на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Преимущества и недостатки "тёмной" армии в Эадоре

Какими солдатами (юнитами) предпочитаете играть?

Беспринципными
32%  32%  [ 8 ]
Злыми
36%  36%  [ 9 ]
Исчадиями Зла
32%  32%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 25
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 1:09     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
По громилам - нет, они не взломают нежить, им не хватит защиты бить толпу троллей, без пауков и гидры - т4 не валят. Много чего не могут делать, просто потому что нет парирования и стартовой большой брони.

я вас умоляю.нежить?вампир+3 призрака,или о какой нежити речь?
циклополюдоеды выносятся проще чем "светлыми",ибо колдуны пугают невозбранно
то же самое-с разбойниками
wmaster писал(а):

Некра?

любого,кто может перед смертью запустить армагеддон Smile например

wmaster писал(а):
(командир труп, естесно, и его армия сносится), добором ветеранов у 2го героя и рывком на замок воскрешающегося противника - чаще всего работает.

всякое бывает.жрец с воскрешением например.или тактик с выигранной ини.
впрочем хирокилл-это "сырость" игры,вроде отсутствия карты,например.или возможности "угловой" тактики или бесконечный наём из логова троллей
wmaster писал(а):

апд
Светлого рашера против тёмного, если честно, не пробовали никогда))) Брезгуем... эти извращения с марш-бросками и вечными лечениями пол-игры...

понимаю.мы "брезгуем" тактиком и берсерком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 1:17     Заголовок сообщения:

нежить - с т4 вампом.
колдунов - ещё получить надо. а потом защищать от стрелков. обычно мне лень, это затягивает игру. но с колдунами - да, пугать классно.
армагедон - его ещё гдето получить надо. ходу к 50му Wink

Цитата:
всякое бывает.жрец с воскрешением например.или тактик с выигранной ини.

первая встреча на т2. жрецов нет, палачей тоже.
Цитата:
понимаю.мы "брезгуем" тактиком и берсерком.

аналогично. вождь - моветон, изучать глубину паладина - не хочется т.к. чит с воскрешением..

Цитата:
впрочем хирокилл-это "сырость" игры

Почему же.. а запугать героя магом - тоже сырость? выиграл ини, заблочил сном и пугай сколько влезет, пока светлая на светлую стенки лезут и меряются... а героец - вне игры. тоже обидно))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 1:53     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
нежить - с т4 вампом.
колдунов - ещё получить надо. а потом защищать от стрелков. обычно мне лень, это затягивает игру. но с колдунами - да, пугать классно.

т.е типа 3 громилы с "сокрушающим",пара ветеранов-варваров и пара шаманов против вампа+2 призрака+2-3 упыря+остальной порожняк?
ну разве что на абсолютно голой равнине не победить
колдунов построить какие проблемы?не понимаю.один сайт с вышеуказанной нежитью и готово.

wmaster писал(а):

армагедон - его ещё гдето получить надо. ходу к 50му Wink

ну где то так.в принципе,что угодно катит,уносящее в могилу тройку арбалетчиков-лекарей.хоть феникс хоть масс-болезнь хоть огн.буря.[/quote]
можно и кислоту с вызовом демона,коли ничего м4 не выпало.

wmaster писал(а):

первая встреча на т2. жрецов нет, палачей тоже.

значит сначала пусть со стражами повоюет.


wmaster писал(а):

Почему же.. а запугать героя магом - тоже сырость? выиграл ини, заблочил сном и пугай сколько влезет, пока светлая на светлую стенки лезут и меряются... а героец - вне игры.

аналогично хирокиллу.
низкие параметры самих героев и оп-шмотки(местами-навыки) тому виной
получаем интересные тактические бои со стражами(под управлением игрока) и "я сдаюсь"-после первого хода в бою между героями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 6:19     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
т.е типа 3 громилы с "сокрушающим"

Этого не говорил))) сокрушающего достаточно одного. Остальные просто около 10го уровня без него.

С сокрушающим у Громов вообще лажа - его и к 20му можно не получить((( При прокачке Громов у меня обычно 2 идут параллельно, зарабатывают медальки, и хорошо если 1 из них получит сокрушающий на 12-14лвл. Получить сокрушающий ровно на 10-11лвл - вообще счастье и практически шара.

