просто будут непробиваемы. Большая роль в защите будет уделяться артефактам и постройкам.
Другое позже.
Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Вс Июн 03, 2012 18:07), всего редактировалось 2 раз(а)