на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разработка мода "Повелители Осколков"

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 20:16     Заголовок сообщения: Разработка мода "Повелители Осколков"

Приглашаю всех, кому не лень и кто хочет поучаствовать в проекте разработки мода, присоединиться ко мне в создании мода "Повелители Осколков".
Требуются:
Художник (может быть, два)
Кто-то, кто хорошо знает структуру вар-файлов (особенно site.var, encounter.var, event.var и dialog.var) - самому с таким объёмом трудновато будет справиться.
Также желателен тестер и вообще... Любой, кто заинтересуется, может принять участие!
Обсуждение в этой теме: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1882
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 21:14     Заголовок сообщения:

Возможно присоединюсь, после того как закончу это:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1679

=)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 21:19     Заголовок сообщения:

В постоянный штат не пойду, но небольшую порцию работы могу взять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 14:53     Заголовок сообщения:

Могу dialog.var на себя взять в принципе. Если не очень много работы в нём.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 12:35     Заголовок сообщения:

Работы над модом начнутся завтра - я выложу список того, что надо сделать. Начнём, кстати, с добавления нового пути отстройки замка (ориентированного на магическое развитие).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 13:01     Заголовок сообщения:

Начнём мы с магии.
Выкладывайте ваши предложения по Магии Времени, Боевой Магии, Магии Ветра, Воды, Холода и Разума. Я их отберу, и начнётся их добавление в мод. Предложения принимаются до вторника, потом начнутся работы над заклинаниями.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 15:02     Заголовок сообщения:

Магия Времени - Возврат. Отмотка последнего хода. Можно для всего поля боя, а можно только для врага или только для себя.

Остановка времени. Всё вражеское войско застывает. Ни оно ничего не может сделать, ни вы с ним.

В будущее. (примерное название). Позволяет перевести счётчик ходов, на несколько ходов вперёд. На поле боя ничего не меняется, но позволяет в случае проигрышной ситуации устроить ничью.

Магия Разума - Мнительность. На некоторое время наносит одному или нескольким врагам некоторое число урона, по прошествие вемени этот урон исчезает.

Апатия. Просто снижает все параметры.

Параноя. Аналог "Мнительности", но снимается не здоровье, а боевой дух.

Это то, что только сейчас, мгновенно придумал. Потом ещё подгоню.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 17:56     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Тут многабукав, поэтому цитировать не буду

Возврат, В будущее - без правки кода невозможно сделать.
Остановка Времени - тут скорее должен быть обратный эффект, все смертные ускоряются по сравнению со временем...
Мнительность - можно сделать так, чтобы воин постепенно возвращал себе здоровье... Но как тогда быть с убитыми этим заклинанием?
Апатия - аналог проклятья. Скучновато.
Паранойя - вот тут уже гораздо тяжелее в реализации, но можно попробовать.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 19:52     Заголовок сообщения:

Магия Времени

Скороворот - увеличивает скорость на 1 и броню на 2, точный удар, точный выстрел и парирование тоже на 2, дает ловкость, первый удар и двойной выстрел(0) на несколько ходов. Зависит от концентрации.
(воин быстрее и точнее бьет, стреляет, успевает увернуться от контратаки и вообще становится быстрее и ловчее, поэтому лучше успевает подставить цит под удар или увернуться, отсюда и + к броне)

Возворот - временно обнуляет уровень выбранного юнита (механика, подобная форме дракона - заменяет существо таким же, но нулевого уровня), снижая соответственно параметры и убирая абилки, если сопротивление цели не больше пяти. Не действует на героев. Зависит от тавматургии.

Дежавю - дает юниту дополнительный ход, но обездвиживает длительностью в 1 ход. Ни от чего не зависит. Не повредит эффектам остановки времени и астральной энергии, потому что длительность - 1 ход, и колдуется только героем, а значит когда можно будет скастовать, к примеру, астралку, обездвиживание уже закончится.

Уничтожение - уничтожает юнита, не оставляя трупа, если его сопротивление полностью преодолено колдующим. Зависит от тавматургии.

Сквозняк - увеличивает скорость на "сила мага"+1 на 1 ход. Зависит от силы мага.

Ритуал: Времятечение. Удваивает доход с провинции на 10 ходов. Каждый ход восстанавливает 10% здоровья воинам дополнительно.

Магия Разума

Замешательство - если БД>базовый_БД то становится базовым при наложении на юнита, если его сопротивление (с учетом преодоления) не выше сем. Зависит от тавматургии.

Быстромысль - юнит получает дар архимага, Длительность заклинаний +2 (концентрация в тему) и снижение цены заклятий(min(35;7*"сила мага")) на 2 хода. Зависит от силы мага от 0 до 5.
(выходит, на спеллы, стоящие не менее трех выстрелов, юнитам будет скидка в 1 выстрел. Для героев - палка о двух концах, так как это хоть и неплохой бонус к магии и сдешевление каста, но для них действует только на 1 ход, так как это будет сугубо геройское заклинание, и на него еще нужно потратить лишний ход)

Призыв

Древо-страж. Призывает "на соседнем с магом тайле" деревце с эффектами "корни" и "призван" до конца боя. С умением первая помощь. Деревце не сражается. Имеет немало хп. То есть, это искусственная преграда, стенка как стенка Very Happy. Имхо было бы неплохо. Пусть гидры обламываются!
Зависит от умения призыва мага.
(То есть надо добаыить еще самого юнита. На левелапах надо бонусить только хп, первую помощь, защиту, дистанционную защиту и сопротивление, но сопротивление поменьше, так как ничто не может помешать врагам просто сжечь его, как бы крепко оно ни было. Так же, возможно, стоит дать шанс получить иммунитет к яду на левелапе. Выходит, что при более высоком умении призыва преграда получается крепкой и труднопробиваемой)

Холод.

