на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 6:29     Заголовок сообщения:

guard.var
336 - "Quantity: 3/" => "Quantity: 4/"
387 - "Quantity: 8/" => "Quantity: 9/"
435 - "Quantity: 3/" => "Quantity: 4/"

defender.var
57 - "Мертвое" => "Мёртвое"
101 - "Building: 195" => "Building: 284"

unit.var
9,85,176 - "Lvl 10 loot: (27, 4, 72, 2)"

item_set.var
54 - "Items: 186, 401," => "Items: 186, 401"

inner_build.txt
35,37 - "Позволяют" => "Позволяет"

spell.txt
284 "Заклинание восстанавливает цели по 4 единицы выносливости и боевого духа." - не соответствует эффектам

defender.txt
31 - "доход золота" => "доход золота и кристаллов"
100 - "Прирост населения -1" => "Прирост населения -2"

Site.txt
110 - "В в этом городе" => "В этом городе"
123 - "Прирост населения -1" => "Прирост населения -2" ---> а вот тут должно быть именно "-1".

Исправлю.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 7:26     Заголовок сообщения:

Воевода - дает регенерацию технике. Хз я первый раз увидел воеводу - не знаю раньше так было?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 7:30     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Воевода - дает регенерацию технике. Хз я первый раз увидел воеводу - не знаю раньше так было?

Уже писали в обсуждении, а может даже и здесь - так и должно работать. И в ванильном работало так же точно. Да, странно, но не исправить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 7:40     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):


Также передаю привет и желаю удачи товарищу NCND фирять, слепить и т.д. чудище с низким базовым сопротивлением 4 НЕ магом )

1 ход накладываем уязвимость (при 4-х вполне накладывается), 2 ход (сопротивление 1) уже слепим. Как раз даже школа одна. Не говоря уже о шаманах и колдунах в армии.
omgOnoz писал(а):
Воевода - дает регенерацию технике. Хз я первый раз увидел воеводу - не знаю раньше так было?

Нежить по моему тоже. Еще с ванили так работает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KronosV

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 06.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 8:42     Заголовок сообщения:

Вот еще такой момент
Ход эдак 35. Приходят попрошайки просить денег. Я, как правитель добрый, выделяю 150 монет на дома и прочее. ВНЕЗАПНО попрошайки - монахи, которые проверяли меня, блаблабла.
И дарят Пылающий Топор...
Может стоит немного поправить максимальный уровень вещей за это событие?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 8:46     Заголовок сообщения:

Радуйся. Норм событие, его успех не такой уж и вероятный
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:11     Заголовок сообщения:

Все охраны провинций нечеловеческих рас значительно сильнее человеческих - сделано это для того, чтобы было сложнее их пробить. Снайпер может их "задипломатить", остальные классы - пробить либо просто обойти.
Это сделано умышленно.
wortkarg писал(а):
Похоже на баг (";" вместо ","):

inner_build.var
/221
Buildings: (219, 104; 103)

Ага, исправлю.

wortkarg писал(а):
И еще для Эадоропедии, если можно, расшифруйте пожалуйста ID 100х строений:
1010 нужно для "Великая пирамида"
1012 нужно для "Реликварий"
1015 нужно для "Тёмный путь"
1017 нужно для "Дом клана Маг-камня"

Остальные я так понимаю, это:
1001 4 постройки для производства воинов первого ранга
1002 4 постройки для изучения заклинаний первого круга
1003 3 постройки для производства войск второго ранга
1004 3 постройки для изучения заклинаний второго круга
1007 2 постройки для производства войск третьего ранга
1008 2 постройки для изучения заклинаний третьего круга
1013 2 постройки для продажи безупречных предметов

а то они автоматически не распознаются и в var-ах не нашел


Это группы из build_group.var.
/10 Temples ---> 1010 (один любой Великий храм)
Max: 1
Name: Великие храмы;

/12 Spells4 ---> 1012 (любая М4 гильдия)
Max: 1
Name: Изучение заклинаний IV круга;

/15 DrowClans --> 1015 (один из домов любого клана дроу)
Max: 1
Name: Кланы тёмных эльфов;

/17 Scavens s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( ---> 1017 (любое здание базового уровня крысолюдов)
Max: 1
Name: Улучшенные здания крысолюдов;
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:09     Заголовок сообщения:

Jazz понятно, что сильные - но 2 Т2 юнита в первом круге это перебор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 0:50     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Это группы из build_group.var.

