Добавлено: Вт Авг 24, 2021 12:21
Заголовок сообщения:
Можно ли сделать юниту "пути развития", меняя только файлы игры или это зашито в коде?
У эльфа, к примеру, в апгрейде-пути записаны абилки 363 и 364. В чём их функция и можно ли их использовать для другого юнита?
Пути можно прописать в unit.var, это параметр "Upgraded". К примеру Охотник на ведьм:
/139
Name: Охотник на ведьм;
Level: 1
Life: 18
Attack: 6
CounterAttack: 5
Defence: 2
RangedDefence: 3
Resist: 3
Speed: 2
RangedAttack: 5
ShootingRange: 3
Ammo: 3
Stamina: 10
Morale: 12
Exp: 25
ExpMod: 90
GoldPrice: 60
GemPrice: 0
GoldPayment: 12
GemPayment: 0
Subtype: (1)
Analogs: (142, 146)
UnitClass: 1
Upgraded: (-791, -792)
Karma: 3
SoundHit: 27
SoundShoot: 37
SoundShootHit: 23
SoundDeath: 8
Missile: 0
Resource: (0)
-791, -792 берутся из
unit_upg.var
абилки 363 и 364 - это описательные абилки, они нужны только для того чтобы в окне юнита можно было увидеть спрайт способности и её описание.
Если в
ability_num, например, заклятье "гейзер" обозначить другими цифрами, не 2116, а какими-нибудь 830, то он все равно будет работать (конечно, если в unit_upg.var он все же записан как 2116), но не будет виден в списке способностей юнита, только в книге. Если в unit_upg помимо 2116 добавить 830, то и способность работает и абилка в видна в окне юнита.
Собственно Путь огня и Путь ветра так и устроены в
unit_upg
/760
Name: Путь Огня;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 144 - реальная способность
Quantity: 2
Upg Type: 363 - информирование
Quantity: 1;
/761
Name: Путь Ветра;
Only Once: 0
Need: (364)
Upg Type: 8 - реальная способность
Quantity: 1
Upg Type: 9 - реальная способность
Quantity: 1
Upg Type: 364 - информирование
Quantity: 1;
Нельзя сказать, что их функция ограничивается только информированием, в конце концов, если в
spell.var в параметр AntiEffect записать номер описательной абилки из
ability_num, то это будет эффект иммунитета.