на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение рандома в Эадоре

   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2009 18:42     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Разброс в 20% - неужели недостаточно точные рамки? Ну да, есть еще шанс на +единичку ударить.


Нет. Это слишком много. Чересчур. Sad
Надо ещё учитывать величину атаки юнита! Дифференцированно подходить к этому вопросу.
Для атаки 5 этот рандом в 20% (4-5-6) ещё подойдёт. А вот для атаки 20 уже не годится (максимум стоит разрешить 18-19-20-21-22, а это уже плюс/минус 10% !).

Если прикидывать, то я бы ограничил рандом такими вот рамками:

УРОН=РАНДОМ Рандом в процентах (для примера)
5 = 4-5-6 __________ +/- 20%
6 = 5-6-7 __________ +/- 16,6%
7 = 6-7-8 __________ +/- 14,3%
8 = 7-8-9 __________ +/- 12,5%
9 = 8-9-10 _________ +/- 11,1%
10 = 9-10-11 _______ +/- 10 %
11 = 9-11-13 _______ +/- 18,2%
12 = 10-12-14 ______ +/- 16,6%
13 = 11-13-15 ______ +/- 15,4%
14 = 12-14-16 ______ +/- 14,3%
15 = 13-15-17 ______ +/- 13,3%
16 = 14-16-18 ______ +/- 12,5%
17 = 15-17-19 ______ +/- 11,7%
18 = 16-18-20 ______ +/- 11,1%
19 = 17-19-21 ______ +/- 10,5%
20 = 18-20-22 ______ +/- 10%

(юниты с уроном 4, 3, 2 и 1 рандому не подлежат вовсе, ввиду невозможности изменять урон на величину менее еденицы)
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям


Последний раз редактировалось: Orcа (Пт Dec 25, 2009 19:23), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2009 18:46     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
К вопросу о рандоме,он очень сильно дисбалансит развитие юнитов, особенно - стрелковых. например, если один лучник ("отличник") всё время получает + к запасу снарядов, стрелковому дамагу, выносливости и боевому духу, и плюшки типа "фуражира" или огненных стрел (не говоря уже о даблшоте) а другой ("двоечник") + к атаке,контратаке, защите и тому подобное то уровней через 5 второй будет просто неэффективен...

Вероятность такого события (одному – всё, другому – ничего) весьма быстро стремится к нулю с ростом числа левелапов (см. unit.var и гипергеометрическое распределение). Я не анализировал основательно достоинства и недостатки ГПСЧ, используемого в коде Эадора (линейный конгруэнтный метод x = 214013*x+2531011 (mod 2**32), в качестве случайного значения используются биты 30…16, есть коррекция если нужно значение больше 30000 -- спорный момент, но вряд ли используется), но первичные тесты он проходит (генерирует все 2**32 значения x, к примеру).
Mad_yojik писал(а):
Аналогично с магами... Мне шаману медитация нужна, а рандом все + к выносливости, резисту и магический удар (нфиг не нужный) подсовывает. Может всё-таки стоит его чуток подкрутить чтобы плюшки давались соответственно классу юнита, хотя бы убрать из апгрейдов абсолютно бесполезную для стрелков и магов атаку/контратаку.

Что мешает перетасовать/поменять соответствующие строки в unit.var и доложить результат? Выносливость полезна вроде, да и резист не завредит (мои бойцы нередко с 1-2 единицами здоровья из боя с колдунцом выходят, а был бы резист ниже – пришлось бы закапывать).

С тем, что выбор при левелапе нужен из профильных дисциплин, полностью согласен (см. unit.var Wink).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 5:53     Заголовок сообщения:

Drosel специально прочитал еще раз FAQ по игре раздел Сражения. ГДЕ там хоть слово про рандом?
baldr с подобным утверждение спорить не берусь, но как факт стрелковые юниты по 5-7 левелов иногда из хоть немного полезных вещей получают выносливость и запас патронов (все остальное - ближний бой и ближняя защита). Может я жутко невезучий но это иногда происходит стабильно в 25% случаев (т.е. имея 4х стрелков в армии 1 гарантированно ниочем). Про данный файлик знаю и респект автору за доступность столь полезной информации (хотя есть подозрения что просто по другому было сделать сложнее, но это не важно), но все же хотелось бы АВТОРСКИЙ патч правящий подобные баги (иначе возникает вопрос: а за что люди деньги платят, если игра не доработана?).

