на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:32     Заголовок сообщения:

Ну дак сила богов (на самом деле владыки) по сравнению с силой пусть даже супер чернокнижника 80 лвл огромна. Паладин посвещает свою службу не тупо совершенствованию боевых\магических\убийственных навыков, а учится дармовую силу Владыки направлять на дело. Гидры, остальная тварь... объяснение есть, от банальных озверений до момента, что животному внушается мысль о том, что нужно кусать рвать, убивать, это важнее инстинктов, важнее всего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:35     Заголовок сообщения:

А вы понимаете как все это будет тяжело сбалансировать?
Что такой герой будет сильно выбиваться на фоне остальных?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:37     Заголовок сообщения:

Вовсе. Коцаем личные данные, приставляем абилку и смотрим. Тем более на механику, нежить и демонов по понятным причинам действовать не должно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:40     Заголовок сообщения:

А так еж на всех злых.Половину нейтральных и некоторых добрых.
Вопрос зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:44     Заголовок сообщения:

Почему на злых не должно действовать и на добрых? Или вы их уже за людей не считаете7 Вы уверены, что Жрец не пойдёт в атаку, если Светлый Владыка дарует ему силу для сокрушения врага?(мы то знаем, какой это св. владыка, тоесть никакой не св. владыка дарует им силу, а мы.) Вы уверены, что Палач, который наслушался релегиозного бухтения и подвергся воздействю спец. заклинаний, да ещё и с влитой в него силой Владыки не будет атаковать не щадя жизни? А мечники тоже под всем этим будут просто стоять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:52     Заголовок сообщения:

Такие вливания сил астральных владык на материальный план стоят кучу энергии.Банально непрактично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:56     Заголовок сообщения:

Вливания в мозги действуют легко, быстро, дёшево, приятно для подопытных. Они не становятся визически сильней, им владыка профессионально моет мозг через Паладина. Вспомните, атака осколка бесплатна, а там тоже нужно подчинять лорда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 0:02     Заголовок сообщения:

Слишком узконаправленным выдит герой.Заточенным только под добрых.
За злых это все будет смотрятся натянуто.
Ну не могут магам(юнит) ничего подобного внушить!Не поведется он.А зделать так что бы скил не действовал конкретно на магов(Орков,гоблинов лол) нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 0:29     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
паладин-главный боец войска Паладинового.

Вот точно также и полководец - главный боец войска полководческого.И он до и после 20 уровня НИЧЕМ не уступает любым другим воинам за исключением классовых плюшек типа яда или быстрой смены оружия.Воевода отлично выступает первым героем и стартовой площадкой для второго героя некромансера например(зачищая сайты и провы 1-2ого кругов малыми силами,а будущий некр сразу после найма получает ветеранов и возможно некоторые вещички,повышающие пробивную возможность,а соответвенно и скорость прокачки.)Причем потом воевода весьма весело работает с бесконечными толпами нежити от некроманта.Воевода-герой поддержки(а-ля разведывать провы,бегать за снаряжением и т.д.) отлично работает на протяжении всей игры как тренировочный центр для ветеранов,набирая малое количество войск.В бою воевода дает всем по голове и получает получает большинство шишек,а воины добивают,получая опыт и медали.Можешь ты объяснить,чем же воевода тебе так не по нраву и с чего ты взял что он бесполезен?Имхо,если другие дуалы остаются в первую очередь теми,кем они и были изначально(т.е паладин в первую очередь воин,а не ком;некромант - маг,а не лучник),то у воеводы не командир>воин,а командир=воин,а то и командир<воин.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 7:30     Заголовок сообщения:

Паладины как раз ни в одном месте - что в большинстве вселенных, что в Эадоре - знамениты не способностями к мозгомойке, а собственным фанатизмом. А мозг моют собственным последователям, ради атак шахидов, камикадзе и т.д., преимущественно жрецы. Проще говоря - описываемую вами абилку гораздо логичнее дать мультиклассу командир-волшебник, пусть он в усилениях и не нуждается.
Возможно, реинкарнацию действительно стоит убрать (хотя я в упор не понимаю, чем она поможет паладину, если атаки и защиты у него всё равно кот наплакал, круговой нет по определению и мощных баффов на себя не кинуть), но взамен следует дать нечто, усиливающее именно самого паладина как бойца, а не его армию. Возможно - этот самый ваш фанатизм, на несколько ходов капитально увеличивающий все характеристики, но после окончания, допустим, резко сжирающий почти всю выносливость. Причём диспелится он не должен - где вы берсерк видели, который бы диспелился? Мозгомойка, в т.ч. и собственных мозгов - никак не магическая дисциплина.
HomaSU писал(а):
Вот точно также и полководец - главный боец войска полководческого.И он до и после 20 уровня НИЧЕМ не уступает любым другим воинам за исключением классовых плюшек типа яда или быстрой смены оружия.Воевода отлично выступает первым героем и стартовой площадкой для второго героя некромансера например(зачищая сайты и провы 1-2ого кругов малыми силами,а будущий некр сразу после найма получает ветеранов и возможно некоторые вещички,повышающие пробивную возможность,а соответвенно и скорость прокачки.)Причем потом воевода весьма весело работает с бесконечными толпами нежити от некроманта.Воевода-герой поддержки(а-ля разведывать провы,бегать за снаряжением и т.д.) отлично работает на протяжении всей игры как тренировочный центр для ветеранов,набирая малое количество войск.В бою воевода дает всем по голове и получает получает большинство шишек,а воины добивают,получая опыт и медали.Можешь ты объяснить,чем же воевода тебе так не по нраву и с чего ты взял что он бесполезен?Имхо,если другие дуалы остаются в первую очередь теми,кем они и были изначально(т.е паладин в первую очередь воин,а не ком;некромант - маг,а не лучник),то у воеводы не командир>воин,а командир=воин,а то и командир<воин.