пс.
вот гдето так (но в этой игре я затупил по-чёрному. попал в дефицит кри и сам затормозил рост. обычно волш быстрее растёт и на свои 2 слота т2 имеет сразу 2 громилы):
7лвл, 22ход - + 1 громила + 1 шаман 0го уровня (обычно тут берутся 2-3 шамана, но у меня не хватало на них кри)
8лвл, 28ход - 1 Гром. 2лвл
9лвл, 31х - 1 Гром. 4лвл
10лвл, 34х - 1 Гром. 6лвл
11лвл, 38х- 1 Гром. 7лвл (обычно где-то тут варвары скидываются второму герою, и берётся 2 громилы + 2 новых шамана)
12лвл, 42х - 2 Гром. = 9лвл + медаль / 4лвл + медаль
13лвл, 45х- 2 Гром. = 10лвл / 5лвл + 2я медаль (медали защитника упорно не падают)
14лвл, 47х - 2 Гром. = 11лвл + сокрушающий / 7лвл
15лвл, 50ход - 2 Гром. = 12лвл / 8лвл.
Чаще всего к 15лвл волша Громы имеют минимум 11лвл оба, и уже берётся 3й. варваров на этом скрине - быть не должно. там шаманы-стрелки должны стоять. Уровень громилы потеряли из-за активного участия варваров-ветеранов в боях.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 12:39     Заголовок сообщения:

Есть предложение (не моё), медалить Громил Крестами Героя (Повышает атаку и контратаку на 2, броню и сопротивление на 1. Плата золота возрастает на 10) 3 х (атака +6/6, защиты +3/3/3). Не против, отличная тактика.
Получение:
Цитата:

1. убийств побольше (для этого юзаем ускорение, слово жизни на свой юнит и усталость, замедление на "разбегающихся", чтобы он один всех убивал)

2. желательно бить самому
(чтобы "Защитника" не дали)

3. дают "Волю к Победе"
(+2/2) - отказываемся

Сам считаю, что вариант отличный для любого солдата.

Но любого злого юнита (варвар/громила/палач и т.д.) быстрее медалировать с таким комплектом: (в любом порядке).
Медаль за Отвагу: Повышает боевой дух на 4 и атаку на 1. Плата золота возрастает на 3
Медаль за Стойкость: Повышает здоровье на 4, защиту и контратаку на 1. Плата золота возрастает на 4.
Орден Защитника: Повышает защиту на 2 и контратаку на 1. Плата золота возрастает на 4.


У меня лично такой комплект позволяет иметь больше вариантов ведения боя, как в атакующем, так и в защитном стилях. Да и дешевле значительно =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 18, 2012 14:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:10     Заголовок сообщения:

Для креста важно только количество трупов.
В идеале - вообще урон не получить (что доказывается призраками, выносившими ополчение не получив урона, и получавшими крест), чтоб защитные медали в предложение не попали.

Защитник-то и даётся за потерянное хп в ближнем бою + 1 труп.

И чтобы волю к победе не давали - добивать самых-самых израненых. (она зависит от нанесённого урона).

Самое удобное - магией или ядом наносить повреждения - распределение опыта лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:30     Заголовок сообщения:

По-моему, самый большой плюс тёмной армии - это возможность терзать врага самой страшной из орд исчадий зла, равнодушную к золоту, боевому духу и отравам армию, которая, даже будучи полностью закопанной глубоко и на совесть в землю с забитым осиновым колом, чтобы не вылезли, вновь возрождается в виде матёрых рыл через несколько ходов - нежить из стрелкоустойчивых скелетов, толстых зомби, броненосных призраков, отжирающихся упырей и кровососов-вампиров )

Пожалуй, единственная армия, в которой:
1) Большинство солдат можно без особого сожаления бросать на убой, и жертвовать ими как пешками (нежить же, ей всё равно) )
2) Увеличивать количество прямо на поле боя за счёт вражин и одновременно восполнять потери такими же солдатами, не возвращаясь в замок или к сайту с заставой.
3) При мордатом герое-некроманте не нужно выращивать бойцов с первого уровня до ветерана.

