Добавлено: Ср Июн 15, 2011 12:46
Заголовок сообщения:
У меня большие проблемы с командиром: я не понимаю, как им можно начинать игру. Бог с ним с балансом классов - сетевой пока нет (и не будет скорее всего - умиляет эта святая вера форумчан, напоминает Барта в серии про лагерь Красти "Красти придет, Красти обязательно придет и прогонит врагов!"
), но даже просто начать командиром без тепличных условий "Очень много сайтов", я не могу.
Вот сейчас попробовал в компании через копейщиков и пращников - плохо, деньги в минус, пробить что-то этими никчемными пращниками нереально...
Потом попробовал "очень много сайтов" и берсеркеров. Гораздо лучше, чем со слабыми юнитами, но в кампании такой фокус не прокатит, там может быть совсем мало сайтов, а армия берсеркеров требует постоянных вливаний бабла.
За мечников+лекарей не стал пробовать - понятное дело, что с "ОМС" ими будет самый лучший старт. Но "ОМС" как раз не интересен. Интересен баланс в компании. Либо я ничего не понимаю в этой игре, либо нужно больше денег. И кристаллов
И нужны они в родовой. Ходу к 100ому и денег и кристаллов становится с избытком, но к этому моменту обычно наш бравый воин или развед уже бороздят просторы вражеской крепости. В компании у меня появились юниты тир 3 и - ну надо же! - построить хотя бы само здание стоит 2000 золота.
При всем уважении, это либо несбалансированность, либо такая задумка, чтобы тир 3 (и тем более 4) были только на сладкое. Но тогда я задам вопрос - а если так, то что за класс Командир? На сладкое? Я хочу начинать всеми 4мя классами (если бы их было 20, я бы пережил пару неиграбельных, но это не так). У Воина и Разведа с опытом сила растет автоматически, от боевых навыков. У мага всё хуже - ему нужно найти/отстроить заклинания, а потом еще иметь нехилый доход кристалов. (И не надо мне говорить про возможность экономить, пользуясь только баффами - такое я даже контраргументировать не стану). Но проблемы мага меркнут в сравнении с командиром, ведь ему за опыт дают слоты под сильные юниты и навыки которые должны усиливать их! Замечательно. Никаких вопросов, если командир куплен 3им героем. Но если я купил его первым героем, меня мучает вопрос - откуда мне взять денег даже просто на то, чтобы развивать замок? чтобы купить берсерка взамен павшего?
Много написал, растекся мыслью... в общем, хотелось бы видеть видеть равные возможности для старта для всех классов. Самый примитивный способ - увеличить доход стартовой провинции как по золоту так и по кристаллам. Если знаете, где это можно настроить в файлах игры - подскажите. Уровень сложности ради больших денег мне не подходит - монстры все должны быть 100%.