wortkarg Тёмных лечит и воскрешает герой и ритуалы. Так же ритуалы и герой пополняют армии. Почти 100% у злого будет некр. И плевал он на потери. Ветераны с нуля - я аж играть бросал от лёгкости. Светлые конечно лучше сохраняют ветеранов. Тёмные их сразу призывают. А кого не призывают - холят и лелеют героем.
Под тёмными я не имел в виду нежить. Архимагом с нежитью я сам частенько играю. Благодаря НГ нежити в игре много, хорошей и разной (спасибо команде НГ). С нежитью вопрос о потерях/ветеранах не стоит.
А вот остальных одним героем можно и не успеть отлечить/воскресить. В описанной мной светлой армии кроме героя-жреца лечат еще и 2 жреца и 3 монаха. Даже если вся армия изранена до коматозного состояния, на следующий ход они уже здоровы и готовы драться в полную силую. Апнутые жрецы вообще хороши, массовое лечение, воскрешение, ... Апнутые монахи тоже звери, даже не знаешь, кого в стенку ставить, мечников или их
А как светлые лекари сочетаются с тёмной армией? Кто-то пробовал?
Вмастер пробовал ещё в ваниле. Сочетал их с варварами, эффект был превосходный - во всяком случае, он не жаловался. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
А как светлые лекари сочетаются с тёмной армией? Кто-то пробовал?
Вмастер пробовал ещё в ваниле. Сочетал их с варварами, эффект был превосходный - во всяком случае, он не жаловался.
Варваролекари тактика прекрасная для начала - да. А ещё есть тёмные лекари (тёмная жрица, одержимый духами) и и какой - никакой воскрешатель (тёмная жрица). С ней и парой крестьян можно воскресить скажем пару аxеронов и ещё излечить пол армии. И злой не обязательно некр. Вполне может быть демонолог. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Варваролекари тактика прекрасная для начала - да. А ещё есть тёмные лекари (тёмная жрица, одержимый духами) и и какой - никакой воскрешатель (тёмная жрица). С ней и парой крестьян можно воскресить скажем пару аxеронов и ещё излечить пол армии. И злой не обязательно некр. Вполне может быть демонолог.
Тёмная жрица выглядит очень интересно. Такой набор способностей у Т2 не часто встретишь (Целительство, Благословенный круг, Призыв птицелова, Целебный круг, Тёмное возрождение). Жизни у неё правда мало, у того же ревнителя веры раза в два больше, да и защиты у него выше и милишник он отличный.
Думаю, если её беречь, то пользы от неё много будет (замедалить её на здоровье? ).
Одержимый тоже хорош, но опять таки жизни маловато. У соответствующих Т1-Т2 из описанной мной светлой армии в 2 раза больше жизни и защиты существенно выше. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Варваролекари тактика прекрасная для начала - да. А ещё есть тёмные лекари (тёмная жрица, одержимый духами) и и какой - никакой воскрешатель (тёмная жрица). С ней и парой крестьян можно воскресить скажем пару аxеронов и ещё излечить пол армии. И злой не обязательно некр. Вполне может быть демонолог.
Тёмная жрица выглядит очень интересно. Такой набор способностей у Т2 не часто встретишь (Целительство, Благословенный круг, Призыв птицелова, Целебный круг, Тёмное возрождение). Жизни у неё правда мало, у того же ревнителя веры раза в два больше, да и защиты у него выше и милишник он отличный.
Думаю, если её беречь, то пользы от неё много будет (замедалить её на здоровье? ).
Одержимый тоже хорош, но опять таки жизни маловато. У соответствующих Т1-Т2 из описанной мной светлой армии в 2 раза больше жизни и защиты существенно выше.
Да, в этом плане светлые намного лучше. И тем не менее они не монополисты на лечение. У тёмных есть плюшки, которые с лихвой компенсируют недостаток брони. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Буду тут отмечать найденные в выданной мне версии баги.
- При развитии события со слизнями в канализации, если обратиться к специалистам, наместник предложит средства для борьбы с ПАУКАМИ.
- При получении квеста тёмных эльфов текст не поместился в окно.
Последний раз редактировалось: Adrageron (Сб Июл 12, 2014 15:36), всего редактировалось 1 раз
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Засоюзил тут нелюбимых ТЭ, изучаю.
