Добавлено: Вс Июл 29, 2012 7:30
Заголовок сообщения:
Паладины как раз ни в одном месте - что в большинстве вселенных, что в Эадоре - знамениты не способностями к мозгомойке, а собственным фанатизмом. А мозг моют собственным последователям, ради атак шахидов, камикадзе и т.д., преимущественно жрецы. Проще говоря - описываемую вами абилку гораздо логичнее дать мультиклассу командир-волшебник, пусть он в усилениях и не нуждается.
Возможно, реинкарнацию действительно стоит убрать (хотя я в упор не понимаю, чем она поможет паладину, если атаки и защиты у него всё равно кот наплакал, круговой нет по определению и мощных баффов на себя не кинуть), но взамен следует дать нечто, усиливающее именно самого паладина как бойца, а не его армию. Возможно - этот самый ваш фанатизм, на несколько ходов капитально увеличивающий все характеристики, но после окончания, допустим, резко сжирающий почти всю выносливость. Причём диспелится он не должен - где вы берсерк видели, который бы диспелился? Мозгомойка, в т.ч. и собственных мозгов - никак не магическая дисциплина.
Вот точно также и полководец - главный боец войска полководческого.И он до и после 20 уровня НИЧЕМ не уступает любым другим воинам за исключением классовых плюшек типа яда или быстрой смены оружия.Воевода отлично выступает первым героем и стартовой площадкой для второго героя некромансера например(зачищая сайты и провы 1-2ого кругов малыми силами,а будущий некр сразу после найма получает ветеранов и возможно некоторые вещички,повышающие пробивную возможность,а соответвенно и скорость прокачки.)Причем потом воевода весьма весело работает с бесконечными толпами нежити от некроманта.Воевода-герой поддержки(а-ля разведывать провы,бегать за снаряжением и т.д.) отлично работает на протяжении всей игры как тренировочный центр для ветеранов,набирая малое количество войск.В бою воевода дает всем по голове и получает получает большинство шишек,а воины добивают,получая опыт и медали.Можешь ты объяснить,чем же воевода тебе так не по нраву и с чего ты взял что он бесполезен?Имхо,если другие дуалы остаются в первую очередь теми,кем они и были изначально(т.е паладин в первую очередь воин,а не ком;некромант - маг,а не лучник),то у воеводы не командир>воин,а командир=воин,а то и командир<воин.
Воевода существенно уступает в чистой силе всем троим другим командирам, в особенности - после 20 уровня. А поскольку для большинства командир - это оружие победы, а не прокачки юнитов кому-то ещё, вот и катят бочку.