Добавлено: Сб Июл 14, 2012 13:37
Заголовок сообщения:
Особые свойства осколков
Защита Х.
К силе местного лорда будет добавлен Х.
Усиленная охрана Х
При броске на силу местного лорда кидается Х дополнительных d6.
Тайные знания.
Захвативший этот осколок игрок узнает какую-то скрытую для него ранее информацию.
Запасы энергии Х.
Захвативший этот осколок игрок увеличивает запас своей энергии на Х.
Артефакт№Х
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный артефакт.
Предметы
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный предмет.
Печать создателя X
Если такой осколок будет присоединён к миру, состоящему не более чем из X осколков, он увеличит размер первого осколка на 1. Иначе это свойство игнорируется. По умолчанию X=1.
Арсенал Х
Если такой осколок будет присоединён к миру, то Х артефактов завоевателя получат +1 к заряду (выбираются случайным образом). Зарядиться могут только артефакты имеющие заряд и не достигшие максимального заряда, иначе это свойство игнорируется.
Задание.
Захвативший этот осколок игрок получит задание, а при его выполнении награду. О выполнении или провале задания станет известно всем, но без раскрытия, в чем оно состояло.
Особое знание.
Захвативший этот осколок получает особое длительное задание. У него нет сроков выполнения. Небходимо последовательно выполнить несколько более мелких заданий, чтобы закончить такой квест. По выполнению игрок получит уникальный артефакт. Его нельзя передать другому игроку никаким способом, он не может быть украден, на него не действуют никакие события и никакие артефакты. У одного игрока может быть только одно задание подобного типа за всю игру (осколок с другим особым знанием не может быть им атакован).
Любое не указанное здесь описание.
Может означать всё, что угодно, часто инициирует диалог.
Источники и печати.
В Астрале помимо осколков находятся и источники, которые излучают энергию, которую можно собирать. Они атакуются так же, как и осколки и их защита (как нейтральных так и захваченных) каждый ход уменьшается на 1, но не менее, чем половина высоты источника или печати (округление вниз). Владелец источника может провести в нём соответствующий ему ритуал по правилам их проведения.
Печати стихий не производят энергию, но предоставляют другие преимущества своему владельцу.
Артефакты
Особые магически созданные вещи, которые можно использовать на астральном плане. Используются в соответствии со своим описанием и в соответствующую фазу.
Оберег
Сила
К защите мира хозяина Оберега добавляется сила артефакта. Активируется при атаке мира хозяина.
Пузырь
Заряд
После использования даёт хозяину количество энергии, равное удвоенному заряду, и исчезает.
Молниемёт
Заряд (максимум 6)
Используется при атаке вражеского мира или осколка (использовать не обязательно). Владелец молниемёта добавляет к силе атаки заряд артефакта.
Исказитель
Сила
Во время атаки осколков и чужих миров расходы энергии, связанные с достижением цели, снижаются на величину, равную силе исказителя (они не могут стать отрицательными). Активируется во время атаки, требующей расход энергии на достижение цели.
Захватчик
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. Используется при атаке вражеского мира (использовать не обязательно). При использовании владелец артефакта должен указать в качестве цели артефакт атакуемого игрока. Если атака была успешной, целевой артефакт достаётся победителю. Заряд тратится в любом случае.
Реактор
Сила
Увеличивает доход энергии хозяина на величину, равную своей силе.
Амулет удачи
Сила
Сила этого артефакта добавляется ко всем действиям владельца, связанным со сражениями.
Аватар
Сила
Сила Аватара добавляется к атаке и защите владельца. Если у одного игрока появляется второй Аватар, более слабый мгновенно разрушается. Если игрок находит второй, более слабый Аватар, то он так же разрушается.
Защитник
Заряд
Защитник срабатывает перед первой атакой мира хозяина, тратя заряд и повышая защиту мира на его величину. Можно деактивировать Защитник, прислав соответствующую команду, тогда он не станет срабатывать, пока вновь не активирован. Активация и деактивация видны всем владыкам, состояние меняется на следующий ход, заряд не обнуляется.
Поглотитель
Сила
Активируется при атаке мира хозяина. После боя повышает энергию хозяина на силу Поглотителя (но не больше, чем на величину дополнительной энергии атаки нападающего).
