на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эльфы: обсуждение и предложения по расе

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

Как я вижу расу эльфов.
У всех собственно эльфов – знание леса разных уровней и слегка пониженная выносливость.
Т1.
1. Человек-союзник. Легкий воин типа копейщика. Набирается из человеческих подданных – тех людей, которые предпочитают жить в лесах. По роли – "мясо"-танк. Нейтрал.
2. Фейри. В существующем виде вполне годится. Добрая.
3. Боец с мечами. Быстрый(3хода), легкий атакующий боец. Возможно, с первым ударом. По статам напоминает варвара с небольшим изменением в сторону защиты. Хитов поменьше.
4. Эльф-лучник. Такой, как сейчас.
5. Ученик мага. Колдующий боец с небольшой магической атакой и парой-тройкой заклинаний. Как вариант: "Замедление" и "Искра" вначале, потом "Волшебное оружие".
6. Пока не придумался.
Т2.
1. Дриада. Вполне годится в существующем виде, только добавить магическую атаку.
2. Мастер меча (знаю, что плагиат, но люблю я их!). Рукопашник со средней броней, хорошей атакой и небольшим числом хитов. Безответный удар. По виду – боец с двумя мечами. Эльф. Соответственно, добрый.
2. Друид. Магическая дистанционная атака. Может лечить и проклинать. Нейтрал.
3. Медведь. Чистый "танк" с высокой выносливостью. Знание леса, оглушающий удар, в перспективе, возможно – бронебойность. Возможно – берсерк. Нейтрал.
4. Всадник на пегасе. Летающая и стреляющая кавалерия. Удар с разгона(не сразу), движение 4, дальность стрельбы 3(вроде не совсем стрелок, а метатель чего-нибудь типа дротиков). Хитов традиционно немного.
5. Как вторая разновидность всадника – всадник на лосе/олене. Потолще, чем летающий, имеет какую-то броню. Из умений – возможно парирование.
6. Эльф-арбалетчик. Поскольку арбалет эльфийский – дальность 5. Нет брони – скорость 2. Атака средняя.
Т3.
1. Гигантский орёл. Ударный летающий боец. Всё среднее. Нейтрал.
2. Эльфийский маг. Приличная магическая атака, в книжке магии – атакующие заклятья и баффы. Как вариант – "Магическая стрела", "Астральная энергия", позже – "Каменный дождь", "Молния"/"Кислота" и "Слово жизни". Нейтрал, потому что с одной стороны магия – зло, с другой стороны - он эльф, а значит изначально светлый.
3. Эльф-аристократ. Бронированный лучник с неплохой контратакой. Стреляет очень сильно, дальность возможно 6, возможно – ядовитый выстрел. Как обычно, с хитами не очень. Карма максимально светлая.
4. Молодой древочеловек. Боец с возможностью метания булыжников и с "Осадой". По статам средний. Высокое знание леса.
5. Единорог. Такой, как есть сейчас.
Т4.
1. Древочеловек. Тоже такой, как есть.
2. Королевский страж. Эльф. Универсальный боец с луком. Хорошие атака/контратака, очень хорошая стрельба.
3. Архидруид. Магическая атака, вызов медведя. Опутывание корнями. Из заклинаний – общее исцеление, камнекожа, молния. Позже – слово льда. Нейтрал.
Вот где-то так.
Лично мне было бы интересно поиграть в мод с полной заменой в замке людей на эльфов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 18:40     Заголовок сообщения:

Триффид, гигантский орел, порхающий между деревьев, как бабочка, в поисках пропитания? Он и двадцати метров не пролетит. ЧТо он в лесах есть будет?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 19:22     Заголовок сообщения:

На опушке леса живут гигантские орлы, млин. А охотится вылетают в поля. И в реальности так было.
Вообще, не стоит искать логики в фентези, про это уже говорилось.
Вопрос в другом - если создавать полноценный мод с заменой людей на эльфов - что делать, в частности, с некромантией/демонологией. Сомнительно, чтобы эльфы приветствовали эти отрасли науки.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 21:19     Заголовок сообщения:

Триффид - Имхо мастеру меча броню надо легкую (2/3 где-нибудь), зато парирование дать (мастер ведь Wink)

Bellwyvern - Имхо если делать такие моды - эльфам 100% надо магию менять, некромантию и демонологию резать и добавлять новую "эльфийскую" школу, например магию природы (призыв лесных созданий, баффы на ХП/боевой дух/выносливость, лечилки).

