на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 8:27     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Потомучто воровать и убивать плохо, это константа, воруют только моральные уроды и дегенераты, про убийства вобше молчу. Также теряюсь в догадках, как же воры и убийцы могут помочь обществу Laughing

off top BeginОтчего-же, обществу известны примеры, когда воры восстанавливали социально-историческую справедливость: вот, взять того же Робин Гуда....off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 9:29     Заголовок сообщения:

Почему нельзя сносить сайты? Пример: гильдия воров. +5 gp/ход в начале это бонус за который можно много кого убить. Позднее, когда коррупция от неё начинает отбирать много больше да ещё и кристаллы, тут её бы и разорить, да увы никак - движок не позволяет... Ограничение 3 постройки на провинцию, одна постройка за ход на всём осколке инста-билдом тоже смотрятся недоработанно - во всех развитых TBSках есть время постройки в ходах и никаких ограничений окромя того. Проще всего убрать лимит и сделать одну постройку/ход в 'каждой' провинции... если я не упускаю чего-нибудь в роде "постройка создаётся владыкой из чего-то там астрального".
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 9:33     Заголовок сообщения: Re: Предложение

Имперец писал(а):
Есть предложение. Юнит дошедший до тридцатого или двацатого уровня может превратиться в героя, а если это животное, то дать потомство, естественно за счет снижения своего уровня.
Если честно то даже до двацатого уровня не прокачивал, так как заканчивал даже большой осколок раньше. Однако так как стоимость героя растет досаточно сильно, то как возможность для новых героев, точнее развития юнитов.


off top Beginпомнится у меня как то были жрец и маршал полностью укомплектованные юнитами 25-30 лвла. Предлагаешь 30 героев? Very Happyoff top End
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 11:05     Заголовок сообщения:

Отрядные бонусы должны распространятся на героя тоже, чтобы маршал мог хоть что-то противопоставить зерку.
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 11:07     Заголовок сообщения:

разве не распространяется? Shocked
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 11:58     Заголовок сообщения:

Радуга писал(а):
Отрядные бонусы должны распространятся на героя тоже, чтобы маршал мог хоть что-то противопоставить зерку.


вообще то они и так распространяются
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 16:08     Заголовок сообщения:

Напомню что я предлагал добавить 4 новые расы

1. Повелители мертвых (ака. Некроманты с нежитью)
2. Хаос (ака. демоны и демониаки)
3. Крысолюди
4. Песьеглавцы (в народе гнолли)


Также я обещал сделать(ну, или постараться сделать) здания для квартала союзников

Вот они

1) Повелители мертвых (ака. Некроманты с нежитью)

Уровень коррупции: 0
Раса некогда бывшая живыми существами и животными, обитающая в мертвых землях некоторых осколков. Управляют всей той оравой некроманты-отшельники что не присоединились к гильдиям в замках. Вообще нежити в принципе все равно кому служить, но некромантам больше нравятся те у кого тьма в душе и идут к ним с большим энтузиазмом чем к "сопливым светленьким". Как можно понять убить нежить можно только в бою так что даже последний дурак знает что нежить не умирает. Да и количество нежити всегда увеличивается с каждым новым трупом крестьянина.
"Раса" некромантов идеальна для тех кто воюет пушечным мясом.
Если повезет, то с некромантами можно заключить союз, после чего в Квартале союзников родового замка появится возможность строить Квартал некромантов, Алтарь тьмы и Лаборатория некромантов, если выполнены остальные условия для их возведения.


1.Квартал некромантов

Позволяет нанимать некромантов. Настроение жителей родовой провинции снижается на 2
Необходимые постройки: Школа Некромантии, Беспокойное кладбище
Открывает доступ к постройкам: Алтарь тьмы

2.Алтарь тьмы

Доход с областями с нежитью(мертвых земель) увеличивается на 1. Настроение родовой провинции снижается на 1
Необходимые постройки: Квартал Некромантов, Гильдия Некромантов
Открывает доступ к постройкам: нет.

3.Лаборатория некромантов

Доход кристаллов с любых провинций +1. Генерирует набеги нежити на врага

2) Хаос (ака. демоны и демониаки)

Уровень коррупции: 9
А вот с демонами я не помню)
Если что то вы можете придумать историю

1.Портал Хаоса

Позволяет нанимать демонов. Настроение провинции снижается на 2
Необходимые постройки: Алтарь, Алтарь Хаоса
Открывает доступ к постройкам: Водоворот хаоса.

