на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 10:51     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Bellwyvern писал(а):
А меня, наоборот, отпугивают игры с излишком контента. Я новую Кингс Баунти проходил месяц, а для того, чтобы поиграть за все расы Эадора НГ, опробовать в деле все новые юниты мне придётся задрачиваться по полгода.

Так это вечная проблема. Depth vs Complexity

Морровинду это не повредило - на него только одних плагинов over 9000 на выпускали. Думаю Эадору это тоже не навредит.
Нынешнее издание Новых горизонтов превосходит ванильный Эадор по контенту примерно втрое и это не плохо, в него гораздо интереснее играть как раз потому что множество разных вещей создают иллюзию непредсказуемости, неповторимости каждого момента истории. Но пока в нем маловато событий - чтобы каждое прохождение разительно отличалось от предыдущего, - жадность загоняет игрока на наименее затратные тактики. В моем случае все сводится к тому что один из игроков отигрывает злого владыку с главгероем мастером некромантом спамящим нежить и начинающим каждый бой со Святого слова (как ни странно) либо с Огненной бури. А второй раскачивает Следопыта и Архимага. И так почти каждый раз. За все игры в этом полугодии я раза три только растил БЧ и два раза Палладина, оппонент растил Рыцаря смерти, БЧ и Стратега.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 12:22     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Морровинду это не повредило - на него только одних плагинов over 9000 на выпускали.

Угу, и поверьте человеку долгие годы их и использовавшему, и выпускавшему, и для себя делавшему: процентов 97 всех плагинов, которые что-то добавляли (а не просто улучшали текстуры или балансировали экономику), немедленно и непоправимо портили игровой мир. И даже те, что прекрасно вписывались в геймплей и вселенную сами по себе, при установке десятка разом обращали игру в сумбурный, как это говорят, ###. У проектов уровня TES геймдизайнеры, обычно, посильнее среднего плагинодела, и если эти умные люди оттуда вырезали мегабайт сто контента, и ещё столько же оставили лежать в файлах без доступа, собственно, в игру, значит это, наверное, неспроста.
Тут почему-то сложилось странное общественное мнение, мне видящееся весьма далёким от истины, будто бы что угодно всегда лучше, чем ничего, что ничего удалять нельзя, а добавлять контент следует со всей возможной скоростью. Замечу в который раз, что после каждого хорошего писателя остаётся гора текста, выброшенного при редактуре, после каждого достойного режиссёра остаётся гора плёнки, вырезанной при монтаже, и да, после каждого приличного разработчика остаётся гора контента, так никогда и не увидевшего свет.
НГ уже сейчас сильно перегружен. Ванильный-то Эадор — не самая элегантная игра, берущая в основном своей комплексностью, но Создатель делал её очень долго, и в релиз вошли только лучшие из идей. Контент 1.5, например, хоть и по-прежнему хорош, но уже слабее предыдущего, и если не нарушает, то изрядно размывает стройную логику некоторых аспектов игры. Но тогда это было оправдано: по-сути весь патч — это набор исключений к правилам, приведшим когда-то к изрядному дисбалансу и монотонности. Плюс к тому: да, Эадор непрост для понимания, но не весь массив правил разом вываливается на игрока: значительный период (по-моему, самый лучший) посвящён как раз исследованию игроком этого мира и постижению его законов. Баланс прощает многие ошибки на начальных этапах, не требуя от игроков всего и сразу, в игру встроено приличное обучение, большинство сложных способностей и заклинаний появляются постепенно, давая время на адаптацию. Например, кампания, хоть и чрезмерно затянутая, за счёт постепенного роста "силы нейтралов" организована так, что на начальном этапе игроку встречаются почти только низкоуровневые бойцы, число которых ограничено 20-30, и у которых не бывает многих сложных способностей. Даже на примере конкретных бойцов это видно. Нанимаемый ванильный боец имеет на старте 1-3 способности, число которых постепенно растёт с уровнем.
Сравните это с НГ. Он (мод) в этом смысле вообще не является полноценной игрой: невозможно начать играть в Эадор сразу с НГ, он мгновенно взваливает на игрока огромный объём информации, и мгновенно же требует её использования, жестоко наказывая за любые ошибки. Он, в отличие от любого другого приличного мода или даже стендалон-аддона требует предварительного глубокого знакомства с игрой. Я, во времена оны, впервые запустив Эадор, начал проходить кампанию на, ЕМНИП, знающем. Да, я проигрывал (Эадор ни в коем случае не является лёгкой игрой ни по каким меркам), но не всухую, и потихоньку набирался опыта. Боюсь представить, что было бы, запусти я так НГ, и начни играть, как когда-то, магом с копейщиками, потому, что маги — это интересно, а копейщиков я в обучении видел. Из первого круга, по крайней мере, точно бы не вышел. Ни на первый раз, ни на пятый.
И потеря доступности — это только один из аспектов перенасыщенности.
Взгляд любого игрока со временем замыливается, огромный набор уже известных правил кажется самоочевидным, и он перестаёт замечать, когда переходит ту грань, что отделяет стоящие дополнения к геймплею или истории, которых правда не хватало, от замусоревания низкопробным контентом. Чтобы оценить это, достаточно поставить HoMM3WoG? никогда прежде не играв в собственно HoMM3, или вообще любую другую долгие годы разрабатываемую фанатскую сборку старой игры. В большинстве случаев, авторы этих поделий давно и надёжно перешли вышеупомянутую грань, но не могут заметить всей бессмысленной замысловатости, вычурной комплексности, неоднородности и неестественности оживлённого их стараниями монстра, потому, что переход этот происходил постепенно.
Тем, что НГ всё ещё не WoGоподобен, мы обязаны скорее недоступности интерфейса, нежели сдержанности сообщества, и именно теперь стоит чаще оглядываться назад, и вспоминать опыт предшественников перед каждым новым шагом.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 12:25     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Так это вечная проблема. Depth vs Complexity

Не думаю, что очередная сотня новых юнитов в НГ составит эту самую "depth".
Peter писал(а):
Нынешнее издание Новых горизонтов превосходит ванильный Эадор по контенту примерно втрое и это не плохо, в него гораздо интереснее играть как раз потому что множество разных вещей создают иллюзию непредсказуемости, неповторимости каждого момента истории.

Это так.
Но вы ведь скорее всего не не остановитесь на достигнутом и продолжите вводить новые юниты, новые расы и новые лазерные мечи, ведь так? Можно предположить, что со временем будут инсектоиды, козаки, пираты, викинги, амазонки, нефилимы и рефаимы, фоморы, народ богини Дану, они (с ударением на первую букву) и прочие ёкаи? И робот-динозавр с лазерами из глаз.
А можно ввести две расы говорящих полуразумных обезьян - одну злую, ею будут править ракшасы, а вторую добрую, под руководством асур. Офигенно же. Добрые обезьянки будут с белым мехом и в позолоченных доспехах, у них будут мудрые йоги и гуру, а злые - чёрные, в красной одежде, войско ведёт ужасная и обжорливая помесь между обезьяной и ракшасом! Урррр!
Ах, это уже где-то было? Ну ничего, можно взять основу и делать, отталкиваясь от неё.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Авг 17, 2014 5:16), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 12:39     Заголовок сообщения:

С большим кол-вом контента сложности и технические. Уже сейчас заметно, что из-за большого числа событий, юнитов, абилок, что ходы на глобальной карте, что ходы во время боя, стали заметно дольше. Если в прошлогоднюю версию я еще мог играть в режиме энергосбережения, то в текущую бету уже не могу - слишком все долго идет. И да, я всецело согласен с предыдущим оратором, что творить, ради процесса творения не есть гуд. Если даже в ваниле были артефакты, события и т.п. которых можно было и не встретить ни разу за месяц-другой игры (пресловутый драконий доспех я собрал буквально один раз) то в НГ все еще хуже. Что уж говорить про артефакты, ко мне за последние полгода торговец редкостями ни разу не приходил. Ни разу, от слова совсем. И ярмарки/виноградники больше не рутина, а "ура, халявные деньги!", потому что бывают одна-две за пару дней игры. Это конечно не означает, что нужно все выпиливать, но и вводить что-то без строгого обоснования зачем, и прочных связей с уже имеющимся на мой взгляд не стоит. Есть конечно, одна еретическая идейка, наподобие старого режима сборок убунты от каноникал - минимальный CD-образ, и расширенный DVD-образ. Т.е. версия НГ с кучей артефактов, событий и т.п. и урезанная, в которой есть все новые абилки, основные правки баланса, нововведения (апы юнитов, новые расы и т.п.) но нещадно выпилен "лишний контент", всяческие хорадрические кубы, световые мечи, клинки армагеддона и т.п. который вызывает перенасыщенность и невозможность перепробовать все за приемлемый промежуток времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 14:07     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Kettarienne писал(а):
Так это вечная проблема. Depth vs Complexity

Не думаю, что очередная сотня новых юнитов в НГ составит эту самую "depth".
Peter писал(а):
Нынешнее издание Новых горизонтов превосходит ванильный Эадор по контенту примерно втрое и это не плохо, в него гораздо интереснее играть как раз потому что множество разных вещей создают иллюзию непредсказуемости, неповторимости каждого момента истории.

Это так.
Но вы ведь скорее всего не не остановитесь на достигнутом и продолжите вводить новые юниты, новые расы и новые лазерные мечи, ведь так? Можно предположить, что со временем будут инсектоиды, козаки, амазонки, нефилимы и рефаимы, фоморы, народ богини Дану, они (с ударением на первую букву) и прочие ёкаи? И робот-динозавр с лазерами из глаз.
А можно ввести две расы говорящих полуразумных обезьян - одну злую, ею будут править ракшасы, а вторую добрую, под руководством асур. Офигенно же. Добрые обезьянки будут с белым мехом и в позолоченных доспехах, у них будут мудрые йоги и гуру, а злые - чёрные, в красной одежде, войско ведёт ужасная и обжорливая помесь между обезьяной и ракшасом! Урррр!
Ах, это уже где-то было? Ну ничего, можно взять основу и делать, отталкиваясь от неё.

Я кажется встретил товарища знакомого с серией Dominions? Wink
Неплохая кстати серия. Ну ладно - на жуках я и остановлюсь, хотя будь возможность запилить пустыню - были бы и Рефаимы (в ископаемом виде - поскольку уже вымершие)
Это я так шучу. Я доделаю остаток спрайтов к жукам и больше ниединого юнита предлагать не стану.
Лучше буду предлагать события.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 14:12     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
С большим кол-вом контента сложности и технические. Уже сейчас заметно, что из-за большого числа событий, юнитов, абилок, что ходы на глобальной карте, что ходы во время боя, стали заметно дольше. Если в прошлогоднюю версию я еще мог играть в режиме энергосбережения, то в текущую бету уже не могу - слишком все долго идет. И да, я всецело согласен с предыдущим оратором, что творить, ради процесса творения не есть гуд. Если даже в ваниле были артефакты, события и т.п. которых можно было и не встретить ни разу за месяц-другой игры (пресловутый драконий доспех я собрал буквально один раз) то в НГ все еще хуже. Что уж говорить про артефакты, ко мне за последние полгода торговец редкостями ни разу не приходил. Ни разу, от слова совсем. И ярмарки/виноградники больше не рутина, а "ура, халявные деньги!", потому что бывают одна-две за пару дней игры. Это конечно не означает, что нужно все выпиливать, но и вводить что-то без строгого обоснования зачем, и прочных связей с уже имеющимся на мой взгляд не стоит. Есть конечно, одна еретическая идейка, наподобие старого режима сборок убунты от каноникал - минимальный CD-образ, и расширенный DVD-образ. Т.е. версия НГ с кучей артефактов, событий и т.п. и урезанная, в которой есть все новые абилки, основные правки баланса, нововведения (апы юнитов, новые расы и т.п.) но нещадно выпилен "лишний контент", всяческие хорадрические кубы, световые мечи, клинки армагеддона и т.п. который вызывает перенасыщенность и невозможность перепробовать все за приемлемый промежуток времени.

Меня свалила код стол первая находка кольца Юрия, но постепенно я свыкся с мыслью что этот предмет присутствует в игре. Пусть эти пасхалки будут в игре, но шанс их нахождения нужно уменьшить до такой степени чтобы их получение стало шокирующей неожиданностью сродни встрече с двуголовой коровой.
ПС насчёт убунты, если ещё нашить второй системой на андроид и запустить с неё вайн - можно ли запустить с него Эадор? Или есть вариант проще для запуска Эадора наипланшете?Может кто подскажет.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum

Последний раз редактировалось: Peter (Сб Авг 16, 2014 14:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 14:14     Заголовок сообщения:

Надеюсь события будут не только о жуках?
Вообще события сейчас нужнее всего на мой взгляд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 14:16     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Надеюсь события будут не только о жуках?
Вообще события сейчас нужнее всего на мой взгляд.

Вообще не о жуках. Только для ванильных нас. И несколько уже предлагалось.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 14:44     Заголовок сообщения:

А новые события, в основном, какие видятся? Что-нибудь многоэтажное и замысловатое? Или напротив, минимализм типа той же ярмарки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 15:21     Заголовок сообщения:

Peter, вам сюда http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2479 более оптимального, чем описанный там метод я не нашел. А планшетная убунта в текущем состоянии не позволяет даже этого. Самый хороший вариант - взять планшет на полноценной винде на свежем атоме (судя по тому, что говорил Некрус на старом не работает), специфика работы под восьмеркой в соседней ветке.
off top Begin Что за кольцо Юрия? off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 16:50     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
А новые события, в основном, какие видятся? Что-нибудь многоэтажное и замысловатое? Или напротив, минимализм типа той же ярмарки?

А основном с ветвлениями где выбор поступить плохо но что-то приобрести или поступить хорошо но от чего-то отказаться. Или со скрытой опасностью - почитайте предложения о событии с крысами и о событии с безумной деревушкой.Простые односложные события хороши только до того момента пока тех ярмарок или самопровозглашённых правителей не становится слишком много.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 16:56     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Peter, вам сюда http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2479 более оптимального, чем описанный там метод я не нашел. А планшетная убунта в текущем состоянии не позволяет даже этого. Самый хороший вариант - взять планшет на полноценной винде на свежем атоме (судя по тому, что говорил Некрус на старом не работает), специфика работы под восьмеркой в соседней ветке.
off top Begin Что за кольцо Юрия? off top End

А недавно дропнулась такая штук вина с крысиного города по-моему, в виде значка-иконки игры Реванш Юрия. Rolling Eyes
Предложение по событию с участием вампира.
Вам сообщают что в отдаленных деревнях на окраине одной из провинций начинают пропадать люди. Что вы предпримете?
Вариант А - ничего, волки наверное шалят, пусть сами на них охотятся.
Вариант Б - заплатить авантюристам, пусть разберутся сумма оплаты выше ста золотых
Вариант В - нанять мага, пусть выяснит причину, цена та-же что и авантюристы только в кристаллах.
Вариант Г - заставить стражников провинции хорошенько ещё прочесть
Результат А - карма, настроение и население провинции резко падают, сильно вырастает шанс появления этого события в других провинциях код вашим контролем. Через несколько ходов Вам сообщают 'Наследник древнего рода оказался вампиром, он сам, несколько обращенных им слуг и толпа зомби вышли из заброшенной крепости в лесах и пытаются захватить власть.'Бой- три вампира среди которых один весьма опытный, штук шесть зомби и один упырь.
У варианта Б два результата, шанс происшествия которых рандомный. Б1 - авантюристы выяснили что люди чаще всего пропадают в лесу где расположена древняя полуразрушенная крепость. Вам предлагают выбор - пусть авантюристы сами исследуют крепость, или оставить это дело герою. В случае если вы пошлете авантюристов -вам сообщает из крепости никто не ушёл живым, и вампир нападет на провинцию сразу-же. Если оставите это дело герою - в провёл создаётся сайт - разрушенная крепость - с начинкой из вышеописанной братии.
Б2 авантюристы оказались смышлеными ребятами и разобрались с вампирьим гнездом сами. Вам предлагается заплатить им свыше оговоренной суммы, в благодарность вылечить их раны и благословить их или поблагодарить словесно или отобрать трофеи а самих в темницу.
При сверху очной оплате один из авантюристов решит наняться к Вам на постоянную службу (например гном).
При лечении и благословении оказывается что один из авантюристов одержим злым духом оставшимся после разрушения телесной оболочки древнего вампира, на прову нападает опытный призрак.
При благодарении словесно вас неправильно поймут жители спасенной провы - они дескать обязаны жизнью этим авантюристам а вы не удосужились их прилично наградить - прова очень злится.
При заточении в темницу все то же что и в предыдущем варианте но ваша карма сильно падает и вы получаете редкую вещицу.
При варианте В - тоже рандомное ветвление, маг либо обнаруживает логово вампиров и в провёл создаётся сайт с ними, либо могучий дух древнего вампира одерживает власть над разумом мага и натравливает его на вас. Бой с магом и контролируемы им горгульями. А через пару ходов на прову нападает и сам вампир с семейкой.
Вариант Г ветвится на три ветки - стража прочесала прову но это ничего не дало, и через десять ходов вампир пожалует в гости, или стража нашла логово и спрашивает нападать или нет, тут уж выбор за вами натравить или пусть живут, ну и последний вариант - вашу стражу в ночи атаковала быстрая неприметная тварь и передушила всех как котят. Вы теряет стражу и можете выбрать кому жаловаться - инквизиции или ведьмакам. Инквизиторы убьют вампира, но в уплату заберут прову, а ведьмак задешево не возьмется за такую опасную работу. Можете оставить все как есть, но промедлив вы не только отдадите прову вампирам, но и распустите заразу дальше. Потому как вампир по всех ваших провах поднимет восстание нежити.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 22:09     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Чтобы оценить это, достаточно поставить HoMM3WoG? никогда прежде не играв в собственно HoMM3, или вообще любую другую долгие годы разрабатываемую фанатскую сборку старой игры. В большинстве случаев, авторы этих поделий давно и надёжно перешли вышеупомянутую грань, но не могут заметить всей бессмысленной замысловатости, вычурной комплексности, неоднородности и неестественности оживлённого их стараниями монстра, потому, что переход этот происходил постепенно.

Лично мне WoG нравится гораздо больше, чем оригинал. Особой неоднородности и неестественности я не заметил, а вот новые возможности играбельность заметно улучшили. Коммандиры, прокачиваемость войск, новые строения и юниты и т.п.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 22:41     Заголовок сообщения:

off top Begin Я никогда не понимал чем людям может не нравиться WoG... да, множество фич, огромное количество новшеств, и далеко не все из них сбалансированы и хороши... НО, все нововведения опциональны. Установил себе WoG, и можешь спокойно пользоваться лишь одним нововведением, когда кто-то другой подстроит опции под себя. Главная особенность WoG-а и отличие его от множества модов это именно опциональность. Создатели не заставляют использовать все их придумки. И ничего не заменяют. Новые кампании хороши и интересны, сложны и оригинальны. Можно установить ВоГ только ради них, и отключить ВСЕ опции, и от ВоГ-а не останется и следа, только разве что отличные картинки в меню. Поэтому странно говорить, что ВоГ несбалансирован или выходит за границы. Он выходит за границы только у людей, поставившие слишком много опций Wink Сори за оффтоп, больше не буду Embarassed off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:29     Заголовок сообщения:

Я скажу больше.
1. Kettarienne в WoG не играл толком, поэтому и пишет, что WoG перегружает. Да-да, там есть опции. А то, что в WoG введены головоломки, которых в героях до этого не было вовсе и сложность кампании, явно за 200% максимальной в оригинале. Это да - убивает интерес. Так как без математического образования тут сложновато. Приходится долго просчитывать каждый ход. А вот отдельные карты с WoG - то, что доктор прописал - сказка.
2. У людей разные сопособности. Дворник с трудом будет водить автомобиль, больного непрерывнотекущей злокачественной шизофренией вряд ли допустят до пульта гидроэлектростанции. И есть для этого медицинские осмотры. Мы часть людей отсеиваем от определённых работ. По этой же причине в "тетрис" и "злых птиц" сможет играть большее количество людей, чем в волшебный мир Эадора. Потому как тетрис, как говорят многие - "игра для спинного мозга". Каждый выводы делает сам.
3. Мне не понятна мания "всё и сразу". Я вот после 4 лет игры в Эадор узнал от Джаза, что оказывается меч у кузнеца можно отобрать и Демиан может при при определённом выборе в диалоге не появляться, и можно сделать гарантированным появление доброго волшебника. Это плохо? Это - отлично! Постепенно открываются новые грани бриллианта. И уж тем более улыбнула фраза: "разработчики не зря оставляют контент неактивированным". В геймдеве есть такое понятие дедлайн - не уложился в срок - не будет твоего контента, либо его деактивируют ввиду низкого качества. Деньги на создание игры никто бесконечно платить не будет - поэтому и контент ограничен. Энтузиасты создают потрясающие космические стратегии с тоннами контента и продают миллионными тиражами. Люди же просят ещё и ещё. Как я вижу решение вопроса того, что контента для отдельных индивидуумов много. Очень просто - уменьшить его вес. В итоге будешь подпрыгивать от радости, когда НУ НАКОНЕЦ-ТО найдёшь провинцию союзников. На мой взгляд именно так и должно быть. Прокачка же должна остаться наоборот более предсказуемой. Тогда с первого взгляда будет та же ванила, а при погружении - тот самый бриллиант. Не хочешь - не погружася - бери маленькие карты и играй в почтиванилу. Хочешь - создай мир, с теми компонентами, которые тебе нравятся, а хочешь создай мир только с новым.) В общем не стоит по себе судить и уж тем более ограничивать, особенно когда есть генератор миров.

Лично я буду играть всегда только в полную максимальную версию.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:51     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Я скажу больше.
1. Kettarienne в WoG не играл толком,.)

Вариант играл на заре ВОГа когда там еще толком ничего не настраивалось и за лвл ап героя можно было меч армагедона получить не рассматривается? Он очень сильно изменился за эти годы и то что кому-то он мог не понравится вполне объяснимо.Кроме того человек очевидно призывает к правильному и разумному не торопится. Хорошая пвп баталия с моим свободным временем растягивается на несколько недель. Песочницы еще дольше. Как итог до того как я основные идеи перепробую у нас уже очередной патч прилетает, причем это не легкая шлифовка аланса (+/- 1-2 в жизнях/атаки), а кардинальные изменения заставляющие заново переосмыслить игру. К примеру тема с турниром по варианту предлагаемому Максимом Некромантом не взлетит никогда. Почему? Да потому что там по времени пока народ отыграет пройдет полгода и появится новый патч- все забросят турнир. Поэтому я как обычный пользователь тоже бы согласился с мнением Kettarienne. Хотелось бы отбалансировать и разобраться с тем что есть и потом уже идти дальше. Кроме этого введение "галочек" на некоторые изменения/доработки ни вог ни эадор хуже не сделают. К примеру в соседней теме о генераторе миров есть очень полезная основа. Нельзя ли ее перенести в основную часть игры с добавлением галок не только изменяющих сам мир, но и убирающих некоторых существ/события, которые будут казаться излишне несбалансироваными? Ну и конечно дать время, что б разобраться, что конкретно этот самый баланс расшатывает.
Ну и о пороге входа тоже правда. Новичка НГ не прощают никапли. Хотелось бы эдакого продолжения обучения с учетом изменений. Или к примеру в астрале сидючи можно "повспоминать былые сражения". Реализовать это как отдельную кнопку или же диалоге с гремлином попросить рассказать о сражениях с участием "название расы". Дальше выкидывает в окно сражений где твое войско набрано с упомянутой расы (как вариант дается одно случайное воинство из фиксированых наборов заранее созданых) и против тебя войско генерируемое как на входе в арену (масимальная сложность). Герой твой 30й уровень увешаный артефактами, войско тоже прокаченое и разнообразное. Это даст возможность попробовать каждого юнита здесь и сейчас не ожидая в будующем его отстройки, да и просто позволит оценить боевые возможности, что б не нарваться на неприятности.До непосредственого боя можно всунуть краткую подсказку/рассказ о расе с упоминанием сильных сторон.

Последний раз редактировалось: Koriolan (Вс Авг 17, 2014 11:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 11:06     Заголовок сообщения:

Турнир будет проходить УЖЕ по следующему патчу, к тому же балансные правки идут как раз по тому направлению, чтобы сократить время, не потеряв в интересе. Как правило, отличия последней беты не разительны в сравнении с релизом, к тому же их обещают нечасто. По предварительным подсчетам должно уйти пара недель, при игре 3-4 часа в день по будням. А те, кто участвуют в турнирах на время, как правило, могут себе это позволить. К тому же, думаю это очевидно, зачетное время - ходы, а не часы игры. Ну а следующий после него патч выйдет уже где-нибудь в марте, к тому времени все давно закончится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 11:09     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Я скажу больше.
1. Kettarienne в WoG не играл толком, поэтому и пишет, что WoG перегружает. Да-да, там есть опции. А то, что в WoG введены головоломки, которых в героях до этого не было вовсе и сложность кампании, явно за 200% максимальной в оригинале. Это да - убивает интерес. Так как без математического образования тут сложновато. Приходится долго просчитывать каждый ход. А вот отдельные карты с WoG - то, что доктор прописал - сказка.
2. У людей разные сопособности. Дворник с трудом будет водить автомобиль, больного непрерывнотекущей злокачественной шизофренией вряд ли допустят до пульта гидроэлектростанции. И есть для этого медицинские осмотры. Мы часть людей отсеиваем от определённых работ. По этой же причине в "тетрис" и "злых птиц" сможет играть большее количество людей, чем в волшебный мир Эадора. Потому как тетрис, как говорят многие - "игра для спинного мозга". Каждый выводы делает сам.
3. Мне не понятна мания "всё и сразу". Я вот после 4 лет игры в Эадор узнал от Джаза, что оказывается меч у кузнеца можно отобрать и Демиан может при при определённом выборе в диалоге не появляться, и можно сделать гарантированным появление доброго волшебника. Это плохо? Это - отлично! Постепенно открываются новые грани бриллианта. Как я вижу решение вопроса того, что контента для отдельных индивидуумов много. Очень просто - уменьшить его вес. В итоге будешь подпрыгивать от радости, когда НУ НАКОНЕЦ-ТО найдёшь провинцию союзников. На мой взгляд именно так и должно быть. Прокачка же должно быть более предсказуемой. Тогда с первого взгляда будет та же ванила, а при погружении - тот самый бриллиант. Не хочешь - не погружася - бери маленькие карты и играй в почтиванилу. Хочешь - создай мир, с теми компонентами, которые тебе нравятся, а хочешь создай мир только с новым.)

Согласен. И чем больше слоёв в таком 'слоеном пороге' будут скрывать бриллиант - тем более радостной будет его находка. Думаю автор мода не для того старался - тратил время и силы, чтобы опять все вернулось к ваниле. Сейчас в Новых горизонтах все ещё может образоваться ситуация когда несколько событий назойливо повторяются и это бесит.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 11:20     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Как правило, отличия последней беты не разительны в сравнении с релизом

Ага только не все тут пользователи беты. Для меня последний патч процентов на 20 игру поменял. Вобщем будем смотреть, почему то не верю я в благополучный исход.
Подредактировал изначальное сообщние добавив предложения по расширению обучения. Может еще у кого свои варианты есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 11:25     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Старший писал(а):
Я скажу больше.
1. Kettarienne в WoG не играл толком,.)

Вариант играл на заре ВОГа когда там еще толком ничего не настраивалось и за лвл ап героя можно было меч армагедона получить не рассматривается? Он очень сильно изменился за эти годы и то что кому-то он мог не понравится вполне объяснимо.Кроме того человек очевидно призывает к правильному и разумному не торопится. Хорошая пвп баталия с моим свободным временем растягивается на несколько недель. Песочницы еще дольше. Как итог до того как я основные идеи перепробую у нас уже очередной патч прилетает, причем это не легкая шлифовка аланса (+/- 1-2 в жизнях/атаки), а кардинальные изменения заставляющие заново переосмыслить игру. К примеру тема с турниром по варианту предлагаемому Максимом Некромантом не взлетит никогда. Почему? Да потому что там по времени пока народ отыграет пройдет полгода и появится новый патч- все забросят турнир. Поэтому я как обычный пользователь тоже бы согласился с мнением Kettarienne. Хотелось бы отбалансировать и разобраться с тем что есть и потом уже идти дальше. Кроме этого введение "галочек" на некоторые изменения/доработки ни вог ни эадор хуже не сделают. К примеру в соседней теме о генераторе миров есть очень полезная основа. Нельзя ли ее перенести в основную часть игры с добавлением галок не только изменяющих сам мир, но и убирающих некоторых существ/события, которые будут казаться излишне несбалансироваными? Ну и конечно дать время, что б разобраться, что конкретно этот самый баланс расшатывает.
Ну и о пороге входа тоже правда. Новичка НГ не прощают никапли. Хотелось бы эдакого продолжения обучения с учетом изменений. Или к примеру в астрале сидючи можно "повспоминать былые сражения". Реализовать это как отдельную кнопку или же диалоге с гремлином попросить рассказать о сражениях с участием "название расы". Дальше выкидывает в окно сражений где твое войско набрано с упомянутой расы (как вариант дается одно случайное воинство из фиксированых наборов заранее созданых) и против тебя войско генерируемое как на входе в арену (масимальная сложность). Герой твой 30й уровень увешаный артефактами, войско тоже прокаченое и разнообразное. Это даст возможность попробовать каждого юнита здесь и сейчас не ожидая в будующем его отстройки, да и просто позволит оценить боевые возможности, что б не нарваться на неприятности.До непосредственого боя можно всунуть краткую подсказку/рассказ о расе с упоминанием сильных сторон.

С гремлином и былыми сражениями идея понравилась, вот только не уверен что оно реализуемо.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index