Вот такая например
"Магия природы"
Т1
"Природная броня" - +2 к броне +2 к резисту, длительность 4
"Отравить оружие" - дает юниту ядовитую атаку +2 на 2 хода, не зависит от концентрации, снижает карму
"Сок жизни" - восстанавливает 2 +сила магии выносливости, не выше максимума
Т2
"Призвать защитника" - призывает лесное существо (25%медведь, 25%дриада, 50%волк (Т1 быстрый аттакер), если волк - бонус у от призыва удваивается).
"Ярость" - дает юниту абилку берсерк +10 на 4 хода, длительность
зависит от концентрации.
"Корни" - обездвиживает цель на 4 хода, резист защищает частично (-1 длительность за 2 резиста). Цель может стрелять но не может атаковать. Стрелковая и контратака снижаются на 50%.
Т3
"Призвать монстра" - Призывает монстра - мантикору (50%), паука (50%).
"Точность" - дает юниту - стрелковая атака +5, Точный выстрел +5, длительность 3, на всех.
"Убийца" - Стрелковая атака +7, бронебойный выстрел, двойной выстрел 3, длительность 3 хода, на одну цель.
Т4
"Призыв феникса" - ну тут всё понятно
"Превратить в камень" - окаменение на 8 ходов + конуентрация
и еще одно не придумал Wink
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 6:53     Заголовок сообщения:

Предлагаю дать эльфам пауков, но здание будет требовать 3 диония, +каждый паук - тоже 1 дионий. появятся они уже к концу игры
Оригинальные эльфы пусть тоже появляются таким образом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 12:52     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Триффид, гигантский орел, порхающий между деревьев, как бабочка, в поисках пропитания? Он и двадцати метров не пролетит. ЧТо он в лесах есть будет?

А дракон, живущий в лесу, лучше? А ведь тоже встречаются... А орёл, как правильно заметил Виверн, живёт либо на опушке, либо вообще в холмах. А у эльфов он прирученный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Солитер

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 26.08.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

Норм идея кароч
_________________
..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 14:37     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А дракон, живущий в лесу, лучше? А ведь тоже встречаются... А орёл, как правильно заметил Виверн, живёт либо на опушке, либо вообще в холмах. А у эльфов он прирученный.
орлы живут высоко в горах. и в реальной жизни тоже... драконы, как и орлы, живут среди неприступных скал, в пещерах. ну а орлы - в гнёздах, ессно 8)
в лесах могут жить соколы или ястребы (эти реже). вроде бы)) имх, вобщем
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 14:45     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

в лесах могут жить соколы или ястребы (эти реже). вроде бы)) имх, вобщем


Вот и идея для юнита. Охотник с ястребом. Сам стоит на месте, ястреб дамажит, такая вот дистанционная атака)) Для пущего эффекта когти смазать ядом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 14:51     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Вот и идея для юнита. Охотник с ястребом. Сам стоит на месте, ястреб дамажит, такая вот дистанционная атака)) Для пущего эффекта когти смазать ядом.
Привет, Дис1 Very Happy
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:01     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
LawGiver писал(а):
Вот и идея для юнита. Охотник с ястребом. Сам стоит на месте, ястреб дамажит, такая вот дистанционная атака)) Для пущего эффекта когти смазать ядом.
Привет, Дис1 Very Happy
off top Begin Вроде как Дис2, нет? Но в общем не считаю проблемой, что юниты в разных играх повторяются. Чем выдумывать коня с торсом минотавра, лучше органично и логично вписать, то что уже было. имхо. Из ныне присутствующих в Эадоре юнитов, вроде как только слизняк находка. Хотя лучше сказать так - большинство юнитов уже были в других играх, что не мешает получать удовольствие от игры.off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:06     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
wmaster писал(а):
в лесах могут жить соколы или ястребы (эти реже). вроде бы)) имх, вобщем
Вот и идея для юнита. Охотник с ястребом. Сам стоит на месте, ястреб дамажит, такая вот дистанционная атака)) Для пущего эффекта когти смазать ядом.
с ядом это уже тёмный эльф какойто))) и тогда у т.эльфа должна быть боевая летучая мышь))

off top Begin апд пс. кстати, у т.эльфов как раз т1 стрелка не хватает, заменителя лучника. будет уникальный солдат - Тёмный Охотник, или Batman...))) Wink off top End