2.Водоворот хаоса

Увеличивает доход с родовой провинции на 2. Ускоряет скорость восстановления здоровья Злых воинов. Настроение родовой провинции снижается на 1
Необходимые постройки: Портал Хаоса
Открывает доступ к постройкам: Рынок Демонов.

3.Рынок демонов

Выставляет на продажу демонические артефакты. Существенно увеличивает доход с "земель Хаоса"
Необходимые постройки: Базар, Портал Хаоса.
Открывает доступ к постройкам: нет.

3) Крысолюди

Уровень коррупции:20
Крысолюди - мелкий и хитрый народец что живет на холмистых провинциях, в глубоких пещерах и враждует с гномами. Но в отличии от гоблинов для выживания они используют свой уникальный ум. Ни о ка.их ценностях в стане крысолюдей не может быть и речи- удержать их можно только рабством. Сравнительно короткая продолжительность жизни(на 14 лет меньше чем у гоблина) компенсируется их огромной плодовитостью. Именно из-за этой особенности у гномов есть поговорка "Атаковать как крысолюд - по миллиону на гнома" Работать крысолюди не умеют но используют для всяких нужд своих многочисленный рабов (иногда рабов даже больше чем самих крысолюдов. Неизвестно как но крысы могут заставить работать рабов так что они даже и не думают о бунте.
Если повезет, то с крысолюдами можно заключить союз, после чего в Квартале союзников родового замка появится возможность строить Квартал крысолюдей, Мастерская крысолюдов и Эфирный консулат, если выполнены остальные условия для их возведения.

1. Квартал крысолюдей

Позволяет нанимать Крысолюда. Снижает настроение жителей в родовой провинции и в провинциях гномов на 1.
Необходимые постройки: нет.
Открывает доступ к постройкам: Рынок крысолюдов.

2. Мастерская крысолюдов

Открывает доступ к винтовкам крысолюдов
Необходимые постройки: Квартал крысолюдов.
Открывает доступ к постройкам: Эфирный консулат.

3. Эфирный консулат

Позволяет нанимать вместо крысолюда снайпера
Необходимые постройки: Квартал крысолюдов, Мастерская крысолюдов.
Открывает доступ к постройкам: нет.

4) Песьеглавцы (в народе гнолли)

1. Квартал песьеглавцев

Позволяет нанимать песьеглавца. Доход с лесных провинций повышается на 1
Необходимые постройки: Квартал крысолюдов, Мастерская крысолюдов.
Открывает доступ к постройкам: Гильдия.

2. Гильдия разбойников

Заменяет песьеглавца на песьеглавца-арбалетчика. Снижает настроение родовой провинции на 1.
Необходимые постройки: Школа арбалетчиков,Квартал песьеглавцев
Открывает доступ к постройкам: нет.

3.Идол Бога-Пса

Увеличивает доход с провинций песьеглавцев на 3. Позволяет нанимать стража провинции "Песьеглавци"
Необходимые постройки: Квартал песьеглавцев.
Открывает доступ к постройкам: нет.


Также ввести больше видов драконов

1. Черный дракон(Злой) - атакует струей кислоты(- 1 хп каждый ход(длительность 4 хода), замедляет)
2. Серебряный дракон (Добрый) - атакует когтями(а в следствии много-много хп). Кстати с ним можно сделать КВ такой типо приходите вы в логово,разминаете кулаки а он выходит и скажет вам - "не бей меня добрый молодец, жить будеш. А в замен возьми что нибуть из моего сокровища....ну или яйцо"
3. Хрустальный дракон (Безпринципный) - может дать какой нибуть артефакт или опыт если покажеш ему что - нибуть интересное из артефактов. Понравится ему кул, не понравится то бой.
4. Тараск (Исчадие Зла) - атакует 3 раза в ход, На 25% устойчив к магии и оружию, регенерирует, возрождение(возможно)

И еще одного нейтрала что понравится всем любителям славянской мифологии

Кот-баюн(секретное название КОТЭ) Very Happy

Т4, спец. способность- , Иллюзия(когда кто-то атакует кота в рукопашной он атакует сам себя).....

П.С - Я планировал чтобы Иллюзия давала 100% урон но можно также на 50 или 25%

ПЛЗ прокомментируйте идею Very Happy[
_________________
..........

Последний раз редактировалось: Солитер (Ср Сен 01, 2010 18:13), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 16:53     Заголовок сообщения:

Кот мне понравился. Very Happy
С демоническими зданиями непонятно: с чего бы Водоворот ускоряет лечение? Не наоборот?. И непонятно, почему от мёртвых меньше штраф к настроению в провинции, чем от демонов.
Только зачем такие кварталы, если обе фракции и так можно в армию получить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 17:00     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Кот мне понравился. Very Happy
С демоническими зданиями непонятно: с чего бы Водоворот ускоряет лечение? Не наоборот?. И непонятно, почему от мёртвых меньше штраф к настроению в провинции, чем от демонов.
Только зачем такие кварталы, если обе фракции и так можно в армию получить?


За кота спс)
Надеюсь Адрагерон(Надеюсь не спутал) примет идею

Насчет Водоворота......ну я просто подумал что кто будет заключать союз с демонами? Только злой персонаж. А значит со злыми юнитами что могут быть и демонами......
Сначала он должен был ускорять лечение демонов и злых юнитов но потом подумал что это может вызвать лишнюю нагрузку на игру

Если узнаю что игра не вылетит от того что лечится один а травится другой то поменяю на первоначальное......

А вот с нежитью не заметил щас поменяю
_________________
..........

Последний раз редактировалось: Солитер (Вт Авг 31, 2010 18:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 17:05     Заголовок сообщения:

Поменял)
_________________
..........

Последний раз редактировалось: Солитер (Вт Авг 31, 2010 18:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 17:30     Заголовок сообщения:

Солитер писал(а):
Аграедрон(Надеюсь не спутал)

Адрагерон емнип. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 6:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Отчего-же, обществу известны примеры, когда воры восстанавливали социально-историческую справедливость: вот, взять того же Робин Гуда....

off top Begin Не история, а народное творчество, был ли он, Робин Капюшон? off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Цитата:
Отчего-же, обществу известны примеры, когда воры восстанавливали социально-историческую справедливость: вот, взять того же Робин Гуда....
off top Begin Не история, а народное творчество, был ли он, Робин Капюшон?
+1. фольклёрный английский персонаж. собирательный образ
кстате... раз уж речь зашла - Робин Гуд никогда не был вором))) он был солдатом. и отменным лучником)) а "экспроприация экспроприированного" - привилегия пролетариата и борцов за свободу и справедливость (спросите В.Ленина и К.Маркса) Wink)) с ворами как то не вяжется...)) off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

2Солитер - за варп-пушку и Консульство Тринадцати Games Workshop может наслать инквизиторов из Адептус адвокатус. Авторские права такие авторские. Laughing
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 16:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
2Солитер - за варп-пушку и Консульство Тринадцати Games Workshop может наслать инквизиторов из Адептус адвокатус. Авторские права такие авторские. Laughing


ок поменяю да тока смысл)

Всем на это пофигу а Адрагерон появляется редко так что мою идею никогда в этой куче флуда не найдут)

off top Begin А как свои картинки сюда вставлять? off top End
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

Вообще по поводу добавления новых юнитов - имхо, исходить нужно не из внешнего вида, а в первую очередь из того, какие способности у бойцов мы хотим видеть (с условием грядущего мультиплеера и соответствующей отладкой игры). Что бы хотелось:
1. Т2(Т3?) бойца со способностью противостоять достаточно развитому герою-воину, ибо слизни ситуацию сильно не поменяли (кроме того, они стали лакомой добычей для мага, об этом после). Имхо, с возможностью снижать его рукопашную атаку или защиту с расстояния (накладывание усталости/уязвимости не поможет против воина с приличным сопротивлением). Holkin уже предложил амазонку, +1 ему.
2. бойца со средними параметрами, способного противостоять раскаченной нежити архимага. Со "встроенным" либо активируемым в рукопашной экзорцизмом, лучше - версией экзорцизма, действующей только на нежить. Т3, чтоб не водить ордами для зачистки сайтов с нежитью.
3. болотная тварь, нечуствительная к страху. Чтоб на болоте вкусные для мага сайты были "разбавлены" неприступными, и халявы было меньше.
При этом мне, например, не так важно как будут выглядеть эти воины - это могут быть тёмные эльфы, светлые хоббиты, люди-ослы - кто угодно. Laughing
Постараюсь больше не писать в темах об эльфах/гномах/других расах - я, конечно, флудер, но нужно и меру знать.
Солитер писал(а):
а как свои картинки сюда вставлять?

off top Begin не свои, а ссылки на чужие в 90% случаев. и не в серьёзное обсуждение, а во Врата Хаосаoff top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 20:21     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

1. Т2(Т3?) бойца со способностью противостоять достаточно развитому герою-воину, ибо слизни ситуацию сильно не поменяли (кроме того, они стали лакомой добычей для мага, об этом после).


