на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 13:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
странно смотреться

Это НГ, ёлки. Надо сказать спасибо, что панду ещё не вызывают.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 14:04     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Герой с овцами в армии будет, мягко говоря, странно смотреться Smile


То есть ослики в армии - это нормально, крысы - нормально, а овцы -странно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 14:33     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Они не замковые, они призванные. Как и крысы. У которых безответка есть, а у волков ее нету.

Согласно Эадоропедии, всё с точностью до наоборот, у крыс нет безответки, а у волков она может появиться начиная с 11-го уровня. Какая у вас версия НГ?

Shadow_Guard писал(а):
А нахрена в игре юниты, которые даже на 17 уровне бесполезны? И вместо которых можно призвать полезных? Те же бесы, мефиты, крысы, скелеты с зомбаками один на один уделают волка равного уровня одной левой, не являясь при этом замковыми юнитами. Сайт с волками - вообще самый легкий и берется любым героем с парой пикинеров нулевого уровня одной левой. Смысл в существовании такого юнита? Говорю, замените его жертвенной овечкой - и ничего в игре не изменится)

Сайт с волками и задумывался как легкий, для прокачки низкоуровневых героев. Пикинеры есть далеко не всегда, даже мечников волки вполне себе могут запугать (зависит от расклада), не говоря уже про варваров и прочих. Волков и крыс призывают в основном для отвлечения и специальных умений, а не для атаки, а призыв волка стоит дешевле. Если сравнивать волков и крыс, то у волков хоть и ниже атака и нет яда, но больше жизни, выносливости и БД, высокий параметр устрашения, может быть Жуткий Вой, ловкость, восстановление сил, марш-бросок, первая помощь, а хорошее знание леса позволяет неплохо танковать стрелков в лесу, отлечиваясь первой помощью.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 15:41     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Sinitar писал(а):
Герой с овцами в армии будет, мягко говоря, странно смотреться Smile


То есть ослики в армии - это нормально, крысы - нормально, а овцы -странно?)


Ослы просто возят боеприпасы, а крысы гигантские мутанты Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 13:47     Заголовок сообщения:

Вопрос: в каких var'ах нужно произвести изменения для ввода в игру параллельной женской ветки героев? В unit.var добавить новые юниты, полностью скопировав их с мужских версий, это понятно. Касательно звуков, я пока вроде понимаю, что сделать надо. Я хочу сделать в игре механику случайного 50% найма женщины. Это будет работать так: в меню покупки героя будут отображены сразу два юнита, мужской и женский. И с 50% вероятностью будет покупаться женский. То есть, как настроить эту 50% вероятность покупки другого героя.
И сразу второй вопрос. Где в варах механика повышений героев? Я так понимаю, нужно будет их скопировать под женскую ветку, чтобы женские герои не повышались в мужчин?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 21:59     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Вопрос: в каких var'ах нужно произвести изменения для ввода в игру параллельной женской ветки героев? В unit.var добавить новые юниты, полностью скопировав их с мужских версий, это понятно. Касательно звуков, я пока вроде понимаю, что сделать надо. Я хочу сделать в игре механику случайного 50% найма женщины. Это будет работать так: в меню покупки героя будут отображены сразу два юнита, мужской и женский. И с 50% вероятностью будет покупаться женский. То есть, как настроить эту 50% вероятность покупки другого героя.
И сразу второй вопрос. Где в варах механика повышений героев? Я так понимаю, нужно будет их скопировать под женскую ветку, чтобы женские герои не повышались в мужчин?

В var-файлах это не правится, механика по большей части зашита в исполняемый файл.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 3:29     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
В var-файлах это не правится, механика по большей части зашита в исполняемый файл.

Если я сделаю все кроме этого, вы до НГ сделаете вот эту часть? Добавите шанс найма четырех женских персонажей и привяжете женские линейки прокачки по аналогии с мужскими? Там CTRL+C CTRL+V в этой части. И еще разграничить тогда женские и мужские имена и портреты.
Насколько я понимаю, правки требуют следующие файлы:
hero_class.var
unit.var
stat_progress.var и то, там по большей части копирование статок с заменой номера. Насколько я понимаю, имена там нужно поправить, где необходимо под женский род.
Файлы звуков, спрайтов и иконок(сдвоенная иконка найма, иконка на стратегической карте и т.д.) добавлю через граббер. И еще немного поправить в текстах описание героев. Все верно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 13:17     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Jazz писал(а):
В var-файлах это не правится, механика по большей части зашита в исполняемый файл.

Если я сделаю все кроме этого, вы до НГ сделаете вот эту часть? Добавите шанс найма четырех женских персонажей и привяжете женские линейки прокачки по аналогии с мужскими? Там CTRL+C CTRL+V в этой части. И еще разграничить тогда женские и мужские имена и портреты.
Насколько я понимаю, правки требуют следующие файлы:
hero_class.var
unit.var
stat_progress.var и то, там по большей части копирование статок с заменой номера. Насколько я понимаю, имена там нужно поправить, где необходимо под женский род.
Файлы звуков, спрайтов и иконок(сдвоенная иконка найма, иконка на стратегической карте и т.д.) добавлю через граббер. И еще немного поправить в текстах описание героев. Все верно?

Лично мне нужны только 36 спрайтов - 4 базовых, 16 после 10 уровня и 16 после 20 уровня. Спрайтов, не уступающих нынешним (их рисовал Irbis).
Тогда, при наличии времени и отсутствия запланированной работы над модом, я мог бы попробовать их внедрить. Сразу скажу, что работы там много - полностью переписать код, отвечающий за найм и повышение, не так просто. И тестировать придётся какое-то время.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 15:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Лично мне нужны только 36 спрайтов - 4 базовых, 16 после 10 уровня и 16 после 20 уровня. Спрайтов, не уступающих нынешним (их рисовал Irbis).
Тогда, при наличии времени и отсутствия запланированной работы над модом, я мог бы попробовать их внедрить. Сразу скажу, что работы там много - полностью переписать код, отвечающий за найм и повышение, не так просто. И тестировать придётся какое-то время.

Удачи в поисках спрайтов)
Да, мое почтение тому, кто отвечает за выдержанную в НГ стилистику Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2019 23:05     Заголовок сообщения:

Есть еще идея - хорошо бы было, если бы у караванщиков можно было бы получать ( или покупать) информацию о зонах, закрытых туманом войны. Типа строчка в диалоге и открывается определенный маршрут, которым они прошли. И да, хорошо было бы, если бы ввели в игру ритуал разведки, ну, как в дисцайплесах. А то приходится брать пращников исключительно из-за их стражи. Ну неужели у владыки не может быть другого варианта разведать местность? Про постройку башен я не говорю, чертежи выпадают редко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 21:25     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Есть еще идея - хорошо бы было, если бы у караванщиков можно было бы получать ( или покупать) информацию о зонах, закрытых туманом войны. Типа строчка в диалоге и открывается определенный маршрут, которым они прошли. И да, хорошо было бы, если бы ввели в игру ритуал разведки, ну, как в дисцайплесах. А то приходится брать пращников исключительно из-за их стражи. Ну неужели у владыки не может быть другого варианта разведать местность? Про постройку башен я не говорю, чертежи выпадают редко.

Форт?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 21:28     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Форт?


эммм... уж лучше тогда пращников поставить))) а то граница неминуемо сдвинется а денежки на форт-то - тю-тю)))

Еще одна идея - можно ли при выборе пути развития на 10 уровне давать на выбор не одно умение, а хотя бы два? А то вот играет человек разведом, хочет взять егеря - и ему безальтернативно предлагают, скажем, некромантию. Которая ему ваще ни к селу ни к городу. А брать приходится. У меня вчера такое было, хоть бы демонологию дали, как раз свиток вызова черта нашел...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2019 16:58     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):

Которая ему ваще ни к селу ни к городу. А брать приходится. У меня вчера такое было, хоть бы демонологию дали, как раз свиток вызова черта нашел...



Вынесите, пожалуйста, в конфиг данное умение, т.е. если оно выключено, то никаких изменений, если же включено, то после выбора второй професии, выходит стндартный пул с тремя вариантами. (Да и для нового героя было бы актуально).
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Burnin

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 29.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2019 9:35     Заголовок сообщения:

Предлагаю добавить события для предметов в сокровищнице, таких как дух драколича(которые становятся бесполезными если не отстроена нужная ветка магии), эти события могут быть на продажу этих предметов(как с икрой слизня, яйцом феникса и т.д.), цепочки квестов, связанные с пропажей предмета и его поисками(примерно как задания на сет паладина или василиска), или же набега на родовую провинцию, если в сокровищнице накопилось много сокровищ(как в Хоббите?). Для предметов из сета тоже можно добавить события на поиск или покупку недостающих частей(или одну из них).


Ещё есть идея изменения способа заключения союза - через договора, которые можно будет выбить с сайтов, купить в лавке знаний, а затем обменять на 1)договоры со стражами, 2)ресурсы, 3)артефакты(или сеты), 4)чертежи, 5)союз.
Например, выбив договор с расой эльфов, можно посетить здание в родовой провинции(типо кристалла) и получить одну из перечисленных наград. Или же добавить события на выбор награды, которые со 100% шансом сработают при появлении в сокровищнице договора.


И, хорошо было бы, получать разные задания от стражей нейтральных провинций, в зависимости от кармы, например, при хорошей карме людоящеры говорят убить 6 слизней, а при плохой 3 медуз. Если это реализуемо, то, со временем, можно добавить до 201 события для каждой расы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2019 16:08     Заголовок сообщения:

Burnin писал(а):
И, хорошо было бы, получать разные задания от стражей нейтральных провинций, в зависимости от кармы, например, при хорошей карме людоящеры говорят убить 6 слизней, а при плохой 3 медуз.


Ящеры так-то скорее к темным тяготеют, если вспомнить про их веселые праздники, на которых они своих детей в жертву приносят) Хотя по сути они вообще нейтральные. А с половинами при плохой карме предложиш9ь вместо разбойничков дракона завалить?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2019 8:20     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
то после выбора второй професии, выходит стндартный пул с тремя вариантами. (Да и для нового героя было бы актуально).


Кстати вот да, самое простое - при выборе пути никакой способности не дается, а после ее выбора - стандартный экран повышения уровня с выбором одной из трех веток сабкласса. Было бы идеально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2019 18:16     Заголовок сообщения:

Поддерживаю . ибо часто беру воина убийцу . которым только сражаюсь в рукопашную .. и никогда не использую лук и когда дают навык на стрельбу ( точность + снаряды или сила выстрела )..то герой чуть ли не запорот . не говоря уже о том . что после взятия ненужного навыка ..То этот
навык будет в дальнейшем выползать постоянно ..предлагая повышение . ..перекрывая более нужные .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 12:23     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Поддерживаю . ибо часто беру воина убийцу . которым только сражаюсь в рукопашную .. и никогда не использую лук и когда дают навык на стрельбу ( точность + снаряды или сила выстрела )..то герой чуть ли не запорот . не говоря уже о том . что после взятия ненужного навыка ..То этот
навык будет в дальнейшем выползать постоянно ..предлагая повышение . ..перекрывая более нужные .


Здесь не Герои 3, где при выборе из 2 навыков один - ВСЕГДА повышение существующего(если есть хоть один навык не эксперт), а второй - новый. Здесь нет никакой зависимости от уже выпавших навыков, вероятность повышения уже выпавшего по сравнению с получением новых никак не растёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 16:30     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):


Здесь не Герои 3, где при выборе из 2 навыков один - ВСЕГДА повышение существующего(если есть хоть один навык не эксперт), а второй - новый. Здесь нет никакой зависимости от уже выпавших навыков, вероятность повышения уже выпавшего по сравнению с получением новых никак не растёт.


Да нас вполне устраивает существующая система из трех навыков, как правило хоть один из них да пригодится. А вот безальтернативный навык при выборе пути на десятом уровне порой весьма напрягает. Потому и предлагаем - путь выбирается отдельно, навыки на уровень - отдельно, после выбора пути.

Родилась очередная идея -что делать с выбитыми свитками найма юнитов, для которых невозможно ( в принципе или временно) отстроить необходимые здания для их найма. Есть предложение дать возможность нанимать их как наемников при отстройке необходимых зданий ветки наемников - постоялого двора, гостинного двора и гильдии наемников для найма юнитов второго, третьего и четвертого ранга соответственно. По свитку найм бесплатный, но юнит становится наемником с соответственно увеличенной платой. Это сильно повысит ценность выбитых свитков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 17:32     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Avenger писал(а):


Здесь не Герои 3, где при выборе из 2 навыков один - ВСЕГДА повышение существующего(если есть хоть один навык не эксперт), а второй - новый. Здесь нет никакой зависимости от уже выпавших навыков, вероятность повышения уже выпавшего по сравнению с получением новых никак не растёт.


Да нас вполне устраивает существующая система из трех навыков, как правило хоть один из них да пригодится. А вот безальтернативный навык при выборе пути на десятом уровне порой весьма напрягает. Потому и предлагаем - путь выбирается отдельно, навыки на уровень - отдельно, после выбора пути.

Родилась очередная идея -что делать с выбитыми свитками найма юнитов, для которых невозможно ( в принципе или временно) отстроить необходимые здания для их найма. Есть предложение дать возможность нанимать их как наемников при отстройке необходимых зданий ветки наемников - постоялого двора, гостинного двора и гильдии наемников для найма юнитов второго, третьего и четвертого ранга соответственно. По свитку найм бесплатный, но юнит становится наемником с соответственно увеличенной платой. Это сильно повысит ценность выбитых свитков.


Да мне самому эта идея нравится, я просто ответил именно по поводу конкретной фразы о "перекрытии более нужных навыков".

С наёмниками - жирновато, как по мне. Слишком дёшево выходит(да, содержание дорого - но когда мне падает яйцо феникса, я заканчиваю осколок сразу же, а для долгих игр есть одиночные партии, там и осколок себе можно побольше сделать, и компов поменьше, чтобы думали не по полминуты) и слишком универсально. Да и всякие Аоны и Волшебные драконы ещё есть. Кстати, о них. Регулярно вышибаю печать для призыва Аона и ещё ни разу в кампании не видел аналогичных предметов для остальных Т4, требующих М3/М5. У них падение только в специфических сайтах?

Кстати о выпадающих свитках. Предлагаю снизить договору с Буровиками ВСЁ. И стоимость, и редкость, и силу. Как минимум потому, что это не буровики. А то занятная ситуация. С силой 4 у нас есть стражи: орден белого щита, боевые чародеи, феникс... И "буровики", которые могут рассчитывать на одно - что противник не успеет убить кристаллы, за которыми спрятаны 2 воина и/или самих воинов. Ну и грустненько, когда вместо хоть чего-то толкового падает ЭТО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index