Добавлено: Вс Апр 10, 2011 9:16
Заголовок сообщения: Re: ВОЛШЕБНИК: Архимаг
подготовил небольшой "фотоотчёт" по стартовой игре магом. может кому-то будет интересно. настройки по умолчанию, сложность эксперт.
сразу скажу, что получилось средненько, можно было прокачать и быстрее
(вышло уровень каждые 3,2 хода в среднем, но мог получать уровень раз в 2-3 хода, т.е. каждые 2,5).
старт - 2 мечника+пращник. потом + лекарь, чуть позже + 3й мечник
(взял дорогих мечников, т.к. вокруг много равнин и проблем с деньгами не предвиделось. иначе играл бы пикинёрами или варварами).
в первом круге были 2 вольных провы, 1 гоблины, 1 варвары, 1 орки, 1 людоящеры
(в порядке нападения).
построил школу Хаоса, т.к. предвиделись проблемы с кристалами
(как оказалось, напрасно, кристаллы были во 2м и 3м кругах). иначе строил бы Некромантию или Святую.
2й герой воин нанят где-то на 40м ходу (для меня поздновато), но прибыли практически не принёс, т.к. исследовал родовую, а там нашлись только неберущиеся им сайты, все с т3-т4
(хотел взять разведа, но шмотки/оружие на него совсем не выпали, зато была куча воинского шмота. вообще, был дикий соблазн уйти в БЧ, т.к. был только воинский шмот и на мага ничего за всю игру не выпало, кроме кафтана на 4хп).
принципиально не использовал сольную прокачку волшебника и мага (* по ней см. ниже), чтобы посмотреть можно ли вытянуть игру за счёт малого количества армии (4 юнита). сами видите, что получилось))
пустых ходов почти не было, было потеряно всего 4-5, что нормально, имхо.
со стартовым скилом (Мудрость) и выпадением других на левел-апах, в общем-то, везло. сам маг развивался в целом нормально. недостатка в кристаллах после хода 20го не было
(мог легко за бой потратить всю книжку и где-то 50-60 кри).
использовал один полёт в прошлое, т.к. случайно подставил героя под варвара в 4м бою, а перегенеривать карту было лень))
по скринам видны рост героя и армии по уровням, используемая магия. сделал статистику на 10-11й и 15й уровни. все заклы, кроме стартовых "стрелы" и "ускорения" - со школ, свитки не падали (увы
т.к. любой свиток м3 упростил бы прокачку начиная с 4-5го ур.)
родовая:
уровень/ход:
1/3. 2/7. 3/12. 4/16. 5/19.
6/22. 7/24. 8/26. 9/29. 10/32.
11/33. + 12/36. 13/39. 14/44.
15/49. +
продолжение следует...
-----
* -
перенесено_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 11, 2011 10:36), всего редактировалось 1 раз