на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
я даже нашел место, где надо подредактировать:
"C:\Program Files\Eador\var\dialog.var"
/1439 Продажа яйца гидры
Window: 2;
Bitmap: 0;

Но какой именно номер Bitmap добавить, неизвестно, потому что номера Bitmap в скрытых ресурсах.

Сюда вставляется иллюстрация к событию. Иллюстрации с яйцом гидры нет. Есть с торговцем с верблюдами (33) или с большой гидрой (59).

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Окт 01, 2010 12:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 21:30     Заголовок сообщения:

Exclamation ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

У каждого базового класса (воин, разведчик, волшебник, командир) есть четыре ветви развития. Было бы здорово, если бы представителя каждой ветви нарисовали отдельно ) Понимаю, что это большая работа для художников игры, но было бы здорово невооруженным глазом видеть, что по карте идет не просто Воин, а Рыцарь света или Вождь. Не просто Волшебник, а Архимаг или Друид. И не только на глобальной карте, но и на поле боя.

Можно ограничиться только одним обликом для каждой ветви (т.е., например, Друид и Архидруид внешне будут выглядеть одинаково), а можно прорисовать и каждую ступень развития (т.е., например, Друид и Архидруид будут немного различаться).

Я отдаю себе отчет в том, что это нововведение помешает эффекту неожиданности, ведь сейчас на глобальной карте ты не понимаешь, что за вражеский герой появился на горизонте – либо это Воин 1 уровня, либо Вождь 30. Для того чтобы сохранять инкогнито, можно ввести новые образы только для режима боя, а на глобальной карте оставить все как есть.

Для обсуждения этого предложения создал отдельную тему и опрос на форуме:
Arrow http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1298
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 9:53     Заголовок сообщения:

в ходе игры, в астрале дается выбор религии.
Код:
пусть поклоняются светлому владыке (энергия -2)
пусть поклоняются мне (энергия +2)
пусть поклоняются кому хотят

если при доходе в 20 энергии и 5 осколках это достаточно серьезный выбор, то для 30 осколков и 150 энергии - ничего не значит.

почему бы не изменить условие выбора религии:
+/-10% энергии либо +/-1 энергия на осколок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 12:26     Заголовок сообщения:

Идея, конечно, не блещет новизной, потому что в некоторых играх была реализована, но для хотсита и сетевой, возможно, будет актуальна.
Добавить в родовую провинцию новое здание "Гаситель магии" (или что-то в этом роде), которое бы давало небольшой шанс отклонить вражеский ритуал, примененный на родовую провинцию:
1) чем выше уровень ритуала, тем сложнее его отразить;
2) при улучшении захватывал бы первое кольцо провинций (с меньшей вероятностью).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 9:54     Заголовок сообщения:

Уважаемый Adrageron, а что вы думаете по поводу добавления в вашу игру такого "спецэфекта" как воспламеннение (по 1 ед урона в течении 5 ходов, эфект складывается). Этот "спецэфект" было бы неплохо добавить к огненным заклинаниям: испепеление, огненная буря, армагедонн, пламя хаоса и огнненый шар (хотя насчет последнего я неуверен - может пострадать баланс Rolling Eyes ). Так же было бы неплохо добавить эфект воспламеннения при ударе если герой находится под действием заклинания огненный клинок, а также к двум артефактам: огненому мечу и демоническому клинку.
Есть несколько причин для такого нововедения и главная из них заключается в том, что оно позволит компенсировать отсутствие анимации для вышеперечисленных заклинаний. Вторая причина повышение реалистичности (если для фэнтези это слово вобще уместно Smile )

P.S. Вы создали одну из лучшых игр в жанре фентези (если не лучшую), но как говорится нет предела совершенству.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ырвен

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 04.10.2010
Откуда: из-под стола
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 21:18     Заголовок сообщения:

Предложение: (навеяно MoO2 и парой эвентов с многострадальными безликими, но полезными наместниками. Народ должен знать своих угнетателей/героев в лицо, владыка в астрале висит, а простому народу в морду кому-то за свои страдания стукнуть хочется, или отблагодарить за счастливое детство). - Добавить наместников в персоне... кто играл в орион тот сразу поймет о чем это. Это не герои а администраторы, при желании можно сажать в провинцию дабы их пассивные умения меняли немного игровой процес, для примера...

