на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Radikal

 
 
 Вожак

Свитков: 20
С нами с: 11.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 0:56     Заголовок сообщения:

У меня предложение достаточно необычное.
Я предлагаю ополченцу на 13-16 лвл дать возможность стать козаком. Именно козаком, а не казаком. Это две разные вещи. Козак - это вольный вооружённый человек.)
Вот подумайте, человек, которого забрали в армию со временем и под постоянной мурштрой научится более-менее воевать, это раз.
Во вторых, человек, умеющий сражаться, и знающий, что если он вернётся назад в село, то он опять станет бедным, никому не нужным и зависящим от знати работником, скорее всего захочет остаться в армии, где его будут кормить и ценить.
Козак - это юнит с 21 хп, 9 атк и 9 кт, 12 бд и 15 вын и 2 скорости 3-1 брони и 3 сопротивления (у крестьян всегда есть вера).
С умений начинается самое интересное, он знает как сражатся мечом и как лечить раны (кто-то же должен ухаживать за ранеными в пути).
В начале у него, по-моему должно быть 2 перевязки ран, 2 парирования, потом ему можно дать точный удар , первый, ловкость и зделать из него мили дамагера. Или же наоборот сделать упор на броню/парирование и перевязку и склепать неплохого танка.
Это по сути пластилин из которого можно сделать что-то интересное и необычное, это оплот для фантазии и творения!

Отредактировал. Старший.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 2:21     Заголовок сообщения:

Радикал. Орфография - жуть. Просьба исправить ошибки.

Надо бы Kirillkrm отписаться о рое. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Пт Авг 15, 2014 7:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Radikal

 
 
 Вожак

Свитков: 20
С нами с: 11.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 7:44     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Радикал. Орфография - жуть. Просьба исправить ошибки.
Надо бы Kirillkrm отписаться о рое. Very Happy

Извини за орфографию. Русскому нас не учат
Хорошо. Поправил. Старший. Откуда сам? Very Happy И сразу тут отвечу на пост. Так ведь у нас ополченец склонный к стрельбе становится стрелком, к рукопашному бою - мечником, к магии - шаманом и т. п. К тому же в НГ присутствует целая малая раса, из которой можно вылепить что угодно. Перспективы делать ещё раз тоже самое, только в профиль мне кажутся туманными. Если уж очень сильно хотите козака, то желательно максимально детализованно расписать всё от легенды до уровневых повышений. Может что и пригодится. Но никто ничего не обещает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Radikal

 
 
 Вожак

Свитков: 20
С нами с: 11.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 8:36     Заголовок сообщения:

Дело в том, что козаки - это уневерсальные солдаты. По истории, они сражались всем и получалось это у них не плохо. Они были огромной силой в Европе 14 - 19 веков и без особых трудностей валили и гусаров польских, яничаров ... всех короче. Они были очень мобильным войском, а их чайки ( маленькие мобильние лодки) без проблем ломали фрегати , галеоны и каперы
Были козаки характерники. Это по сути машина для убийств и диверсий. Они могли превратитса в зверя или наслать порчю, а ищо их не брали пули-стрелы
Все козаки проходили путь от ополченца до сотника, ато и атамана или гетьмана.
У них был республиканский строй сообщества
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 9:13     Заголовок сообщения:

То, что вы большой фанат казачества, все уже уяснили. Эадор-то тут при чём? Хотите колоритного отыгрыша — переименуйте ополченца в казака в какой вам нравится орфографии, да подрисуйте чубчик с шашкой, или что там положено. И будет он у вас развиваться в любые рода войск, хоть в атамана, хоть в гетмана, хоть в стража с одержимым.
А казачество как обособленное сословие (даже субэтнос) вооружённых поселенцев, с присущими ему чертами личной свободы, политической автономии и воинской культуры в Эадоре не к месту. Тут подавляющее большинство людей и так проживает в вольных поселениях, самостоятельно организующих ополчение. Можно спорить, что жители вольных поселений и есть казаки, или, по крайней мере, их местный аналог, без нагайки и полусотни медалей различного достоинства.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 10:05     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
То, что вы большой фанат казачества, все уже уяснили. Эадор-то тут при чём? Хотите колоритного отыгрыша — переименуйте ополченца в казака в какой вам нравится орфографии, да подрисуйте чубчик с шашкой, или что там положено. И будет он у вас развиваться в любые рода войск, хоть в атамана, хоть в гетмана, хоть в стража с одержимым.
А казачество как обособленное сословие (даже субэтнос) вооружённых поселенцев, с присущими ему чертами личной свободы, политической автономии и воинской культуры в Эадоре не к месту. Тут подавляющее большинство людей и так проживает в вольных поселениях, самостоятельно организующих ополчение. Можно спорить, что жители вольных поселений и есть казаки, или, по крайней мере, их местный аналог, без нагайки и полусотни медалей различного достоинства.