P.S. опять же по поводу рандома: да задолбало меня в каждой миссии по 10 раз alt+ctrl+delete тыкать чтоб получить НЕ специались по жезлу, а БОЕВОГО мага.

---
Kolder, тебе предупреждение за кросспостинг. См. Предложения и пожелания.
Также хочу отметить, что вы себя весьма вызывающе ведете. Поменьше эмоций, побольше конструктива.
Администрация

_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 11:55     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
P.S. опять же по поводу рандома: да задолбало меня в каждой миссии по 10 раз alt+ctrl+delete тыкать чтоб получить НЕ специались по жезлу, а БОЕВОГО мага.

Задолбало, так не тыкай! Неужели так сложно?! В игре есть немеряно разных тактик...не стоит все сводить к одной.

ФАК на сайте делается постепенно. И естественно, что там находится не вся информация.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 12:38     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Drosel специально прочитал еще раз FAQ по игре раздел Сражения. ГДЕ там хоть слово про рандом?
P.S. опять же по поводу рандома: да задолбало меня в каждой миссии по 10 раз alt+ctrl+delete тыкать чтоб получить НЕ специались по жезлу, а БОЕВОГО мага.


А в HOMM ты тоже по 20 раз перезагружался, когда нового героя нанимал? Или ждал неделю пока новый заспавнится? А когда в картах ( в тот же покер) придет сдача неудачная - кричал "нечестно" и "я так не играю"?

Может тебе и будет интересно если все элементы случайности можно будет просчитать, а остальным (не "прогеймерам", которые суть жуткие зануды) будет скучно! Играй в шахматы, там всё уже давно просчитано, только до жути занудно, настоящий спортивный про-гейм.

Малый оффтоп про жезл - хорошо когда дают, добивать "экспу на ножках" удобно Razz

Еще один оффтоп: Боюсь что крутейщий боевой маг Kolder'а без бесполезного "владения жезлом" встречу с лучником или тактиком просто не переживет... походить не успеет Razz

Последний раз редактировалось: Mad_yojik (Сб Dec 26, 2009 14:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 12:49     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Drosel специально прочитал еще раз FAQ по игре раздел Сражения. ГДЕ там хоть слово про рандом?

Если бы ты еще раз прочитал мой пост, то обнаружил бы, что там написано "нигде нет, надо добавить".
Kolder писал(а):
иначе возникает вопрос: а за что люди деньги платят, если игра не доработана?

Покажи хоть одну доработанную программу, не то что игру. Думай вообще, что ты пишешь.
Kolder писал(а):
P.S. опять же по поводу рандома: да задолбало меня в каждой миссии по 10 раз alt+ctrl+delete тыкать чтоб получить НЕ специались по жезлу, а БОЕВОГО мага.

задолбало уже это читать Evil or Very Mad как буд-то кто-то заставляет. раз сам нажимаешь, значит сам этого хочешь. никто другой таких проблем не испытывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 15:59     Заголовок сообщения:

baldr писал(а):
Вероятность такого события (одному – всё, другому – ничего) весьма быстро стремится к нулю с ростом числа левелапов (см. unit.var и гипергеометрическое распределение). Я не анализировал основательно достоинства и недостатки ГПСЧ, используемого в коде Эадора (линейный конгруэнтный метод x = 214013*x+2531011 (mod 2**32), в качестве случайного значения используются биты 30…16, есть коррекция если нужно значение больше 30000 -- спорный момент, но вряд ли используется), но первичные тесты он проходит (генерирует все 2**32 значения x, к примеру).

Ну на протяжении 5-6 уровней у меня подобная "радость" вроде случалась с одним из 6 стрелков. Возможно просто из-за того что "отличник" получив +1 к стрелковой атаке потом быстрее растет и медали гребет Very Happy. А может их у меня слишком много было Wink

baldr писал(а):
Что мешает перетасовать/поменять соответствующие строки в unit.var и доложить результат? Выносливость полезна вроде, да и резист не завредит (мои бойцы нередко с 1-2 единицами здоровья из боя с колдунцом выходят, а был бы резист ниже – пришлось бы закапывать).
С тем, что выбор при левелапе нужен из профильных дисциплин, полностью согласен (см. unit.var Wink).

