Добавлено: Чт Окт 18, 2012 2:23
Заголовок сообщения:
Должны ли игроки видеть информацию об осколках миров?
Просто на 16 игроков это почти полсотни одинаковых записей. При этом значение имеет только номер, размер, доход и возможно население. Номера будут указываться в профилях владык, размер можно там же цветом оформить. Что если там же в профиле владык выводить доход как сумму доходов осколков в порядке возрастания номерков осколков?
Здания на осколках становятся просто особенностями осколка, которые лишь косвенно будут отображаться в отчетах. Т.е. никто не знает что вы там настроили пока определенные действия не засветят ваши постройки. Артефакты же будут светиться сразу после создания, а осколки, к которым они прикреплены станут частью описания артефакта в том же профиле владыки, в квадратных скобках например.
Артефакты: Морская свинка - М15 П4 С7 [14], Мозг - М11 [12].
На самом деле именно таких артефактов не будет, это чисто для демонстрации. М, П, С - параметры артефакта. Артефакты бывают без параметров, с одним параметров и с двумя параметрами. Возможно, возникнет необходимость в большем количестве. Как понимать параметры будет написано в описании артефакта.
Программке в принципе не жалко генерировать тонны текста с тегами и различными прелестями, но как бы все очень нагружает страницу для загрузки и для анализа непосредственно игроком.
Кстати говоря, можно еще поколдовать над прогой и она станет условно дружелюбной к пользователю. Вести свою партию будет не сложнее, чем делать свой маленький мод под Эадор. Вся информация помещается в одну электронную таблицу MS Excell + пара текстовых файлов. Непосредственно в MSExcell вы задаете всю необходимую информацию, а потом вручную сохраняете каждый лист как CSV-документ. Хотя никто не запрещает сразу пачку CSV править. Программа подгружает базу данных из этих файлов, затем принимает входной текстовый файл с действиями игроков и выдает текстовый файл с содержимым, которое вам нужно отправить на форум.
Исходный текст программы написан на Java под IDE NetBeans. Это все можно бесплатно загрузить под различные операционные системы и подправить код под свои нужды, например добавить несколько фич. Знаний библиотек, паттернов проектирования, таких хитромудрых вещей как потоки ввода-вывода - не требуется. Самым сложным для неспециалиста наверное будет понимание где копируется ссылка, а где значение.