Воронка
Заряд
При использовании воронки хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное заряду воронки, а хозяин воронки получает эту энергию. Артефакт срабатывает в самом конце обработки хода, после остальных артефактов и начисления энергии.
Развоплотитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании развоплотителя хозяин должен заплатить 2 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок в начале следующего хода попадает в Ничто.
Разрушитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании разрушителя хозяин должен заплатить 4 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок теряет свой самый мелкий осколок. В качестве цели не может быть выбран игрок с миром, состоящим из одного осколка.
Катапульта
Сила
Если хозяин катапульты атакует чужой мир (не нейтральный осколок), к его броску добавляется сила артефакта. Активируется при атаке чужого мира.
Батарея
Заряд
При использовании хозяин в качестве цели указывает один из своих артефактов с зарядом. Заряд этого артефакта увеличивается на величину, равную заряду батареи. Следует помнить , что увеличенный в результате этого действия заряд будет учитываться только начиная со следующего хода.
Дезинтегратор
Заряд
При использовании дезинтегратора хозяин должен заплатить количество энергии, равное половине его заряда (округление в меньшую сторону). В качестве цели указывается один из артефактов, которым обладает другой игрок. Указанный артефакт будет уничтожен, если его заряд (или сила) не превышает заряд дезинтегратора. При неудачной попытке заряд дезинтегратора сохраняется (но потраченная энергия не вернётся). После удачного применения дезинтегратор разрушается.
Артефакты, не имеющие ни заряда, ни силы могут быть уничтожены при любом заряде дезинтегратора.
Дезинтегратор применяется перед всеми прочими артефактами, в фазе 5.
Заменитель
Заряд (максимум 7)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании заменителя хозяин должен заплатить 3 энергии, в качестве цели указывается один из артефактов, которым обладает другой игрок. Указанный артефакт и заменитель меняются хозяевами.
Стартер
Сила
Во время любой атаки владелец стартера тратит меньше энергии. Уменьшение равно силе стартера.
Морозильщик
Заряд
В качестве цели указывается один из артефактов другого Владыки. Указанный артефакт теряет в заряде столько единиц, каков был заряд Морозильщика. Если был выбран артефакт с параметром сила, то она снижается на 1 за каждые 5 единиц заряда Морозильщика. Если был выбран артефакт не имеющий ни силы, ни заряда, то Морозильщик разряжается, и с целью ничего не произойдёт.
Зеркало
Отзеркаливает свойства использованного артефакта, использованного противником против хозяина (в том числе катапульт, аватаров и т. д.). Разрушается после применения. Отзеркаленное свойство не может быть отзеркалено другим зеркалом или поглощено коконом.
Пример 1.
Игрок 1 использует на Игроке 2 артефакт сжигатель (6).
Зеркало обращает это свойство таким образом, что Игрок 1 теряет 12 энергии, а Игрок 2 платит 3 энергии за использования сжигателя.
Пример 2.
Игрок 1 атакует мир Игрока 2, используя катапульту 5.
Зеркало обращает это свойство таким образом, что вместо добавления бонуса к атаке 5 Игроку 1, Игрок 2 получает бонус к защите 5.
Пример 3.
Игрок 1 применил на Игроке 2 артефакт око.
В этом случае Игрок 2 теряет 1 энергии за использование ока и узнаёт свойство случайного неизвестного артефакта Игрока 1. Если таковых нет – случайного изо всех неизвестных артефактов, включая нейтральные.
Сжигатель
Заряд
При использовании сжигателя хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное удвоенному заряду сжигателя. Сжигатель действует после получения игроками дохода (перед Воронкой).
Телепортатор
Заряд (максимум 4)
Можно использовать только максимально заряженный артефакт. При использовании энергия на перемещение не тратится (если атак было несколько, то не тратится на одну из них по выбору). Применяется перед атакой игрока.
Усилитель
Сила
При использовании хозяин в качестве цели указывает один из своих артефактов с силой. Сила этого артефакта увеличивается на величину, равную силе усилителя. Следует помнить, что увеличенная в результате этого действия сила будет учитываться только начиная со следующего хода. После применения исчезает.
Блокиратор
Заряд (максимум 3)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. На следующий ход после применения мир владельца блокиратора окружает силовое поле, которое не позволяет атаковать его мир. Поле держится 1 ход, оно защищает от любых атак (включая других владык и тварей хаоса). Если у одного игрока появляется второй Блокиратор, наименее заряженный из них мгновенно разрушается.