а здесь - лучше ястребу не яд, а либо бронебойность, либо магический удар
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:13     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
LawGiver писал(а):
wmaster писал(а):
в лесах могут жить соколы или ястребы (эти реже). вроде бы)) имх, вобщем
Вот и идея для юнита. Охотник с ястребом. Сам стоит на месте, ястреб дамажит, такая вот дистанционная атака)) Для пущего эффекта когти смазать ядом.
с ядом это уже тёмный эльф какойто))) и тогда у т.эльфа должна быть боевая летучая мышь))

off top Begin апд пс. кстати, у т.эльфов как раз т1 стрелка не хватает, заменителя лучника. будет уникальный солдат - Тёмный Охотник Wink off top End

а здесь - лучше ястребу не яд, а либо бронебойность, либо магический удар


Как-то не логично маленькому ястребу и вдруг бронебойность Smile А в ядах эльфы должны разбираться, война дело серьезное можно и ядом когти смазать, только клюв не нужно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:14     Заголовок сообщения:

wmaster пишет:
Цитата:
драконы, как и орлы, живут среди неприступных скал, в пещерах. ну а орлы - в гнёздах, ессно

Как раз у лесных эльфов в WH есть дракон, и в бэке говорится, что он в лесу живёт. А прирученный орёл вообще будет жить там, где поселят Very Happy ...

LawGiver пишет:
Цитата:
Вот и идея для юнита. Охотник с ястребом. Сам стоит на месте, ястреб дамажит, такая вот дистанционная атака)) Для пущего эффекта когти смазать ядом.

Тогда лучше с волком. И сам атаковать не может - только волка вызвать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:18     Заголовок сообщения:

off top Begin задрали со своей вахой))) ВарХаммер у нас самая-самая правильная вселенная по фэнтези.... америкосы рулят в мире! аминь.... Evil or Very Mad off top End

короче : делайте что хотите 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:22     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Вроде как Дис2, нет? Но в общем не считаю проблемой, что юниты в разных играх повторяются.

off top BeginА я и не говорю, что повторение это плохо. =) Дис1 точно, во вторых этот герой стрелял из лука "магическими птицами"off top End
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:26     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
LawGiver писал(а):
Вроде как Дис2, нет? Но в общем не считаю проблемой, что юниты в разных играх повторяются.
а я и не говорю, что повторение это плохо. =) Дис1 точно, во вторых этот герой стрелял из лука "магическими птицами"
Very Happy

тогда лучше эльфийского Друида добавить - будет насылать на 7 тайлов (в радиусе 1 тайла вокруг тайла-мишени) - рой ос/шершней/пчёл, саранчи или воронов. с приличной атакой. будет этакий полустрелок-полумаг (с абилками по лечению и проч., чтото вроде Монаха/Жреца)
получится уникально Wink

(или саранча и вороны - это лучше т.эльфам, как считаете?)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:31     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

тогда лучше эльфийского Друида добавить - будет насылать на 7 тайлов (в радиусе 1 тайла вокруг тайла-мишени) - рой ос/шершней/пчёл, саранчи или воронов. с приличной атакой. будет этакий полустрелок-полумаг (с абилками по лечению и проч., чтото вроде Монаха/Жреца)
получится уникально Wink

(или саранча и вороны - это лучше т.эльфам, как считаете?)

Кстати, неплохая идея. У меня Друид уже упоминался, но вот такая способность ему была бы очень к месту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:32     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
тогда лучше эльфийского Друида добавить - будет насылать на 7 тайлов (в радиусе 1 тайла вокруг тайла-мишени) - рой ос/шершней/пчёл, саранчи или воронов. с приличной атакой. будет этакий полустрелок-полумаг (с абилками по лечению и проч., чтото вроде Монаха/Жреца)
получится уникально Wink

(или саранча и вороны - это лучше т.эльфам, как считаете?)


off top Begin А на нежить будет насылать земляных червей off top End Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:34     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
А на нежить будет насылать земляных червей Smile
off top Begin хм... точнее - трупы червей?? Very Happy или скорее - трупных, и личинок мух/жуков, ядовитых ессно..
а что... идея с плюсами и минусами.. юнит т4 будет, как я понимаю? или т3? и как назвать бы его? Smile идём в темку к Саммонеру с таким 8) off top Begin
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index