А пусть и будут они в охране вольных поселений - но с условием что в замок ни ногой. Все-таки - "свободные люди". Дать ему коня, пусть будет Т1 апнутый легкий всадник.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 10:05     Заголовок сообщения:

Сама идея добавлять элементы из иной культурной базы чем корень фэнтези уже весьма специфична. Так что со всякими козаками как их не склоняй да с аниме самураями лучше не перебарщивать. Корень то прежде всего находиться в неком мифическом средневековье западной европы и окрестностей. Это основной вектор фэнтези как оно есть.

Хотя конечно колорит который хорошо вписывается и идёт всегда хорош. По этому избушка на курьих ножках и оборотень лиса это вполне допустимые и нормальные вещи. Да и вообще стоит добавить побольше колоритной нечисти например из восточной европы и европы в целом.
Я вот подумал если бы была возможность сделать что то вроде разных типов поля боя то можно была сделать событие как герой засыпает в поле исследую провинцию или отдыхая и на него нападает полуденница и поле боя в виде этакого поля со пшеницей...

По поводу насекомых. Эх ещё столько разных млекопитающих же можно добавить. Например Мамонтов с тундрой для них. Снежных великанов,воинов льда каких нибудь. Вообще снежная и песчаная тема пока не очень раскрыта. Её бы раскрыть прежде всего..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 10:11     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Сама идея добавлять элементы из иной культурной базы чем корень фэнтези уже весьма специфична. Так что со всякими козаками как их не склоняй да с аниме самураями лучше не перебарщивать. Корень то прежде всего находиться в неком мифическом средневековье западной европы и окрестностей. Это основной вектор фэнтези как оно есть.

Хотя конечно колорит который хорошо вписывается и идёт всегда хорош. По этому избушка на курьих ножках и оборотень лиса это вполне допустимые и нормальные вещи. Да и вообще стоит добавить побольше колоритной нечисти например из восточной европы и европы в целом.
Я вот подумал если бы была возможность сделать что то вроде разных типов поля боя то можно была сделать событие как герой засыпает в поле исследую провинцию или отдыхая и на него нападает полуденница и поле боя в виде этакого поля со пшеницей...

По поводу насекомых. Эх ещё столько разных млекопитающих же можно добавить. Например Мамонтов с тундрой для них. Снежных великанов,воинов льда каких нибудь. Вообще снежная и песчаная тема пока не очень раскрыта. Её бы раскрыть прежде всего..

Я бы и рад видеть в Эадоре пески и тундру - но их достать из кода и доделать надо! Мамонты - по сути те-же слоны, тавтология получается, тогда уж лучше шерстистые носороги.
А жуки, это злобный ответ магам. Маг в нынешнем своем состоянии это каток укатывающий в пыль все кроме злобного Рыцаря Смерти и развитых стрелков любого пути развития (с нормальным шмотом).
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 10:34     Заголовок сообщения:

Коллеги - пожалуйста попридержите коней. ДЛЯ_ВНЕДРЕНИЯ_ТУНДРЫ_И_ПУСТЫНИ_НУЖНО_ПЕРЕПИСАТЬ_ВЕСЬ_ГЕНЕРАТОР_ОСКОЛКА. Кто возмётся?
Radikal писал(а):
Дело в том, что козаки - это уневерсальные солдаты. По истории, они сражались всем и получалось это у них не плохо. Они были огромной силой в Европе 14 - 19 веков и без особых трудностей валили и гусаров польских, яничаров ... всех короче. Они были очень мобильным войском, а их чайки ( маленькие мобильние лодки) без проблем ломали фрегати , галеоны и каперы
Были козаки характерники. Это по сути машина для убийств и диверсий. Они могли превратитса в зверя или наслать порчю, а ищо их не брали пули-стрелы
Все козаки проходили путь от ополченца до сотника, ато и атамана или гетьмана.
У них был республиканский строй сообщества
Ага, в WoW даже есть одноимённый демон. Здорово европа же их боялась. Мы же играли в козаков. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Пт Авг 15, 2014 10:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 10:35     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):

По поводу насекомых. Эх ещё столько разных млекопитающих же можно добавить. Например Мамонтов с тундрой для них. Снежных великанов,воинов льда каких нибудь. Вообще снежная и песчаная тема пока не очень раскрыта. Её бы раскрыть прежде всего..