Ну в unit.var мешает залезть только две вещи - лень, так как в моддинге я профан и придется разбиратся и непонимание того насколько результат будет сбалансирован а то поиграюсь с этим и стрелки например оверповерными станут. Реально-то убрать из левелапов стрелкам и магам хочется только 3 вещи - атаку, контратаку и защиту (от ближнего боя),+магический удар шаманам (ибо его польза для меня непонятна абсолютно, шаман в ближнем бою - 100% трупик из-за никакой защиты и здоровья). Всё остальное пользу приносит и стрелкам с магами тоже....

Вообще идеально лично для меня было бы чтобы при левелапе 1 слот "профильный" (для стрелков/магов стрелковая атака/дальность/запас снарядов/скиллы, для милишиков атака/контратака/милишная защита/скиллы а второй - общий (выносливость/здоровье/стрелковая защита/боевой дух/резист). Но для этого правок в unit.var как я понимаю недостаточно, нужно уже изменения в логику вносить, и не знаю насколько большие и сложные...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 19:54     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Реально-то убрать из левелапов стрелкам и магам хочется только 3 вещи - атаку, контратаку и защиту (от ближнего боя),+магический удар шаманам…

Будем честными: хочется не убрать, а дождаться, когда кто-нибудь уберёт, так? Формат unit.var довольно прост, отсылки к unit_upg.var прозрачны, разобраться за полчаса любому под силу. Давай так: ты рисуешь схему апгрейда бойца, я рисую кусочек unit.var, OK?
Mad_yojik писал(а):
Вообще идеально лично для меня было бы чтобы при левелапе 1 слот "профильный" (для стрелков/магов стрелковая атака/дальность/запас снарядов/скиллы, для милишиков атака/контратака/милишная защита/скиллы а второй - общий (выносливость/здоровье/стрелковая защита/боевой дух/резист). Но для этого правок в unit.var как я понимаю недостаточно, нужно уже изменения в логику вносить, и не знаю насколько большие и сложные...

По сути достаточно профильной дисциплине поставить большой шанс выпадения, и она почти всегда будет среди вариантов на выбор. Но только если она одна. И это убьёт рандом напрочь. Из чего тогда выбор будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 20:37     Заголовок сообщения:

baldr писал(а):
Будем честными: хочется не убрать, а дождаться, когда кто-нибудь уберёт, так? Формат unit.var довольно прост, отсылки к unit_upg.var прозрачны, разобраться за полчаса любому под силу. Давай так: ты рисуешь схему апгрейда бойца, я рисую кусочек unit.var, OK?

Тут ты на 100% прав, ну я же сказал, лень Wink... Попозжа напишу чего бы хотел...

baldr писал(а):
По сути достаточно профильной дисциплине поставить большой шанс выпадения, и она почти всегда будет среди вариантов на выбор. Но только если она одна. И это убьёт рандом напрочь. Из чего тогда выбор будет?

Тут ты меня не понял совсем, как раз не "профильная дисциплина" типа "стрелковой атаки" а "направление развития", т.е. чтобы при левелапе лучника в первый слот давали (рэндомно) стрелковая атака или дальность или запас снарядов или фуражира/даблшот/огнестрелы (на мой взгляд это логично), а во второй "общие" скиллы (тоже рэндомно выносливость/здоровье/стрелковая защита/боевой дух/резист). Чтобы не получалось так чтобы арбалетчику 5 уровня дали последовательно контратаку, боевой дух, выносливость, защиту в бдижнем бою и на 5-м наконец "запас снарядов". И проку от него после этого Wink?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 21:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
чтобы при левелапе лучника в первый слот давали (рэндомно) стрелковая атака или дальность или запас снарядов или фуражира/даблшот/огнестрелы (на мой взгляд это логично), а во второй "общие" скиллы (тоже рэндомно выносливость/здоровье/стрелковая защита/боевой дух/резист). Чтобы не получалось так чтобы арбалетчику 5 уровня дали последовательно контратаку, боевой дух, выносливость, защиту в бдижнем бою и на 5-м наконец "запас снарядов".


