на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медали. Поговорим?

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

У василиска регенерация может достигать 7, если верить НГпедии, с тремя такими медальками он будет восстанавливать при отдыхе 10 хитов, это не учитывая возможные бонусы к регенерации от вещей на герое, заклинаний и прочего подобного. Это уже Росомаха какой-то получается.
Я уж не говорю про троллей.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 16:18     Заголовок сообщения:

Хорошая шутка! Laughing Но все же если василиск получает 3 первой помощи с трех медалек, что же в этом такого? Бывают и более нелепые и необоснованные вещи! И потом медаль за стойкость сейчас - это недоорден победителя, а если добавить к этой медали 1 ед первой помощи будет существенное отличие между медалями.

Bellwyvern писал(а):
У василиска регенерация может достигать 7, если верить НГпедии, с тремя такими медальками он будет восстанавливать при отдыхе 10 хитов, это не учитывая возможные бонусы к регенерации от вещей на герое, заклинаний и прочего подобного. Это уже Росомаха какой-то получается.
Я уж не говорю про троллей.

Опытный герой прихлопнет его за один ход Laughing . И все медали пойдут псу под хвост.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:25     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Опытный герой прихлопнет его за один ход Laughing . И все медали пойдут псу под хвост.


Опытный герой прихлопнет кого угодно. Это не повод устроить раздачу пряников.
Если уж исходить из самого смысла "медаль" и "орден", то они могут добавлять разве что боевой дух (вон я какой крутой), а так это обычные апы, нужно только их побалансить.

Смотрим, какие медальки берут реже других - апаем, чаще других - режем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 1:52     Заголовок сообщения:

А можна в шапке темы подвесить сообщение в котором выкладывать как есть на данный момент?
0. номер версии
1. медали , что они дают
2. условия получения.
А то вот скачал последнее обновление, как магами получать Знак чародея не совсем понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 4:57     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
А то вот скачал последнее обновление, как магами получать Знак чародея не совсем понятно.

Точно так же, как и раньше. Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 6:09     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
2. условия получения.
Условия получения медалей вообще всегда одинаковые. Вот эти.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 16:45     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
А можна в шапке темы подвесить сообщение в котором выкладывать как есть на данный момент?
0. номер версии
1. медали , что они дают
2. условия получения.
А то вот скачал последнее обновление, как магами получать Знак чародея не совсем понятно.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=191719#191719
1. КАЧАЕМ.
2. Распаковываем в папку Эадора и открываем /eadoropedia/index.html
3. Наслаждаемся информацией о всём и всех. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 7:23     Заголовок сообщения:

Может стоит ввести уровни(круги, ступени) для медалей? С соответствующим повышении характеристик и платы. Также хорошо было бы увеличить количество медалей, до пяти, к примеру.
Для зверей и механизмов отмена медалей логична, но можно было бы ввести замену. Для механизмов вместо медали давать свойства, вроде: качественные материалы - плюс к броне, сопротивлению или здоровью, запчасти - восстановление здоровья, телега боеприпасов - плюс к количеству зарядов, руны - плюсы к существующим характеристикам и(или) появление новых, ввести обслуживающий персонал (боевой расчёт - плюс к урону, защитники - плюс к броне); для зверей тоже много чего придумать можно: крепкое здоровье - плюс к здоровью, крепкая шкура - плюс к броне, породистый - плюс к характеристикам, ярость - плюс к урону.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 7:50     Заголовок сообщения:

Увы, на данный момент ни увеличить кол-во слотов для медалей, ни добавить новые медали, ни сделать их "ступенчатыми" при помощи моддинга не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 8:20     Заголовок сообщения:

А'рэй писал(а):
Может стоит ввести уровни(круги, ступени) для медалей? С соответствующим повышении характеристик и платы. Также хорошо было бы увеличить количество медалей, до пяти, к примеру.
Для зверей и механизмов отмена медалей логична, но можно было бы ввести замену. Для механизмов вместо медали давать свойства, вроде: качественные материалы - плюс к броне, сопротивлению или здоровью, запчасти - восстановление здоровья, телега боеприпасов - плюс к количеству зарядов, руны - плюсы к существующим характеристикам и(или) появление новых, ввести обслуживающий персонал (боевой расчёт - плюс к урону, защитники - плюс к броне); для зверей тоже много чего придумать можно: крепкое здоровье - плюс к здоровью, крепкая шкура - плюс к броне, породистый - плюс к характеристикам, ярость - плюс к урону.
Это уже обсуждали неоднократно. +3 к атаки, это и есть острые когти. +2 к защите от выстрела, это и есть мифрильные накладки. Получается куча ненужной работы сугубо для обёртки. Думаю, что апы медалей сейчас не главное. Да и особенно не нужны. Более того медали в реальности не забирают, чтоб выдать другие, а введение новых слотов подразумевает, помимо вагона програминга ещё и перерисовку интерфейса. Более того тогда нужен ребаланс всех медалей, читай ослабление. Всё одно в итоге получаются те же яйца, только в профиль. То есть этим заниматься никто не будет по причине нулевой актуальности и огромных трудозатрат.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 7:30     Заголовок сообщения:

