Добавлено: Вс Мая 24, 2020 13:41
Заголовок сообщения:
Позвали сюда, а потому скажу что думаю. "Качественного скачка" в ретекстурировании Эадора не может быть в принципе - главным образом из-за выбранной стилизации минимализма. Я бы даже сказал наоборот - детальные спрайты с большим количеством тонов и оттенков будут сильно выделяться на общем фоне, выбиваться из общей картины, снижая качество продукта в смысле соответствия заданным стандартам.
Самое большее, что могут выдать художники - насколько это вообще возможно, приблизиться к стилю оригинального Эадора или одному из нескольких стилей Новых Горизонтов. Для примера, вот оригинальный Эадор, замковые юниты:
А вот уже НГ:
Очень хорошо видно, что если подборка из ванили выполнена в едином стиле, то представленные НГшные спрайты - в двух разных. Снайпер и берсерк выполнены в более мрачной палитре, с подчеркнутым контрастом, примитивизацией редких деталей(этот стиль я бы вынес в раздел эталона дочернего, по отношению к ванили, стиля - тут и далее просто НГ), в то время как демонолог и асассин нарушают ванильные пропорции, деталей много и они размыты, немного фальшивит палитра. И это при том, что это одни из лучших примеров спрайтов в НГ вообще. Высшим пилотажем, как мне кажется, можно считать сочетание одновременно двух стилей. Юниты, стоящие на их стыке, как бы роднят их, стирают тонкие различия. Естественно, следует брать смежные стили, попытки "перепрыгнуть через один" скорей приведут к появлению отдельного, нового стиля - которые мы, подобно Оккаму, будем отсекать на этапе подготовки.
Я предвижу, что спор о стилях неизбежно зайдет в тупик, сведясь к вкусовщине. Отделить вкусовщину от предметной дискуссии очень легко - в игре, даже ванильной, присутствует масса спорных, по меньшей мере, спрайтов, выполненных в единой с остальными стилистике. Дьявол, палач, вампир, абсолютно все герои(оригинальные и тем более НГшные) - но, как бы ни был спорен дизайн, они выполнены в безупречном соответствии выбранному ванильному прото-стилю. Это автоматически снимает с них любые обвинения. Т.о., я предлагаю перевести диалог в техническую сферу - сферу масштабов, пропорций, палитры, контраста, шума, эффектов и т.д. Претензии к мечам, бородам и доспехам лучше вести художникам, наглядно(своей работой) предлагая друг другу более подходящие решения. Все прочее можно смело считать пустым трепом и болтовней тех, кто готов давать бесплатные советы, даже не удосужившись разобраться в предмете..
Сам я представлю ретекстуры наиболее раздражающих
меня юнитов, в первую очередь без изменений взятых из других лейбловых игр. Топовый юнит инквизиторов(мститель?), новые драконы, некоторые демоны(цербер, отродье, пит-лорд), чудовище из ХоММ, на память пока только эти.
Из готового(рядом текстура для сравнения):
апгрейд черта
"Фейри Дрэгон"
Мой взгляд на соответствие той или иной конкретной текстуры игровой стилистике, стилистике ближайших "родственных" юнитов, стилистике класса, может отличаться от лично вашего. Но каждый свой выбор я могу исчерпывающе аргументировать. Насколько я понял, Ctrl+X Ctrl+V спрайты из серии Героев беспокоят только меня. И это даже не смешно.
На просторах инета действительно существует большое количество уже готового материала для ввода в Эадор. Но почти весь он требует "доводки" - масштабирования, выверки пропорций, настройки палитры и контрастов, работы с "постэффектами", а иногда и той или иной меры переделки - от детализации до серьезной перерисовки. Грех большинства кустарных, как и я, спрайтоделов в том, что ни до чего из вышеперечисленного они, как правило, не опускаются.
В качестве примера поиска точки(в каждом случае - отдельного) для попадания в стиль, могу привести свой ретекстур героев и добавления женских версий.
Предупреждаю - серьезная работа(сверка соответствия стиля, качества и детализации) с этими спрайтами возможна только путем сравнения их в редакторе с ванильными и НГшными образцами. Большая часть работы раскрывается только так - или на тактической карте в самой игре.
Последний раз редактировалось: Bellmesier (Пн Мая 25, 2020 2:40), всего редактировалось 1 раз