на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2021 13:26     Заголовок сообщения:

Просьба к модераторам предыдущее моё сообщение с похожим содержанием удалить.
Удалил. alklor

Оптимизировал схему модификации для заключения союза с расой орков до 2-х ходов (нулевого и первого).

Программа действий для союза:
0 ход
покупка Таверны
жамкаем на самую неприбыльную соседнюю провинцию
проводим ритуал (меняет расу провинции)
покупаем героя
отправляем его в измененную провинцию

1 ход
При переговорах выбираем ответы с упоминанием союза или требования покорности
Союз заключен!

Для этого надо самостоятельно сделать следующие изменения в файлах игры:

В Inner_build.var ритуал приписываем к таверне:

Код:
/5
Name: Таверна;
GoldCost: 30
GemCost: 0
Group: 0
Slot: 18
Upgrade: 0
Hidden: 0
Level: 0

Buildings: (0)
Resource: (0)

Ability:
Ability: 5
Param1: 2
Param2: 0

Ability: 6
Param1: 1
Param2: 0

Ability: 27
Param1: 1
Param2: 1;


в Ritual. var меняем первый ритуал вот так:

Код:
/1
Name: Чаша Жизни;
GoldCost: 0
GemCost: 0
Sound: 0
Karma: 0
OnAlly: 0
OnEnemy: 1
Time: 0
Cooldown: 0
Event: 0
ItemLevel: 1
ItemRarity: 1

Resource: (0)

Effects:
Effect: 3
Param1: 0
Param2: 0;


В Event.var меняем нулевой эвент так:

Код:
/0
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 48
Power: 5
Param1: 7
Param2: 0;


В Encounter. var в этих энкоутерах переписываем ансверы:

/123 Диалог с орками (темная карма, сильный отряд)
*Answers*:
Answer1: 129 вместо 125
Answer2: 129 вместо 126
Answer3: 4
Answer4: 3;

/124 Диалог с орками (светлая карма или слабый отряд)
*Answers*:
Answer1: 129 вместо 133
Answer2: 4
Answer3: 131;

/125 Диалог с орками (темная карма, сильный отряд, предлагаем союз)
*Answers*:
Answer1: 129 вместо 126
Answer2: 4
Answer3: 3;

Для корректной работы ритуала Чаша Жизни в этой партии нужно выйти из игры и вернуть исходный Ritual. var. Или производить модификацию ритуала сферы магии, которой вы не будете пользоваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 1:05     Заголовок сообщения:

Сделал модификации на быстрый союз для каждой расы (по отдельности): https://disk.yandex.kz/d/keOf_OCkT35BRw

Качайте, не известно сколько ссылка будет работать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MOCHET

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 18.02.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 19:28     Заголовок сообщения:

А можно сделать чтобы вместо уровня сложно "новичок" был режим игры "бесконечный" . Т е игра не была ограничена вторжением демонов и можно было продолжать пока не надоест одну кампанию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 22:45     Заголовок сообщения:

MOCHET писал(а):
А можно сделать чтобы вместо уровня сложно "новичок" был режим игры "бесконечный" . Т е игра не была ограничена вторжением демонов и можно было продолжать пока не надоест одну кампанию?

По идее можно в CampDiff.var увеличить лимит ходов для нужного уровня сложности, но я не уверен, что новые осколки добавляются бесконечно и может оказаться, что игра не заканчивается, а осколков нет, чтобы повоевать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MOCHET

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 18.02.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 12:37     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
MOCHET писал(а):
А можно сделать чтобы вместо уровня сложно "новичок" был режим игры "бесконечный" . Т е игра не была ограничена вторжением демонов и можно было продолжать пока не надоест одну кампанию?

По идее можно в CampDiff.var увеличить лимит ходов для нужного уровня сложности, но я не уверен, что новые осколки добавляются бесконечно и может оказаться, что игра не заканчивается, а осколков нет, чтобы повоевать.