Кобольды хороши, магу-демонологу нравятся, первые мужики-стрелялки вполне годные темные арбалетчики. А вот патрульные незаслуженно дороги.
И первая стража у них - отстой: 2+2 Т1 стрелялки, 2 Т2 и 1 Т3 атакеров за 200 золота и кучу ресурсов и со штрафом настроения. Это во всех смыслах хуже и агентов, и гномоклана, и ящеров и наемников. Хотя бы пару патрульных надо добавить, и кобольдов для отвлечения. Нынче они даже мятежных половинчиков не держат. Я негодую! пришлось опять неупокоенных строить.
Засоюзил тут нелюбимых ТЭ, изучаю.
Кобольды хороши, магу-демонологу нравятся, первые мужики-стрелялки вполне годные темные арбалетчики. А вот патрульные незаслуженно дороги.
И первая стража у них - отстой: 2+2 Т1 стрелялки, 2 Т2 и 1 Т3 атакеров за 200 золота и кучу ресурсов и со штрафом настроения. Это во всех смыслах хуже и агентов, и гномоклана, и ящеров и наемников. Хотя бы пару патрульных надо добавить, и кобольдов для отвлечения. Нынче они даже мятежных половинчиков не держат. Я негодую! пришлось опять неупокоенных строить.
Поздно! Они уже так переделаны, что о ТЭ писать смысла нет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
народ, на сегодняшний день какие охранники являются самым лучшие на ранних и поздних этапах игры, и будет ли в будущем появляться новая охрана и существует ли какая то очень редкая или имбовая охрана в игре, которую практически нельзя вынести?
Вопрос не по теме.
Jazz Впредь вопросы на вольную тему излагайте пожалуйста тут. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=207682#207682 Там собственно и ответ.
Старший.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
кстати в вопросе баланса союзников - а есть ли резон в требовании форта/цитадели/крепости для построек со свитками с войсками соответствующего ранга? Практически всегда замковый воин будет на порядок дешевле, а с учетом апгрейда еще и сильнее. Фактически найм большинства союзников скорее прихоть, чем подспорье. Может есть смысл хотя бы на 1 ранг снизить требования?
Еще крайнее негодование вызывает бонус атамана с +1 подвижности в бою. Это слишком круто, безо всяких легендарных шмоток бить конницей по заднему рядуи катать артиллерию по холмам с выстрелом. Хана всем магам.
кстати в вопросе баланса союзников - а есть ли резон в требовании форта/цитадели/крепости для построек со свитками с войсками соответствующего ранга? Практически всегда замковый воин будет на порядок дешевле, а с учетом апгрейда еще и сильнее. Фактически найм большинства союзников скорее прихоть, чем подспорье. Может есть смысл хотя бы на 1 ранг снизить требования?
То есть наём конструкторов, смертокрысов или воспрявших после форта? Союз из приятного дополнения мгновенно превращается в насущную необходимость, скорейшее заключение союза — залог победы. Нет, такого нам не надобно, спасибо.
Izmegul писал(а):
Еще крайнее негодование вызывает бонус атамана с +1 подвижности в бою. Это слишком круто, безо всяких легендарных шмоток бить конницей по заднему рядуи катать артиллерию по холмам с выстрелом. Хана всем магам.
А пойдя путём снайпера, к этому самому двадцатому уровню вы будете иметь убитых гидр-драконов и те самые "легендарные шмотки". Да, +1 скорости — это сильно. +1 дальности — тоже сильно, круговой удар, ловкость и яд, двойной выстрел, два заклинания, нежить 30го уровня — все герои чем-то сильны, и, право же, атаман не самый среди них сильный. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
я думаю что командир-командир, очень слаб и вообще считай бесполезен на поле боя, и бонус у него только один когда у других по 2-3 тот же главарь и то сильнее будет со своим знаем местности и ускорением, так же реально полезных вещей для командира найти очень сложно, может при таком раскладе добавит ему еще способность например опыт войскам +10 на 20 лвл, а то на общем фоне выглядит не очень
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
А пойдя путём снайпера, к этому самому двадцатому уровню вы будете иметь убитых гидр-драконов и те самые "легендарные шмотки". Да, +1 скорости — это сильно. +1 дальности — тоже сильно, круговой удар, ловкость и яд, двойной выстрел, два заклинания, нежить 30го уровня — все герои чем-то сильны, и, право же, атаман не самый среди них сильный.