Буран. Наносит 10 повреждений в радиусе 2 тайла. Цели дополнительно теряют 3 хп и 2 бд в течение 4 ходов. Длительность зависит от концентрации. От силы мага не зависит (так как, кажется нельзя от двух параметров сразу).
Можно ли, чтобы одновременно и от концентрации, и от силы мага зависело?

Боевая магия

Безоружность. Если сопротивление цели не больше 5, то на цель до конца боя накладываются: не сражается, дальность выстрела=0 Twisted Evil.
Только на героев, наверное, накладывать нельзя, так как кнопачька "сменить оружие" палит контору.
"Все оружие исчезает прямо из рук, ножен и т.д. владельца и сваливается грудой за противоположным концом поля боя."
Сами выстрелы не трогаем, так как хоть колдун без жезла и не постреляет, но проклятьями раскидаться всегда горазд.

Тяжеловялость. Цель - все враги. Обездвиживает. Длительность - 3 хода. Зависит от концентрации.

Дух Астрала. Вызывает "на соседнем с магом тайле" духа астрала с очень-очень высокой общей атакой и одноразовым хп(ну, где-то 5-10). Зависит от уменя призыва.
(а на левелапах у него пусть стоят усиления атаки контратаки, силы и бд. ну, может еще чуть-чуть здоровья. броня/сопр у него должны быть низкие. Такой дух - просто расходный материал, похожий на взрывчатку.)

Кровавая ярость. Цель получает урон, равный двойной ее же атаке (как массовый суицид, но на одну цель),а ее атака и контратака увеличиваются на 10 на 3 хода. Зависит от концентрации.

Ядощит. Дает ядоатаку и ядодистатаку 2, ядоплоть 2 и иммунитет к яду на 3 хода. Зависит от котцентрации.

Ветер.

Полет. Делает цель летающей на 3 хода. Зависит от концентрации.


Пишите впечатления, товарищи.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Пн Dec 12, 2011 1:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 13:21     Заголовок сообщения:

Неплохо! Smile
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 14:56     Заголовок сообщения:

Эх, люблю я всякие безумства... Twisted Evil

Клептомания. Накладывает на юнита эффект "Кража снарядов".

Атеизм. Снижает боевой дух, но повышает сопротивление.

Обречённость. Увеличивает все параметры юнита в 2 раза на 1 ход. По прошествию хода цель умирает.

Шизофрения. Несколько ходов цель делает любые случайные действия которые может.

Ненависть. Вражеский юнит некоторое время может атаковать только ожного юнита, но наносит ему больше урона.

Жажда крови (ритуал). Действует только на провинции со стражем или войском. Стража или войска разграбляют провинцию в которой находятся, при этом настроение жителей снижается не на 1, а на 2, потери населения втрое больше, но золота враг не получает.

Подозрительность. Даёт целии способность "Первый удар", но пока она действует, раз в два хода снижается выносливость и боевой дух.

Нервный тик. Даёт целии способность "Ловкость", но пока она действует, раз в два хода снижается выносливость и боевой дух.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 15:12     Заголовок сообщения:

Эх, как тебя понесло))) Это уже не магия.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 17:08     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Эх, как тебя понесло))) Это уже не магия.


Почему? Crying or Very sad Всегда мечтал всякие безумства и помешательства на врагов насылать. Evil or Very Mad
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 17:21     Заголовок сообщения:

Если я - твой враг, то цели ты добился Very Happy
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 17:22     Заголовок сообщения:

не надо рэндомной шизофрении, в этом-то и соль боев в эадоре, что рэндома мало.
Ну и как сделать Ненависть, не меняя кода?
Ну и как сделать "раз в два хода", не меняя кода?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 18:48     Заголовок сообщения:

А на каком языке написан Эадор? Question
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 18:51     Заголовок сообщения:

На языке Астрала! Very Happy
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 18:55     Заголовок сообщения:

Ну С# или Delphi, на каком, интересно. Можно было бы вскрыть код программы и немного подогнать ее под себя... Smile
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 19:12     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):
Ну С# или Delphi, на каком, интересно. Можно было бы вскрыть код программы и немного подогнать ее под себя... Smile


И пол-миллиона штрафу получить, за нарушение авторских прав =)
Как по мне, так это дорогой мод получится =/
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 19:14     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
не надо рэндомной шизофрении, в этом-то и соль боев в эадоре, что рэндома мало.
Ну и как сделать Ненависть, не меняя кода?
Ну и как сделать "раз в два хода", не меняя кода?


Действительно, с шизлфренией я начудил.

Ненависть - не знаю. Только придумал такой танковский талант.

Можно не раз в 2 хода, а раз в ход.

И ещё одно заклинание: "Раздвоение личности". Тут у меня несколько вариантов реализации. Первый - превращает бойца, в другого на поле боя, но вс соль в том, что не меняется модель юнита и не видно в кого он превратился. Второй - добавить всем юнитам своего скрытого "брата". В мечнике проснётся варвар, в палаче дремлет благородный рыцарь...
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index