Умения работающие независимо от места прописки и даже при отсутствии оной:
"Денежный Мешок" - не требует зарплаты, даже наоборот, каждый ход платит владыке из своих немерянных золотых запасов. И с этим явно что-то нечисто, на вверенную ему территорию регулярно наведываются темные личности с целью ограбить что-то такое этакое, по словесному описанию напоминающее сего труженника пера и бумаги. (вероятность рейдов различных грабителей возрастает)
"Транжира" - из ввереной провинции регулярно пропадает золото. Наместник ни в чем не виноват. Он усердно ищет воров (не выходя из поместья) и от этого набирает в весе с немыслимой скоростью. К сожалению, находит лишь свои личные деньги, предметы роскоши и черную неблагодарность со стороны работадателя. Зато народ его любит. Настроение +2.
"Темный маг" - при сражении в провинции противник получает в начале боя (а может и каждые десять ходов после этого) дебаффы. Прирост кристаллов с провинции также увеличен только вот люди пропадают с завидной регулярностью (настроение -1)
"Светлый маг" - Союзники получают полезные баффы во время битвы в провинции либо случайное лечение раз в 3 хода в бою, ускоряет восстановление жизни войск находящихся в провинции. А кристаллов в отличии от темного он не производит, у него на людей рука не поднимается. Настроение жителей +1
"Тайные Пути" - наместник перемещается к провинции, куда его назначили мнгновенно. Но в конце хода. Но раньше, чем ходят герои, дабы успеть помочь в защите и вообще не давать оппоненту повода быть счастливым.
"Власть Кристалла" - за ход дает в казну энное кол-во кристаллов.
"Мастер Исчезновений" - Если даже на провицию напали, он выживает и возвращается в... в такое место где сидят все не занятые наместники. Даже если надежные люди должили что наместника съел тролль - то наверняка это была ошибка и пострадал безвинный прохожий, как назло похожий на управителя. Он настолько неузнаваем и незаметен что даже орк Рыг-Рыг ест по ошибке кого-то другого. Хм, может он даже гоблин навроде того что был в "короле гоблинов".

А Такие будут работать только если наместник непосредственно в провинции:
"Рационализатор" - доход с провинции увеличивается на/в эндцать раз. Вероятность странных событий также возрастает, но наместник с этим перком готов пострадать за идею.
"Идеальный Бюрократ" - Просто увеличивает доход с подвластной провинции.
"Кочевник" - для любых союзных армий проходящих через его владения всегда найдется пара свежих лошадей. (стоимость прохождения его провинции 1 мобильности, как при построенных конюшнях). Да и сам он в случае переброски движется раза в 2 быстрее стандартных наместников.

Привязанные к существующим классам героев, т.е. воин, разведчик и иже с ними:
"Картограф" - провиция исследована на 100% ? Он знает что это далеко от истины и с завидной регулярностью находит все новые сайты.
"Ветеран-Х" - его воинская/полководческая/магическая/расстрельная карьера давно закончилась но он все равно лезет в любую драку в своих владениях. Почти в любую, только если кто напал на провинцию или мертвяки вышли из могил.
"Без названия ибо..." - наместник опасается за свою жизнь и в любой провинции его сопровождают верные Банда/Монстры/Дозорные любой другой страж. Если страж в провинции уже есть то они не появляются. А если его выбили то могут и придти на следующем ходу. И уйти если наместник переехал.

Список можно продолжать долго, но эти умения так... для примера.

Есть светлая и темная карма, так пусть будут злые и добрые наместники. С помощью умений и портретов можно их гармонично вписать в ту или иную сторону. Или оставить с набором нейтральных (без светлых бонусов и темных штрафов) если наместник нейтрален. Можно также развить законы кармы дальше - добрый наместник будет бежать от злого, ну а злой от доброго владыки в поисках лучшей жизни. Или не убегать, а строить козни и подкидывать пакости в надежде, что владыка астральный передумает и перекинется на сторону добра/зла.
Зачем это все? Ну должен же кто-то сидеть иногда в тех сайтах где по легенде содержались узники... Юнитов туда сажать - дисбалансом пахнет да и не настолько их много пока. Ругаться люди будут что вместо броньки/арбалета ненужного гнома №217 подсунули. Гном знатный конечно, но в мешок его не положишь, если он не нужен. Особенно темному с быстрой пехотой... Героя туда сажать - лишено смысла, их максимум 8 и цену за каждого надо платить потом и кровью. В смысле, кристаллами и золотом, что и сдерживает скорость их появления, правда только если оппонент человек, компы их нанимают с неверояной скоростью и в странных количествах.
Правда, учитывая что для их добавления придется дорисовывать интерфейс, портреты, иконки скиллов... в общем такое вот предложение.