В любом случае спасибо за совет Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 14:47     Заголовок сообщения:

MOCHET писал(а):
А можно сделать чтобы вместо уровня сложно "новичок" был режим игры "бесконечный" . Т е игра не была ограничена вторжением демонов и можно было продолжать пока не надоест одну кампанию?

Недавно пытался, играл на Эксперте, находясь в астрале на 69 ходу, поменял в CampDiff.var с 70 до 90 ходов (как на новичке), но после завоёванного осколка демоны вторглись и Game over.
P.S. Осколков в астрале ещё было много, штук 15-20.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 15:59     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Недавно пытался, играл на Эксперте, находясь в астрале на 69 ходу, поменял в CampDiff.var с 70 до 90 ходов (как на новичке), но после завоёванного осколка демоны вторглись и Game over.
P.S. Осколков в астрале ещё было много, штук 15-20.

Возможно это нужно менять перед началом кампании.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MOCHET

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 18.02.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2021 15:58     Заголовок сообщения:

да, меняя перед началом кампании работает отлично
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MOCHET

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 18.02.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2021 21:12     Заголовок сообщения:

А какой параметр отвечает за количество и размеры генерируемых в кампании осколков?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 1:52     Заголовок сообщения:

Интересно! А что бы открыть все постройки - сколько осколков нужно захватить?
Я то думал, что всем (вариантам сложности) уровняли и сделали по 90 ходов.
Ну а если говорить о выборе сложности, то самая адекватная - это властелин.
Я не про тяжелые бои и завышенное НР нейтралов конечно, я про коррупцию, скорость прокачки и кол-во добычи.
Вот где уже чувствуется нужда в постройках и средствах. Именно на властелине я строю городские лавки не потому что надо, а потому что очень нужно.
Ведь забить городской сундук, ещё до постройки школ и лавок определенного уровня, чем-то средне-топовым уже редкость (на эксперте чаще на оборот).
И конечно не ожидал, что стану частым гостем внешних лавок, чего я делал крайне редко на эксперте.
Единственное чем не радует сложность властелин - это завышенное НР нейтралов.
Ведь главная задача - это замедлить развитие и продвижение к противнику, чего вполне могут дать ещё более урезанные прокачка и добыча.
(скажем - Exp mod: 150, Loot mod: 20, Neutral HP: 100)
В итоге завышенное НР лишь обесценило бойцов 1 уровня, во всю проявилась немощь стрелков и не только их, а так же бесполезность многих заклинаний.

Но вообще-то я хотел написать о другом.
Поигрывая в компанию я понял что летаю в прошлое и даже не брезгую этим.
Хотя вроде как если проиграл бой, то можно воскресить героя за 2-12 дней, при этом и так невыгодный простой, так ещё и заплати. Во как.
Но кто ж так делает, если есть бесплатный полет в прошлое? И не важно, что в большинстве случаев возврат вообще не нужен.
Так сказать зашел глянуть охрану какого нибудь места, а справиться силенок маловато, так и ушел ни с чем.
А день то потрачен впустую? Не порядок - противник уже близко, бац в прошлое.
Стоп..
Возвраты режут финальные очки за осколок вплоть до 0, куда входят добытые кровью очки за задания и взятые потом награды.
Тогда зачем они вообще? Где мотивация к славе?
Сейчас в астрале даже бойца продать можно которого получил за осколок, при этом не важно был это блицкриг с кучей возвратов или более аккуратно с кучей очков.
Почему не дать возможность конвертировать заработанные очки и награды в астрале?
Например: 1000 очков славы = 1 уровень, ещё 2000 = 2 уровень, ещё 3000 = 3 уровень. То есть для 3 уровня нужно 6000 славы.
Ну скажем выбрал ты война в астрале фэйри и в бой, а при старте осколка (имея 10000 славы в астрале) прокачал её до 4 уровня.
Может мое предложение и не удачное, но что-то подобное прибавит стремление к набору очков и выбиванию наград.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leiz

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 04.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 4:32     Заголовок сообщения:

Процитирую Создателя:
Цитата:
Даже «Возврат в прошлое» был добавлен на поздней стадии тестирования, в основном для того, чтобы позволить начинающим игрокам не ввязываться в заранее проигрышные битвы из-за незнания силы оппонентов.