Ага, и теперь все будут выбирать только профильные скиллы и к 10 уровню все лучники у всех игроков будут как разделенные сиамские близнецы прокачаны на дальность и силу выстрела)))...а еще я представляю, если на каждом уровне рандомно (а какже иначе) будет выпадать увеличение дальности...тогда эти убермонстры смогут стрелять через провинцию))))...
...нет уж, лучше пусть как есть сейчас: порой нелепо, но зато по-честному)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 21:33     Заголовок сообщения:

Я бы убрал левел-апы на атаку и контратаку стрелкам и магам - она им никогда не понадобиться (как и стрельба чистым милишникам). Так же уныло смотрится бонус "+1 боевой дух" для любого юнита, может +2 сразу? Хотя потом кто-то скажет, что "+1 выносливость" самый плохой бонус и его надо усилить... так что может и не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 22:25     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):

Ага, и теперь все будут выбирать только профильные скиллы и к 10 уровню все лучники у всех игроков будут как разделенные сиамские близнецы прокачаны на дальность и силу выстрела)))...а еще я представляю, если на каждом уровне рандомно (а какже иначе) будет выпадать увеличение дальности...тогда эти убермонстры смогут стрелять через провинцию))))...
...нет уж, лучше пусть как есть сейчас: порой нелепо, но зато по-честному)))


Ну если по честному - давайте милишникам сделаем рэндомное выпадение стрелковой атаки,дальности и запаса снарядов! А то сейчас им гораздо легче лучников в плане левелапов живется. А что, клёво будет смотрется рыцарь 5-го уровня со стрелковой атакой 1, запасом снарядов 2 и дальностью 3. Типа из лука стрелять научился, правда очень хреново... И колчан со стрелами нашел. Суть в том что стрелкам всякая абсолютно ненужная хрень из атаки/контратаки и защиты выпадает. Причем всё время.
Вот что выбирать, +1 атака или +1 защита... Лучнику... нафиг такой лучник??? Или после второго левела треть стрелков и магов в мусорку????


Когда милишник апается, любой из выдаваемых бонусов ему полезен, а лучнику и магу - в лучшем случае половина. Защита им не нужна, если дошли - всё равно убьют, апай не апай, здоровье у среднего лучника - минус нуль. Атака и контра - тоже, аналогично.Особенно контратака умиляет, хоть кто-то видел лучника/арбалетчика/шамана которого хорошо стукнул тот же конник или пегас и он выжил с хотя бы 5-ю хелсами? Там контратака всё равно в нуль сползет... Бонусы на хелcы/боевой дух/выносливость - ну хоть какая-то польза, и то очень маленькая, хотя у мили-юнитов она больше, из-за того что снаряды у лучников заканчиваются раньше чем выносливость, и дамажат милишников куда как чаще. На фоне атаки/контратаки смотрятся офигенно положительно Confused

Последний раз редактировалось: Mad_yojik (Сб Dec 26, 2009 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 22:33     Заголовок сообщения:

Чтож вы так утрируете про рыцарей-то?!...если делать профильные скилы, то делать ТОЛЬКО профильные...мой пост относился к тому, что вы предложили раньше (одна ячейка профильная, вторая непрофильная), так как в этом случае абсолютно все будут выбирать профильные скилы...и вся система прокачки не имеет смысла...
яснее выражайте свое мнение...и не надо использовать разное форматирование...

Хотя я согласен в том, что много бонусов бесполезны...хотя мне они выпадают не так уж часто...как правило, один из скилов - профильный...ну или боевой дух))))...Видимо такая прокачка сделана, чтобы не дистанционщики не были уберзверями,))))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 22:48     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Чтож вы так утрируете про рыцарей-то?!...если делать профильные скилы, то делать ТОЛЬКО профильные...мой пост относился к тому, что вы предложили раньше (одна ячейка профильная, вторая непрофильная), так как в этом случае абсолютно все будут выбирать профильные скилы...и вся система прокачки не имеет смысла...
яснее выражайте свое мнение...и не надо использовать разное форматирование...
Хотя я согласен в том, что много бонусов бесполезны...хотя мне они выпадают не так уж часто...как правило, один из скилов - профильный...ну или боевой дух))))...Видимо такая прокачка сделана, чтобы не дистанционщики не были уберзверями,))))


Ну мне кажется что про рыцаря иллюстрация аналогичная, когда лучнику атака выпадает, она ему столь же полезна. А насчет того что все будут качать профильные не факт, если например лучнику даблшот выпадет, я ему целенаправлено выносливость качал бы, и если бы был например выбор +1 стрелковой атаки и +1 выносливости выбрал бы второе (так на 3-й дабл накопить можно) Wink, так что система прокачки скорее останется жива.