Воевода существенно уступает в чистой силе всем троим другим командирам, в особенности - после 20 уровня. А поскольку для большинства командир - это оружие победы, а не прокачки юнитов кому-то ещё, вот и катят бочку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 9:34     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Слишком узконаправленным выдит герой.Заточенным только под добрых.
За злых это все будет смотрятся натянуто.
Ну не могут магам(юнит) ничего подобного внушить!Не поведется он.А зделать так что бы скил не действовал конкретно на магов(Орков,гоблинов лол) нельзя.


Почему? Вы точно уверены, что в Эадоре маги кибернетические? И злые мозгов не имеют?

Именно что в большинстве!В Эадоре Паладн-воин Командир! Тоесть он не обычный берсерк, только во имя бога, а эндакий человек, научившийся не приёмам(берс) не отравлениям(убийца) не магии(ДК) а мыть мозг используя энергию владыки. Тоесть он и войска усияет, и сам одерётся.
Вы разве незнаете, что у Паладина брони меньше только на 1 рукопашной? А атаки на 3? И Реинк даёт ему на халяву заиметь двойной запас выноски. здоровья, БД и возможность добить, к примеру, уставшего Берса. Ток-же Паладинова абилка-не совсем берсерк. Это фанатизм, подкреплённый энергией владыки. Тоесть диспел, образно говоря, шлёпает по промытым мозгам и возвращая бойца в чуство. Именно! Это чисто владыческая магия, которую Паладин через себя провлодит и направляет. потому у него и магии почти нет, ондолжен заниматься не магией а своей абилкой.
Воевода превосходит Маршала только чуть, в личных характеристиках. А войска у него слабее намного. Да и поддерживать он будет с большей отдачей, если будет давать больше опыта забой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 9:41     Заголовок сообщения:

Такая абилика по логике должна пременется только на паладина! Ведь имено он фанатично верует в бога(светлого владыку а не какого не владыку имхо).
А то получается что паладин мастер колдовства и мытья мозгов.Ну бред же! Да и все же он воин-командир а не наоборот.

Не в какую фанатичную проповедь о боге маги верить не будут.А если будут то паладин им тупо промыл мозги колдовством.
И вспомните что Заар рассказывал про гоблинов.У них единственный бог-мешок с золотом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 9:56     Заголовок сообщения:

Иллюзия. Мешок золота говорит с тобой! Ну или мысль, что там вон, ну тоесть там, лежит аагромный сундук с ЗОЛОТОМ! Только добраться надо, ато людишки забрать его сами хотят. Вот и прёт гоблин вперёд.
Почему только на паладина? Научился мыть мозг, так чего же, он сам себе его мыть будет? Почему в Светлого владыку? Что мешает верить в бога любого, под маской которого наш владыка?

Алсо маги поверят. Люди, что с них взять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 10:03     Заголовок сообщения:

Ну потому что паладины были учреждены светлым владыкой.А наш героя явно имеет связь собственно с орденом паладинов.
Если зделать то что ты предлагаеш то паладина стоит переименовать в мозгомыва.Ибо мыть другим мозги неочень то подоброму.
Хотя говоря про нынешнего паладина то он сам собственно не какой ни паладин а просто парень умеющий один раз обмануть старуху с косой.
И делать с ним можно все что угодно.Вот только было бы логично если он сам впадал в фанатизм а не вводил других(всех подряд).
И я все равно не понимаю почему просто не зделать его мастером брони как предлагал вмастер?

