Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 18:10
Заголовок сообщения: Достижения.
Собственно я был удивлен, что за полгода ещё никто не предложил такого простого в реализации и полезного способа (за/у)влечения игроков, как достижения.
С таблицей "рекордов" в интернете. У тех кто получил "все" достижения дата последнего обновления списка полученных достижений будет храниться на сервере - кто раньше всех пройдет все, останется в зале славы каком-нибудь.
При первоначальном введении можно сделать несовместимость достижений со старыми сохранениями - чтобы устроить соревнование/турнир.
Возможно разделить достижения по уровням сложности - для каждого свои и в отдельной таблице рекордов.
Свои варианты достижений можно предлогать в этой теме - чтобы их можно было скомпановать и ввести все вместе, скажем 50-100 штук.
Самые простые примеры основной идеи(можно придумать более лиричное название достижений, соблюдая стиль игры, и дать им описание):
Игра пройдена за менее чем ХХ дней на сложности УУ - таких можно сделать с десяток с учетом сложностей и "золото,серебро,бронза" для достижения.
Игра пройдена без единого проигранного осколка(привет хардкорщикам).
Игра пройдена без единого возврата в астрал(привет хардкорщикам).
Игра пройдена.
Другой тип достижений:
Герой класса ХХ-УУ(12 всего?) достиг максимального уровня развития.
Все герои достигли максимального уровня развития.
Нанесено более ХХ урона героем с одного удара.
ХХ(возможно для каждого класса юнитов в игре?) юнит стал ветераном(достиг УУ уровня).
Открыты все возможные здания(в течении всех игр).
Построены все возможные здания(в течении всех игр).
Куплено более ХХ провинций у врага(в течении всех игр).
Астральный доход более ХХ единиц.
Накоплено более ХХ астральных очков.
Накоплено более ХХ ресурсов(золото/кристаллы) в одном бою за осколок за менее чем УУ дней(большие реалистичные труднодостижимые числа).
Собраны все ресурсы(железо,мрамор,древесина,...) в одном бою за осколок.
Вообщем придумать можно много и это добавить хоть какой то дух соревнования в игру и какую то цель + разбавит однообразие захвата осколков, если это заставит применять различные тактики прохождения.
Пример:
Захватить осколок размера ХХ владея менее чем УУ провинциями.
Захватить осколок размера ХХ владея менее чем УУ героями.
Захватить осколок размера ХХ за менее чем УУ ходов.
Захватить осколок не проиграв ниодного боя.
Причем в каждое достижение можно спокойно вклинить словосочетание "на уровне сложности".
P.S. Я вернулся после дооолгого отсутствия