Светлые такого не умеют )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:23     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):

Светлые такого не умеют )

не умеют.но вы описали преимущества героя-некроманта,а не "тёмной армии".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Ракшас писал(а):
Светлые такого не умеют )
не умеют.но вы описали преимущества героя-некроманта,а не "тёмной армии".

Схема работает и при Командире (Маршале/Жреце) или Снайпере (+Егерь) с армией нежити, с Некромантом-саппортером.
Izmegul писал(а):
все 1 на 1, да 1 на 1... Вот они - паладинские замашки.
А не будет некр драться с вами 1 на 1 - не захочет! С ним Вася-жрец будет какой-нить, или Федя-воин, иль Петруша-снайпер. И у каждого вагон упырей ядовитых, а то вовсе призраков, не говоря уж о полдюжине шустрых поджарых ребят. Стратегия, понимаешь ли тут! А не дезматч...

Izmegul писал(а):
ацтаньте от некра!
уберняняшечка в марафонских игрищах на гигантских осколках.
в хотсите бодался некром и рыцарем смерти с кучей компов и человеком с маршалом и архимагом. Балдежный отыгрыш самого злого зла!
три раза получал люлей от маршала. В конце концов маршал заплакал, и ушел фармить тылы, ибо победить некра не мог один фиг. Морально подрывает терять 80% своих троллей и прочих крестоносцев об этого недолучника с бесконечной кучей тухлятины в армии каждый раз.
С архимагом тож славно книжками мерялись - заклами, как в картишки играли. Козырной голем...

См. подробнее в теме про Мастера-Некроманта
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:41     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Схема работает и при Командире (Маршале/Жреце) или Снайпере (+Егерь) с армией нежити, с Некромантом-саппортером.

гм.я не говорю о каком то классе героя.
"армия"-это то,что с собой "носишь",а заклинания подъятия-это заклинания.
им можно противопоставить суммон феникса,например.и заявить-"тёмные так не могут"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:54     Заголовок сообщения:

william_blake - а разве армия нежити это не "тёмная армия"? Самая темнейшая из всех темнейших армий, наряду с рогатыми.

Рыцарь Смерти, Следопыт, Верховный Жрец, Боевой Чародей, Великий Заклинатель - все они могут поднимать нежить вплоть до упыря - если срочно нужно восполнить потери. Призраками и вампирами их и немагические классы могут обеспечить Архимаг и Мастер-Некромант.

Получается, Архимаг и Мастер-Некромант полностью независимы, "полумагические" классы нуждаются только в пополнении нежити 3 и 4 уровня, немагические классы "заправляются" у магов - и система работает.

william_blake писал(а):

гм.я не говорю о каком то классе героя.
"армия"-это то,что с собой "носишь",а заклинания подъятия-это заклинания.
им можно противопоставить суммон феникса,например.и заявить-"тёмные так не могут"


Не вижу особой разницы в том, откуда берётся армия. Нормальные войска покупаются за золото, нежить призывается за кристаллы - вот и вся разница ) И принципы не меняются -

1) Нежитью как жертвовал так и жертвуешь, если не можешь сам воскрешать - подвезут.
2) Опять-таки, если не можешь прямо на поле боя пополнять ряды - подвезут
3) И нежить всегда будет ветеранами, не придётся в любом случае растить необстрелянных солдат опять с самого нуля.

Самая равнодушая к потерям армия, состоящая далеко не из самых худших солдат, и тёмная )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 17:19     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):

Не вижу особой разницы в том, откуда берётся армия. У армии нежити, считай, всё как у живых войск - только те нужно покупать в зданиях, а нежить специальный герой строгает из всего что попалось под жезл, и обеспечивает ей всех кого нужно. Разница лишь в том, откуда войска взялись. И принципы не меняются -

"откуда"-неважно,"где"-важно
если вы говорите,например,что тёмная армия нежити сильна применением заклятий на поле боя(вопрос-"где")-то это другая тема для обсуждения.та,где про заклятия.
юнитов в армии,находящихся там на постоянной основе-сравнивайте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 17:33     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

"откуда"-неважно,"где"-важно
если вы говорите,например,что тёмная армия нежити сильна применением заклятий на поле боя(вопрос-"где")-то это другая тема для обсуждения.та,где про заклятия.
юнитов в армии,находящихся там на постоянной основе-сравнивайте.