Кокон
Защищает игрока от воздействия артефактов других игроков. Активируется при использовании чужого артефакта на игроке либо его артефакте. После активизации разрушается. Если был активирован артефактом «Око», Око разрушится вместе с Коконом.
Коррозиатор
Заряд
При использовании, уничтожает предметы указанного Владыки в количестве, равном заряду коррозиатора поделённому на 2.
Корона Владыки Судеб
Даёт абсолютную власть над Эадором. Защищена от воздействий Заменителя, Дубликатора и Дезинтегратора. Защищает мир владельца от любых атак и действий артефактов. Владелец Короны не может победить.
Предметы
Используются на физическом плане. Могут быть использованы как в атаке, так и в защите. Используются однократно.
Ритуалы
Источник может быть местом проведения определенного Ритуала. Игрок, владеющий источником
на начало хода, может провести Ритуал, потратив соответствующее количество энергии. Ритуал может проводиться на данном источнике не чаще, чем раз в определенное количество дней, называемое периодом ритуала. Ритуалы проводятся в соответствующую фазу, если в их описании не сказано иное.
Договоры
Позволяет использовать в бою особых юнитов, на порядок сильнее обычных. Для вызова тратится энергия. Может быть использован как в атаке, так и в защите. Если сталкиваются 2 армии из договоров этой группы, то они считаются обычными войсками, которым эквивалентны, при этом дополнительные преимущества сохраняются, если в описании не сказано иное. Договорные войска не получают штрафов и не дают преимуществ, если иное не сказано в описании.
Вызов договора на защиту производится в фазе обработке артефактов.
Замечание: описание уточнено, но если я что-то упустил, будет уточняться.
Осколки Хаоса.
Представляют собой сосредоточение энергии Хаоса, на которой находятся Врата Хаоса. Каждый ход атакуют ближайшего (в обе стороны) к ним Владыку армией демонов со случайной тактикой и силой, равной силе осколка. Если таковых несколько - проводится жеребьёвка.
Осколок Хаоса можно атаковать, как нейтральный осколок и разрушить. В этом случае победитель получит энергию, равную половине силы осколка Хаоса, его размер мира не увеличится. На таких осколках могут быть скрыты артефакты, предметы и/или тайные знания.
Показатель защиты осколка определяется как сумма силы и защиты осколка. Атака такого осколка происходит в фазе вторжений. Сам осколок, атакует перед фазой вторжений.
Тактика защиты может изменяться с течением времени.
Банк гремлинов, памятка.
Предоставляемые услуги:
Получить кредит под залог осколка. Сумма кредита равна размер осколка х 20. Заложенный осколок переходит в собственность банка, пока не будет выкуплен обратно хозяином за ту же сумму. Заложенный осколок не влияет на размер мира, доход и защиту мира своего владельца. В случае гибели хозяина выкупить осколок может любой владыка по цене размер осколка х 25.
За один ход можно заложить только один осколок.
Выкупить заложенный осколок. За один ход можно выкупить только один осколок.
Положить энергию на депозит. Принимаются суммы кратные 10. Ежеходный доход 10% от суммы.
Снять энергию с депозита. Снимать можно суммы кратные 10.
Выставить свой артефакт на аукцион (аукцион начнётся на следующий ход). Цена услуги 2 энергии.
Можно выставить неизвестный артефакт, попросив раскрыть или оставить в тайне его свойства. Можно назначить начальную ставку.
Произвести обмен с другим владыкой энергией и/или артефактами при взаимном согласии. Цена услуги 2 энергии.
За один обмен нельзя передать другому игроку более одного артефакта и более 20-ти энергии. Нельзя совершать два обмена за один ход.
Купить договор с гремлинами, позволяющий воспользоваться услугами банка в любой ход. Цена 3 энергии. Договор позволяет воспользоваться только одной услугой и исчезает после использования. Аукцион и обмен включены в стоимость договора, дополнительная плата за них не взимается. При помощи договора нельзя покупать новые договора.
Нанять слугу-гремлина. Наём стоит 10 энергии. Договор с слугой длится до конца игры.
Договор не является артефактом, он именной и не подлежит обмену.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Последний раз редактировалось: Прозмар (Вс Июл 29, 2012 19:34), всего редактировалось 2 раз(а)