ЛОЛШТО?
Если воин просто не атакует сайты со слизнями , не значит, что они плохие, а по паре отдельных монстров, можно и паукам навалять.

Ну и хватит уже на воина накидываться, его и так занерфили по самое небалуйся.

Выход по поводу нейтрализации война есть - но пока не буду озвучивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 21:07     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Вообще по поводу добавления новых юнитов - имхо, исходить нужно не из внешнего вида, а в первую очередь из того, какие способности у бойцов мы хотим видеть (с условием грядущего мультиплеера и соответствующей отладкой игры). Что бы хотелось:
1. Т2(Т3?) бойца со способностью противостоять достаточно развитому герою-воину, ибо слизни ситуацию сильно не поменяли (кроме того, они стали лакомой добычей для мага, об этом после). Имхо, с возможностью снижать его рукопашную атаку или защиту с расстояния (накладывание усталости/уязвимости не поможет против воина с приличным сопротивлением). Holkin уже предложил амазонку, +1 ему.
2. бойца со средними параметрами, способного противостоять раскаченной нежити архимага. Со "встроенным" либо активируемым в рукопашной экзорцизмом, лучше - версией экзорцизма, действующей только на нежить. Т3, чтоб не водить ордами для зачистки сайтов с нежитью.
3. болотная тварь, нечуствительная к страху. Чтоб на болоте вкусные для мага сайты были "разбавлены" неприступными, и халявы было меньше.
При этом мне, например, не так важно как будут выглядеть эти воины - это могут быть тёмные эльфы, светлые хоббиты, люди-ослы - кто угодно. Laughing
Постараюсь больше не писать в темах об эльфах/гномах/других расах - я, конечно, флудер, но нужно и меру знать.
Солитер писал(а):
а как свои картинки сюда вставлять?

off top Begin не свои, а ссылки на чужие в 90% случаев. и не в серьёзное обсуждение, а во Врата Хаосаoff top End


от №2 просто обязательно на последних уровнях противостоять магу-некроманту очень сложно....разве что ты лучник с артами.

А вот 3.......очень спорно.
Маг тогда другим завалит)
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

Радуга писал(а):
Пока что единственная вещь которая вызвала выраженное неприятие - нелепая "мешанина" из всяких существ на арене и в страже "авантюристы". Словесные пасхальные яйца ('easter eggs') это одно, игровые - совсем другое. Предлагаю выкинуть из авантюристов всех кроме ельфов. гномов и халфов (добавив пару левелов), сделав их более многочисленной версией дикого моба и облегчив раш неинтересных начальных осколков. На арене же я бы предпочёл тематические мобы монстров вместо (вместе) героев или хотя бы тематические отряды у героев - рыцарь смерти с нежитью, главарь с разбойниками etc.


По авантюристам: это, как мне кажется, отсылка к этакой партии приключенцев аля ДнД, а так же многие PC ролевые игры, где фигурирует именно отряд-сброд из разных по мировозрению, характеру и боевой роли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 12:16     Заголовок сообщения:

В продолжении драконов:
Светлый (белый) дракон (защитник света) - дитя Светлого Владыки, созданные им перед превращением в светило. Именно они донесли до людей веру в светлого владыку и, отчасти являются объектом поклонения, потому что свет солнца питает их. Живут почти всегда уеденённо, но изредка живут и в храмах света.

+:
1) Самые быстрые из драконов
2) Иммунитет к магии и непробиваемое сопротивление
3) Может накладывать реинкарнацию или воскрешение
4) Сильная магическая дистанционная атака

-:
1) Слабое (для дракона) здоровье
2) Очень слабая защита от обычных атак
3) Очень слабая магическая рукопашная атака
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index