Спасибо, поправил и добавил подменю для кварталов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 8:19     Заголовок сообщения:

Взял в башне колдунов задание принести свиток "душеловка" построил башню некромантии, купил свиток, прихожу к магам они не видят что свиток у меня в инвентаре, что не так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 8:28     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Взял в башне колдунов задание принести свиток "душеловка" построил башню некромантии, купил свиток, прихожу к магам они не видят что свиток у меня в инвентаре, что не так?


Не так то, что покупаемые свитки - на самом деле не настоящие свитки, а предметы. Поэтому и не видят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Александр000

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 29.03.2011
Откуда: Санкт - Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:19     Заголовок сообщения:

Только у меня игра вылетает КАЖДЫЙ РАЗ при нажатии на кнопку Библиотека в окне строительства города? Причём вылетает независимо от вида игры и именно при нажатии на эту постройку. в версии 13.1123 (после обновления до неё кажется с 13.0724)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:39     Заголовок сообщения:

Александр000 писал(а):
Только у меня игра вылетает КАЖДЫЙ РАЗ при нажатии на кнопку Библиотека в окне строительства города? Причём вылетает независимо от вида игры и именно при нажатии на эту постройку. в версии 13.1123 (после обновления до неё кажется с 13.0724)

Оно и понятно - читать надо внимательнее.
Сначала ставим это, а поверх кидаем вот это.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 3:10     Заголовок сообщения:

Интересно получается, в последнее время - легче играть командиром-тактиком и начинать игру через лучников (вольные, орки, варвары и разбойники). Далее практически все живое, после взятии паутинки. Без аддона так не получалось. Лучники в НГ серьезная сила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Александр000

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 29.03.2011
Откуда: Санкт - Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 13:12     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Александр000 писал(а):
Только у меня игра вылетает КАЖДЫЙ РАЗ при нажатии на кнопку Библиотека в окне строительства города? Причём вылетает независимо от вида игры и именно при нажатии на эту постройку. в версии 13.1123 (после обновления до неё кажется с 13.0724)

Оно и понятно - читать надо внимательнее.
Сначала ставим это, а поверх кидаем вот это.

Спасибо большое, сейчас попробую Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 02, 2013 8:48     Заголовок сообщения:

Нашел в Эадоропедии - в страже "Стражи Болот 0" количество существ 3-4, при этом 4 обязательных юнита (1 людоящер, 2 стрелка, 1 стрекоза)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 02, 2013 13:03     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Нашел в Эадоропедии - в страже "Стражи Болот 0" количество существ 3-4, при этом 4 обязательных юнита (1 людоящер, 2 стрелка, 1 стрекоза)

А оно и в варах так. Акелла продолжает промахиваться.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 7:54     Заголовок сообщения:

Кстати, почему цитадель эльфов охраняется стражами леса? По логике, должны быть эльфы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 6:39     Заголовок сообщения:

skill.var:
20 - "Lvl5: (999, 1; 994, 2, 95, 2)" => "Lvl5: (999, 1; 994, 2; 95, 2)"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 16:41     Заголовок сообщения:

Добил своему Друиду 30-го уровня артефактами удешевление заклинаний до 105 и некоторые Т3, Т4 заклинания стали стоить отрицательную величину, причем это не просто отображение, а их каст реально кристаллы прибавляет. Не то, чтобы это хоть что-то значило в смысле баланса на подобном этапе игры, но, наверное, так быть не должно, а должно быть просто бесплатно, т.е. 0 как у остальных заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index