В тему для заклятий можно было бы отправиться - если бы нежить исчезала после боя. А тут другой случай: призыв нежити прямо на поле боя и последующий ритуал - всего лишь экзотический способ набора юнитов в армию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 17:38     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
всего лишь экзотический способ набора юнитов в армию.

ага.вот "способом набора"-нежить сильна
а параметрами юнитов слаба
п.с.
у меня есть подозрение,что изначально топик затевался как обсуждение силы юнитов соответствующих мировоззрений.
и особенности героя(например наличие необходимого навыка или заклятия) тут лишнее.

Последний раз редактировалось: william_blake (Сб Фев 18, 2012 17:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 17:40     Заголовок сообщения:

william_blake - зато "нас таких много" ) Да и не так уж плоха нежить - одни призраки чего стоят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 17:44     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
нежитm ... параметрами юнитов слаба

Сила нежити в:
1 - неутомимости (пофигу на выноску, холмы/болота/леса и длительность боя),
2 - независимости от ран (скелет с хп=1 - имеет ту же атаку >=8),
3 - независимости от бд (пофигу смерти, страхи, и т.п.),
4 - быстрой заменяемости (пофигу потери),

+ маленький миленький бонус - имун к яду (Губ-Бай! стража Монстрики и иже с ними Wink).

Ракшас писал(а):
Да и не так уж плоха нежить - одни призраки чего стоят.

Одни Упыри под камнекожей и ускорением + трупоедство чего стоят... =)) Призраков ещё найти или построить надо, в книжке ещё слот м3 магии открыть надо... А Упыри - на ранг младше, и в сайтах попроще свитки валяются..
А солдаты из них - вечные, с тонной хп (как для нежити) и регенерацией на поле боя (трупоедство).

А мощнее Вампира - юнита в игре просто нет. Имхо, ессна.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 18, 2012 17:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 17:48     Заголовок сообщения:

william_blake - а разве нежить это не юнит? Такой же юнит как и все. Нечего её дискриминировать в связи с происхождением, это унижение национального достоинства )

wmaster - при желании можно добавить малую уязвимость к обычным стрелкам - скелеты и призраки хорошо стрелам сопротивляются )

wmaster писал(а):

А мощнее Вампира - юнита в игре просто нет. Имхо, ессна.


Ну... Тот же дьявол посильнее вампира будет

Последний раз редактировалось: Ракшас (Сб Фев 18, 2012 17:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 17:49     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
wmaster - при желании можно добавить малую уязвимость к обычным стрелкам - скелеты и призраки хорошо стрелам сопротивляются )

Кроме арбов и разведа с арбалетом +точность - не знаю опасных стрелков для защиты >10. Только магики - так с ними разговор особый =))

Цитата:
Ну... Тот же дьявол посильнее вампира будет

У Вампа реген при каждом ударе. У вампа - скорость, благодаря которой он выбирает любого самого слабого врага на карте. И он - летающий.
Дьявол - бронебойщик и пугатель. Толстый, да, но манёвра у него нет(((

*апд
Любопытный казус... не замечал раньше - супер-пупер крича Хаоса и Страха, Дьявол имеет всего то 11 бд - и легко должен быть запуган. Косяк разработчика, 100%, имхо!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 18, 2012 17:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 17:52     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Да и не так уж плоха нежить - одни призраки чего стоят.

vs умный компьютер,да,неплохи.
но я бы предпочёл тролля-палача-людоеда итд
не случайно сайты с нежитью-самые легко выносимые
2 вампира+3 призрака это семечки по сравнению с 2 циклопа+3 людоеда или 2 гидры+3 медузы
..
если говорить о нежити,то топик должен быть именно про нежить
типа что лучше,"нежить" или "жить"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 17:53     Заголовок сообщения:

Дракон сильнее.
И я серьёзно. Архимаг + кто угодно + 1 "Неуязвимость" (для себя) и 2 "Формы дракона" (для кого угодно). То же манёвренность есть...
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index