Вот здесь и здесь некоторая информация о медалях. Кому интересно поговорить про медали - милости прошу сюда.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 14:52     Заголовок сообщения:

Вспомнил еще момент, который мне покоя не давал.
Ещё AlexRom писал, что вот это условие
Код:
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammo) >= 30

почти всегда выполняется.

AlexRom писал(а):
значение аргумента функции Random почти всегда отрицательное. А сама функция считает его положительным, в итоге возвращает целое случайное число от 0 до где-то 4 млрд., и условие всегда выполняется.

Может кто-нибудь разъяснит, что второе предложение означает ? Если бы условие всегда выполнялось, проблем с получением медали не было бы никаких. На практике же этого не происходит.
Второй вопрос. Дело с отрицательными значениями обстоит именно так ? Если это так и мы опустим часть про 'всегда выполняется', то подсчёты показывают, что вероятность сначала до определённого момента уменьшается, затем увеличивается с увеличением нанесённого урона:

Условные значения параметров юнита:
RangedAttack=10
Ammo=5

Вероятности получения:
1.Минимальное количество урона, требуемое другими условиями: 21+30+10-150=(-)89
Вероятность=59/89=66.3%

2. Средний бой: 21+50+10-150=(-)69
Вероятность=39/69=56.5%

3. Минимальная вероятность: 21+119+10-150=0
Вероятность(?)=0%

4.Максимальное количество урона (условная тысяча): 21+1000+10-150=881
Вероятность=851/881=96.6%

Всё правильно ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 15:34     Заголовок сообщения:

Функция Random принимает в качестве параметра unsigned int, т.е. беззнаковое целое число в промежутке от 0 до 4млрд с небольшим и возвращает число в таком же формате но с ограничением что возвращаемое значение лежит в промежутке от 0 до введенного числа. Если на вход подать отрицательное число то ДОЛЖНА выдать ошибку а программа упасть, на практике, скорее всего происходит приведение типов, а отрицательно число как правило чем больше (не по модулю а по арифметике), тем больше из него положительное после приведения. Зависит правда от того как отрицательное число хранится в памяти. Скорее всего под Ammo подразумевается текущее число снарядов а не начальное, тогда функция будет работать правильно. Но такие вещи лучше спрашивать прямо у Создателя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2014 16:55     Заголовок сообщения:

Вот дался вам этот вымпел...
Ну ок, смотрите - для получения этой медали должны быть выполнены следующие условия:
Запас снарядов >2
Дистанционная атака >0
Урон, нанесённый стрелковой атакой >= Дистанционная атака * 3
Не должен иметь магического выстрела (как минимум на конец боя эффектов уже не должно быть)
Кол-во застреленных врагов >1
Полученный урон (рукопашный, дистанционный, от заклинаний, от яда) >= 2/3 максимальной жизни
Далее:
Случайное число от нуля до "Х" >=30,
где "Х" - это
21 + нанесённый дистанционный урон + 5*кол-во застреленных врагов - 3*дист. атака*запас снарядов.
И только после этого, если рандом от нуля до 1 (если вымпелов нет), до 2 (если вымпел один) или до 3 (если вымпелов два) равен нулю - то будет вам вымпел.
Если потребовать вычислить случайное число от нуля до нуля или же до отрицательного значения, результатом будет ноль.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 19:23     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
отрицательное число как правило чем больше (не по модулю а по арифметике), тем больше из него положительное после приведения. Зависит правда от того как отрицательное число хранится в памяти. Скорее всего под Ammo подразумевается текущее число снарядов а не начальное, тогда функция будет работать правильно.

Да, оба момента полностью изменят рассчёты. Confused
Jazz писал(а):
Если потребовать вычислить случайное число от нуля до нуля или же до отрицательного значения, результатом будет ноль.

Но ведь в этом случае условие практически никогда не будет выполняться ? 0<30. Можно пару примеров с конкретными цифрами ? Чтобы перестать гадать, как же всё-таки вероятность зависит от урона. Про условие на количество медалей можно не упоминать, с ним и так всё понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 19:29     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):
Максим Некромант писал(а):
отрицательное число как правило чем больше (не по модулю а по арифметике), тем больше из него положительное после приведения. Зависит правда от того как отрицательное число хранится в памяти. Скорее всего под Ammo подразумевается текущее число снарядов а не начальное, тогда функция будет работать правильно.