Пожелание: долгих лет жизни, мирового господства и много печенья Адрагерону за такую зачемятельную игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 23:34     Заголовок сообщения:

Наместники в принципе идея не плохая, но вот делать так что бы в каждой провинции по наместнику - это уж очень кропотливо.
Можно так что бы наместник держит провинцию и первый круг вокруг неё. Но мне кажется это всё будет как то сложно и запутанно смотреться...
п.с. в МоО2 это было реализованно отлично, но там можно было каждую планету рассматривать отдельно и большие плодородные планеты играли гораздо большую роль, чем в Эадоре хорошая провинция.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 4:26     Заголовок сообщения: Кузнец - главное умение для воина!

Посмотрев на Ulthane из Darksiders я понял: кузнец это сила. Прямая трансляция. Поэтому предлагаю добавить в умение Кузнец Оглушающий удар на 3, Сокрушающий на 5, переместить туда бонусы урона, удалив Мастер Оружия, заменить уменьшение износа на починку 2-10 баллов на уровень умения за ход в случайном предмете, убрать читерски высокий доход золота - я на доходе от кузнеца вывожу всю раннюю игру и заменить его на шанс сделать случайный предмет из кузнечного списка.

Добавление: вот файлы для изменения Кузнечного Дела на -100% износа, добавления Ударов и удаления дохода золота:
http://letitbit.net/download/64464.6b77503d7925d9d04e17457bbc94/Kuznecz.rar.html
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:45     Заголовок сообщения: Условие победы на осколке

Как я понимаю, чтобы присоединить осколок желательно не только победить местных завоевателей/владык но и привести этот осколок к надлежащему состоянию. Поэтому автовыход при победе всех правителей просто неудобен, приходится устраивать блокады вокруг их провинций, которые зачастую содержат интересные сайты. Предлагаю добавить при "победе" свитч "вернуться в астрал/остаться на осколке и привести его в порядок/хаос".
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 10:21     Заголовок сообщения: Re: Условие победы на осколке

Радуга писал(а):
Как я понимаю, чтобы присоединить осколок желательно не только победить местных завоевателей/владык но и привести этот осколок к надлежащему состоянию.

Необходимости в этом нет. Это может повлиять разве что на финальный счет. И то, если слишком затянуть, то повлиять негативно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   N-Djinn

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 06.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 11:05     Заголовок сообщения: Предложение по стражам

Всем привет!
Прежде всего разработчикам Эадора и Adrageron'у респект за игру. Не пожалел что приобрел.

Небольшое предложение по стражам.
Возможно ли сделать непосредственное управление стражами во время боя в результате нападения на провинцию или внести какой-то новый ритуал или здание (типа "Статуя подчинения") чтобы такое управление осуществлять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 15:54     Заголовок сообщения: Re: Предложение по стражам

N-Djinn писал(а):
Возможно ли сделать непосредственное управление стражами во время боя в результате нападения на провинцию или внести какой-то новый ритуал или здание (типа "Статуя подчинения") чтобы такое управление осуществлять?

на каком уровне сложности идет игра?
если "эксперт" и выше - управление стражами в бою доступно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 16:01     Заголовок сообщения: Re: Предложение по стражам

raven писал(а):
N-Djinn писал(а):
Возможно ли сделать непосредственное управление стражами во время боя в результате нападения на провинцию или внести какой-то новый ритуал или здание (типа "Статуя подчинения") чтобы такое управление осуществлять?

на каком уровне сложности идет игра?
если "эксперт" и выше - управление стражами в бою доступно

разве? =\
Я играю на эксперте и за стражу управление мне не дают.
Может вы путаете с гарнизоном?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 18:23     Заголовок сообщения:

Предлагаю внести в игру подобие энциклопедии, где будет по описаны различные возможности, юниты и тд( как в коммандос 2). Не многие купив игру первым делом полезут ковыряться в её структуре, или начнут лазить по форумам в инете. Многим было бы приятно, выбирая в специлизации война ветвь развития "рыцарь смерти", за ранее бы знать, что не видать Т4 юнита у этого героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 6:57     Заголовок сообщения: Re: Условие победы на осколке

Drosel писал(а):
Радуга писал(а):
Как я понимаю, чтобы присоединить осколок желательно не только победить местных завоевателей/владык но и привести этот осколок к надлежащему состоянию.