В Эадоре случайная генерация составляет неотъемлемую часть игровой системы (как в Rogue или DC Stone Soup, например) и злоупотребляя возвратами вы сами лишаете себя возможности поиграть собственно в Эадор (а ощутимую часть такой игры составляет не только понимание игровой системы, но также выработка умений работать с игровыми вероятностями и понимания: когда стоит подстраиваться под обстановку, а когда подстраивать ее под себя).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 20:35     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Интересно! А что бы открыть все постройки - сколько осколков нужно захватить?
Я то думал, что всем (вариантам сложности) уровняли и сделали по 90 ходов.
Ну а если говорить о выборе сложности, то самая адекватная - это властелин.
Я не про тяжелые бои и завышенное НР нейтралов конечно, я про коррупцию, скорость прокачки и кол-во добычи.
Вот где уже чувствуется нужда в постройках и средствах. Именно на властелине я строю городские лавки не потому что надо, а потому что очень нужно.
Ведь забить городской сундук, ещё до постройки школ и лавок определенного уровня, чем-то средне-топовым уже редкость (на эксперте чаще на оборот).
И конечно не ожидал, что стану частым гостем внешних лавок, чего я делал крайне редко на эксперте.
Единственное чем не радует сложность властелин - это завышенное НР нейтралов.
Ведь главная задача - это замедлить развитие и продвижение к противнику, чего вполне могут дать ещё более урезанные прокачка и добыча.
(скажем - Exp mod: 150, Loot mod: 20, Neutral HP: 100)
В итоге завышенное НР лишь обесценило бойцов 1 уровня, во всю проявилась немощь стрелков и не только их, а так же бесполезность многих заклинаний.

Но вообще-то я хотел написать о другом.
Поигрывая в компанию я понял что летаю в прошлое и даже не брезгую этим.
Хотя вроде как если проиграл бой, то можно воскресить героя за 2-12 дней, при этом и так невыгодный простой, так ещё и заплати. Во как.
Но кто ж так делает, если есть бесплатный полет в прошлое? И не важно, что в большинстве случаев возврат вообще не нужен.
Так сказать зашел глянуть охрану какого нибудь места, а справиться силенок маловато, так и ушел ни с чем.
А день то потрачен впустую? Не порядок - противник уже близко, бац в прошлое.
Стоп..
Возвраты режут финальные очки за осколок вплоть до 0, куда входят добытые кровью очки за задания и взятые потом награды.
Тогда зачем они вообще? Где мотивация к славе?
Сейчас в астрале даже бойца продать можно которого получил за осколок, при этом не важно был это блицкриг с кучей возвратов или более аккуратно с кучей очков.
Почему не дать возможность конвертировать заработанные очки и награды в астрале?
Например: 1000 очков славы = 1 уровень, ещё 2000 = 2 уровень, ещё 3000 = 3 уровень. То есть для 3 уровня нужно 6000 славы.
Ну скажем выбрал ты война в астрале фэйри и в бой, а при старте осколка (имея 10000 славы в астрале) прокачал её до 4 уровня.
Может мое предложение и не удачное, но что-то подобное прибавит стремление к набору очков и выбиванию наград.