Это все к Адрагерону. Пока не в наших силах добавить типы местности. А мамонты со снежными великанами и пустынной фауной, но посреди зеленых холмов и лесов - смотреться будут, мягко говоря, странно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 11:26     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
MrCleaner13 писал(а):

По поводу насекомых. Эх ещё столько разных млекопитающих же можно добавить. Например Мамонтов с тундрой для них. Снежных великанов,воинов льда каких нибудь. Вообще снежная и песчаная тема пока не очень раскрыта. Её бы раскрыть прежде всего..


Это все к Адрагерону. Пока не в наших силах добавить типы местности. А мамонты со снежными великанами и пустынной фауной, но посреди зеленых холмов и лесов - смотреться будут, мягко говоря, странно.

То-то и оно. Но с развитием самодельного генератора миров (идея то хорошая, нужно чтобы развивалась) в перспективе можно будет заменить холмы дюнами, а равнину тундрой, правда придется перерисовать все спрайты что к ним относятся.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 11:26     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
MrCleaner13 писал(а):

По поводу насекомых. Эх ещё столько разных млекопитающих же можно добавить. Например Мамонтов с тундрой для них. Снежных великанов,воинов льда каких нибудь. Вообще снежная и песчаная тема пока не очень раскрыта. Её бы раскрыть прежде всего..


Это все к Адрагерону. Пока не в наших силах добавить типы местности. А мамонты со снежными великанами и пустынной фауной, но посреди зеленых холмов и лесов - смотреться будут, мягко говоря, странно.

Хоть добавить и нереально, но изменить существующие для локального (например, новогоднего) сеттинга вполне можно. Равнина - снег, холмы - сугробы, лес - ледяные торосы, болото - полыньи. Изменить картинки, пройтись автозаменой по описаниям - и готово. Другое дело, что это, конечно, весело, но не нужно, а вот действительно новые местности прибавили бы интереса. Это скорее даже к генератору миров в тему. Ну и всяких там слонов/волков заменить на мамонта/песца, но тут уже сложнее, т.к. рисовать спрайтов нужно много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 11:29     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Коллеги - пожалуйста попридержите коней. ДЛЯ_ВНЕДРЕНИЯ_ТУНДРЫ_И_ПУСТЫНИ_НУЖНО_ПЕРЕПИСАТЬ_ВЕСЬ_ГЕНЕРАТОР_ОСКОЛКА. Кто возмётся?
Radikal писал(а):
Дело в том, что козаки - это уневерсальные солдаты. По истории, они сражались всем и получалось это у них не плохо. Они были огромной силой в Европе 14 - 19 веков и без особых трудностей валили и гусаров польских, яничаров ... всех короче. Они были очень мобильным войском, а их чайки ( маленькие мобильние лодки) без проблем ломали фрегати , галеоны и каперы
Были козаки характерники. Это по сути машина для убийств и диверсий. Они могли превратитса в зверя или наслать порчю, а ищо их не брали пули-стрелы
Все козаки проходили путь от ополченца до сотника, ато и атамана или гетьмана.
У них был республиканский строй сообщества
Ага, в WoW даже есть одноимённый демон. Здорово европа же их боялась. Мы же играли в козаков. Very Happy

Я вообще был очень удивлен встретив впервые в охране вольняг ведьмака. Глаза были как у кота на вашей аватарке. Они ведь весьма редкие в литературе. Мне кажется что пару козаков там не помешает, а редкость ведьмака следует немного увеличить. Это ведь очень узкие специалисты. Laughing Laughing Shocked
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 13:23     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Я вообще был очень удивлен встретив впервые в охране вольняг ведьмака. Глаза были как у кота на вашей аватарке. Они ведь весьма редкие в литературе. Мне кажется что пару козаков там не помешает, а редкость ведьмака следует немного увеличить. Это ведь очень узкие специалисты. Laughing Laughing Shocked

Ведьмаки вполне могли вступиться за селян. В целом они конечно старались держаться в стороне, но иногда приходилось и вмешаться. В полномасштабной войне тоже некоторые ведьмаки учавствовали.
То, что они редко встречаются в литературе, а скажем те же половинчики чаще, говорит лишь о том, что не у всех авторов фэнтези хватает таланта придумать что-то своё и они в тысячный раз копируют Толкиена.
Сапковский хоть ведьмаков придумал. Тут не столько количество важно, сколько качество. Для меня один Сапковский более значим, чем тысяча бездарных второсортных авторов.
А вот козаков я в фэнтези не видел вообще. Это всё же немного другая эпоха и в средневековый фэнтезийный сеттинг они как-то не вписываются.
А вот раса гигантских насекомых, о которой тут говорили, вполне может вписаться.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 13:26     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Ведьмаки вполне могли вступиться за селян. В целом они конечно старались держаться в стороне, но иногда приходилось и вмешаться..