Необходимости в этом нет. Это может повлиять разве что на финальный счет. И то, если слишком затянуть, то повлиять негативно.

Манчкин! (munchkin aka numbercruncher) На моём последнем осколке только начала благость налаживаться (для старта пришлось пограбить немного), уже союз с эльфами намечался и бам! местный лорд убит собственными хрестьянами или какой там они веры пеазанты. Если Адрагерон самолично и публично обЪявит что смысл игры второпях доминион сколотить или - о ужас - набрать финальный счёт побольше, я даже ему не поверю. Сгинь, манчистая сила, сгинь, рассыпься!

Коли уж на то пошло, вообще предлагаю считать осколок присоединённым когда на нём вера ака левел домайна достигнет энного уровня - для манчкинов оставив опцию выхода при "победе".
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   N-Djinn

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 06.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 10:28     Заголовок сообщения:

Когда героем заходишь в лавку любого торговца в провинции, становится доступной сокровищница замка. Так было задумано или это баг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 14:04     Заголовок сообщения:

N-Djinn писал(а):
Когда героем заходишь в лавку любого торговца в провинции, становится доступной сокровищница замка. Так было задумано или это баг?

Становится доступна торговля. Кстати на складе абсолютно та же тема(там ведь тоже можно покупать низкоуровневые вещи). Через склад можно перекидывать шмотки с одного конца карты в другой, думаю так было задумана - это удобнее, хотя и идёт в разрез с реалистичностью.

2Радуга пора бы знать крестьяне и христиане - разные слова. А на счёт победы из за восстания - так это только в первых 5 миссиях такое возможно наверно или когда остался всего 1 враг с тухлой охраной =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 18:51     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
2Радуга пора бы знать крестьяне и христиане - разные слова
http://interpretive.ru/dictionary/375/word/%CA%F0%E5%F1%F2%FC%FF%ED%F1%F2%E2%EE Дети...
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

Хотелось бы добавить спец-сайты повышенной редкости "Мастер стрельбы/войны/магии"

Которые позволяли бы для юнитов старше 10 (или двадцатого уровня) перераспределить все поинты левелапа вручную. За большую денежку само собой. Допустим по 150 монет за уровень -- то есть минимум 1500 золота.

Обоснование почему старше хотя бы 10 уровня -- для того чтобы повысить ценность ветеранов. Внутриигровое -- мастера не хотят тратить своё время на новичков.

Обоснование почему так дорого -- чтобы не превращалось в чит. Внутриигровое -- мастера ушли на заслуженный отдых и прервать его согласны только за большие деньги.

По желанию можно сделать так, чтобы после тренировки мастера одну неделю не соглашались тренировать следующего юнита. Чтобы не злоупотебляли. Внутригровое -- пропивают заработок Laughing


А то например на последнем осколке один из пикинеров докачавшись до 27 (!!) уровня так и не получил бронебойность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 2:00     Заголовок сообщения:

извиняюсь если уже предлагалось но по моему т4 юниты (да и замковая магия) сейчас не используются, вернее они есть и даже иногда строятся но когда уже ничего не решают, при наличии т3 магии и юнитов реально вынести практически любую охрану провинции, а то что не вынести (например 3 гиганта, 2 циклопа, 3-4 людоеда) практически всегда можно обойти, также после определенного уровня развития практически отсутствует смысл в исследовании провинций - их просто становится слишком много, проще сделать пару шагов в сторону и зачистить интересующий сайт чем пытаться исследовать и не факт что найдешь что то, исследование остается только для открытия ресурсов, в большинстве охран 4 круга т4 юниты либо отсутствуют (примерно в 2/3 вариантов охраны) либо их мало (1, очень редко 2 шт.), они как правило небольшого уровня и благодаря тому что армия игрока передвигается с героем не представляют большой проблемы, может стоит усилить охрану 4го круга как в количественном (больше т3-т4 юнитов) так и в качественном (выше уровень) отношении?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index