Очки боевой славы "конвертируются" в халявную астральную энергию, которую даёт вам Зар при заказе рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 1:58     Заголовок сообщения:

leiz писал(а):
В Эадоре случайная генерация составляет неотъемлемую часть игровой системы (как в Rogue или DC Stone Soup, например) и злоупотребляя возвратами вы сами лишаете себя возможности поиграть собственно в Эадор

Я и не говорил, что злоупотребляю.
Просто стал замечать, что выбираю чаще возврат а не воскрешение и в качестве примера описал ситуацию с охраной.
На деле всё скромнее, то есть за 4-8 часов взяв осколок ГГ умер 2-4 раза.
И? Возврат 2-4 раза это злоупотребление? Думаю нет. Однако это всё таки бесплатный возврат, а не воскрешение за деньги. (О чем писал)
Само воскрешение в Эадоре актуально лишь при большом кол-ве героев, но мне хватает 2-3 героев.
Если бы возвраты были ограничены - ну там 5 раз на средний, 10 на небольшой и т.д. А так кайфолома не испытываю.
anavar24 писал(а):

Очки боевой славы "конвертируются" в халявную астральную энергию, которую даёт вам Зар при заказе рекламы.

Не знал. Если честно я такое проматывал, уж больно все это бредово - астрал, битвы за осколки, и на тебе поторгуй лицом в рекламе, бррр.
Да и вообще этот Зарр....
Конвертируются в халявную астральную энергию говоришь, но она и так растет. Ладно, вопрос закрыт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   recondite

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 03.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2021 14:11     Заголовок сообщения: предложение

Наверное всем не хватает места в хранилище.
Предложение - после отстройки соответствующих зданий помещать
свитки в башне знаний
яйца животных в гильдии монстрологов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2021 15:19     Заголовок сообщения: Re: предложение

recondite писал(а):
Наверное всем не хватает места в хранилище.
Предложение - после отстройки соответствующих зданий помещать
свитки в башне знаний
яйца животных в гильдии монстрологов

Технически проще расширить ёмкость хранилища, как это делает Сокровищница, которая удваивает ёмкость. Другое дело, что у Джазза вряд ли будет на это время.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2021 11:22     Заголовок сообщения:

Довольно логично было бы сделать, чтобы горение снимало паутину и не давало наложить новую, как считаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tonalnan

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 02.07.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2021 1:12     Заголовок сообщения:

Часто злоупотребляю возвратами в прошлое, но ничего не могу с этим поделать- если в стандартный эадор игралось довольно просто, легко можно было собирать награды за осколок и набирать славу, то при НГ (эксперт) на больших осколках счёт очень быстро стремится к 0.
Не нашёл нигде в файлах игры возможности поменять уменьшение счёта на 20 за прыжок во времени, потому прошу либо указать, как на это повлиять, либо внести в конфигурационный файл настройку, позволяющую сменить это число.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2021 1:31     Заголовок сообщения:

Tonalnan писал(а):
Часто злоупотребляю возвратами в прошлое, но ничего не могу с этим поделать- если в стандартный эадор игралось довольно просто, легко можно было собирать награды за осколок и набирать славу, то при НГ (эксперт) на больших осколках счёт очень быстро стремится к 0.
Не нашёл нигде в файлах игры возможности поменять уменьшение счёта на 20 за прыжок во времени, потому прошу либо указать, как на это повлиять, либо внести в конфигурационный файл настройку, позволяющую сменить это число.

Подозреваю, что это зашито в код. Как вариант можно вместо возвратов пользоваться менеджером сохранок из Генератора миров.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 13:26     Заголовок сообщения:

Уникальные способности героев в последнем обновлении порадовали. Еще бы можно было их самостоятельно выбирать, как в "Героях". Или переобучаться за золото в каком-нибудь здании. А то играешь, например, светлыми, а к тебе приходит командир со способностью "Авторитет", которая нереально разгоняет БД у темных. А ты этими темными даже не планируешь играть, и нафига, спрашивается такая способность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 20:42     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Уникальные способности героев в последнем обновлении порадовали. Еще бы можно было их самостоятельно выбирать, как в "Героях". Или переобучаться за золото в каком-нибудь здании. А то играешь, например, светлыми, а к тебе приходит командир со способностью "Авторитет", которая нереально разгоняет БД у темных. А ты этими темными даже не планируешь играть, и нафига, спрашивается такая способность?

Уволить этого "вора в законе", нанять другого героя.
А переобучение - считайте, что это вместе со стартовым навыком, предметами и войсками - предыстория героя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index