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Июл 29, 2012 10:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 10:04     Заголовок сообщения:

ну вот и ладушки. Ждём Адрагерона...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 6:45     Заголовок сообщения:

Моё предложение просто. Поднять планку возможного макс левела героя и возможно войск что бы не слишком сильно усилить героев. До уровня 80 или вообще до бесконечности если такой вариант реален.
Минусов в этом никаких. На баланс никак негативно не повлияет. Ибо когда и герои и войска могут расти до небес всё сбалансировано. А плюсом будет поднятие возможного горизонта для всего. Когда нет планки всегда спокойнее играть. А потолок раздражает.
Может показать что минус будет в слишком лёгком подавление бунтов. Но разве сейчас герой 30 уровня не может подавить всё что угодно и как угодно. И потому опять же минусов нет.
И теперь ещё один полу забавный аргумент. Хаос боится перспективы бесконечного развития и усложнение чего бы то ни было. Только развитие может остановить энтропию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 20:54     Заголовок сообщения:

Про паладина стока всего наговорили . Предлагаю добавить паладину боевой клич "Ни Шагу Назад!!!!!!!!!"
Он повышает чуть-чуть защиту , чуть-чуть лечит , но главная функция в том , что войска получают неусрташимость и неутомимость .
Действует ходов 5 наверное . А перерождение у паладина сделать с 75 % хитов . Так паладин наконец станет лидером кем он и должен быть .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Моё предложение просто. Поднять планку возможного макс левела героя и возможно войск что бы не слишком сильно усилить героев. До уровня 80 или вообще до бесконечности если такой вариант реален.
Минусов в этом никаких. На баланс никак негативно не повлияет. Ибо когда и герои и войска могут расти до небес всё сбалансировано. А плюсом будет поднятие возможного горизонта для всего. Когда нет планки всегда спокойнее играть. А потолок раздражает.
Может показать что минус будет в слишком лёгком подавление бунтов. Но разве сейчас герой 30 уровня не может подавить всё что угодно и как угодно. И потому опять же минусов нет.
И теперь ещё один полу забавный аргумент. Хаос боится перспективы бесконечного развития и усложнение чего бы то ни было. Только развитие может остановить энтропию.

Не надо нам Эльфов 80 уровня. Баланс тогда ни к чёрту. И логики никакой. И навыков всё равно не должно добавлятся, иначе имба. Так что хватит цепляться за 1-2 героеви 2-3 мекарей. Развивайте несколько героев, армий, тогда и уровни не придётся считать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 4:19     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
MrCleaner13 писал(а):
Моё предложение просто. Поднять планку возможного макс левела героя и возможно войск что бы не слишком сильно усилить героев. До уровня 80 или вообще до бесконечности если такой вариант реален.
Минусов в этом никаких. На баланс никак негативно не повлияет. Ибо когда и герои и войска могут расти до небес всё сбалансировано. А плюсом будет поднятие возможного горизонта для всего. Когда нет планки всегда спокойнее играть. А потолок раздражает.
Может показать что минус будет в слишком лёгком подавление бунтов. Но разве сейчас герой 30 уровня не может подавить всё что угодно и как угодно. И потому опять же минусов нет.
И теперь ещё один полу забавный аргумент. Хаос боится перспективы бесконечного развития и усложнение чего бы то ни было. Только развитие может остановить энтропию.

Не надо нам Эльфов 80 уровня. Баланс тогда ни к чёрту. И логики никакой. И навыков всё равно не должно добавлятся, иначе имба. Так что хватит цепляться за 1-2 героеви 2-3 мекарей. Развивайте несколько героев, армий, тогда и уровни не придётся считать.

Логика в том что герой не может перестать развиваться. Остановка развитие не логична больше чем что бы то ни было. Ну как может быть остановка развития? Это же безумие. Воин должен совершенствоваться и совершенствоваться, а не останавливаться из за выдуманной планки.
Даже в героях 4 был 80 уровень. Это естественно и логично. Хотя там в отличии от эадора не было уровней воинов что было опасно для баланса. Но в эадоре с его уровнем воинов может быть даже баланс вместе с высокими планками левела. Но вообще если подумать до баланс это дело Адрагенона и не нам придумывать точные формулы как всё сбалансировать или что то отвергать из за того что нам кажется что это порушит баланс. Всё может быть всегда сбалансировано.
По поводу навыков для ранней версии да нужно что бы они не добавлялись до лучших времён. Хотя подумайте всё ведь тут в эффекте утёнка. Если бы с самого начало в эадоре было 50 уровней вы считали это естественным и были бы против уменьшение или увеличения. А если бы их было 20 вы были против того что бы поднять их до 30 и так далее. И тоже говорили бы что это разрушит баланс. Всё дело в восприятии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 5:03     Заголовок сообщения:

Ты можешь поднять сейчас центнер? нет, после года тренировки попробуй, поднимешь. Ты можешь поднять пол тонны? нет. После десяти лет тренировки попробуй, может получиться. Ты можешь поднять килотонну? нет. сколько не тренируйся и не старайся не поднимишь, у всех есть черта, лимит, планка надежности, перешагнуть её не дано не каму, скажи что не так? Человек не когда не будет быстрее ветра, силачь сильшее бульдозера.

Вот такая кухонная философия. Эльф 80го уровня это такое же извращение над балансом как абилка паука против дракона, вроде бы какой то хмырь, а по сути смертельно опасен для дракона.
Ну его нафиг такие идеи в баню к лешему.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index