Да, оба момента полностью изменят рассчёты. Confused
Jazz писал(а):
Если потребовать вычислить случайное число от нуля до нуля или же до отрицательного значения, результатом будет ноль.

Но ведь в этом случае условие практически никогда не будет выполняться ? 0<30. Можно пару примеров с конкретными цифрами ? Чтобы перестать гадать, как же всё-таки вероятность зависит от урона. Про условие на количество медалей можно не упоминать, с ним и так всё понятно.

Вы действительно хотите график в пятимерных координатах? Потому что его поведение в зависимости от остальных параметров будет разным для разного кол-ва урона. Примите на веру, вымпел выбить можно, пусть это и нетривиальная задача. И три вымпела тоже можно, но это уже манчкинство. Да и сама медалька весьма сильная чтобы ее сложно было получить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2014 19:40     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Примите на веру, вымпел выбить можно, пусть это и нетривиальная задача. И три вымпела тоже можно

В этом я не сомневаюсь, сам неоднократно получал три, вопрос состоит в другом:

Максим Некромант писал(а):
Вы действительно хотите график в пятимерных координатах? Потому что его поведение в зависимости от остальных параметров будет разным для разного кол-ва урона.

Нет, графика мне не нужно, достаточно будет пары небольших примеров рассчёта вероятности, подобным тем, что я привёл в предыдущем посте. Тогда будет понятно, как она рассчитывается и в случае с другими данными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 14:45     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Вот дался вам этот вымпел...
Ну ок, смотрите - для получения этой медали должны быть выполнены следующие условия:
Запас снарядов >2
Дистанционная атака >0
Урон, нанесённый стрелковой атакой >= Дистанционная атака * 3
Не должен иметь магического выстрела (как минимум на конец боя эффектов уже не должно быть)
Кол-во застреленных врагов >1
Полученный урон (рукопашный, дистанционный, от заклинаний, от яда) >= 2/3 максимальной жизни
Далее:
Случайное число от нуля до "Х" >=30,
где "Х" - это
21 + нанесённый дистанционный урон + 5*кол-во застреленных врагов - 3*дист. атака*запас снарядов.
И только после этого, если рандом от нуля до 1 (если вымпелов нет), до 2 (если вымпел один) или до 3 (если вымпелов два) равен нулю - то будет вам вымпел.

Вот так лучше будет:
Цитата:
где "Х" - это
21 + нанесённый дистанционный урон + 5*кол-во застреленных врагов - дист. атака*запас снарядов.

Question
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 6:03     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Вот так лучше будет:
Цитата:
где "Х" - это
21 + нанесённый дистанционный урон + 5*кол-во застреленных врагов - дист. атака*запас снарядов.

Question
С некоторым опозданием, но продолжу. Я не представляю, почему условие выполняется при отрицательных значениях, чтобы судить, будет ли формула лучше без множителя 3.

Мой вопрос заключался именно в том, что цитированная часть условий в игре практически всегда имеет отрицательное значение(по крайней мере с множителем 3, как в ванилле), из чего следует:
Jazz писал(а):
Если потребовать вычислить случайное число от нуля до нуля или же до отрицательного значения, результатом будет ноль.
Из чего следует, что условие не выполняется, поскольку 0 всегда меньше 30. И просил пояснить именно этот момент.

Простой пример: эльф с 10 стрелковой атаки и 7 зарядами без медалей. В бою расстреливает все снаряды, нанося 70 урона и застрелив двух врагов, и получая требуемое ранение естественно.
Формула: Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammo) >= 30
Расчёт: Random(21 + 70 + 5 * 2 - 3 * 10 * 7)=-109, то есть Random(0), всегда меньше 30. Тем не менее при таких данных медаль могут дать. Из чего следует вывод, что где-то здесь присутствует ошибка, которую я никак не могу увидеть.

Мне видится странной эта часть: RangedAttack*Ammo. То есть даже незначительное увеличение одного из этих параметров существенно снижает вероятность получения медали из-за умножения. Логичнее было бы, если бы использовалось текущее значение снарядов, а не общее число перед началом боя, чтобы расстреляв в бою все снаряды, вероятность получения медали была максимальной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 7:42     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):
С некоторым опозданием, но продолжу.

Вот ещё нюанс: параметры RangedAttack и Ammo следует брать без учёта бонусов командира, боевого духа юнита и наложенных эффектов.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index