А вот не надо мешать личные навыки с общими. Атаман с кучкой убийц-головорезов дракошек выкашивает даже эффективней, а с мобильностью без пенальти средняя пехота легко окружает всяких титанов или вырезает задний ряд на 2м ходу полностью - герою даже лук не нужен, ибо магия хаоса и/или первоэлементов эффективней. Даже в ваниле атаман был хорош, а в НГ ценность войск только выросла. С учетом трофеев, атаман счас лучший первый герой для отстройки замка, имеющий притом достаточную пробивную мощь для всего вообще (сферических 7 драконов в охране не считаем) и против магов/артиллерии в частности
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
я думаю что командир-командир, очень слаб и вообще считай бесполезен на поле боя, и бонус у него только один когда у других по 2-3 тот же главарь и то сильнее будет со своим знаем местности и ускорением, так же реально полезных вещей для командира найти очень сложно, может при таком раскладе добавит ему еще способность например опыт войскам +10 на 20 лвл, а то на общем фоне выглядит не очень
Всегда так развиваю - ни разу не пожалел. Не вижу проблем. Это второй герой, который может дать бонус к дальности.
Izmegul писал(а):
Kettarienne писал(а):
А пойдя путём снайпера, к этому самому двадцатому уровню вы будете иметь убитых гидр-драконов и те самые "легендарные шмотки". Да, +1 скорости — это сильно. +1 дальности — тоже сильно, круговой удар, ловкость и яд, двойной выстрел, два заклинания, нежить 30го уровня — все герои чем-то сильны, и, право же, атаман не самый среди них сильный.
А вот не надо мешать личные навыки с общими. Атаман с кучкой убийц-головорезов дракошек выкашивает даже эффективней, а с мобильностью без пенальти средняя пехота легко окружает всяких титанов или вырезает задний ряд на 2м ходу полностью - герою даже лук не нужен, ибо магия хаоса и/или первоэлементов эффективней. Даже в ваниле атаман был хорош, а в НГ ценность войск только выросла. С учетом трофеев, атаман счас лучший первый герой для отстройки замка, имеющий притом достаточную пробивную мощь для всего вообще (сферических 7 драконов в охране не считаем) и против магов/артиллерии в частности
Kettarienne хлебом не корми, только дай этим позаниматься. Армаду к примеру стратег и маршал лучше пробьют. А докачаться до атамана, это значит докачаться до поздней игры, а там все сильны. К тому же знание местности может банально не выпасть. Играл им, имбы не нашёл, хотя безусловно он - один из сильнейших героев. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
А имба, это когда на сложности мастер-мастер к нашему магу 12 уровня придет какой-нить До-Гор с атаманом 25го, не неся потерь даже на охранках типа темного братства. Кстати сколь с модом играл - всегда у ИИ есть атаман - соображает)
А имба, это когда на сложности мастер-мастер к нашему магу 12 уровня придет какой-нить До-Гор с атаманом 25го, не неся потерь даже на охранках типа темного братства. Кстати сколь с модом играл - всегда у ИИ есть атаман - соображает)
я бы не сказал бы что атаман имба... рыцарь смерти вот где имба, он один может тараска вынести я уже не говорю об охранниках так как гигантов на раз выносит, вот где плохо когда ИИ на тебя посылает такого терминатора
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Видео в студию, как РС один выносит тарраска и гигантов!
Izmegul писал(а):
А имба, это когда на сложности мастер-мастер к нашему магу 12 уровня придет какой-нить До-Гор с атаманом 25го, не неся потерь даже на охранках типа темного братства. Кстати сколь с модом играл - всегда у ИИ есть атаман - соображает)
Рандом. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
каждый раз когда захватывал родовую провинцию или провинцию со 100% разведанную то всегда там оставались убер местности типа темная цитадель или цитадель хаоса, логово чудовища и драконье, видимо ИИ не решается идти на них, хотя та же цитадель выносится РС на раз-два, при правильном сборе заклинаний, и боле редких шмотках, помню у меня даже драконы отступали с поля боя
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах