на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 7:02     Заголовок сообщения:

Чего не хватает в Эадоре и что уже где-то реализовано в жанре TBS-RPG:
1. Разрешить оставлять в ячейках под юниты после боя останки своих существ, обломки механизмов , либо "могильник", для реализавии возможности воскрешения в замке ветеранов
2. Разблокировать ограничение уникальности арены и снять ограничения по луту для создания сайтов с нейтральными армиями с ИМЕННЫМИ героями. Так же возможность добавлять уникальные картинки героям (например герой-гоблин и герой-тролль и т.п.).
3. Дать возможность делать описания предметов. Так, чтоб не отражалось при просмотре вражеского героя. Чем больше описаний - тем красочнее и проработаннее становится мир. Часть описаний уже готова. Very Happy
4. Функцию "кулдаун" - время отката на событие. Тоесть, если в одной провинции казнил винодела, то на 5 ходов виноделы попрятались.
5. Разблокировать морские привинции, дать возможность некоторым юнитам ходить по воде во время боя, героям останавливаться на море и обыскивать "морские" сайты. Так понимаю, небыло времени их заселить... Мы заселим. Very Happy Горы же прекрасно выполнят ограничительную функцию.
6. Подобно лечению, призыву и окаменению реализовать ограничение дальности для ВСЕХ заклинаний.
7. Дать возможность вешать локальные квесты на Осколке (типа убить 6 слизней, принести сердце гидры) не на конкретного героя, а на Владыку в целом.
8. Ручное распределение умений\жизней и т.п. юнита при найме и при апе из одного в другого.

Рад, что Алексей с нами. Good!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 8:01     Заголовок сообщения:

1, 8) Не нужно.
По пунктам 2, 3, 4, 7 согласен.
Шестой пункт - лучше не ограничить дальность для всех заклинаний, а сделать параметр в spell.var, отвечающий за то, ограничивается ли дальность заклинания дальностью мага или нет.


Drakon
Согласен 1 и 8 не нужны. 1й дает халяву, слишком большую. В любом случае можно вернуться в прошлое для изменения исхода боя. 8й В данной конкретной игре, не интересен. Здорово когда можно делать разных юнитов и это определяется рандомом.

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 10:32     Заголовок сообщения:

1 и 8 в виде настроек. Wink 6 пункт - можно и так.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Авг 10, 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 10:49     Заголовок сообщения:

Добавить прокрутку/страницы к сокровищнице?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 12:17     Заголовок сообщения:

По согласованию с администрацией сайта тема почищена от флуда и оффтопа. В дальнейшем посты с флудом и оффтопом будут удалятся без предупреждения. Просьба не разводить обсуждения. Тема только для предложений. Обсуждение в личке или отдельной теме пожалуйста. Не загружайте Адрагерона лишней информацией, так больше шансов, что ваши идеи будут реализованы.
Старший Сварщик.

_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Авг 10, 2013 19:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 19:06     Заголовок сообщения:

Хотелось бы увидеть новые абилки у существ
Например:
1)Превращение одного юнита в другой и обратно нажатием кнопки (аля оборотень, или вампир в летучую мышь или другие возможные реализации)
2)Двойной удар - по аналогии с двойным выстрелом
3)Широкий удар - похожий на круговой, но не все тайлы вокруг юнита, а только два соседних, один слева один справа от цели
4)Атака наподобие огненного дыхания из третьих героев, сквозная атака двух тайлов
5)После смерти юнита чтобы оставался другой юнит, всегда или с некоторой вероятностью (например чтобы на месте всадника после смерти с некоторой вероятностью оставался наездник)
6)Абилка глухая оборона - повышение собственной защиты и защиты от выстрела на 50% нажатием кнопки (за дополнительный расход выносливости и пропуск хода)
7)Абилка прикрытие - повышение защиты и дист защиты другого юнита на 50% на соседнем тайле за снижение собственной на 50%
8)Абилка иммунитет к атаке с разгона
9)Абилка двойная контратака (или пропорционально пройденному пути атакующего) если юнит подвергается атаке с разгона
10)Абилка неподвижный, для орудий, башен, тотемов и т.п., полноценную неподвижность для юнитов

11)Если возможно, реализовать способность стать невидимым по нажатии кнопки и выходить из нее (юнит не может быть подвергнут атаке и стать целью заклинаний, но постоянно теряет выносливость даже в состоянии покоя, когда она закончится невидимость должна пропадать автоматически, включать способность можно только если выносливости больше 50 %
давать возможность некоторым заклинаниям игнорировать невидимость
и если будет реализована невидимость то и реализовать антиабилку "видеть" или третий глаз Smile

12)Что уже писали выше:
Наложение заклятий при ударе
оглушающий/устрашающий выстрел,
дистанционное похищение душ

13)Ещё не плохо бы абилки иммунитеты к бронебойному удару, бронебойному выстрелу, ловкости (всегда отвечать), оглушающему удару, повреждению брони, оружия, калечащего удара, паутина окаменение, опутывание корнями

14)И если можно все же внести ясность вот про эти пункты:
Цитата:

а)Привязывать сайты к внешним зданиям по типу арены (постройка здания - появление сайта).

б)Для новых возможностей диалогов в квестах-ивентах-сайтах было бы хорошо добавить чтобы для возможности определенных ответов проверялся не навык Дипломатии, а и другие определенные навыки.
Например, заходит Герой в сайт "Древний Склеп", и если у него навык Некромантии не менее трех, то появляется доступной опция "упокоить охраняющую нежить" (без боя типа). Или например в сайте "Башня Магов" был бы вариант ответа с проверкой на Мудрость. Ну и так далее, очень много интересных вариантов модмейкеры смогли бы тогда добавить.

в)Так же (хотя это наверно сложнее впилить), было бы интересно, чтобы появилась возможность для проверки ответов в квестах-ивентах-сайтах проверять наличие определенного юнита у Героя или наличия определенной постройки в Родовой. Например, квест прийти с определенным юнитом в отряде, гоблином например. Или, скажем, Герой с навыком Тактики и наличием убийц в отряде нападает на сайт, так вариант отравить вражин перед атакой появляется.

г)Возможность редактировать список стратегических ресурсов (в том числе, в сторону добавления).

Возможно ли? И насколько сложно?

Заранее огромное спасибо!!!!!

Последний раз редактировалось: Nalsurv (Вс Авг 11, 2013 11:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 1:12     Заголовок сообщения:

У меня 3 предложения по заклинаниям:
1) добавить героям 2-ую книгу заклинаний в которой будут указываться цена заклинаний в снарядах(как у юнитов), чтобы можно было давать классу героя персональные абилки/заклинания(например вызов питомца на 10 лвл и улучщеного питомца на 20)
2) увеличить предел эффектов в одном заклинании выше 8, при добавлении 9-ого эффекта игра не грузиться "ошибка при чтении такого то заклинания в spell.var файле" . хотя бы до 12.
3) дать предметам способность давать заклинания героям во вторую книгу с ценой заклинаний в снарядах(это 1 предложение), например меч армагедона будет давать возможность кастовать армагедон
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 11:27     Заголовок сообщения:

15)абилка боевое построение - если юнит имеет такую абилку и на соседнем тайле есть юнит с такой абилкой они получают бонус к защите и защите от выстрела пропорционально значению этой способности
16)Пассивные абилки ауры, в первую очередь лечения, во вторую различные ауры на повышение и понижение характеристик юнитов, в идеале хорошо бы сделать и обычные(в радиусе 1тайл) и большие ауры (2т)
17)абилку боевой клич, нажатием на кнопку за чуть выносливости немного повышает бд в радиусе 1 тайл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 11:56     Заголовок сообщения:

Всем привет.

Вчера выпал на день из процесса по состоянию здоровья, сейчас попытаюсь наверстать упущенное.
Что уже реализовано (список буду пополнять)
1. Возможность изменять базового юнита героя при получении нового элитного класса.
2. Возможность давать юнитам магические навыки (сила мага, длительность заклинаний и т.д.), научил ИИ учитывать эти навыки.
3. Возможность добавлять новые портреты аватаров игроков.
4. Изменил формулу для призыва нежити, теперь навык призыва повышает уровень призванной нежити в 2 раза слабей. Некромантия работает как раньше.
5. Добавил доп. модификатор в файл CampDiff.var, отвечающий за доход энергии для разных уровней сложности.
6. Увеличил количество эффектов заклинаний до 20 и антиэффектов до 10.
7. Добавил сокрушение добра (индекс 200), научил ИИ учитывать этот навык.
8. Добавил иммунитет к паутине (индекс 201), научил ИИ учитывать этот навык.
9. Добавил иммунитет к окаменению (индекс 202), научил ИИ учитывать этот навык.
10. Добавил иммунитет к корням (индекс 203).
11. Допилил навык обездвиженности (индекс 8 8). Теперь юнит с этим навыком может полноценно стрелять и вызывать заклинания. Такому юниту рекомендуется ставить скорость 0. Если скорость будет больше, он всё равно не сможет двигаться, но на выполнение любого действия будет тратить на единицу выносливости больше (т.к. его текущая скорость будет отличаться от максимума).
12. Добавил целеуказание заклинаний "на себя". Target: 0 Area: 0. Возможно, что научил ИИ этим пользоваться, надо хорошенько проверить.
13. Добавил навык, позволяющий заклинанию действовать на юнита, игнорируя все запреты (индекс 205, индекс заклинания указывается в Quantity). Сопротивление будет учитываться как обычно. Нельзя давать более одного такого навыка юниту. ИИ должен уметь распознавать этот навык, но нужно проверять.
14. Увеличил количество возможных охранников сайта до 30.
15. Добавил новый навык, позволяющий воину ударом накладывать на врага заклинание. Индекс 206, заклинание прописывается в Quantity. Нельзя давать более одного такого навыка юниту.
16. Добавил новый навык, позволяющий воину выстрелом накладывать на врага заклинание. Индекс 207, заклинание прописывается в Quantity. Нельзя давать более одного такого навыка юниту.
17. Добавил внешней постройке свойство, позволяющее при строительстве генерировать в провинции сайт. Индекс 12, Param1 - индекс сайта, Param2 - уровень сайта.

Текущая версия, буду обновлять по мере доработки.
У кого есть время и желание - просьба потестировать.

Файл обновил.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пн Сен 02, 2013 10:54), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
3.
Цитата:
Дать возможность разрешать заклинаниям работать на юнитов, ИМЕЮЩИХ определённую абилку - а то такие костыли приходится изобретать, что мама не горюй!
Грубо говоря, если у юнита есть навык "на него действует заклинание Х", то для этого заклинания не проходят проверки типа юнита и антиэффектов? Или это свойство должно быть у заклинания с указателем на юнита? Или ещё как-то?

Оно работает только на юнитов с такой абилкой. Например дать юниту бафф, который он может кинуть только на себя или другого такого же. Без добавления имунна всем остальным.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:07     Заголовок сообщения:

Можно ли реализовать возможность создавать заклинания, которые накладываются только на самого заклинателя?

upd Спасибо! Единственный спорный момент - это изменение формулы некромантии, но можно усилить сам навык некромантии, чтобы нежить поднималась такая же.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:10     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Актуальные вопросы:
1. Нужно ли делать иммунитет к корням и паутине отдельными навыками или добавить их в один. Какой-нибудь "иммунитет к опутыванию"?
2.
Цитата:
Разблокировать ограничение уникальности арены и снять ограничения по луту для создания сайтов с нейтральными армиями с ИМЕННЫМИ героями. Так же возможность добавлять уникальные картинки героям (например герой-гоблин и герой-тролль и т.п.).
Честно говоря, вообше не понял, что нужно Embarassed
3.
Цитата:
Дать возможность разрешать заклинаниям работать на юнитов, ИМЕЮЩИХ определённую абилку - а то такие костыли приходится изобретать, что мама не горюй!
Грубо говоря, если у юнита есть навык "на него действует заклинание Х", то для этого заклинания не проходят проверки типа юнита и антиэффектов? Или это свойство должно быть у заклинания с указателем на юнита? Или ещё как-то?

1. Абилка "неудержимый" - думаю нормально - иммунитет к корням, паутине, и калечащему удару. Элементалям к примеру и големам.
2. Суть в том, чтоб можно было при исследовании провинции найти невидимый сайт с нейтральный героем по типу арены, но с лутом. И чтоб этим героям можно было дать уникальные шкурки.
3. Например, сейчас чтоб заклинание у оборотня - "превращение" НЕ действовало на других существ, а только на оборотня нужно доть абилку НЕ действует ВСЕМ (!) остальным существам, а надо дать оборотню абилку, чтоб заклинание действовало ТОЛЬКО на него.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вс Авг 11, 2013 12:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:11     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Текущая версия, буду обновлять по мере доработки.
У кого есть время и желание - просьба потестировать.
Актуальные вопросы:
1. Нужно ли делать иммунитет к корням и паутине отдельными навыками или добавить их в один. Какой-нибудь "иммунитет к опутыванию"?
2.
Цитата:
Разблокировать ограничение уникальности арены и снять ограничения по луту для создания сайтов с нейтральными армиями с ИМЕННЫМИ героями. Так же возможность добавлять уникальные картинки героям (например герой-гоблин и герой-тролль и т.п.).
Честно говоря, вообше не понял, что нужно Embarassed
3.
Цитата:
Дать возможность разрешать заклинаниям работать на юнитов, ИМЕЮЩИХ определённую абилку - а то такие костыли приходится изобретать, что мама не горюй!
Грубо говоря, если у юнита есть навык "на него действует заклинание Х", то для этого заклинания не проходят проверки типа юнита и антиэффектов? Или это свойство должно быть у заклинания с указателем на юнита? Или ещё как-то?

Потестирую.
1. Не знаю, пусть более опытные игроки ответят.
2. Игроки хотели сделать сайты с именными героями, типа боссов, с них вроде бы должны выпадать строго определённые вещи. Честно сам не до конца понял написанное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:16     Заголовок сообщения:

При попытке открыть меню выбора игрока, игра падает.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
При попытке открыть меню выбора игрока, игра падает.

Если файлы кидались прямо поверх Новых Горизонтов, то это из-за того, что у меня в eador.cfg индексы от обычной игры. Нужно взять Ваш старый .cfg файл и добавить в него новые строки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:33     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
При попытке открыть меню выбора игрока, игра падает.

Цитата:
Если файлы кидались прямо поверх Новых Горизонтов, то это из-за того, что у меня в eador.cfg индексы от обычной игры. Нужно взять Ваш старый .cfg файл и добавить в него новые строки.

Не из-за этого, я кидал поверх обычного Эадора. То же самое. Возможность ставить свои портреты для владыки проверена, работает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:52     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
Не из-за этого, я кидал поверх обычного Эадора. То же самое. Возможность ставить свои портреты для владыки проверена, работает.

Странно. Только что поставил поверх старого Эадора - никаких проблем. Вы не изменяли в прошлом количество гербов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:59     Заголовок сообщения:

Гербы нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:14     Заголовок сообщения:

Так, проблема правда была в eador.cfg.
Создатель, сейчас доход в кампании изменяется, но уже поcтфaктум. На осколках по-прежнему написан доход без множителя, что несколько сбивает с толку. Было бы логичнее прикрутить множитель не туда, где он сейчас, а в формулу, где доход энергии с осколка вычисляется через уровни зданий на нём.

PS: Серьёзно? Цензура? "П о с т ф а к т у м" там написано. Администраторы, это не смешно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Вс Авг 11, 2013 13:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:18     Заголовок сообщения:

Очень большая просьба Embarassed - сделать абилку "не двигается", позволяющую юниту нормально совершать любые действия (стрельба, заклинания, атаки и т.д.), кроме движения

Так как не получается создать юниты типа тотемов или врат хаоса, не способные двигаться, но способные читать заклинания и стрелять Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index