Вот только ведьмаки в половине поселений, а также в отдельных заброшенных фермах и прочих сайтах (на стороне того же ополчения) - это уже нонсенс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 13:43     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Peter писал(а):
Я вообще был очень удивлен встретив впервые в охране вольняг ведьмака. Глаза были как у кота на вашей аватарке. Они ведь весьма редкие в литературе. Мне кажется что пару козаков там не помешает, а редкость ведьмака следует немного увеличить. Это ведь очень узкие специалисты. Laughing Laughing Shocked

Ведьмаки вполне могли вступиться за селян. В целом они конечно старались держаться в стороне, но иногда приходилось и вмешаться. В полномасштабной войне тоже некоторые ведьмаки учавствовали.
То, что они редко встречаются в литературе, а скажем те же половинчики чаще, говорит лишь о том, что не у всех авторов фэнтези хватает таланта придумать что-то своё и они в тысячный раз копируют Толкиена.
Сапковский хоть ведьмаков придумал. Тут не столько количество важно, сколько качество. Для меня один Сапковский более значим, чем тысяча бездарных второсортных авторов.
А вот козаков я в фэнтези не видел вообще. Это всё же немного другая эпоха и в средневековый фэнтезийный сеттинг они как-то не вписываются.
А вот раса гигантских насекомых, о которой тут говорили, вполне может вписаться.

Это Вы уважаемый, "конины" не читали. Там целая серия книг в которой Конан с козаками дает жару Туранскому халифу. Laughing Laughing Laughing
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 14:15     Заголовок сообщения:

Понравиласьтема с жуками, сразу вспомнились жуки с фильма Звездный десант, здесь кстати пари интерестных картинок http://www.trooperpx.com/RSTC/RSTCbugs.html , как насчет сделать т1 милишника вот такого с бронебоем http://www.trooperpx.com/Database/RSTCorig/WarriorBugX.jpg , и еще жука-артелериста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 14:52     Заголовок сообщения:

А кто мешает абстрагироваться от одного конкретного ведьмака Геральта, и рассматривать их всего лишь как уничтожителей чудовищ? Богатый город (большое вольное поселение) вполне может себе позволить содержать на довольствии и иметь постоянного ведьмака для уничтожения всяческих тварей. В одной из книг тот же Геральт, пусть и не особо по своей воле, жил в городе и занимался своими прямыми обязанностями. Что удивительного в том, что его соратники по цеху занимаются тем же? Да, спрайт чересчур узнаваем, но и пан Сапковский не из головы образ придумывал, его внешний вид (за исключением белых волос, то как раз уникальная мутация) вполне соответствует роду занятий. Кожаная клепаная куртка, такие же штаны, два меча ("оба для чудовищ, но один для чудовищ в человеческом обличье"). Да, название знаков выдает с головой, а сама идея вполне себе, охотник должен иметь средства борьбы с магическими монстрами, и при этом не зависеть от запаса кристаллов, т.к. ему их негде пополнять, а потому отличие заклинаний от классической школы не должно быть чем-то из рода вон выходящим. В чем принципиальное отличие в понятиях: охотник - убийца зверей, ведьмак - убийца монстров. Ровным счетом никакого, Сапковский даже слова не придумывал, просто придал несколько иное значение, к которому, к слову, все уже привыкли. Специально родителей тут спрашивал (оба любят фэнтези), которые ведьмака не читали, что это за зверь такой. Оба сказали, что "навроде киллера, только за всякими монстриками охотится". И кого ни спроси, в основном это будет убийца чудовищ по найму. Чем он и занимается в событиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 15:05     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А кто мешает абстрагироваться от одного конкретного ведьмака Геральта, и рассматривать их всего лишь как уничтожителей чудовищ? Богатый город (большое вольное поселение) вполне может себе позволить содержать на довольствии и иметь постоянного ведьмака для уничтожения всяческих тварей.


Ага. Вот только вряд ли эти уничтожители чудовищ будут наниматься на службу в городском гарнизоне. Ибо ему это не выгодно. Уничтожая монстров по контракту, он получит "офигетькакбольше" денег. А в одной провинции вряд ли будет так много нанимателей. Так что это разве что ведьмак на пенсии, которому уже возраст не позволяет таскаться по всему осколку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 15:09     Заголовок сообщения:

tony5546 писал(а):
Понравиласьтема с жуками, сразу вспомнились жуки с фильма Звездный десант, здесь кстати пари интерестных картинок http://www.trooperpx.com/RSTC/RSTCbugs.html , как насчет сделать т1 милишника вот такого с бронебоем http://www.trooperpx.com/Database/RSTCorig/WarriorBugX.jpg , и еще жука-артелериста.

Спасибо. Идея жука-бомбардира подойдет.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index