на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 27, 2020 0:51     Заголовок сообщения: Re: баги

Jazz писал(а):
MakcWel писал(а):
противник может приступить к осаде укрепления при том что там пишу о 300 ходов до пролома стены.

Не совсем понял...

Противник решил осадить провинцию магом почти без армии когда он должен был ее осаждать 300 ходов, сначала думал что баг, но счет пошел вниз)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 31, 2020 13:35     Заголовок сообщения:

После перерыва решил-таки попробовать снова кампанию на единичке сложности. На двадцать первом ходу на втором осколке приперся жрец 13 уровня с ордой атаманов, шаманов и прочей мелочи. который без проблем снес стражу "авантюристы".

Знаете, до этого патча как-то все проще было. Вы, господа мододелы, сами свое кушание пробовали? Попробуйте, поигрвйте кампанию хоть на эксперте. Поделитесь впечатлениями. А я пока уйду дальше в дракензанг онлайн резаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 31, 2020 21:21     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
После перерыва решил-таки попробовать снова кампанию на единичке сложности. На двадцать первом ходу на втором осколке приперся жрец 13 уровня с ордой атаманов, шаманов и прочей мелочи. который без проблем снес стражу "авантюристы".

Знаете, до этого патча как-то все проще было. Вы, господа мододелы, сами свое кушание пробовали? Попробуйте, поигрвйте кампанию хоть на эксперте. Поделитесь впечатлениями. А я пока уйду дальше в дракензанг онлайн резаться.

Я сейчас играю последнюю версию (бету) кампанию на мастере. Не помню какой осколок... Отбил нападение До Гора только что. Примерно 12-15.

Не супер-про игрок, и в основном у меня проблем нет с компом. Пока, на первых осколках. Но иногда бывает так, что он реально звереет. Наверно ему очень везёт с сайтами, провами, дропом, союзом и т.д.

У меня тоже один раз такое было, даже сдаться хотел... Но куча возвратов в прошлое и кайт компа по провинциям таки помог. Т.е. пока он провинции мои пустые захватывал (и не качался) я чуть подкачался и одолел кое-как. А потом след осколки опять легко, хотя там был эксперт, а сейчас уже мастера.

Я бы на мастере такую жесть, что вам на 2-й сложности повстречалась тоже не одолел бы наверняка =) На 90% уверен, что если вы пойдёте на другой осколок, там не будет такого хардкора. Первые самые мелкие осколки изредка бывают очень тяжёлыми, как ни смешно =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 31, 2020 21:25     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Первые самые мелкие осколки изредка бывают очень тяжёлыми, как ни смешно =)

Это да, там слишком маленькие расстояния между столицами и ИИ приходит очень рано.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Teld

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 31.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 31, 2020 23:49     Заголовок сообщения:

Здравствуйте!

Важный для меня вопрос: при каких обстоятельствах может возникнуть ситуация, когда у AI на старте осколка герои под 30й уровень?
Подозреваю, что эффект связан с обновлением "Новых горизонтов" (20.0501) на последнюю версию. Почему так думаю - ниже.


Начинал компанию в "Новые Горизонты" несколько лет назад.
Версия 18.0601
Сложность и кампании "Мастер" и осколков "Мастер" (это не потому что я такой эксперт по Эадору. Просто такой стиль. Мне интереснее, чтобы был предельный накал, многократно переигрывать, разбираться, где были ошибки).
На этой сложности прошёл 16 осколков, сложность/challenge чрезвычайно устраивали.

Потом получилась несколько лет пауза.

Вернулся недавно, обновился (в астрале) на последнюю версию (20.0501, включая фикс).
На новом осколке на 10м ходу (ДЕСЯТОМ) во второй круг пришёл герой Вианты.
Великий вождь 30 (ТРИДЦАТОГО) уровня. Армия из 7 дриад и 3х феек.
В окне "Статистика" Вианта указана как "Эксперт".
Файл "CampDiff.var" у меня оригинальный, не менял. Но в любом случае, насколько я понимаю, он героев 30го уровня прямо на старте создавать для AI не умеет
Если кто не верит - есть сохранённый профиль/сейв.
После нескольких попыток переиграть, плюнул на этот осколок, решив, что это какой-то баг.
Вернулся к исходному сейву (на момент обновления к версии 20.0501)

Выбрал другой осколок.
Были ли там у AI герои безумного уровня на старте не знаю.
3 противника с самого начала интенсивно воевали между собой, - когда к ходу 50му я вылез наружу (за пределы своего 2, частично 3го круга) - у противников были герои примерно 25+ уровня.
В итоге с трудом но удалось пройти.

Начал следующий осколок.
("Крупный", 3 оппонента в Статистике указаны как "Мастер". Последний, местный лорд, - "Эксперт").
В ходе множественных попыток переиграть до наступления 20го хода ко мне во 2й круг стабильно прорывался До-Гор (на 16м ходу герой 30го уровня, великий вождь). Сохранённый сейв также, если что, могу предъявить.
При отдельных переигровках раньше него в мой 2й круг прорывался и этот самый местный лорд. Герой 20-какого-то уровня.

Я не знаю, что случилось, и почему, но в таком состоянии компания просто убита.
Переигрывать по 30 раз надеясь, что каким-то чудом никто из оппонентов не надумает меня раздавить?
Это просто нонсенс какой-то, баланс уничтожен в ноль!

Пытался разобраться, что происходит.
В gamelog.txt смотрел - то, что там пишется во всех случаях выглядит весьма адекватно.
Оппоненты начинают с простейших зданий, ритуалов.
На некоторые дорогие здания долго копят ресурсы.
Насколько я понимаю, если мне начать менять сложность кампании, или править CampDiff.var - это как раз и повлияет на ресурсы, скорость их развития и т.д. и т.п.
Но с этим то у меня и не было проблем.

Проблемы исключительно с героями AI 25-30 уровня, приходящими ко мне, когда и 20 ходов не прошло.
Значит они со старта осколка были такими.
(В ходе того осколка, который удалось пройти в версии 20.0501 уровень героев оппонента со временем менялся, но в целом адекватно, - типа однажды встретил 26 уровня, в другой раз 28го. Приемлемо.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Teld

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 31.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 31, 2020 23:52     Заголовок сообщения:

В eador.cfg из настроек не по умолчанию у меня стоит:
* Manual guard control = 1
* Max battle duration = 35
* "AI Hold Line" = 0 (отключено. Это, я так понимаю, тот самый новый вариант боевого AI, который несколько лет назад возник. Я его не использую).
* "AI turn depth"= 0 (теперь 0. Поначалу было "2" - как в анонсе последнего патча было написано).
Вообще ничего из ряда вон выходящего.
Из-за этого не могут на старте осколка у оппонентов герои безумного уровня возникать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2020 21:17     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Это да, там слишком маленькие расстояния между столицами и ИИ приходит очень рано.


Мне пофигу, что он рано приходит. Но не пофигу -на каких стероидах он качается.

В конце концов, господа мододелы - поставьте программное ограничение на предельное количество опыта за ход, которое может получать комп. И вынесите его в конфиг. Раз больше никак не можете ограничить это безумие с суперпрокачкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2020 12:35     Заголовок сообщения:

У способности "Умелый Взломщик" съехала цифра, при переключении между вкладками абилок эта цифра продолжает висеть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 1:39     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):

извините, у вас ус отклеился
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 7:38     Заголовок сообщения:

Кстати, я сохранил предыдущую версию мода, до обновления. Так вот, третий осколок играю - перекачей у ИИ пока не видел. Похоже, это случай, когда лекарство хуже болезни...

Последний раз редактировалось: Shadow_Guard (Ср Июн 03, 2020 10:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 9:52     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
извините, у вас ус отклеился

Shadow_Guard писал(а):
Делать мне больше нечего, только с мультиаккаунтов создавать на форуме стоны возмущенной общественности.

Эмм, я подумал про ус это типа что цифра отклеилась и вниз опустилась. И я что-то не очень понял, у вас тут находить баги и постить в тему с багами это плохо или что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 10:19     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):

Эмм, я подумал про ус это типа что цифра отклеилась и вниз опустилась. И я что-то не очень понял, у вас тут находить баги и постить в тему с багами это плохо или что?


Пардон, попутал Вас с предыдущим автором комментов про перекач ИИ. Не проснулся еще)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2020 14:39     Заголовок сообщения:

Некромант дважды выстрелил по мечнику, повесился сглаз, который уменьшает параметры и не даёт хилять. Дебафф разделён на два, собственно говоря "Сглажен" и "Гниющие раны". Походу из-за снижение резиста от первого выстрела сглаз повесился на большее время чем гниющие раны. Я подождал пока гниющие раны пройдут и смог лечить юнита, даже при том, что описание сглаза запрещает это делать. Надо или поменять описание эффекта "Сглажен" или поменять логику срабатывания эффектов, чтобы они длились одинаковое количество времени. Кидаю скрин - сглаз есть, гниющих ран нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2020 19:29     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Эмм, я подумал про ус это типа что цифра отклеилась и вниз опустилась. И я что-то не очень понял, у вас тут находить баги и постить в тему с багами это плохо или что?

Это цитата из х/ф. И подавалась она как бы из ваших уст. Мне казалось, к месту и по теме. Но...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2020 16:02     Заголовок сообщения:

Кто-то может мне объяснить, в чём смысл Тактика (героя)? +2 на дистанционную атаку это такой себе бонус имхо, даже для чисто стрелковой армии. Знание территорий это хорошая штука, но для стрелковой армии не особо нужная (главным образом для передвижения по карте). Диверсии хороши в сочетании с дебаффами, а у Тактика нет м3 слотов под нормальные дебаффы. Жрец имхо гибче и мощнее, у него есть м3 и м4, больше слотов м1/м2, дебаффы за счёт концентрации и тавматургии держатся на 5-6 ходов дольше, а бонус к БД частично компенсирует отсутствие бонуса на дистанционную атаку. А если Жрец докачается до Остановки времени, то вообще суши вёсла. На мой взгляд сочетание концентрации, тавматургии и высокоуровневых слотов магии даёт огромный тактический бонус, который трудно перебить. Из командиров имхо Жрец самый сильный, потом Генерал, а потом уже Тактик и Воевода. У генеральских стрелков всего на 1 меньше дистанционная атака, но запас снарядов больше на 2, а БД на 5, так что даже по дистанционной атаке он не хуже Тактика. У Генерала зато куча других бонусов и есть м3 слот (для массового замедления, к примеру).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2020 11:58     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Кто-то может мне объяснить, в чём смысл Тактика (героя)? +2 на дистанционную атаку это такой себе бонус имхо, даже для чисто стрелковой армии. Знание территорий это хорошая штука, но для стрелковой армии не особо нужная (главным образом для передвижения по карте). Диверсии хороши в сочетании с дебаффами, а у Тактика нет м3 слотов под нормальные дебаффы. Жрец имхо гибче и мощнее, у него есть м3 и м4, больше слотов м1/м2, дебаффы за счёт концентрации и тавматургии держатся на 5-6 ходов дольше, а бонус к БД частично компенсирует отсутствие бонуса на дистанционную атаку. А если Жрец докачается до Остановки времени, то вообще суши вёсла. На мой взгляд сочетание концентрации, тавматургии и высокоуровневых слотов магии даёт огромный тактический бонус, который трудно перебить. Из командиров имхо Жрец самый сильный, потом Генерал, а потом уже Тактик и Воевода. У генеральских стрелков всего на 1 меньше дистанционная атака, но запас снарядов больше на 2, а БД на 5, так что даже по дистанционной атаке он не хуже Тактика. У Генерала зато куча других бонусов и есть м3 слот (для массового замедления, к примеру).

Наверняка смысл в том, что он может стать Стратегом, который получает бонус к инициативе. За счёт лучников это превращается в "хожу первый, убирай половину фишек". У разведчика у сабклассов есть тоже бонус к инициативе, но там нету коммандования 10 с бонусами для стрелков. К тому же +2 на дистанционную атаку он получает уже на 10-ом, а генерал ещё несколько левелов должен докачивать стрельбу/БД. Знание территорий всё ещё норм для такой большой армии - легче маневрировать, отступать и стрелять, вылезти на тот же холм и стрельнуть. Разве что у тебя одна механика со скоростью 1, тогда да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2020 15:10     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Наверняка смысл в том, что он может стать Стратегом, который получает бонус к инициативе. За счёт лучников это превращается в "хожу первый, убирай половину фишек". У разведчика у сабклассов есть тоже бонус к инициативе, но там нету коммандования 10 с бонусами для стрелков. К тому же +2 на дистанционную атаку он получает уже на 10-ом, а генерал ещё несколько левелов должен докачивать стрельбу/БД. Знание территорий всё ещё норм для такой большой армии - легче маневрировать, отступать и стрелять, вылезти на тот же холм и стрельнуть. Разве что у тебя одна механика со скоростью 1, тогда да.

Единичка инициативы это, конечно, неплохо, но против ИИ практически всегда достаточно и базовой, чтобы ходить первым (есть и предметы на инициативу). Ранний бонус в +2 на дистанционную атаку неплох для раша, но если докачиваться до 20+ уровней, что и происходит в большинстве случаев, то это не принципиально. Едва ли несколько уровней, нужных тому же Генералу для прокачки стрельбы/БД, что-то особо решат. На счёт знания территорий, оно не бесполезно для стрелковой армии, но намного менее полезно, чем для милишной. Начиная с т2 в такой армии всё равно механизмы практически всегда (в т3/т4 других стрелков вообще нет). То есть свои плюсы у Стратега конечно есть, но даже со стрелковой армией конкурировать с тем же Жрецом он может разве что на некоторых стадиях игры (несколько уровней после 10-го и когда уже есть мощная стрелковая армия с ветеранами, но у Жреца еще нет остановки времени). По сути, у Стратега очень узкая ниша: чисто стрелковая армия с осадными машинами в т2+ и, как правило, рейнджерами в т1, и даже в этой нише в перспективе Жрец лучше.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 10:06     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
даже в этой нише в перспективе Жрец лучше.


До перспективы еще дожить надо. А тактик дает бонус сразу, учитывая нынешние реалии ИИ -это едва ли не единственный способ выживания в кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 14:55     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
До перспективы еще дожить надо. А тактик дает бонус сразу, учитывая нынешние реалии ИИ -это едва ли не единственный способ выживания в кампании.

+2 к дистанционной атаке это не такой большой бонус, Жрец может за несколько уровней после 10-го прокачать тавматургию, концентрацию и получить слоты м3, что имхо важнее. Пока стрелковая армия не прокачалась настолько, чтобы сносить всю или большую часть армии противника за один ход, дебаффы вроде массового замедления крайне важны, а тут у Тактика всё плохо. На 10-м уровне Тактик для стрелковой армии получше Жреца, на 15-м я бы уже скорее выбрал Жреца, дальше, примерно на 25-м уровне, когда армия у Тактика уже достаточно прокачана, дебаффы играют уже меньшую роль, и Тактик снова немного вырывается вперед, но докачавшись до Остановки времени, Жрец вырывается вперед, с большим отрывом. В общем, Тактик это герой одной армии и одной тактики, Жрец же хорош во многих амплуа. Тут даже дело не конкретно в Тактике, а в том, что Жрец слишком силен. У Воеводы, к примеру, тоже вроде и бонусы хорошие, но я с трудом могу себе представить ситуацию, в которой я бы предпочел его Жрецу, уж больно магия полезная штука.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 23:12     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

+2 к дистанционной атаке это не такой большой бонус.


Смотря для кого. Для баллисты - не особо, а пращнику это +50% к урону на старте. Учитывая, что умирать юниты от перекачанного ИИ будут в массовом порядке -ветеранов не напасешься. И придется заваливать мясом. А до приличных заклинаний еще отстроиться надо, если бы они так просто добывались - куда проще было ы играть друидом и навызывать толпу големов и демонов.

Просто Вы пытаетесь сравнивать героев в ПвП, а я -в кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 201, 202, 203 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index