Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 21:15
Заголовок сообщения:
Wmaster
"вы совершенно не понимаете суть" (с)
Эадор это логическая-пошагово-стратегическая игра где герои 1 2 3 4 это лишь набор свойств, позволяющих выиграть в зависимости от игровой ситуации.
Есть такое выражение - на войне все средства хороши. Так вот если на войне вы будете воротить нос - "Фу мне не нравится воевать танками, они железные и неповоротливые, то ли дело пехота!" то вы обязательно проиграете.
Те же любители играть только в определённом стиле должны отноится к своим предпочтениям как к мазохизму - если вы хотите убивать слонов только копейщиками, то это ваши проблемы, а не проблемы баланса.
В конце концов это стратегия с элементами РПГ, не наоборот. Стратегия подразумевает, что из ситуации можно выйти за счет управления, а не у кого маг стартовал удачливее.
Дисбаланс, это если против какого-то из героев не было бы средств - магов надо давить пока они мелкие, в этом их минус, потому что когда они вырастут то будут сильнее чем другие герои именно за счет того, что старт у них тугой.
На счет получения опыта - за то что враг был убит магией, опыт дается всей группе, не думаю, что количество общего опыта от этого будет меньше. И на счет убийств вручную - убийство, по опыту игры, это большой бонус - коммандир во всяком случае, качается на ура если сам бегает и бьёт врагов. Собственно в этом и баланс - магия - раскачивание всей партии, рукопашная - узкоспециализированная прокачка отдельного юнита. Хочешь много опыта магу - ходи один.
Ну и в завершение по теме - 1 герой разведчик 2 маг 3 воин
Разведчик делает стартовую работу максимально безопасно и открывает ближайшие сайты набирая стартовый кристалльный капитал, который он не использует. Далее вступает маг с уже запасом кристаллов и возможно даже шмоток/гильдий. и пока первые 2 героя качаются до 20 уровней вступает в игру воин, который быстро качается к этим же 20 уовням и становится полноправным 3 героем, такой тип раскачки достаточно сбаллансирован и такой набор позволяет убивать любые типа войск: маг против коммандиров, лучник - против магов и войнов, воин уже зависит от обвеса и годен для всего остального.