Ну а у меня много стрелков реально бесполезны, если сравнивать с "соседями по партии". То ли у нас рандом разный, но у меня защита/контратка выпадает регулярно.
Кстати уберы обычно т3-т4 милишники. А луки и прочие у всех кроме тактика и генерала - так, суппорт Sad...

А так мечталось вырастить из обычного лучника зверя и убить им слоника, пусть даже 1-го уровня Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 0:20     Заголовок сообщения:

Можно сделать полезную вещь: проанализировать набор апов и написать, почему не согласен, с обоснованием. А можно просто плакаться в сопливчик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 9:40     Заголовок сообщения:

Наконец дотянулся загребущими лапками до unit.var, заодно понял почему мне так часто попадается всякая бесполезная фигня в стрелках...

Дело в том что мои самые любимые стрелки - арбалетчики, а у них в апах уже к 3-му уровню - контратака и защита, причем контра с весом 4 ("средним") а защита с весом 3 - ("чуть ниже среднего")... И там же в противовес стрелковая атака и запас снарядов. Неудивительно что у них между собой такой приличный дисбалланс в прокачке, кому-то упал +1 патрон +1 атака, а кому то - выносливость с контратакой Very Happy. В лучнике кстати этих скиллов не в пример меньше. Как вычищу из стрелков всё "ИМХО лишнее" выложу в моды потестить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 11:44     Заголовок сообщения:

Какое же оно "лишнее"? Арбалетчики - промежуточный юнит между лучниками и мечниками, обладающий достоинствами и недостатками как одних, так и других. Так что и апгрейды у них д.б. от обеих веточек одновременно.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 12:41     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Какое же оно "лишнее"? Арбалетчики - промежуточный юнит между лучниками и мечниками, обладающий достоинствами и недостатками как одних, так и других. Так что и апгрейды у них д.б. от обеих веточек одновременно.


Лишнее очень просто, какой из арбалетчика милишник, со здоровьем 10? Умирающий от одной-двух ответок зомби или одной-единственной атаки варвара под берсом? С таким стартовым здоровьем ты как ни тужся ничего внятного в плане ближнего боя из арбалетчика не вырастишь. Кого в ближняк сможет убить арбалетчик? Лучника?

Убийцы-да, у них безответка+йад+немальенькая атака, они кросс-класс. А арбалетчик - просто медленный бронебойный стрелок в кольчуге. С повышеной защитой от стрел и бронебойным выстрелом, что компенсируется скоростью 1+уменьшеной дальностью. А с логикой что это "недомечник-недолучник" - надо арбалетчику хотя бы парирование давать... ибо с таким здоровьем ему иначе в ближнем бою даже с т1-юнитами делать нечего.

Достоинства мечника - парирование+высокая защита с контратакой+много хелсов. У арбалетчика ничего этого нет. Его главная абилка - ББ-выстрел (за то их держу) + повышеная защита от стрел , и то по сравнению с лучником. Т.Е. он всё же стрелок.

В общем я "для себя" мод таки сделаю (потому что мне очень не нравятся апгрейды арбалетчика и магов, да и лучника тоже, ему там зачем то защиту, контратаку дают) а юзать-не юзать решайте сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hedin

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 14.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 13:14     Заголовок сообщения:

А имхо с рандомом все в порядке. Лучнику при апе на выбор милишные скиллы? Ну что ж, значит, такая судьба у этого лучника. Удар вышел на единичку слабее, чем ожидалось, и вражина остался жив? Извините, война есть война. И умение ввести поправку на возможные форс-мажоры, кстати - одно из требований к хорошему руководителю.

В компьютерных играх и так слишком много правил и условностей по сравнению с реальной жизнью, чтобы жаловаться на рандом. Считайте, что рандом - это комплексный коэффициент, объединяющий в себе все неутенные в игре реалии живого мира. Лучник с рождения оказался любителем мечей, а атакующего воина в последний момент ослепил солничный блик на панцире противника.

А кто хочет 100% просчета наперед - велкам в шахматы Smile



ЗЫ: Однажды гуси, говорят, спасли Рим. Рандом? Причем, в историчеком масштабе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 13:27     Заголовок сообщения:

Hedin писал(а):
А имхо с рандомом все в порядке.


ИМХО согласен)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index