Добавлено: Пн Окт 04, 2010 21:18
Заголовок сообщения:
Предложение: (навеяно MoO2 и парой эвентов с многострадальными безликими, но полезными наместниками. Народ должен знать своих угнетателей/героев в лицо, владыка в астрале висит, а простому народу в морду кому-то за свои страдания стукнуть хочется, или отблагодарить за счастливое детство). - Добавить наместников в персоне... кто играл в орион тот сразу поймет о чем это. Это не герои а администраторы, при желании можно сажать в провинцию дабы их пассивные умения меняли немного игровой процес, для примера...
Умения работающие независимо от места прописки и даже при отсутствии оной:
"Денежный Мешок" - не требует зарплаты, даже наоборот, каждый ход платит владыке из своих немерянных золотых запасов. И с этим явно что-то нечисто, на вверенную ему территорию регулярно наведываются темные личности с целью ограбить что-то такое этакое, по словесному описанию напоминающее сего труженника пера и бумаги. (вероятность рейдов различных грабителей возрастает)
"Транжира" - из ввереной провинции регулярно пропадает золото. Наместник ни в чем не виноват. Он усердно ищет воров (не выходя из поместья) и от этого набирает в весе с немыслимой скоростью. К сожалению, находит лишь свои личные деньги, предметы роскоши и черную неблагодарность со стороны работадателя. Зато народ его любит. Настроение +2.
"Темный маг" - при сражении в провинции противник получает в начале боя (а может и каждые десять ходов после этого) дебаффы. Прирост кристаллов с провинции также увеличен только вот люди пропадают с завидной регулярностью (настроение -1)
"Светлый маг" - Союзники получают полезные баффы во время битвы в провинции либо случайное лечение раз в 3 хода в бою, ускоряет восстановление жизни войск находящихся в провинции. А кристаллов в отличии от темного он не производит, у него на людей рука не поднимается. Настроение жителей +1
"Тайные Пути" - наместник перемещается к провинции, куда его назначили мнгновенно. Но в конце хода. Но раньше, чем ходят герои, дабы успеть помочь в защите и вообще не давать оппоненту повода быть счастливым.
"Власть Кристалла" - за ход дает в казну энное кол-во кристаллов.
"Мастер Исчезновений" - Если даже на провицию напали, он выживает и возвращается в... в такое место где сидят все не занятые наместники. Даже если надежные люди должили что наместника съел тролль - то наверняка это была ошибка и пострадал безвинный прохожий, как назло похожий на управителя. Он настолько неузнаваем и незаметен что даже орк Рыг-Рыг ест по ошибке кого-то другого. Хм, может он даже гоблин навроде того что был в "короле гоблинов".
А Такие будут работать только если наместник непосредственно в провинции:
"Рационализатор" - доход с провинции увеличивается на/в эндцать раз. Вероятность странных событий также возрастает, но наместник с этим перком готов пострадать за идею.
"Идеальный Бюрократ" - Просто увеличивает доход с подвластной провинции.
"Кочевник" - для любых союзных армий проходящих через его владения всегда найдется пара свежих лошадей. (стоимость прохождения его провинции 1 мобильности, как при построенных конюшнях). Да и сам он в случае переброски движется раза в 2 быстрее стандартных наместников.
Привязанные к существующим классам героев, т.е. воин, разведчик и иже с ними:
"Картограф" - провиция исследована на 100% ? Он знает что это далеко от истины и с завидной регулярностью находит все новые сайты.
"Ветеран-Х" - его воинская/полководческая/магическая/расстрельная карьера давно закончилась но он все равно лезет в любую драку в своих владениях. Почти в любую, только если кто напал на провинцию или мертвяки вышли из могил.
"Без названия ибо..." - наместник опасается за свою жизнь и в любой провинции его сопровождают верные Банда/Монстры/Дозорные любой другой страж. Если страж в провинции уже есть то они не появляются. А если его выбили то могут и придти на следующем ходу. И уйти если наместник переехал.
Список можно продолжать долго, но эти умения так... для примера.
Есть светлая и темная карма, так пусть будут злые и добрые наместники. С помощью умений и портретов можно их гармонично вписать в ту или иную сторону. Или оставить с набором нейтральных (без светлых бонусов и темных штрафов) если наместник нейтрален. Можно также развить законы кармы дальше - добрый наместник будет бежать от злого, ну а злой от доброго владыки в поисках лучшей жизни. Или не убегать, а строить козни и подкидывать пакости в надежде, что владыка астральный передумает и перекинется на сторону добра/зла.
Зачем это все? Ну должен же кто-то сидеть иногда в тех сайтах где по легенде содержались узники... Юнитов туда сажать - дисбалансом пахнет да и не настолько их много пока. Ругаться люди будут что вместо броньки/арбалета ненужного гнома №217 подсунули. Гном знатный конечно, но в мешок его не положишь, если он не нужен. Особенно темному с быстрой пехотой... Героя туда сажать - лишено смысла, их максимум 8 и цену за каждого надо платить потом и кровью. В смысле, кристаллами и золотом, что и сдерживает скорость их появления, правда только если оппонент человек, компы их нанимают с неверояной скоростью и в странных количествах.
Правда, учитывая что для их добавления придется дорисовывать интерфейс, портреты, иконки скиллов... в общем такое вот предложение.
Пожелание: долгих лет жизни, мирового господства и много печенья Адрагерону за такую зачемятельную игру.